Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2017г.
Номер документа: RU93000201700237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 16 марта 2017 года   № 120

О внесении изменений

в постановление Совета

министров Республики Крым

от 09 февраля 2017 года № 58

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 09 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии
для получения субсидии, а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее – документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справку-расчет на предоставление субсидии;

в) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии                   с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством                        и получателем субсидий (далее – соглашение о предоставлении субсидии);

г) реестры документов, подтверждающих право пользования земельными участками на срок не менее 2 лет (за исключением унитарных предприятий);

д) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;

е) справку о наличии в пользовании земель с расшифровкой по видам, включая земли сельскохозяйственного назначения;

ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).

Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.3.  В заявлении о предоставлении субсидии указывается:

а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,                       в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)                                               не предусматривающих раскрытия и представления информации                        при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) применяемая система налогообложения;

в) банковские реквизиты получателя субсидии.

2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка,                          кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:

а) титульного листа проекта, пояснительной записки, сводного сметного расчета и (или) локального сметного расчёта в части выполненных работ;

б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной (локальной) стоимости                      в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации                 по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ             в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);

д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ            в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);

е) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (в случае приобретения оборудования, требующего монтажа);

ж) акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», (по впервые принятым на баланс объектам) или акта             о приёме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (по реконструированным объектам);

з) договоров на приобретение машин, установок, дождевальных                       и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных                   на учёт сельскохозяйственными товаропроизводителями) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору;

и) договоров на выполнение строительно-монтажных работ                              с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);

к) в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно                         (далее - хозспособ) – документов, подтверждающих:

стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;

расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда;

расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин                          и механизмов;

л) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;

м) товарных накладных или универсальных передаточных документов;

н) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции             и техническому перевооружению мелиоративных систем общего                     и индивидуального пользования, включающих  отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства                        о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;

о) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, и (или) реестры договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - реестры договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);

п) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ                             (при выполнении работ подрядным способом);

р) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включая отдельно расположенные гидротехнические сооружения.

2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка,                          кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:

а) проектно-сметной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено               в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета и локального сметного расчета в части выполненных работ;

б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов             по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;

в) акта посадки.

2.1.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.

2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1. раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).

2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о начале приема документов размещается
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и до 7 декабря текущего года включительно.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов                                на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.

Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом                         в Министерство с описью приложенных документов в срок,                                     не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов                           в Министерстве.

2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается                                  на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных  документами.

2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом позиции комиссии в течение 15 рабочих дней                   с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидии документы остаются                           в Министерстве.

2.2.8. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.2.9. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день подачи.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.

2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.

2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:

а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади                   по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

Sобщ = Sф.б. + Sр.б.,

где:

Sобщ - общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади                 по соответствующим направлениям;

Sф.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;

Sр.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.

2.4.2. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:

где:

Dф.б. - сумма субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым в рамках федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы», заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым      на текущий год (далее – федеральное соглашение).

G - указанная в федеральном соглашении мелиорируемая площадь                  по соответствующим направлениям.

2.4.3. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:

где:

Dр.б. - объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанных                       в федеральном соглашении.

2.4.4. Общий размер субсидии не должен превышать 70 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определенных сметной стоимостью проекта.

Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения им 70 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:

где:

- сумма Dф.б. и Dр.б.;

- удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.

где:

- удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.

2.4.5. Ставки субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаются Министерством.

2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

2.5.1. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 1.4.2 - 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также мероприятия «Развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423,                                      на поддержку начинающих фермеров на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.

2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства                    и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья                               и продовольствия на 2015-2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения               о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.

2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством
на расчетные счета получателей субсидии открытые в кредитных организациях».

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 16.03.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать