Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU46064110202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЫПИСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 №16

О внесении изменений в

Постановление №33 от 10.11.2014г.

«О муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами граждан в

Стакановском сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2015-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области, Постановляю:

1.Внести в муниципальную программу «О муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2015-2020 годы»

следующие изменения: слова «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» - 102, 5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 47, 9 тыс. рублей,

2016 год - 16, 3 тыс. рублей, 2017 год - 8, 3 тыс. рублей,

2018 год - 10, 0тыс. рублей, 2019 год - 10, 0 тыс. рублей,

2020 год - 10, 0 тыс. рублей.»

Изложить в следующей редакции

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» - 161, 2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 47, 9 тыс. рублей,

2016 год - 16, 3 тыс. рублей, 2017 год - 8, 3 тыс. рублей,

2018 год - 10, 0 тыс. рублей, 2019 год - 31, 7 тыс. рублей,

2020 год - 45, 0 тыс. рублей, 2021 год - 1, 0 тыс. рублей,

2022 год - 1, 0 тыс. рублей

2. Изложить программу в следующей редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Стакановского сельсовета                                                         С.В.Маслов

Утверждена

постановлением Главы

Стакановского сельсовета

Черемисиновского

района Курской области

от 10.11.2014 №33

(в редакции от 16.03.2020г.)

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовете Черемисиновского района

Курской области на 2015-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области на 2015-2021 годы»

Цели Программы

повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Стакановского сельсовета, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Задачи Программы

организация мероприятий по уличному освещению, озеленению, прочих мероприятий по благоустройству

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Участник Программы

Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2015-2022 годы

Этап 1: 2015-2017 годы,

Этап 2: 2018-2022 годы

Перечень подпрограмм

подпрограмма 1 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области»

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Финансирование программы

Средства бюджета Стакановского сельсовета

Подпрограмма 1. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» - 161, 2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 47, 9 тыс. рублей,

2016 год - 16, 3 тыс. рублей, 2017 год - 8, 3 тыс. рублей,

2018 год - 10, 0тыс. рублей, 2019 год - 31, 7 тыс. рублей,

2020 год - 45, 0 тыс. рублей, 2021 год - 1, 0 тыс.рублей

2022 год - 1, 0 тыс.рублей.

Обобщенная характеристика муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» и подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 1. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области»;

В рамках подпрограммы 1. «Создание Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. «Мероприятия по благоустройству».

В рамках данного мероприятия предусматривается расходы местного бюджета на мероприятия по уличному освещению, озеленению, прочим мероприятиям по благоустройству.

Основным результатом реализации основного мероприятия 1.1. будет являться повышение уровня благоустройства территории Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Обобщенная характеристика мер регулирования муниципальной программой

Меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» включают следующие экономические инструменты:

- расходы местного бюджета на благоустройство территории Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области (уличное освещение, озеленение, организация и содержание мест захоронения (кладбищ), прочим мероприятиям по благоустройству Стакановского сельсовета.

Обоснование выделения подпрограмм

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

Однако, Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, муниципальных программ.

Статьей 25 указанного Федерального закона возможность реализации долгосрочных целевых программ до окончания срока их реализации не предусмотрена.

Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

-подпрограмма 1. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области».

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программ

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2015-2017г оды определятся в соответствии с решением собрания депутатов Стакановского сельсовета о бюджете Стакановского сельсовета на соответствующий период.

Объем финансирования программы в период 2018-2022 гг. приведен на уровне финансового обеспечения 2017 года, т.е. окончания первого этапа реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в 2015-2022 годах составит 161, 2 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области» - 161, 2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 47, 9 тыс. рублей, 2016 год - 16, 3 тыс. рублей,

2017 год - 8, 3 тыс. рублей, 2018 год - 10, 0 тыс. рублей,

2019 год - 31, 7 тыс. рублей, 2020 год- 45, 0 тыс. рублей.

2021 год - 1, 0 тыс. рублей, 2022 год - 1, 0 тыс.рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные областным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Приложение №1

к муниципальной программе «Обеспечение доступным

и комфортным жильем

и коммунальными услугами граждан в

Стакановском сельсовете

Черемисиновского района

Курской области на 2015-2020 годы»

от 10.11.2014 №33

(в редакции от 16.03.2020г.)

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области на 2015-2022 годы»

Наименование

Муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Стакановском сельсовете Черемисиновского района Курской области на 2015-2022 годы» (далее - муниципальная программа)

исполнитель подпрограммы

Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области»;

Основание для

разработки

Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года

№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования «Стакановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области.

Разработчик подпрограммы

Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Цель подпрограммы

-обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности;

-повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

Задачи

Муниципальной Программы

- проведение мероприятий по уличному освещению, озеленению, содержанию мест захоронения (кладбищ) и прочим мероприятиям по благоустройству сельсовета

Сроки

реализации

Программы

2015 - 2022 годы.

Объемы и

источники

финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2022 годах составит 161, 2 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет -161, 2 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2015 год - 47, 9 тыс. рублей,

2016 год - 16, 3 тыс. рублей,

2017 год - 8, 3 тыс. рублей,

2018 год - 10, 0 тыс. рублей,

2019 год - 31, 7 тыс. рублей,

2020 год - 45, 0 тыс. рублей,

2021 год - 1, 0 тыс. рублей,

2022 год - 1, 0 тыс.рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

подпрограммы

Создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

создание условий для улучшения демографической ситуации, снижения социальной напряженности в обществе.

повышение удовлетворенности населения Стакановского сельсовета Черемисиновского района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

-улучшение санитарного состояния территории;

-улучшение экологического состояния окружающей среды

Система

организации

контроля за

исполнением

подпрограммы

Контроль исполнения подпрограммы осуществляет Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный Вестник Стакановского сельсовета № 6 от 17.03.2020, Официальный сайт Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании конкурсной комиссии
№2131136280 от 02 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать