Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU04030416202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Зун-Мурино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ЗУН-МУРИНО» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ «ЗУН-МYРЭН»

НЮТАГ ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН

ЗАХИРГАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.03.2020г                                                                                                   № 10

Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации МО СП «Зун-Мурино»

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО СП «Зун-Мурино», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» согласно Приложению №1.

1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение, согласно Приложению №2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на информационных стендах администрации и на официальном сайте МО «Тункинский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава- руководитель Администрации

МО СП «Зун-Мурино» Д.А.Шалдушкеев

Приложение № 1

к постановлению администрации

№ 10 от 16.03.2020 года

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино»

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы администрации муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.

3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- прогноза социально-экономического развития поселения.

7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией во взаимодействии с администрацией МО «Тункинский район» и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).

9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:

9.1. Администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе администрации:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

9.2. Администрация:

- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе администрации:

- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные администрацией.

10. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Приложение № 2

к постановлению администрации

№ 10 от 16.03.2020 года

Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования

сельское поселение «Зун-Мурино»

I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование

Код

Текущий финансо- вый год

Очередной финан- совый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы – всего

Налоговые доходы:

в том числе:

налог на доходы физических лиц
земельный налог

и т.д.

Неналоговые доходы:

в том числе:

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и т.д.

Безвозмездные поступления

Расходы – всего

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий

Дефицит/Профицит

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

привлечение
погашение

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:

получение
погашение

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение

Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов

- предоставление кредитов

Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования сельское поселение «Зун-Мурино» по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета

Код главного распорядителя (распорядителя)

Раздел

Подраздел

Целевая
статья

Вид
расхо-дов

Те-кущий
фи-нан-совый
год

Очередной
финан
совый год

Плановый
период

1-й
год

2-й
год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Зун-Мурино" от 30.03.2020 обнародовано 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать