Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2011г.
Номер документа: RU68000201100146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОНЦЕПЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2011 г.

г. Тамбов

№ 245

О внесении изменений в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы

Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009-2011 годы, утверждённую постановлением администрации области от 26.05.2009 № 626 (в редакции от 26.11.2010) (далее - Программа), следующие изменения:

позицию Паспорта Программы «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

Объёмы и источники финансирования Программы

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 70684,4 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс. рублей;

2010 год – 8684,4 тыс. рублей;

2011 год – 58000 тыс. рублей

раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Источник финансирования Программы:

средства областного бюджета.

Предполагаемые объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета за весь период реализации Программы – 70684,4 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс. рублей;

2010 год – 8684,4 тыс. рублей;

2011 год – 58000 тыс. рублей.»;

раздел 6 «Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы» и раздел 7 Программы «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области              О.И.Бетин

  ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 16.03.2011 № 245

6. Оценка социально-экономической эффективности

и иной эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для формирования положительного имиджа Тамбовской области, что будет способствовать укреплению авторитета и влиятельности области, повышению ее инвестиционной привлекательности, развитию регионального бизнеса, в конечном счете, укреплению социального согласия.

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в таблице.

Таблица

Основные целевые индикаторы Программы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели 2008 года

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Индикатор 1. Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

-

1

1

1

Индикатор 2. Индекс физического объема инвестиций (в основной капитал)

Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах

118,8

(управление экономической политики администрации области)

103,3

115,0

112,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

Индикатор 1. Доля материалов, подготовленных и размещенных федеральными средствами массовой информации по собственной инициативе, в общем количестве материалов о Тамбовской области

Проценты

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

5

7

8

Индикатор 2. Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Ед.

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

100

125

170

Индикатор 3. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью органов власти

Проценты

-

(управление по связям с общественностью администрации области)

35

43

50

Индикатор 4. Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации

Проценты

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

-

-

80

Индикатор 5. Количество баннеров с социальной рекламой, размещенных на рекламных конструкциях

Ед.

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

-

-

100

Индикатор 6. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований

Проценты

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

-

-

12

Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

Индикатор. Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень

Чел.

-

(управление пресс-службы и информации администрации области)

80

90

110

7. Перечень мероприятий Программы

Цель, задача,

мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реали­зации Программы)

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

1.1. Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Областной бюджет

1850,0

1850,0

-

-

2009 год

Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

2009 -1

Организация, определяемая на конкурсной основе

1.2. Поддержа­ние и обнов­ле­ние междуна­родного и наци­онального кредитных рейтингов

Областной бюджет

880,0

-

430,0

450,0

2010-2011 годы

Индекс физического объёма инвестиций

(в основной капитал)

Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах

2010 – 115

2011 – 112

Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе

Итого:

Областной бюджет

2730,0

1850,0

430,0

450,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1. Подготовка и размещение информационных материалов,

спо­соб­ствую­щих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью

Областной бюджет

6645,0

-

1520,0

5125,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2010 - 16

2011 -35

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.2. Подготовка и размещение ин­фо­рмационных ма­териалов, спо­собствующих улу­чшению во­с­п­риятия Там­бов­с­кой области ин­вес­торами, пред­с­тавителями бизнес-сообщества

Областной бюджет

7244,0

274,0

2290,0

4680,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 - 2

2010 - 23

2011 - 40

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.3. Подготовка и размещение ин­формационных материалов, спо­собствующих улучшению вос­приятия Тамбов­ской области

куль­турной и на­учной обществен­ностью, предс­та­вителями общес­т­венных и ре­ли­ги­озных объе­ди­не­ний

Областной бюджет

3500,0

-

1000,0

2500,0

2010-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2010 –20

2011 -45

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.4. Подготовка и размещение ин­фо­рмационных ма­териалов, на­пра­вленных на фор­­мирование объ­ективного об­щественного мне­ния среди на­се­ле­ния области

Областной бюджет

9430,4

1831,0,

в том числе:

621,0

3099,4

4500,0

2009-2011 годы

Количество размещённых материалов

Ед.

2009 – 30

2010 – 44

2011 - 70

Управление пресс-службы и информации администрации области

90,0

Управление культуры и архивного дела области

90,0

Управление

образования и науки области

90,0

Управление труда и социального развития области

90,0

Управление здравоохранения области

80,0

Управление международных и межрегиональных связей области

80,0

Управление по развитию перерабатывающей промышленности

области

80,0

Управление по развитию про­мышленности и предприни­мательства области

80,0

Управление сельского хозяйства

области

80,0

Управление топливно-эне­р­­гетического комплекса и жилищно-ком­мунального хозяйства области

80,0

Управление инвестиций области

80,0

Комитет по управлению

имуществом области

80,0

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

70,0

Управление занятости населения области

70,0

Управление по охране окружающей среды и природополь­зованию
области

70,0

Управление по регулированию тарифов области

2.5.Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области

Областной бюджет

135,0

45,0

45,0

45,0

2009-2011 годы

Количество проведённых конкурсов

Ед.

2009 -1

2010 -1

2011- 1

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.6.Проведение социологических опросов населения области

Областной бюджет

-

-

-

-

2009-2011 годы

Степень удо­в­летворённо­сти населения ин­формацион­ной откры­то­стью органов государствен­ной власти области

Проценты

2009 -35

2010 -43

2011- 50

Управление по связям с общественностью администрации области

2.7.Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Ед.

2009 -100

2010 -125

2011- 170

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.8. Проведение областного фестиваля прессы

Област­ной бюджет

600,0

-

200,0

400,0

2009-2011 годы

Число средств массовой ин­формации, при­нявших учас­тие в фес­тивале, не менее

Ед.

2009 - 50

2010 - 50

2011- 60

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.9. Подготовка и размещение со­циальной рекламы в средствах массовой информации

Областной бюджет

6000,0

-

-

6000,0

2009-2011 годы

Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации

Проценты

2011 - 80

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.10. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама)

Областной бюджет

4000,0

-

-

4000,0

2009-2011 годы

Количество баннеров с социальной рекламой, размещенных на рекламных конструкциях

Ед.

2011 - 100

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.11. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований

Областной бюджет

30000,0

-

-

30000,0

2009-2011 годы

Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований

Проценты

2011 – 12

Управление пресс-службы и информации администрации области

Итого:

Областной бюджет

67554,4

2150,0

8154,4

57250,0

Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

3.1.Организация обучающих мероприятий для журналистов региональных средств массовой информации

-

-

-

-

-

2009-2011 годы

Количество проведённых мероприятий

Ед.

2009 - 2

2010 - 3

2011- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень

Ед.

2009 – 80

2010 – 90

2011 - 110

Управление пресс-службы и информации администрации области

3.2. Оказание кон­­салтинговых услуг ре­гио­наль­ным средствам мас­совой инфо­р­мации по воп­ро­сам освещения де­­ятельности ор­ганов госу­дар­с­т­венной власти об­ласти (разра­ботка ме­то­ди­чес­ких ре­ко­мен­даций для жур­налистов ре­ги­­о­нальных средств массовой информации, ор­га­низа­ция ра­боты фо­кус­-групп сре­ди сотрудников ре­ги­ональных средств массовой информации)

Област­ной бюджет

400,0

-

100,0

300,0

2009-2011 годы

Количество проведенных мероприятий

Ед.

2010 – 3

2011 - 3

Организация, определяемая на конкурсной основе

Всего по Программе

Областной бюджет

70684, 4

4000,0

8684,4

58000,0

Заместитель главы

администрации области                                                                                                                                                                        С.А.Чеботарёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать