Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU61003615202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Багаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 года                                                                                                                № 162

ст. Багаевская

О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 24.08.2015 № 693

В соответствии с требованиями статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 824 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ростовской области», постановлением Администрации Багаевского района от 24.01.2014 № 61 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Багаевского района»

постановляю:

1. Приложение к постановлению Администрации Багаевского района от 24.08.2015 № 693 «Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Багаевского района» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Багаевского района от 25.01.2019 № 50 «О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 24.08.2015 № 693» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам А.Н. Мулько.

Глава Администрации

Багаевского района

А.М. Шевцов

Постановление вносит

главный специалист сектора

муниципального финансового

контроля

Л.В. Сазонова

Приложение к постановлению

Администрации Багаевского района

от 16.03.2020 № 162

Регламент проведения сектором муниципального финансового контроля Администрации Багаевского района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления сектором муниципального финансового контроля Администрации Багаевского района (далее – сектор муниципального финансового контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Администрации Багаевского района - муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - объекты проверки).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля сектор муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).

5. Проведение проверок в отношении объектов проверки осуществляется должностными лицами сектора муниципального финансового контроля.

6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. В случае, когда для достижения целей проверки и получения ответов на поставленные вопросы необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица сектора муниципального финансового контроля, к участию в проведении проверок могут привлекаться квалифицированные специалисты из числа специалистов соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации Багаевского района.

II. Планирование проверок

8. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым главой Администрации Багаевского района или лицом, его замещающим.

9. Проект плана проверок формируется сектором муниципального финансового контроля по согласованию с начальником отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная или документарная), метод проверки (сплошной или выборочный), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки.

10. План проверок на предстоящий период утверждается главой Администрации Багаевского района или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года.

11. Исполнение утвержденного плана проверок возлагается на сектор муниципального финансового контроля.

12. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением главы Администрации Багаевского района на основании мотивированного обращения заместителей главы Администрации Багаевского района, начальника отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района.

13. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения, в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте Администрации Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в три года.

III. Организация и проведение проверок, оформление их результатов

15. Проверки проводятся по решению главы Администрации Багаевского района или лица его замещающего. Решение главы Администрации Багаевского района или лица, его замещающего, о проведении проверок оформляется распоряжением Администрации Багаевского района.

16. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается заместителем главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам и начальником отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) перечень уполномоченных работников;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

18. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы Администрации Багаевского района или лица, его замещающего.

19. При проведении проверки должностные лица сектора муниципального финансового контроля имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

20. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается должностным лицами сектора муниципального финансового контроля и представляется для согласования заместителю главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам и начальнику отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.

21. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

22. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами сектора муниципального финансового контроля разрабатывается и представляется на утверждение заместителю главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам и начальнику отдела социально-экономического развития и торговли Администрации Багаевского района план устранения выявленных нарушений.

23. План (мероприятия) устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения объектом проверки копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на установленные должностными лицами сектора муниципального финансового контроля нарушения объектом проверки законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений.

24. План (мероприятия) устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

25. Объект проверки информирует сектор муниципального финансового контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

26. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

2. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся сектором муниципального финансового контроля не менее 3 лет.

Управляющий делами

С.А. Толок

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать