Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700237 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ предоставлен КонсультантПлюс
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 16 марта 2017 года № 120
О внесении изменений
в постановление Совета
министров Республики Крым
от 09 февраля 2017 года № 58
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 09 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии
для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее – документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее – соглашение о предоставлении субсидии);
г) реестры документов, подтверждающих право пользования земельными участками на срок не менее 2 лет (за исключением унитарных предприятий);
д) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
е) справку о наличии в пользовании земель с расшифровкой по видам, включая земли сельскохозяйственного назначения;
ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В заявлении о предоставлении субсидии указывается:
а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) применяемая система налогообложения;
в) банковские реквизиты получателя субсидии.
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) титульного листа проекта, пояснительной записки, сводного сметного расчета и (или) локального сметного расчёта в части выполненных работ;
б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной (локальной) стоимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
е) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (в случае приобретения оборудования, требующего монтажа);
ж) акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», (по впервые принятым на баланс объектам) или акта о приёме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (по реконструированным объектам);
з) договоров на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учёт сельскохозяйственными товаропроизводителями) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
и) договоров на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
к) в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно (далее - хозспособ) – документов, подтверждающих:
стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
л) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;
м) товарных накладных или универсальных передаточных документов;
н) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;
о) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, и (или) реестры договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - реестры договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);
п) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ (при выполнении работ подрядным способом);
р) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включая отдельно расположенные гидротехнические сооружения.
2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) проектно-сметной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета и локального сметного расчета в части выполненных работ;
б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;
в) акта посадки.
2.1.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1. раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и до 7 декабря текущего года включительно.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом позиции комиссии в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.2.9. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день подачи.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Sобщ = Sф.б. + Sр.б.,
где:
Sобщ - общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;
Sф.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;
Sр.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.
2.4.2. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:
где:
Dф.б. - сумма субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым в рамках федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы», заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым на текущий год (далее – федеральное соглашение).
G - указанная в федеральном соглашении мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.
2.4.3. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:
где:
Dр.б. - объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанных в федеральном соглашении.
2.4.4. Общий размер субсидии не должен превышать 70 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определенных сметной стоимостью проекта.
Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения им 70 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:
где:
- сумма Dф.б. и Dр.б.;
- удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
где:
- удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
2.4.5. Ставки субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаются Министерством.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 1.4.2 - 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также мероприятия «Развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423, на поддержку начинающих фермеров на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015-2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством
на расчетные счета получателей субсидии открытые в кредитных организациях».
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Документ предоставлен КонсультантПлюс
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 16 марта 2017 года № 120
О внесении изменений
в постановление Совета
министров Республики Крым
от 09 февраля 2017 года № 58
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 09 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» следующие изменения:
в приложении к постановлению:
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии
для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее – документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее – соглашение о предоставлении субсидии);
г) реестры документов, подтверждающих право пользования земельными участками на срок не менее 2 лет (за исключением унитарных предприятий);
д) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
е) справку о наличии в пользовании земель с расшифровкой по видам, включая земли сельскохозяйственного назначения;
ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В заявлении о предоставлении субсидии указывается:
а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) применяемая система налогообложения;
в) банковские реквизиты получателя субсидии.
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) титульного листа проекта, пояснительной записки, сводного сметного расчета и (или) локального сметного расчёта в части выполненных работ;
б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной (локальной) стоимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
е) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (в случае приобретения оборудования, требующего монтажа);
ж) акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», (по впервые принятым на баланс объектам) или акта о приёме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (по реконструированным объектам);
з) договоров на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учёт сельскохозяйственными товаропроизводителями) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
и) договоров на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
к) в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно (далее - хозспособ) – документов, подтверждающих:
стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
л) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;
м) товарных накладных или универсальных передаточных документов;
н) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;
о) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, и (или) реестры договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - реестры договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);
п) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ (при выполнении работ подрядным способом);
р) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включая отдельно расположенные гидротехнические сооружения.
2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) проектно-сметной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета и локального сметного расчета в части выполненных работ;
б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;
в) акта посадки.
2.1.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1. раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и до 7 декабря текущего года включительно.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом позиции комиссии в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.2.9. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день подачи.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
Sобщ = Sф.б. + Sр.б.,
где:
Sобщ - общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;
Sф.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;
Sр.б. - ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.
2.4.2. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:
где:
Dф.б. - сумма субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым в рамках федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы», заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым на текущий год (далее – федеральное соглашение).
G - указанная в федеральном соглашении мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.
2.4.3. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:
где:
Dр.б. - объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанных в федеральном соглашении.
2.4.4. Общий размер субсидии не должен превышать 70 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определенных сметной стоимостью проекта.
Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения им 70 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:
где:
- сумма Dф.б. и Dр.б.;
- удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
где:
- удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 70 процентов.
2.4.5. Ставки субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаются Министерством.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 1.4.2 - 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также мероприятия «Развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423, на поддержку начинающих фермеров на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015-2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством
на расчетные счета получателей субсидии открытые в кредитных организациях».
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 16.03.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: