Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU61038416202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Привольненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИВОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ремонтненского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О поселковом звене Привольненского сельского

поселения, территориальной (областной) подсистемы

единой государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций.

16.03.2020 года                                                                                                                              № 17

п. Привольный

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Областного закона от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», Постановления Правительства Ростовской области от 24.07.2019 № 520 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 239»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о поселковом звене Привольненского сельского поселения, районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению №1; 1.2. Перечень организаций и учреждений Привольненского сельского поселения, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задач, согласно приложению № 2. 2. Специалисту ЖКХ, ЧС и ПБ –в установленном порядке провести корректировку и уточнение «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Привольненского сельского поселения».

3. Признать утратившим силу постановление администрации Привольненского сельского поселения от 17.07.2012 № 64 «Положение о поселковом звене сельского поселения районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Привольненского сельского поселения

В.Н. Мироненко

Приложение № 1

к постановлению администрации

Привольненского сельского поселения

от 16.03.2020г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ

о поселковом звене Привольненского сельского поселения, районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования поселкового звена Привольненского сельского поселения, районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Поселковое звено Привольненского сельского поселения, районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет силы и средства сельского поселения, организаций и учреждений Привольненского сельского поселения, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Поселковое звено действует на межмуниципальном, муниципальном и объектовом уровнях.

4. Поселковое звено создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Привольненского сельского поселения.

Организация, состав сил и средств поселкового звена, а также порядок его деятельности определяются настоящим положением.

5. На уровне поселкового звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил областной подсистемы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

6. Координационным органом поселкового звена является комиссия в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссии, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно правовым актом Администрации Привольненского сельского поселения.

Компетенция и полномочия комиссии определяются в положении о ней.

Комиссию Администрации Привольненского сельского поселения и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.

8. Основными задачами комиссии являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил поселкового звена;

обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Ростовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии постановлением администрации поселения и организаций в соответствии с федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующими органами управления поселкового звена являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на ее соответствующем уровне функционирования. Постоянно действующим органом управления поселкового звена:

на муниципальном уровне – специалист Администрации Привольненского сельского поселения, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;

на объектовом уровне – работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

10. К силам и средствам поселкового звена Привольненского сельского поселения относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийные службы, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Привольненского сельского поселения, определяется приложением № 2 настоящего постановления.

11. Координацию деятельности аварийных служб на территории Привольненского сельского поселения осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности.

12. Привлечение аварийно-спасательной службы сформированной на основе ПЧ-72 МЧС России и нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

12.1. В соответствии с «Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Привольненского сельского поселения»;

12.1.1. По решению ГУ МЧС России по Ростовской области в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

12.1.2. Нештатные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством органов управления муниципального звена РСЧС, а также по решению организаций и учреждений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

13. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного и поселковых звеньев областной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Ростовской области и нормативно – правовыми документами Администрации Ремонтненского района.

14. Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления и организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с порядком установленным Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

15. Готовность аварийно – спасательной службы к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в установленном порядке и в ходе их аттестации.

Готовность нештатных аварийно – спасательных формирований осуществляется организациями и органами местного самоуправления, создающими указанные формирования в пределах своих полномочий.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов поселения и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Ростовской области, нормативно-правовыми актами Администрации Ремонтненского района, администрации Привольненского сельского поселения, локальных актов организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление поселковым звеном Привольненского сельского поселения осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления поселкового звена.

18. Информационное обеспечение в поселковом звене осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительства Ростовской области и Администрации Ремонтненского района.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Привольненского сельского поселения осуществляется на основе «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Привольненского сельского поселения».

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы и специалисты, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Организационно – методическое руководство планированием действий в рамках поселкового звена осуществляет отдел ГО и ЧС Администрации Ремонтненского района в соответствии законодательством РФ, нормативно правовыми документами ГУ МЧС России по Ростовской области и Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, звено Привольненского сельского поселения функционирует в режиме повседневной деятельности.

Распоряжением главы администрации на территории сельского поселения при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации может устанавливаться один из режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Уровень зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств поселкового звена, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

распоряжением главы администрации поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и сельского поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения, с указанием границ зоны чрезвычайной ситуации;

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил поселкового звена должностное лицо, указанное в настоящем пункте, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области, и принимать самостоятельно в случае крайней необходимости решения при осуществлении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных аварийно-спасательных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления и организации.

21. Решениями лиц, указанных в пункте 20 настоящего Положения, о введении для соответствующих органов управления и сил поселкового звена областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил поселкового звена областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, соответствующий руководитель органа местного самоуправления или организации отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил районного и поселкового звена областной подсистемы, а также меры по обеспечению безопасности населения.

23. Основными мероприятиями, проводимыми силами звена Привольненского сельского поселения, являются:

23.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил звена Привольненского сельского поселения, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

23.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного и поселковых звеньев на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена Привольненского сельского поселения данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств звена Привольненского сельского поселения в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение эвакуационных мероприятий при необходимости.

23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена Привольненского сельского поселения, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил звена Привольненского сельского поселения по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера – осуществляется силами и средствами поселкового звеньев областной подсистемы;

25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

26. Финансовое обеспечение функционирования поселкового звена областной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области и нормативно правовыми документами Администрации Ремонтненского района.

27. Расходование материальных ценностей из собственных средств резервного фонда района и обращение к резервному фонду области, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области и Администрации Ремонтненского района и администрации Привольненского сельского поселения.

28. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Привольненского сельского поселения

от 16.03.2020г. № 17

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций и учреждений функционирующих на территории Привольненского сельского поселения, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи

1. Администрация Привольненского сельского поселения – осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения; привлечению сил и средств поселкового звена для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; обучению руководящего состава поселкового звена и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения района от чрезвычайных ситуаций; информационному обеспечению населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций; взаимодействию с органами управления районного звена , а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, входящими в состав функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. ООО «Спектр-Агро» – осуществление во взаимодействии с органами управления поселкового звена, другими организациями и учреждениями, администрацией сельского поселения, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений.

3. ФАПы п. Привольный и п. Новопривольный – осуществление во взаимодействии с органами управления поселкового звена, другими организациями и учреждениями, администрацией сельского поселения мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; обеспечению эффективного использования сил и средств лечебных подразделений для спасения жизни и сохранения здоровья людей; оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки; ликвидации эпидемических очагов.

4. МБОУ Приволенская СШ, МБДОУ детский сад «Аленка» – осуществление во взаимодействии с органами управления поселкового звена, другими организациями и учреждениями, администрацией сельского поселения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования.

5. МКУК «Приволенский СДК» – осуществление во взаимодействии с органами управления поселкового звена, другими организациями и учреждениями, администрацией сельского поселения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры, физической культуры и спорта и при проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий.

6. Добровольная пожарная охрана (дружина), добровольная народная дружина - осуществление во взаимодействии с органами поселкового звена, другими организациями и учреждениями, администрацией поселения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать