Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2012г.
Номер документа: RU51000201200090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2012                                                                      № 94-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2011-2012 ГОДЫ»

В целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Правительство Мурманской области постановляет:

       внести в региональную программу «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.06.2011 № 319-ПП, изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                       Д. Дмитриенко

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 16.03.2012  № 94-ПП

Изменения в региональную программу «Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы»

1. В паспорте Программы:

      1.1. Позицию «Цели и задачи Программы» изложить в редакции:

«Цели и задачи Программы

Цель:

обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Задачи:

- получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия      реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

- развитие малоэтажного жилищного строительства;

- предоставление органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах;

- расселение аварийного жилищного фонда;

- снос аварийных многоквартирных жилых домов».

      1.2. Позицию «Важнейшие целевые индикаторы» изложить в редакции:

«Важнейшие целевые индикаторы

- число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, – 416 чел.;

- число расселенных аварийных жилых домов – 36 ед.;

- общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, – 9 961,9 кв. метров».

2. В разделе 2 Программы «Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы» абзацы первый - одиннадцатый изложить в редакции:

«Основная цель Программы:

- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

- развитие малоэтажного жилищного строительства;

- предоставления органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах;

- расселение аварийного жилищного фонда;

- снос аварийных многоквартирных жилых домов.».

3. В разделе 6 Программы «Распределение объемов финансирования мероприятий Программы по муниципальным образованиям» таблицу изложить в редакции:

      «Таблица

Показатели

Мурманская область

всего

в том числе муниципальные образования:

г. Мончегорск

г. Полярные Зори

г.п. Кандалакша

г.п. Зеленоборский

Стоимость переселения граждан, рублей

за счет средств Фонда,

в.т.ч.

171 610 856,00

109 711 811,00

12 759 831,00

30 255 287,00

18 883 927,00

2011 год

51 483 256,00

32 913 543,00

3 827 949,00

9 076 586,00

5 665 178,00

2012 год

120 127 600,00

76 798 268,00

8 931 882,00

21 178 701,00

13 218 749,00

за счет средств областного бюджета

в т.ч.

79 429 024,00

50 779 429,00

5 905 809,00

14 003 473,00

8 740 313,00

2011 год

79 429 024,00

50 779 429,00

5 905 809,00

14 003 473,00

8 740 313,00

ВСЕГО

в т.ч

251 039 880,00

160 491 240,00

18 665 640,00

44 258 760,00

27 624 240,00

2011 год

130 912 280,00

83 692 972,00

9 733 758,00

23 080 059,00

14 405 491,00

2012 год

120 127 600,00

76 798 268,00

8 931 882,00

21 178 701,00

13 218 749,00»

__________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080), 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать