Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2009г. |
Номер документа: | ru54000200900125 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16.03.2009 № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Утратило силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 08.09.2010 № 276
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 № 128-р "О перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, требующих первоочередной разработки", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - Административный регламент).
2. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 16.03.2009 № 87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области устанавливает порядок исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам.
2. Государственная функция исполняется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3832; № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3479; № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021; ст. 3027; 2003, № 28, ст. 2886; ст. 2892; № 46 (часть 1), ст. 4443; ст. 4444; № 50, ст. 4844; 2003, № 52 (часть 1), ст. 5036; ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526; ст. 3535; № 52 (часть 2); 2005, ст. 5278; № 1 (часть 1), ст. 8; ст. 21; № 27, ст. 2717; № 19, ст. 1756; 17.10.2005, № 42, ст. 4214; № 52 (часть 1), ст. 5572; ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8; ст. 9; № 2 ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4417; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, № 1 (часть 1), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (часть 1), ст. 3597; № 30 (часть 2), ст. 3617);
Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 2007, № 58, 2008, № 37);
Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов, ежегодно устанавливаемым в Законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение);
Положением о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 № 371 "Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области".
4. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) предоставление бюджетного кредита юридическому лицу;
б) предоставление мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.
5. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица в лице уполномоченных представителей.
6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в департаменте;
б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
8. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.adm.№so.ru) и официальном интернет-сайте департамента (www.uf№so.ru) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы специалистов департамента: понедельник - четверг с 9 до 18 ч., пятница - с 9 до 17 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту департамента;
2) в письменной форме в адрес руководителя департамента;
3) по адресу электронной почты департамента (uprava@uf№so.ru).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информации о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
11. Публичное письменное информирование осуществляется на интернет-сайте департамента (www.uf№so.ru).
В открытом доступе публикуются:
1) сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
2) процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
3) перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной функции;
4) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при реализации государственной функции;
5) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
12. Индивидуальные устные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя лично или по телефону.
В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист вправе предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации.
13. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней.
Сроки исполнения государственной функции
14. Общий срок исполнения государственной функции исчисляется со дня поступления заявки в департамент и до перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.
При принятии в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита недвижимости, общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.
15. Сроки прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов:
1) срок проверки представленной заявителем заявки и полноты пакета документов для получения бюджетного кредита на соответствие установленному перечню не может превышать 2 рабочих дня со дня поступления в департамент;
2) срок проверки финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя и подготовки отчета об оценке надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме;
3) принятие решения о предоставлении (отказе) бюджетного кредита юридическому лицу руководителем департамента осуществляется в течение 3 рабочих дней;
4) срок подготовки проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания проверки заявки и полного пакета документов;
5) срок согласования, экспертизы, подписания и регистрации распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 1 месяца со дня подготовки его проекта;
6) срок подготовки и согласования проектов договоров бюджетного кредита и договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, а также передачи их для подписания сторонами не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения Губернатора Новосибирской области;
7) срок перечисления бюджетного кредита на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог;
8) срок отправки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем департамента.
Документы, необходимые для исполнения
государственной функции
16. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:
1) заявка на получение бюджетного кредита (в произвольной форме на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенная печатью заявителя), содержащая сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;
2) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
3) сведения о целях использования бюджетного кредита в соответствии с Положением;
4) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;
6) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;
7) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта);
8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).
17. Прием документов от заявителей осуществляется отделом сводного исполнения областного бюджета и планирования консолидированного бюджета департамента.
При представлении копий заявителю необходимо иметь при себе оригиналы вышеперечисленных документов.
Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита
18. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:
1) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
3) непредставление департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
4) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица;
5) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
6) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;
7) непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;
8) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.
Требования к местам предоставления государственной функции
19. Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также телефонной, факсимильной и электронной связью.
20. Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
Принятие и рассмотрение документов, необходимых
для исполнения государственной функции
21. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного обращения (заявки) заявителя в департамент произвольной формы на получение бюджетного кредита (на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенное печатью заявителя), содержащего сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
22. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов:
1) производит проверку полноты пакета документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) производит проверку финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя;
3) производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (в случае предоставления банковской гарантии или поручительства в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заемщиком);
4) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, необходимости представления дополнительных документов сотрудник департамента направляет заявителю соответствующее письмо. В случае, если в 10-дневный срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие и (или) дополнительные документы не представлены, пакет документов подлежит возврату.
23. По результатам проверки сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
Подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2005 № 700 (далее - Инструкция по документационному обеспечению).
В проекте письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита организации-заемщику в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.
24. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Новосибирской области или проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита заявителю в течение 1 рабочего дня направляются руководителю департамента для согласования.
Принятие решений о предоставлении либо об отказе в
предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю департамента проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу или проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
Руководитель департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает представленные документы.
26. Дальнейшее согласование, экспертиза, подписание и регистрация распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.
Заключение договора о предоставлении бюджетного
кредита юридическому лицу
27. Предоставление бюджетного кредита юридическому лицу осуществляется на основании подписанного распоряжения Губернатора Новосибирской области после заключения кредитного договора и надлежащего оформления договоров обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
28. Сотрудник департамента, ответственный за оформление документов для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, в течение 3 рабочих дней готовит проекты договоров о предоставлении бюджетного кредита и об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и передает их для подписания организации-заемщику.
Департамент вправе потребовать заключения договора поручительства, в котором третье лицо, не участвующее в кредитном договоре, выступает поручителем и обязуется отвечать перед департаментом за исполнение обязательства по кредитному договору, договора залога имущества, которым поручитель обеспечивает исполнение обязательства по договору поручительства и договора страхования.
29. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается в течение 5 рабочих дней, одновременно с договорами об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договором страхования, передаваемого под залог имущества. После их подписания залогодатель должен осуществить за счет собственных средств нотариальное удостоверение и государственную регистрацию договора о залоге недвижимого имущества в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Перечисление средств бюджетного кредита
30. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог, по реквизитам заемщика, указанным в письменном обращении заявителя в департамент.
Уведомление заявителей об отказе в предоставлении
бюджетных кредитов юридическим лицам
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику департамента, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов юридическому лицу, подписанного руководителем департамента письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.
32. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов заявителям, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу уведомляет об этом заявителя, высылая письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не позднее 2 рабочих дней после подписания руководителем.
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции. Общий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет заместитель руководителя департамента.
34. Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.
35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
36. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя департамента.
37. При комплексной проверке осуществляется проверка всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции. При тематической проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции, по конкретному обращению заявителя.
38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя руководителя департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников департамента и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю департамента или в суд.
40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) к руководителю департамента указывает следующую информацию:
1) наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
41. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
42. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
43. Регистрация поступивших в департамент письменных жалоб осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.
44. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не должна превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
45. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента в течение 3 рабочих дней принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в трехдневный срок.
46. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) - в чем выразилось, кем принято;
2) отсутствия сведений о наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба;
3) отсутствия подписи заявителя, его почтового адреса.
47. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
48. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
50. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:
заместителя Губернатора Новосибирской области - Губернатору Новосибирской области;
руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области.
Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента финансов и налоговой
политики Новосибирской области исполнения
государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов юридическим лицам
Сведения
о месте нахождения и графике работы департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области
Адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
Адрес электронной почты департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: uprava@uf№so.ru
Адрес интернет-сайта департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: www.uf№so.ru
ФИО
Должность
№
каб.
Телефон
График работы
Горнин
Леонид Владимирович
руководитель
департамента
500
210-10-30
понедельник -
четверг
9.00 - 18.00;
пятница -
9.00 - 17.00
Голубенко
Виталий Юрьевич
заместитель руководителя
департамента
527
223-52-68
Штибен
Людмила Анатольевна
главный специалист
отдела сводного
исполнения областного
бюджета и планирования
консолидированного
бюджета
504
222-12-15
Перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента финансов и налоговой
политики Новосибирской области исполнения
государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов юридическим лицам
Блок-схема
исполнения государственной функции по предоставлению бюджетного кредита юридическим лицам
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16.03.2009 № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Утратило силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 08.09.2010 № 276
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 № 128-р "О перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, требующих первоочередной разработки", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - Административный регламент).
2. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 16.03.2009 № 87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
1. Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области устанавливает порядок исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам.
2. Государственная функция исполняется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3832; № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3479; № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021; ст. 3027; 2003, № 28, ст. 2886; ст. 2892; № 46 (часть 1), ст. 4443; ст. 4444; № 50, ст. 4844; 2003, № 52 (часть 1), ст. 5036; ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526; ст. 3535; № 52 (часть 2); 2005, ст. 5278; № 1 (часть 1), ст. 8; ст. 21; № 27, ст. 2717; № 19, ст. 1756; 17.10.2005, № 42, ст. 4214; № 52 (часть 1), ст. 5572; ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8; ст. 9; № 2 ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4417; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, № 1 (часть 1), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (часть 1), ст. 3597; № 30 (часть 2), ст. 3617);
Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 2007, № 58, 2008, № 37);
Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов, ежегодно устанавливаемым в Законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение);
Положением о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 № 371 "Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области".
4. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) предоставление бюджетного кредита юридическому лицу;
б) предоставление мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.
5. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица в лице уполномоченных представителей.
6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в департаменте;
б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
8. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.adm.№so.ru) и официальном интернет-сайте департамента (www.uf№so.ru) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы специалистов департамента: понедельник - четверг с 9 до 18 ч., пятница - с 9 до 17 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
9. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту департамента;
2) в письменной форме в адрес руководителя департамента;
3) по адресу электронной почты департамента (uprava@uf№so.ru).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информации о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
4) оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
11. Публичное письменное информирование осуществляется на интернет-сайте департамента (www.uf№so.ru).
В открытом доступе публикуются:
1) сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
2) процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
3) перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной функции;
4) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при реализации государственной функции;
5) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
12. Индивидуальные устные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя лично или по телефону.
В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист вправе предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации.
13. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней.
Сроки исполнения государственной функции
14. Общий срок исполнения государственной функции исчисляется со дня поступления заявки в департамент и до перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.
При принятии в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита недвижимости, общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.
15. Сроки прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов:
1) срок проверки представленной заявителем заявки и полноты пакета документов для получения бюджетного кредита на соответствие установленному перечню не может превышать 2 рабочих дня со дня поступления в департамент;
2) срок проверки финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя и подготовки отчета об оценке надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме;
3) принятие решения о предоставлении (отказе) бюджетного кредита юридическому лицу руководителем департамента осуществляется в течение 3 рабочих дней;
4) срок подготовки проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания проверки заявки и полного пакета документов;
5) срок согласования, экспертизы, подписания и регистрации распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 1 месяца со дня подготовки его проекта;
6) срок подготовки и согласования проектов договоров бюджетного кредита и договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, а также передачи их для подписания сторонами не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения Губернатора Новосибирской области;
7) срок перечисления бюджетного кредита на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог;
8) срок отправки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем департамента.
Документы, необходимые для исполнения
государственной функции
16. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:
1) заявка на получение бюджетного кредита (в произвольной форме на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенная печатью заявителя), содержащая сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;
2) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
3) сведения о целях использования бюджетного кредита в соответствии с Положением;
4) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;
6) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;
7) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта);
8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).
17. Прием документов от заявителей осуществляется отделом сводного исполнения областного бюджета и планирования консолидированного бюджета департамента.
При представлении копий заявителю необходимо иметь при себе оригиналы вышеперечисленных документов.
Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита
18. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:
1) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
3) непредставление департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
4) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица;
5) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
6) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;
7) непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;
8) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.
Требования к местам предоставления государственной функции
19. Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также телефонной, факсимильной и электронной связью.
20. Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
Принятие и рассмотрение документов, необходимых
для исполнения государственной функции
21. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного обращения (заявки) заявителя в департамент произвольной формы на получение бюджетного кредита (на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенное печатью заявителя), содержащего сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
22. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов:
1) производит проверку полноты пакета документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) производит проверку финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя;
3) производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (в случае предоставления банковской гарантии или поручительства в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заемщиком);
4) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, необходимости представления дополнительных документов сотрудник департамента направляет заявителю соответствующее письмо. В случае, если в 10-дневный срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие и (или) дополнительные документы не представлены, пакет документов подлежит возврату.
23. По результатам проверки сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
Подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2005 № 700 (далее - Инструкция по документационному обеспечению).
В проекте письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита организации-заемщику в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.
24. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Новосибирской области или проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита заявителю в течение 1 рабочего дня направляются руководителю департамента для согласования.
Принятие решений о предоставлении либо об отказе в
предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю департамента проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу или проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
Руководитель департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает представленные документы.
26. Дальнейшее согласование, экспертиза, подписание и регистрация распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.
Заключение договора о предоставлении бюджетного
кредита юридическому лицу
27. Предоставление бюджетного кредита юридическому лицу осуществляется на основании подписанного распоряжения Губернатора Новосибирской области после заключения кредитного договора и надлежащего оформления договоров обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
28. Сотрудник департамента, ответственный за оформление документов для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, в течение 3 рабочих дней готовит проекты договоров о предоставлении бюджетного кредита и об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и передает их для подписания организации-заемщику.
Департамент вправе потребовать заключения договора поручительства, в котором третье лицо, не участвующее в кредитном договоре, выступает поручителем и обязуется отвечать перед департаментом за исполнение обязательства по кредитному договору, договора залога имущества, которым поручитель обеспечивает исполнение обязательства по договору поручительства и договора страхования.
29. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается в течение 5 рабочих дней, одновременно с договорами об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договором страхования, передаваемого под залог имущества. После их подписания залогодатель должен осуществить за счет собственных средств нотариальное удостоверение и государственную регистрацию договора о залоге недвижимого имущества в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Перечисление средств бюджетного кредита
30. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог, по реквизитам заемщика, указанным в письменном обращении заявителя в департамент.
Уведомление заявителей об отказе в предоставлении
бюджетных кредитов юридическим лицам
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику департамента, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов юридическому лицу, подписанного руководителем департамента письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.
32. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов заявителям, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу уведомляет об этом заявителя, высылая письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не позднее 2 рабочих дней после подписания руководителем.
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции. Общий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет заместитель руководителя департамента.
34. Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.
35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
36. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя департамента.
37. При комплексной проверке осуществляется проверка всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции. При тематической проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции, по конкретному обращению заявителя.
38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя руководителя департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников департамента и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю департамента или в суд.
40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) к руководителю департамента указывает следующую информацию:
1) наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
41. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
42. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
43. Регистрация поступивших в департамент письменных жалоб осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.
44. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не должна превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
45. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента в течение 3 рабочих дней принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в трехдневный срок.
46. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) - в чем выразилось, кем принято;
2) отсутствия сведений о наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба;
3) отсутствия подписи заявителя, его почтового адреса.
47. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
48. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
50. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:
заместителя Губернатора Новосибирской области - Губернатору Новосибирской области;
руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области.
Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента финансов и налоговой
политики Новосибирской области исполнения
государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов юридическим лицам
Сведения
о месте нахождения и графике работы департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области
Адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
Адрес электронной почты департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: uprava@uf№so.ru
Адрес интернет-сайта департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: www.uf№so.ru
ФИО
Должность
№
каб.
Телефон
График работы
Горнин
Леонид Владимирович
руководитель
департамента
500
210-10-30
понедельник -
четверг
9.00 - 18.00;
пятница -
9.00 - 17.00
Голубенко
Виталий Юрьевич
заместитель руководителя
департамента
527
223-52-68
Штибен
Людмила Анатольевна
главный специалист
отдела сводного
исполнения областного
бюджета и планирования
консолидированного
бюджета
504
222-12-15
Перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента финансов и налоговой
политики Новосибирской области исполнения
государственной функции по предоставлению
бюджетных кредитов юридическим лицам
Блок-схема
исполнения государственной функции по предоставлению бюджетного кредита юридическим лицам
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 51 от 24.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: