Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2010г.
Номер документа: RU44000201000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 марта 2010 года № 71-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.2009 № 2-А

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 262-а от 29.06.2012 года (НГР ru44000201200591)

В целях повышения эффективности проведения индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, а также приведения постановления администрации Костромской области в соответствие с изменениями налогового и бюджетного законодательства, вступившими в силу с 1 января 2010 года,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  постановление администрации Костромской области от 13 января 2009 года № 2-а «Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений» (в редакции постановлений  администрации Костромской области от 31.08.2009  №  318-а, от 31.12.2009 №  455-а) следующие изменения:

1) абзац четвертый подпункта 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«время и день недели проведения заседаний отраслевых комиссий;»;

2) в типовом положении об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение №  2):

пункт 3  главы 1 после слов «Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования граждан,» дополнить словами «ГУ - Костромского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации,»;

подпункт 1 пункта 10 главы 4 после слов «по форме № 39-1,» дополнить словами «а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,»;

3) в шестом абзаце формы осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующих субъектов, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 4) слово «налогоплательщиком» заменить словом «плательщиком»;

4) пункт 2 раздела 2 инструкции по заполнению формы отчета о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 5) изложить в следующей редакции:

«2) формирование отчета:

в графе 5 "Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии" следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4;

в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается;

в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20;

в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) +  БЭ(ВП) + БЭ(ВС) + БЭ(ВФМ)  + БЭ(ВТМ), где

БЭ(НДФЛ) – бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц,

БЭ(ВП) – бюджетный эффект по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации,

БЭ(ВС) – бюджетный эффект по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации,

БЭ(ВФМ) – бюджетный эффект по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,

БЭ(ВТМ) – бюджетный эффект по страховым взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

БЭ (НДФЛ) = [(ЗП2  - ЗП1 ) х Ч х СНДФЛ х П] / 100%, где

ЗП1  и ЗП2  -  уровень  заработной  платы  работников  субъекта  до  и после фактического увеличения  уровня  заработной  платы   соответственно  (тыс. руб.),

Ч – численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен (единиц),

СНДФЛ – налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%),

П – количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).

Определение прироста поступлений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом тарифы страховых взносов применяются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

в графе 14:

для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль:

по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;

по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал;

по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие;

по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев.

В случае если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей, бюджетный эффект определяется аналогично;

для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;

в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами);

в графе 18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;

в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком.».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с учетом настоящего постановления внести изменения в принятые нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор области

И. Слюняев 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 12 от 26.03.2010 стр. 2
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать