Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU51000201600116
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2016                                                                                          № 102-ПП

Мурманск

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

             

         (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области;

- Порядок  внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Мурманской области;

- Шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 05.10.2009 № 463-ПП «О ведении реестра межмуниципальных маршрутов и реестра перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по межмуниципальным маршрутам на территории Мурманской области»;

- от 20.10.2009 № 481-ПП «О порядке открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории Мурманской области»;

- от 26.10.2012 № 533-ПП «О внесении изменения в Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории Мурманской области».

3. Признать утратившим силу пункт 2.2 постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2014 № 394-ПП «О перечне социально значимых межмуниципальных маршрутов по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования».

Губернатор

Мурманской области                                                                       М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 16.03.2016  № 102-ПП

         (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

Порядок

установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области

Настоящий Порядок определяет процедуру установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования (в том числе основания для отказа в установлении, изменении, отмены данных маршрутов), проходящих по территории Мурманской области, с целью создания единого транспортного пространства, обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения качества транспортного обслуживания населения.

1. Общие положения

1.1. Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Уполномоченный орган).

1.2. Межмуниципальные маршруты могут быть пригородного и междугородного сообщения. На протяжении межмуниципального маршрута должны быть предусмотрены конечные и промежуточные остановочные пункты, обустроенные в соответствии с установленными требованиями.

1.3. В целях обеспечения потребностей населения в услугах пассажирского транспорта общего пользования могут устанавливаться межмуниципальные маршруты для  организации регулярных перевозок как по регулируемым тарифам, так и по нерегулируемым тарифам.

1.4. Межмуниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливаются в целях обеспечения доступности услуг транспортного обслуживания населения с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, а также в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными населенными пунктами, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия.

1.5. Установление и изменение межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

1.6. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре. Состав сведений, включаемых в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждается федеральным законодательством.

1.7. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.8. Решение о включении сведений об установлении, изменении отмене маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок оформляется приказом Уполномоченного органа. В течение трех дней со дня принятия решения копия реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет».

2. Установление, изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок

2.1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается Уполномоченным органом, в том числе по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту.

Основаниями для установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках и условий, обеспечивающих безопасность движения.

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется Уполномоченным органом, в том числе по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

Основаниями для изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- изменение структуры и/или величины пассажиропотока;

- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

- возникновение чрезвычайной ситуации.

2.2. Установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке.

2.2.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в Уполномоченный орган заявление в письменной форме, которое включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению, в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению;

5) места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению или изменению, а в случае если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

8) экологические характеристики транспортных средств;

9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.2.2. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо, в случае если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

2.2.3. В случае если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.2.4. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, Уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в порядке, установленном пунктами 2.2.5 - 2.2.11 настоящего Порядка, и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении данного маршрута.

2.2.5. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям федерального законодательства;

3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.

2.2.6. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган размещает сведения, предусмотренные соответственно подпунктами 3 - 9 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом (маршрутами) регулярных перевозок, направляет обращение о согласовании предложений, указанных в заявлении, в адрес уполномоченных органов местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данного маршрута (маршрутов).

         (пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

2.2.7. В случае если в течение тридцати дней Уполномоченный орган не получит ответ от муниципального образования о согласовании или об отказе в установлении/изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, считается, что имеется положительное заключение от муниципального образования по указанному запросу.

2.2.8. В случае получения хотя бы от одного из муниципальных образований, в границах которых проходит устанавливаемый/изменяемый маршрут, отказа в согласовании по причинам, изложенным в подпунктах 3 - 6 пункта 2.2.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключении муниципального образования. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до шестидесяти дней.

2.2.9. Уполномоченный орган не вправе установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключении муниципального образования указаны предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 2.2.5 настоящего Порядка основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность.

2.2.10. (пункт утратил силу постановлением Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

2.2.11. (пункт утратил силу постановлением Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

2.2.12. В случае если по итогам рассмотрения заявления Уполномоченным органом принято решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр межмуниципальных маршрутов и в срок, установленный пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление инициатору установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

2.2.13. В случае если установление или изменение маршрута осуществляется по инициативе Уполномоченного органа, последовательность действий определяется в соответствии с пунктами 2.2.6 - 2.2.9, 2.2.12 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

2.2.14. Для каждого межмуниципального маршрута ведется паспорт маршрута в соответствии с типовой формой (приложение к Порядку).

3. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок

3.1. Основаниями для отмены (закрытия) межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

- оптимизация маршрутной сети в соответствии с документом планирования;

- отсутствие возможности обеспечить безопасность пассажирских перевозок.

3.2. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. При наличии оснований (основания) для отмены Уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) формирует комиссию по рассмотрению данных оснований, в состав которой входят представители Уполномоченного органа, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области (по согласованию), Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (по согласованию) и органов местного самоуправления (по согласованию).

3.2.2. По результатам комиссионного рассмотрения Уполномоченный орган принимает решение об отмене маршрута или об отказе в отмене маршрута.

3.3. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

4. Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок

(раздел добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

4.1. В случае установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления направляет обращение о согласовании установления или изменения соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок в адрес исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области.

В обращении указываются:

1) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению, в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;

2) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению;

3) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению или изменению, а в случае если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

4) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

5) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов;

6) планируемое расписание для остановочных пунктов, общих с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

4.2. В случае если в течение тридцати дней со дня регистрации обращения уполномоченный орган местного самоуправления не получит ответ от исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области, о согласовании или об отказе в установлении/изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, считается, что имеется положительное заключение по указанному обращению.

4.3. В случае получения отказа в согласовании по причинам, изложенным в подпунктах 3 - 5 пункта 2.2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключении исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области.

4.4. Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключении исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области, указаны предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 2.2.5 настоящего Порядка основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность.

_________________________

Приложение

к Порядку

Типовая форма

паспорта межмуниципального маршрута

регулярных перевозок

Транспортное предприятие _________________________________

Подразделение (при наличии)_______________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Транспортное предприятие

__________________________

«___»_______ 20__ г.

«СОГЛАСОВАНО»

Уполномоченный орган

__________________________

«___»_______ 20__ г.

ПАСПОРТ

АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

№ _________

__________________________________

(наименование маршрута)

Вид межмуниципального маршрута: _______________________

(пригородный, междугородный)

Составлен по состоянию на __.__.20__ г.

Раздел 1

Дата открытия и основание ___________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Сезонность работы (период работы) ___________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата закрытия и основание ___________________________________________

_________________________________________________________________

Раздел 2

СХЕМА МАРШРУТА

С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

    Условные обозначения:

автовокзалы

бензозаправочные пункты

автобусные станции

станции обслуживания

автобусные павильоны

тарифные остановки

билетные кассы

нетарифные остановки

диспетчерские пункты

остановки по требованию

навесы

Раздел 3

ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ

Наименования остановочных пунктов

В прямом направлении

В обратном направлении

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ МАРШРУТА

Временные изменения на маршруте (изменение протяженности, введение объездов, прекращение движения на отдельных участках)

Дата изменения

Причина изменения

Раздел 4

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

    Комиссия в составе:

председателя - Ф.И.О., должность;

членов:

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность

"___" _______________  20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле  марки  ______________

госуд. № _______ путевой лист № _______ водитель Ф.И.О._________________

на стандартной  авторезине,  а  также  путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра  составила:

- в прямом направлении - _______________ км.;

- в обратном направлении - _____________ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

В прямом направлении

Остано-вочные
   пункты  

В обратном направлении

пока-
зания
спидо-
метра

расстоя-
ние между
остано- 
вочными 
пунктами

расстоя-
ние от 
началь-
ного   
пункта 

пока-
зания
спидо-
метра

расстоя-
ние между
остано- 
вочными 
пунктами

расстоя-
ние от 
началь-
ного   
пункта 

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Раздел 5

ТАРИФ МАРШРУТА

Раздел 6

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ

Инструкция

о порядке заполнения паспорта межмуниципального маршрута регулярных перевозок

1. Паспорт межмуниципального маршрута (далее – Паспорт) является документом, характеризующим: трассу (схему) маршрута, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда.

2. Паспорт составляется транспортной организацией на каждый устанавливаемый межмуниципальный маршрут пригородного и междугородного межмуниципальных сообщений и ежегодно обновляется.

3. Паспорт составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр паспорта хранится в транспортной организации, второй - у исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее – Уполномоченный орган).

4. Паспорт состоит из следующих разделов и сведений:

- титульный лист;

- краткая характеристика маршрута;

- схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;

- путь следования и внесение изменений в путь следования маршрута;

- акт замера протяженности маршрута;

- тариф маршрута;

- расписание движения автобусов.

5. Заполнение разделов Паспорта производится в следующем порядке.

5.1. Титульный лист.

В паспортах пригородных и междугородных маршрутов указываются наименования населенных пунктов конечных остановок.

Каждому автобусному маршруту Уполномоченный орган присваивает определенный порядковый номер:

- пригородным от № 100 до № 199;

- междугородным - от № 200 и выше.

5.2. Раздел 1. Краткая характеристика маршрута. Дата открытия указывается в соответствии с утвержденным реестром маршрутов. Сезонность работы (период работы): указывается характер работы маршрута – круглогодично или в определенные периоды года, ежедневно или в определенные дни недели.

В случае отмены (закрытия) маршрута Уполномоченный орган вносит соответствующую запись в паспорт маршрута.

5.3. Раздел 2. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений выполняется в виде графической схемы. В схеме указывается путь следования, приводятся линейные сооружения, нанесенные условными знаками, мосты, железнодорожные переезды, реки и границы ближайших населенных пунктов.

5.4. Раздел 3. Указываются полные наименования всех остановочных пунктов, по которым проходит маршрут. Информация о внесении изменений в путь следования заполняется в случае принятия решения об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

5.5. Раздел 4. Для замера протяженности маршрута создается комиссия, в состав которой входят представители Уполномоченного органа, инициатора, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), собственников автомобильных дорог и органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым проходит путь следования маршрута.

Комиссия путем выезда определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, в том числе внутри населенных пунктов.

Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.

5.6. Раздел 5. Тариф маршрута заполняется в виде тарифной сетки.

Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, производится в соответствии с действующими тарифами на пассажирские перевозки исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.

Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах, обслуживаемых по нерегулируемым тарифам, производится в соответствии с тарифами, утверждаемыми перевозчиком.

Расстояния определяются согласно акту замера протяженности маршрута.

5.7. Раздел 6. Расписание движения автобусов.

Заполняется в табличной форме в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.

При необходимости внести изменение в установленную интервальность движения автобусов в те или иные дни недели следует указать дату вносимых изменений и причины (например, увеличение или уменьшение числа автобусов на маршруте, продление времени работы автобусов и т.п.).

Вместе с паспортом маршрута должно храниться как действующее расписание движения автобусов, так и все измененные.

_________________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 16.03.2016  № 102-ПП

Порядок

внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок

в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

Мурманской области

1. Настоящий Порядок определяет основные принципы внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Мурманской области (далее – реестр маршрутов) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. В целях обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования могут устанавливаться межмуниципальные маршруты для  организации регулярных перевозок как по регулируемым тарифам, так и по нерегулируемым тарифам.

3. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, что данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок (далее – документ планирования).

4. Внесение сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Мурманской области осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Уполномоченный орган).

5. Уполномоченный орган обязан уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, о принятии решения об изменении вида регулярных перевозок не позднее 180 дней до даты, указанной в документе планирования регулярных перевозок.

6. На основании решения Уполномоченного органа записи об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр маршрутов в течение 5 дней со дня, указанного в документе планирования регулярных перевозок.

7. В течение трех дней со дня внесения изменений копия реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

8. В течение 10 дней со дня внесения изменений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по соответствующему маршруту, обязаны вернуть маршрутные карты и/или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в адрес Уполномоченного органа и получить новые.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Мурманской области

                                                                           от 16.03.2016  № 102-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2018 № 395-ПП)

Шкала

для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области



Критерий

Оценочные баллы

Порядок расчета

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

-10

Б=КДТП/СрТС, где:

КДТП - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

СрТС - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

2

данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

3

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

3.1

- наличие низкого пола

3

начисляется за каждое низкопольное транспортное средство, из числа заявляемых на маршрут

3.2

- наличие действующего кондиционера

2

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное системой кондиционирования воздуха, из числа заявляемых на маршрут

3.3

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

5

начисляется за каждое транспортное средство, специально оборудованное для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, из числа заявляемых на маршрут

3.4

- наличие электронного информационного табло

1

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное электронным информационным табло, из числа заявляемых на маршрут

3.5

- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне

1

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное системой контроля температуры воздуха в салоне, из числа заявляемых на маршрут

3.6

- наличие системы безналичной оплаты проезда

2

подтверждается наличием договора с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте на территории Мурманской области

3.7

- наличие оборудования для использования газомоторного топлива

5

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное оборудованием для использования газомоторного топлива, из числа заявляемых на маршрут

3.8

- наличие приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки

2

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное прибором видеофиксации дорожно-транспортной обстановки, из числа заявляемых на маршрут

3.9

- наличие приборов видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства

2

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное прибором видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства, из числа заявляемых на маршрут

3.10

- наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров

1

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное автоматическим приводом двери (дверей) для пассажиров, из числа заявляемых на маршрут

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

до 3 лет - 5

до 5 лет - 3

до 10 лет и больше - 0

начисляется за максимальный с момента выпуска срок эксплуатации транспортных средств из числа заявляемых на маршрут в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту. Подтверждается письменным обязательством обновления подвижного состава

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать