Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU54000201500210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 16.03.2015 № 91-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 593-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:».

2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственным заказчикам Новосибирской области, государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, а также юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области:».

3. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Действие настоящего постановления распространяется на юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, начиная с 1 апреля 2015 года.».

4. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области (далее – контрактная система в сфере закупок), оптимизации процесса закупок, усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, усиления контроля за постановкой на учет бюджетных обязательств, обеспечения прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, информационного взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок.

Действие настоящего Порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, государственные бюджетные учреждения Новосибирской области, иные юридические лица, осуществляющие закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также на иные юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее все вместе именуемые – заказчики).»;

2) в пункте 2 слова «(единой информационной системой, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иными системами)» заменить словами «(единой информационной системой в сфере закупок, иными информационными системами в сфере закупок, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами, электронными площадками и иными информационными системами)»;

3) пункты 3-5 изложить в следующей редакции:

«3. Участниками ГИСЗ НСО являются: заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения (далее – участники).

4. Задачи функционирования и использования ГИСЗ НСО:

1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам, а также органам контроля в части, необходимой для исполнения их полномочий;

2) обеспечение электронного документооборота при взаимодействии с информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами при постановке на учет бюджетных обязательств заказчиков, иных обязательств заказчиков, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, – осуществление контроля за соответствием:

а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;

в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;

г) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных участниками, условиям контракта;

4) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, – осуществление контроля за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах закупки товаров (работ, услуг) (далее – планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц), в отношении сведений:

а) о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;

б) о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

в) о сроке исполнения договора;

г) о способе закупки;

5) обеспечение использования усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов;

6) автоматизация процесса осуществления закупок;

7) исключение дублирования ввода данных при обмене информацией с внешними системами.

5. Основными принципами функционирования и использования ГИСЗ НСО являются:

1) открытость и прозрачность информации;

2) безвозмездность предоставления информации;

3) интеграция с внешними системами;

4) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок, принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации;

5) обеспечение оперативной функциональной модернизации по мере возникновения новых потребностей ГИСЗ НСО.»;

4) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: «Данные, формируемые и хранящиеся в ГИСЗ НСО, должны быть достоверными и соответствующими друг другу: об объеме финансового обеспечения планируемых и осуществляемых закупок, ходе и итогах исполнения контрактов, объемах, ценах и характеристиках товаров, работ, услуг, способах и процедурах, содержащихся в документах планирования (прогнозах, планах закупок, планах-графиках), реестрах контрактов, извещениях, заявках, документах об исполнении контрактов.»;

5) подпункт 4 пункта 8 дополнить словами «в части функционирования ГИСЗ НСО»;

6) в пункте 9:

а) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц;»;

б) подпункт 6 дополнить словами «, Законом о закупках отдельными видами юридических лиц».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать