Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2015г. |
Номер документа: | RU54000201500210 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.03.2015 № 91-П
Г. НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 593-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:».
2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственным заказчикам Новосибирской области, государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, а также юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области:».
3. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Действие настоящего постановления распространяется на юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, начиная с 1 апреля 2015 года.».
4. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок разработан в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области (далее – контрактная система в сфере закупок), оптимизации процесса закупок, усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, усиления контроля за постановкой на учет бюджетных обязательств, обеспечения прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, информационного взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок.
Действие настоящего Порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, государственные бюджетные учреждения Новосибирской области, иные юридические лица, осуществляющие закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также на иные юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее все вместе именуемые – заказчики).»;
2) в пункте 2 слова «(единой информационной системой, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иными системами)» заменить словами «(единой информационной системой в сфере закупок, иными информационными системами в сфере закупок, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами, электронными площадками и иными информационными системами)»;
3) пункты 3-5 изложить в следующей редакции:
«3. Участниками ГИСЗ НСО являются: заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения (далее – участники).
4. Задачи функционирования и использования ГИСЗ НСО:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам, а также органам контроля в части, необходимой для исполнения их полномочий;
2) обеспечение электронного документооборота при взаимодействии с информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами при постановке на учет бюджетных обязательств заказчиков, иных обязательств заказчиков, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, – осуществление контроля за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных участниками, условиям контракта;
4) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, – осуществление контроля за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах закупки товаров (работ, услуг) (далее – планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц), в отношении сведений:
а) о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
б) о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в) о сроке исполнения договора;
г) о способе закупки;
5) обеспечение использования усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов;
6) автоматизация процесса осуществления закупок;
7) исключение дублирования ввода данных при обмене информацией с внешними системами.
5. Основными принципами функционирования и использования ГИСЗ НСО являются:
1) открытость и прозрачность информации;
2) безвозмездность предоставления информации;
3) интеграция с внешними системами;
4) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок, принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации;
5) обеспечение оперативной функциональной модернизации по мере возникновения новых потребностей ГИСЗ НСО.»;
4) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: «Данные, формируемые и хранящиеся в ГИСЗ НСО, должны быть достоверными и соответствующими друг другу: об объеме финансового обеспечения планируемых и осуществляемых закупок, ходе и итогах исполнения контрактов, объемах, ценах и характеристиках товаров, работ, услуг, способах и процедурах, содержащихся в документах планирования (прогнозах, планах закупок, планах-графиках), реестрах контрактов, извещениях, заявках, документах об исполнении контрактов.»;
5) подпункт 4 пункта 8 дополнить словами «в части функционирования ГИСЗ НСО»;
6) в пункте 9:
а) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц;»;
б) подпункт 6 дополнить словами «, Законом о закупках отдельными видами юридических лиц».
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16.03.2015 № 91-П
Г. НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 593-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 593-п «О Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области» следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:».
2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственным заказчикам Новосибирской области, государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, а также юридическим лицам, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области:».
3. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Действие настоящего постановления распространяется на юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, начиная с 1 апреля 2015 года.».
4. В Порядке функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок разработан в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области (далее – контрактная система в сфере закупок), оптимизации процесса закупок, усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, усиления контроля за постановкой на учет бюджетных обязательств, обеспечения прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, информационного взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок.
Действие настоящего Порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, государственные бюджетные учреждения Новосибирской области, иные юридические лица, осуществляющие закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а также на иные юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств, отраженных на их лицевых счетах, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее все вместе именуемые – заказчики).»;
2) в пункте 2 слова «(единой информационной системой, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами и иными системами)» заменить словами «(единой информационной системой в сфере закупок, иными информационными системами в сфере закупок, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами, электронными площадками и иными информационными системами)»;
3) пункты 3-5 изложить в следующей редакции:
«3. Участниками ГИСЗ НСО являются: заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения (далее – участники).
4. Задачи функционирования и использования ГИСЗ НСО:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам, а также органам контроля в части, необходимой для исполнения их полномочий;
2) обеспечение электронного документооборота при взаимодействии с информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами при постановке на учет бюджетных обязательств заказчиков, иных обязательств заказчиков, подлежащих оплате с лицевых счетов, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, – осуществление контроля за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных участниками, условиям контракта;
4) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, – осуществление контроля за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах закупки товаров (работ, услуг) (далее – планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц), в отношении сведений:
а) о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
б) о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в) о сроке исполнения договора;
г) о способе закупки;
5) обеспечение использования усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов;
6) автоматизация процесса осуществления закупок;
7) исключение дублирования ввода данных при обмене информацией с внешними системами.
5. Основными принципами функционирования и использования ГИСЗ НСО являются:
1) открытость и прозрачность информации;
2) безвозмездность предоставления информации;
3) интеграция с внешними системами;
4) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок, принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации;
5) обеспечение оперативной функциональной модернизации по мере возникновения новых потребностей ГИСЗ НСО.»;
4) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: «Данные, формируемые и хранящиеся в ГИСЗ НСО, должны быть достоверными и соответствующими друг другу: об объеме финансового обеспечения планируемых и осуществляемых закупок, ходе и итогах исполнения контрактов, объемах, ценах и характеристиках товаров, работ, услуг, способах и процедурах, содержащихся в документах планирования (прогнозах, планах закупок, планах-графиках), реестрах контрактов, извещениях, заявках, документах об исполнении контрактов.»;
5) подпункт 4 пункта 8 дополнить словами «в части функционирования ГИСЗ НСО»;
6) в пункте 9:
а) дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц;»;
б) подпункт 6 дополнить словами «, Законом о закупках отдельными видами юридических лиц».
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: