Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU69052819202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                        г. Андреаполь                                                 № 109

Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования Андреапольский муниципальный округ Тверской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018г. N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансовохозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» Администрация Андреапольского муниципального округа Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования Андреапольский муниципальный округ Тверской области (далее - Порядок)

2. Установить, что Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Распорядителям средств бюджета муниципального образования Андреапольский муниципальный округ Тверской области, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, довести данный Порядок до подведомственных учреждений.

4. Признать утратившим силу:

а) Постановление администрации Андреапольского района Тверской области от 12.11.2015 г. № 193 «О реализации отдельных положений Федерального законодательства, регулирующего деятельность муниципальных учреждений, признании утратившим силу отдельных постановлений администрации Андреапольского района, главы администрации Андреапольского района»

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Андреапольского муниципального округа, заведующего финансовым отделом С.Н.Веселову.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава Андреапольского

муниципального округа                                                                                    Н.Н. Баранник

Приложение к Постановлению Администрации Андреапольского муниципального округа

от 16.03.2020 г. № 109

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных учреждений Андреапольского

муниципального округа Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее План ФХД) муниципального бюджетного учреждения Андреапольского муниципального округа Тверской области и муниципального автономного учреждения Андреапольского муниципального округа Тверской области (далее при совместном упоминании - Учреждение) и его обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета.

2. Учреждение составляет и утверждает План ФХД в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31.08.2018г. № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и настоящим Порядком.

3. Данным порядком устанавливаются:

1) сроки и порядок составления проекта Плана ФХД;

2) сроки и порядок утверждения Плана ФХД;

3) порядок внесения изменений в План ФХД;

4) полномочия учредителя или учреждения по утверждению Плана ФХД (внесению изменений в План ФХД).

4. План ФХД составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

5. План ФХД составляется учреждением по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

6. План ФХД составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Раздел II

Требования к составлению Плана ФХД

7. При составлении Плана ФХД (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План ФХД составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

8. Учреждение составляет проект Плана ФХД при формировании проекта решения о бюджете:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий на иные цели, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана ФХД учреждения на основании проекта Плана ФХД головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) ФХД обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

10. Показатели Плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам – детализируются по кодам классификации в порядке, утвержденном финансовым отделом Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

11. Изменение показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

12. Показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана ФХД.

13. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом14 Порядка.

14. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана ФХД:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

15. При внесении изменений в показатели Плана ФХД в случае, установленном подпунктом "в" пункта 11 порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана ФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов ФХД реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана ФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана ФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) ФХД учреждения(ий) до начала реорганизации.

Раздел III

Утверждение Плана ФХД

16. План ФХД муниципального бюджетного учреждения утверждается Учредителем.

17. План ФХД муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

18. Подразделения направляют в адрес муниципального учреждения проекты Планов ФХД для обобщения.

19. Сформированные проекты Плана ФХД муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя не позднее 3 рабочих дней со дня заключения с учредителем соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

19.1. К представляемому на утверждение проекту Плана ФХД прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, используемые при формировании Плана ФХД, которые являются справочной информацией.

Справочная информация к Плану ФХД формируется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и с учетом раздела III Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018г. N 186н.

20. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Плана ФХД бюджетного учреждения утверждает его.

21. Проект Плана ФХД автономного учреждения учредитель выносит на рассмотрение ближайшего заседания наблюдательного совета автономного учреждения. Руководитель автономного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения наблюдательного совета автономного учреждения утверждает План ФХД.

Раздел IV

Внесение изменений в План ФХД

22. Внесение изменений в План ФХД осуществляется путем составления нового Плана ФХД показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План ФХД.

23. В целях внесения изменений в План ФХД составляется справка о внесении изменений в План ФХД по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Справка).

24. Подразделения направляют в адрес муниципального учреждения Справку для обобщения.

25. Муниципальное учреждение направляет Справку в адрес учредителя.

26. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки утверждает ее.

27. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с выполнением муниципального задания, осуществляется муниципальным учреждением (подразделением) с учетом показателей утвержденного ему муниципального задания и размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

28. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидии на иные цели, осуществляется муниципальным учреждением (подразделением) с учетом объема субсидий на иные цели, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели.

29. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляется муниципальным учреждением (подразделением) с учетом объема финансовых средств, предусмотренных на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для данного муниципального учреждения (подразделения) на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Андреапольские вести" № 13 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать