Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU70008905202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Пудовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ПУДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Пудовка

Кривошеинский район

Томская область

16.03.2020                                                                                                                               №  17

Об утверждении Порядка формирования  перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Пудовское сельское поселение

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Пудовское сельское поселение согласно приложению.

2.   Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Пудовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.   Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава  Пудовского сельского поселения

(Глава Администрации)

Севостьянов Ю.В.

Приложение

К постановлению Администрации

Пудовского сельского поселения

от 16.03.2020 № 17

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Пудовское сельское поселение

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Пудовское сельское поселение (далее- Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и методику оценки налоговых расходов (далее – оценка) муниципального образования Пудовское сельское поселение (далее - муниципальное образование).

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация Пудовского сельского поселения  (далее – Администрация):

1) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых  расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования  Администрация запрашивает в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, в налоговом органе.

5. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования Администрация:

1) формирует информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования согласно приложению к настоящему Порядку;

2) осуществляет оценку эффективности  налоговых расходов муниципального образования и направляет результаты такой оценки в Управление финансов Администрации Кривошеинского района.

2. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования

1. Перечень налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением Администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

2. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального образования размещается на официальном сайте Пудовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

1. Методика оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования разрабатывается Администрацией.

2. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования (в том числе нераспределенных) осуществляется Администрацией и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования на основании информации налогового органа.

3. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

4. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Администрация представляет предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

5. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

6. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без его учета.

7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, включающий сравнение объемов расходов бюджета района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств  бюджета муниципального образования;

2) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

9. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Администрация формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования:

1) о значимости вклада налогового расхода муниципального образования в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

2) о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Администрация формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки направляются Администрацией в Управление финансов Администрации Кривошеинского района ежегодно в срок до 10 августа  текущего финансового года для обобщения.

11. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов муниципального образования

Пудовское сельское поселение

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования

Пудовское сельское поселение

                            Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования

(далее - налоговый расход)

1

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

перечень налоговых расходов

2

Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам

перечень налоговых расходов

3

Категории плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

5

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация

6

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

7

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Целевая категория налоговых расходов

Администрация

9

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

10

Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

перечень налоговых расходов и данные Администрации

11

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

перечень налоговых расходов

12

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

13

Фактическое значение показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

Администрация

14

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования,  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Администрация

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, платежей за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

данные налогового органа, Управления финансов

16

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные Управления финансов

17

Общая численность плательщиков налогов, сборов, платежей в  отчетном финансовом году (единиц)

данные налогового органа

18

Численность плательщиков налогов, сборов, платежей, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

данные налогового органа

19

Базовый объем налогов, сборов, платежей, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, платежей по видам налога, сбора, платежа (тыс. рублей)

данные налогового органа

20

Объем налогов, сборов, платежей, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, платежей, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции,  за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные налогового органа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Пудовского сельского поселения № 4 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать