Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU04030416202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Зун-Мурино" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ЗУН-МУРИНО» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ «ЗУН-МYРЭН»
НЮТАГ ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2020г № 10
Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации МО СП «Зун-Мурино»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО СП «Зун-Мурино», администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» согласно Приложению №1.
1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение, согласно Приложению №2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на информационных стендах администрации и на официальном сайте МО «Тункинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава- руководитель Администрации
МО СП «Зун-Мурино» Д.А.Шалдушкеев
Приложение № 1
к постановлению администрации
№ 10 от 16.03.2020 года
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино»
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы администрации муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.
2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- прогноза социально-экономического развития поселения.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.
8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией во взаимодействии с администрацией МО «Тункинский район» и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
9.1. Администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
9.2. Администрация:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе администрации:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;
- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией.
10. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Приложение № 2
к постановлению администрации
№ 10 от 16.03.2020 года
Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования
сельское поселение «Зун-Мурино»
I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)
Наименование
Код
Текущий финансо- вый год
Очередной финан- совый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы – всего
Налоговые доходы:
в том числе:
налог на доходы физических лиц
земельный налог
и т.д.
Неналоговые доходы:
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
и т.д.
Безвозмездные поступления
Расходы – всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
Дефицит/Профицит
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:
привлечение
погашение
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:
получение
погашение
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение
Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов
- предоставление кредитов
Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)
Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
расхо-дов
Те-кущий
фи-нан-совый
год
Очередной
финан
совый год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ЗУН-МУРИНО» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ «ЗУН-МYРЭН»
НЮТАГ ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2020г № 10
Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации МО СП «Зун-Мурино»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО СП «Зун-Мурино», администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» согласно Приложению №1.
1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение, согласно Приложению №2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на информационных стендах администрации и на официальном сайте МО «Тункинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава- руководитель Администрации
МО СП «Зун-Мурино» Д.А.Шалдушкеев
Приложение № 1
к постановлению администрации
№ 10 от 16.03.2020 года
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино»
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы администрации муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.
2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- прогноза социально-экономического развития поселения.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.
8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией во взаимодействии с администрацией МО «Тункинский район» и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
9.1. Администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе администрации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
9.2. Администрация:
- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе администрации:
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;
- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией.
10. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Приложение № 2
к постановлению администрации
№ 10 от 16.03.2020 года
Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования
сельское поселение «Зун-Мурино»
I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)
Наименование
Код
Текущий финансо- вый год
Очередной финан- совый год
Плановый период
1-й год
2-й год
Доходы – всего
Налоговые доходы:
в том числе:
налог на доходы физических лиц
земельный налог
и т.д.
Неналоговые доходы:
в том числе:
доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
и т.д.
Безвозмездные поступления
Расходы – всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
Дефицит/Профицит
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:
привлечение
погашение
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:
получение
погашение
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение
Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов
- предоставление кредитов
Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)
Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя)
Раздел
Подраздел
Целевая
статья
Вид
расхо-дов
Те-кущий
фи-нан-совый
год
Очередной
финан
совый год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования сельское поселение "Зун-Мурино" от 30.03.2020 обнародовано 30.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: