Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU63014405202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



               

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                       

          АДМИНИСТРАЦИЯ

  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

             КЛЯВЛИНСКИЙ

           Самарской области

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      16.03.2020г. № 112

«Об утверждении муниципальной программы муниципального района Клявлинский Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области  на 2020-2021 годы»»

В целях реализации на территории муниципального района Клявлинский Самарской области мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь постановлением Правительства Самарской области от 29 марта 2019 года №179 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» до 2025 года», Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить муниципальную программу муниципального района
Клявлинский Самарской области «Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020-2021годы».

2.              Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Знамя Родины» и разместить его в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального района Клявлинский.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его официального опубликования.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района  по строительству и ЖКХ  Телегина А.В.

Глава муниципального             

района Клявлинский                                                                              И.Н. Соловьев

Утверждена

постановлением Администрации

                    муниципального района Клявлинский

                 Самарской области

                     от 16.03.2020 № 112

Муниципальная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01.01.2017 года,

на территории муниципального района Клявлинский

Самарской области на 2020-2021 годы»

ст. Клявлино

2020

Паспорт

муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020 – 2021 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020 – 2021 годы» (далее – муниципальная программа)

Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об       

аналогичных государственных  программах Российской        

Федерации, государственных программах Самарской области

- Государственная программа Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» до 2025 года, утвержденная постановлением Правительством Самарской области от 29.03.2019 № 179

Координатор (исполнитель) муниципальной программы

МУ -  Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Клявлинский Самарской области,

МКУ «Управление финансами» муниципального района Клявлинский

Заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области

Цель и задачи муниципальной программы

Цель - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, их переселение из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, и из многоквартирных домов, признанных в установленном  порядке аварийными и подлежащими сносу, обеспечение граждан жилыми помещениями.

Задачи:

- мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- оказание муниципальной поддержки гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, при строительстве (приобретении) жилых помещений;

- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийный жилищный фонд.

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2020-2021 год

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 10 513 092,7 руб. из них:

средства фонда – 9 041 259,72 руб. (прогноз);

средства областного бюджета – 946 178,34 руб. (прогноз);

средства местного бюджета – 525 654,64 руб. (прогноз);

Объемы финансирования рассчитаны с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Объемы финансирования программы на соответствующий год рассчитаны с учетом динамики изменения рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилых помещений в муниципальном районе Министерством строительства Самарской области.

Ожидаемые результаты   реализации муниципальной программы

Реализация гражданами права на безопасные   
и благоприятные условия проживания;

Переселение 16 человек из 6 квартир; снос 4-х аварийных многоквартирных жилых домов; строительство либо приобретение жилых помещений общей площадью не менее 298,1 кв.м.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального района Клявлинский Самарской области.

1. Характеристика проблемы

         Переселение граждан из аварийного жилищного фонда - один из самых масштабных социальных проектов, реализуемых в Российской Федерации.

Проблема обеспечения благоустроенным жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для муниципального района Клявлинский.

За период с 2013 по 2015 год муниципальным районом Клявлинский  на реализацию мероприятий привлечено 11 млн. рублей средств Фонда.

Выделение указанных средств позволило ликвидировать за указанный период 1,97 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда и переселить 131 человек (55 семей) из аварийного жилья.

Долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до двух этажей) жилье. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир.

В большей степени к ветхому жилью в настоящее время относятся жилые здания частного сектора, в основном деревянные, которые имеют износ более 100% (условия настоящей Программы пока на них не распространяются).

          Настоящая Программа разработана в соответствии с условиями и требованиями, установленными государственной программой Самарской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" до 2025 года.

2. Цели и задачи муниципальной программы.

              Основной целью программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, их переселение из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, и из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу до 01.01.2017г. (далее – аварийный жилищный фонд), и обеспечение жилыми помещениями граждан.

              Задачами программы являются:

              - мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование мероприятий по формированию в области рынка доступного жилья для удовлетворения жилищных потребностей граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в целях предотвращения его аварийности;

              - оказание муниципальной поддержки гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, при строительстве (приобретении) жилых помещений;

              - организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийный жилищный фонд.

Срок реализации программы 2020-2021г.г.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы.

              В рамках Программы предусмотрена реализация мероприятий по сносу или реконструкции аварийного жилищного фонда,  приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, а также предоставление возмещения лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2017 года, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района Клявлинский (далее - перечень домов) в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством путем предоставления жилых помещений, приобретенных в муниципальную собственность, либо предоставление возмещения за изымаемые жилые помещения.

В соответствии с поставленными целью и задачами система программных мероприятий по реализации программы включает в себя комплекс мероприятий по двум основным направлениям:

              - формирование перечня жилых домов, относящихся к аварийному жилищному фонду (Приложение № 1);

              - механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан и реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда (Приложение № 3).

4.Показатели (индикаторы) муниципальной программы.

План мероприятий включает в себя следующие показатели: число жителей, планируемых к переселению; количество расселяемых жилых помещений; расселяемая площадь жилых помещений; источники финансирования муниципальной программы, запланированные на весь период действия муниципальной программы (Приложение № 4).

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов на условиях софинансирования.

Финансирование участников программы производится из расчета предельной выкупной цены единицы общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и предельной цены единицы общей площади жилых помещений, приобретаемых для предоставления взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с утвержденной распоряжением министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области средней стоимостью 1 кв.м. жилья).

          Общий объем финансирования мероприятий программы составляет:

-  10 513 092,7 руб. из них:

средства фонда – 9 041259,72 руб. (прогноз);

средства областного бюджета – 946 178,34 руб. (прогноз);

средства местного бюджета – 525 654,64 руб. (прогноз).

Объемы финансирования рассчитаны с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

6. Механизм реализации мероприятий муниципальной  программы

В рамках реализации муниципальной  программы предусмотрены снос аварийного жилищного фонда, приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, а также выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в перечень аварийных домов муниципальной программы, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством путем предоставления администрацией муниципального района Клявлинский Самарской области (далее - орган местного самоуправления), жилых помещений, приобретенных в муниципальную собственность либо предоставление возмещения за изымаемые жилые помещения в порядке определенном Государственной программой Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» до 2025 года, утвержденной постановлением Правительством Самарской области от 29.03.2019 № 179.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет бюджета муниципального района Клявлинский Самарской области, средств бюджета Самарской области, в том числе формируемых с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.

Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Самарской области, в том числе формируемых с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.

Средства бюджета Самарской области, в том числе формируемые с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда, на проведение мероприятий муниципальной программы указаны как предполагаемые и не являются основанием для возникновения соответствующих расходных обязательств.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального района Клявлинский Самарской области в 2020 - 2021 годах, приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень многоквартирных домов определяет планируемую дату окончания переселения граждан из каждого аварийного многоквартирного дома.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

7. Ожидаемые социально – экономические последствия реализации муниципальной программы.

В результате реализации муниципальной программы к 1 октября 2021 года планируется переселение 16 граждан из 6 квартир (4 многоквартирных дома) общей площадью 298,1 кв.м., признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

8. Контроль за ходом исполнения муниципальной программы.

Администрация муниципального района Клявлинский  осуществляет общую координацию и мониторинг реализации программных мероприятий, анализирует ход выполнения муниципальной программы  и в случае необходимости вносит предложения по ее корректировке.

Главным распорядителем бюджетных средств программных мероприятий является МУ -  Комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации муниципального района Клявлинский.

МУ – Комитет по управлению  муниципальным имуществом  администрации муниципального района Клявлинский предоставляет отчетность в порядке, сроки и по форме, установленные министерством строительства Самарской области.

Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Методика комплексной оценки за ходом реализации муниципальной программы.

9.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

9.2. Оценка эффективности осуществляется исходя из принципа результативности и эффективности использования финансовых средств.

9.3. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается координатором. В качестве критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы используются коэффициенты результативности:

К1 - степень достижения показателей (индикаторов);

К2 - эффективность финансовых расходов;

К3 - степень исполнения плана реализации мероприятий.

9.4. Эффективность реализации муниципальной программы (Эj) в отчетном периоде оценивается на основе полученных оценок по коэффициентам результативности (Кi) с учетом весовых коэффициентов (Вi) по следующей формуле:

Эj = К1 x В1 + К2 x В2 + К3 x В3,

где:

весовые коэффициенты: В1 = 0,5; В2 = 0,2; В3 = 0,3.

9.5. Оценка степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы осуществляется на основе интегрального показателя эффективности хода реализации муниципальной программы.

Фактическое достижение показателей (индикаторов) реализации мероприятий муниципальной программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования финансовых средств.

Оценка степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (К1) за отчетный год определяется по следующей формуле:

где:

n - количество показателей и индикаторов муниципальной программы;

Pi - индекс результативности достижения i-го показателя (индикатора), характеризующего ход реализации муниципальной программы;

9.6. Индекс результативности достижения показателей и индикаторов реализации муниципальной программы оценивается по каждому целевому показателю (индикатору) за отчетный год по формуле:

где:

Пфi - фактическое значение i-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию муниципальной программы;

Ппi - плановое значение i-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию муниципальной программы.

9.7. Эффективность финансовых расходов (К2) характеризуется степенью соответствия фактического и планового уровня использования финансовых средств и определяется по формуле:

где:

Fф - фактический объем финансирования программных мероприятий;

Fп - плановый объем финансирования программных мероприятий.

При определении эффективности финансовых расходов муниципальной программы учитываются средства бюджетов всех уровней, а также внебюджетные средства.

9.8. Для оценки степени исполнения плана реализации мероприятий муниципальной программы проводится сравнение фактически выполненных мероприятий с запланированными мероприятиями.

Оценка степени исполнения плана реализации мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

где:

Мв - количество выполненных программных мероприятий;

Мп - количество запланированных программных мероприятий.

9.9. Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации (Эи) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Эj для каждого года реализации муниципальной программы.

9.10. При завершении расчетов формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:

- значение показателя (Эj либо Эи) от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации муниципальной программы;

- значение показателя (Эj либо Эи) более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;

- значение показателя (Эj либо Эи) от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;

- значение показателя (Эj либо Эи) менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.

9.11. В случае если эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной или муниципальная программа реализуется неэффективно, указываются причины.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020 – 2021 годы»

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года


п/п

Наименование
муниципального образования

Адрес

многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 октября 2020 года

Планируемая дата окончания
переселения

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2020 – 2021 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

Итого по муниципальному образованию

1.

Муниципальный район Клявлинский (сельское поселение ст.Клявлино)

Муниципальный район Клявлинский (сельское поселение ст.Клявлино

Муниципальный район Клявлинский (сельское поселение ст.Клявлино

Муниципальный район Клявлинский (сельское поселение ст.Клявлино

Самарская обл., Клявлинский район, ст.Клявлино, ул.Кооперативная, д.62, кв.1, кв.2

1960

17.07.2014

86,5

3

01.10.2020

2.

Самарская обл., Клявлинский район, ст.Клявлино, ул.Кооперативная, 64

1960

14.10.2015

47,4

5

01.10.2020

3.

Самарская обл., Клявлинский район, ст.Клявлино, ул.Кооперативная, д. 66.

1952

31.07.2014

119,9

6

01.10.2020

4.

Самарская обл., Клявлинский район, пос.Черемшанка, ул.Поселковая, 6

1960

02.06.2015

44,3

1

01.10.2020

Итого по муниципальному образованию 4

298,1

15

По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

Итого по муниципальному образованию 1

Итого по муниципальному образованию 2

Всего подлежит переселению в  2020 гг.

298,1

15

Глава муниципального района Клявлинский                                                                         И.Н.Соловьев.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020 - 2021 год»

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым
до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь

жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений

за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв.м

кв.м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

298,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

298,1

10 513 092,7

1

Всего по этапу 2020 года

298,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

298,1

10 513 092,7

Итого по мун. р. Клявлинский(сельское поселение ст.Клявлино)

298,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

298,1

10 513 092,7

Итого по МО 2

2

Всего по этапу 2021 года

Итого по МО 1

Итого по МО 2

Глава муниципального района Клявлинский                                                                                                  И.Н.Соловьев

Приложение №  3

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020 - 2021 годы»

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым
до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых
к переселению

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:

Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность

граждан

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской Федерации

за счет средств
местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестор а по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

16

6

5

1

298,1

249,4

48,7

10 513 092,7

9041 259,72

946 178,34

525 654,64

1

Всего по этапу 2020 года

Итого по муниципальном р-ну Клявлинский(с\п ст.Клявлино)

16

6

5

1

298,1

249,4

48,7

10 513 092,7

9041 259,72

946 178,34

525 654,64

Итого по МО 2

2

Всего по этапу 2021 года

Итого по МО 1

Итого по МО 2

Глава муниципального района Клявлинский                                                                                                                   И.Н.Соловьев

Приложение  № 4

к муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 года, на территории муниципального района Клявлинский Самарской области на 2020-2021 годы»

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество расселяемых кв.м.

Количество расселяемых жителей

Количество расселяемых помещений

2020г.

2021г.

всего

2020г.

2021г.

всего

2020г.

2021г.

всего

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

чел.

чел.

домов

домов

домов

1

2

4

5

10

12

13

18

1

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

298,1

-

298,1

16

-

16

4

4

4

1.1

Всего по этапу 2020 года

298,1

-

298,1

16

-

16

4

4

4

Итого по муниципальному р-ну Клявлинский (с\п ст.Клявлино)

298,1

-

298,1

16

-

16

4

4

4

Итого по МО

1.2

Всего по этапу 2021 года

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя Родины № 62 (9845) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать