Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU28027806202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Сковородинского района

амурской области

Постановление

от 16.03.2020 № 178

г. Сковородино

О внесении изменений в постановление администрации

Сковородинского района от 12.09.2014 № 1210

В соответствии с решением районного Совета народных депутатов от 20.12.2019 № 293 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения районного Совета народных депутатов от 21.02.2020 № 306)

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Сковородинского района от 12.09.2014 № 1210 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Сковородинского района» следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы:

раздел «Задачи муниципальной программы» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Создание основы для принятия конкретных решений по использованию и развитию территории района»;

раздел «Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Развитие градостроительной деятельности»;

раздел «Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

              «Объем ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 1 043 521,12267 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 80 089,43247 тыс. рублей;

2016 год – 83 122,96894 тыс. рублей;

2017 год – 93 012,42896 тыс. рублей;

2018 год – 121 528,64985 тыс. рублей;

2019 год – 163 083,18867 тыс. рублей;

2020 год – 135 441,55828 тыс. рублей;

2021 год – 105 493,44811 тыс. рублей;

2022 год – 106 493,44739 тыс. рублей;

2023 год – 51 752 тыс. рублей;

2024 год – 51 752 тыс. рублей;

2025 год – 51 752 тыс. рублей.

              Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

              Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 39 975,35052 тыс. рублей.

              Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.2. Раздел 3 «Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты» таблицу 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

4

Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь малоэтажного жилищного строительства. Без корректировки существующих генеральных планов практически будет нельзя осуществлять операции по предоставлению, изъятию, купле-продаже земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.

Создание основы для принятия конкретных решений по использованию и развитию территории района, создание юридической базы для осуществления градостроительной деятельности

Развитие градостроительной деятельности

2020-2025 годы, этапы не выделяются

Подготовка документов территориального планирования

1.3. Раздел 4 «Описание системы подпрограмм» муниципальной программы дополнить абзацем 18, 19 следующего содержания:

«Целью подпрограммы 5 «Развитие градостроительной деятельности» является улучшение условий проживания населения и развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.

Для достижения цели подпрограммы необходимо выполнить следующую задачу: создание основы для принятия конкретных решений по использованию и развитию территории района, создание юридической базы для осуществления градостроительной деятельности.

1.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 1 043 521,12267 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 80 089,43247 тыс. рублей;

2016 год – 83 122,96894 тыс. рублей;

2017 год – 93 012,42896 тыс. рублей;

2018 год – 121 528,64985 тыс. рублей;

2019 год – 163 083,18867 тыс. рублей;

2020 год – 135 441,55828 тыс. рублей;

2021 год – 105 493,44811 тыс. рублей;

2022 год – 106 493,44739 тыс. рублей;

2023 год – 51 752 тыс. рублей;

2024 год – 51 752 тыс. рублей;

2025 год – 51 752 тыс. рублей.».

1.5. В паспорте подпрограммы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 334 948,08997 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 32 951,6946 тыс. рублей;

2016 год – 30 657,31452 тыс. рублей;

2017 год – 33 698,37616 тыс. рублей;

2018 год – 38 952,54025 тыс. рублей;

2019 год – 51 009,96065 тыс. рублей;

2020 год – 39 547,32251 тыс. рублей;

2021 год – 35 823,44064 тыс. рублей;

2022 год – 36 823,44064 тыс. рублей;

2023 год – 11 828 тыс. рублей;

2024 год – 11 828 тыс. рублей;

2025 год – 11 828 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 17 734,27687 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.6. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом» абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 334 948,08997 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 32 951,6946 тыс. рублей;

2016 год – 30 657,31452 тыс. рублей;

2017 год – 33 698,37616 тыс. рублей;

2018 год – 38 952,54025 тыс. рублей;

2019 год – 51 009,96065 тыс. рублей;

2020 год – 39 547,32251 тыс. рублей;

2021 год – 35 823,44064 тыс. рублей;

2022 год – 36 823,44064 тыс. рублей;

2023 год – 11 828 тыс. рублей;

2024 год – 11 828 тыс. рублей;

2025 год – 11 828 тыс. рублей.».

1.7. В паспорте подпрограммы «Повышение эффективности использования муниципального имущества» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 114 049,82598 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 6 108,5931 тыс. рублей;

2016 год – 8 554,67603 тыс. рублей;

2017 год – 12 558,93559 тыс. рублей;

2018 год – 14 337,56268 тыс. рублей;

2019 год – 11 633,82438 тыс. рублей;

2020 год – 12 343,55468 тыс. рублей;

2021 год – 10 150,33976 тыс. рублей;

2022 год – 10 150,33976 тыс. рублей;

2023 год – 9 404 тыс. рублей;

2024 год – 9 404 тыс. рублей;

2025 год – 9 404 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 113,79449 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.8. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности использования муниципального имущества» абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 114 049,82598 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 6 108,5931 тыс. рублей;

2016 год – 8 554,67603 тыс. рублей;

2017 год – 12 558,93559 тыс. рублей;

2018 год – 14 337,56268 тыс. рублей;

2019 год – 11 633,82438 тыс. рублей;

2020 год – 12 343,55468 тыс. рублей;

2021 год – 10 150,33976 тыс. рублей;

2022 год – 10 150,33976 тыс. рублей;

2023 год – 9 404 тыс. рублей;

2024 год – 9 404 тыс. рублей;

2025 год – 9 404 тыс. рублей.».

1.9. В паспорте подпрограммы «Эффективное управление расходами администрации района» раздел «Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников» изложить в новой редакции:

«Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 588 523,20671 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 41 029,14477 тыс. рублей;

              2016 год – 43 910,97839 тыс. рублей;

              2017 год – 46 755,1172 тыс. рублей;

              2018 год – 68 238,54692 тыс. рублей;

              2019 год – 100 439,40364 тыс. рублей;

              2020 год – 77 550,68109 тыс. рублей;

2021 год – 59 519,66771 тыс. рублей;

2022 год – 59 519,66699 тыс. рублей;

2023 год – 30 520 тыс. рублей;

2024 год – 30 520 тыс. рублей;

2025 год – 30 520 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 13 693,97916 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.».

1.10. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Эффективное управление расходами администрации района» абзац первый изложить в новой редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015-2025 годах составит 588 523,20671 тыс. рублей, в том числе по годам:

              2015 год – 41 029,14477 тыс. рублей;

              2016 год – 43 910,97839 тыс. рублей;

              2017 год – 46 755,1172 тыс. рублей;

              2018 год – 68 238,54692 тыс. рублей;

              2019 год – 100 439,40364 тыс. рублей;

              2020 год – 77 550,68109 тыс. рублей;

2021 год – 59 519,66771 тыс. рублей;

2022 год – 59 519,66699 тыс. рублей;

2023 год – 30 520 тыс. рублей;

2024 год – 30 520 тыс. рублей;

2025 год – 30 520 тыс. рублей.».

1.11. Муниципальную программу дополнить разделом V согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.12. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.13. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.14. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Сковородинского района».

Глава

Сковородинского района                                                               А.В. Прохоров

Приложение № 1

к постановлению администрации

Сковородинского района

от 16.03.2020 № 178

V. Подпрограмма «Развитие градостроительной деятельности»

Паспорт подпрограммы «Развитие градостроительной деятельности»

Наименование подпрограммы

Развитие градостроительной деятельности

Координатор подпрограммы

Отдел экономики администрации Сковородинского района

Участники подпрограммы

Отдел экономики администрации Сковородинского района

Цель (цели) подпрограммы

Улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды

Задачи подпрограммы

обеспечение устойчивого развития территории района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;

обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы, этапы не выделяются

Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 6 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 6 000 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Реализация норм градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере регулирования градостроительной деятельности и землепользования.

2. Создание посредством подготовки документов территориального планирования основы для определения направлений развития района по созданию комфортной, экологической, эстетической, социально полноценной и безопасной среды обитания.

3. Формирования условий для повышения инвестиционной привлекательности района.

Характеристика сферы реализации подпрограммы

Вследствие многолетнего отсутствия финансирования работ по составлению документов территориального планирования, как из областного, так и местных бюджетов, практически вся градостроительная документация, выполненная в 1980-х годах, к настоящему времени устарела и морально, и физически. «Средний возраст» генеральных планов по району превысил 25 лет (оптимальным сроком их корректуры считается 10 лет). 

Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в сравнении с базовыми показателями, на основе которых осуществлялось планирование градостроительного развития района и поселений до 1990 года, показывают, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития территорий района и поселений и требует осуществления корректировки.

В последние годы, в связи с отсутствием целевого финансирования разработки документов территориального планирования и принятия в 2004 году нового Градостроительного кодекса РФ, данная проблема обострилась и требует безотлагательного решения.

Значительное устаревание, либо отсутствие документации о территориальном планировании поселений, отсутствие актуализированных топографо-геодезических материалов, а также действующих систем информационного обеспечения градостроительной деятельности не позволяют эффективно управлять территориями и поселениями, препятствуют реализации прав граждан и юридических лиц, гарантируемых федеральным и областным градостроительным и земельным законодательством.

              Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь малоэтажного, в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда», а также инженерной защиты территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Без корректировки существующих генеральных планов практически будет нельзя осуществлять операции по предоставлению, изъятию, купле-продаже земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.

              К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ населенных пунктов.

              Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без разработки документов территориального планирования района и поселений. Подготовка этих документов позволит решить следующие жизненно важные для  района вопросы:

              перспективы реального расселения в каждом населенном пункте;

              применения планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.

              Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию территорий и поселений определяет целесообразность использования программно-целевого метода в решении поставленной задачи.

3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Целью подпрограммы является улучшение условий проживания населения и развитие района посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение устойчивого развития территорий района на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.

              2. Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.

              3. Осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки.

4. Обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

1. Реализация норм градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере регулирования градостроительной деятельности и землепользования.

2. Создание посредством подготовки документов территориального планирования основы для определения направлений развития района по созданию комфортной, экологической, эстетической, социально полноценной и безопасной среды обитания.

3. Формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности района.

Сроки реализации подпрограммы: 2020-2025 годы, этапы реализации не выделяются.

4. Описание основных мероприятий

Подпрограмма направлена на реализацию поставленных задач и осуществляется по следующим мероприятиям:

1. Мероприятие «Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории».

2. Мероприятие «Перевод схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в электронный векторный формат».

3. Мероприятие «Разработка программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры».

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2020 - 2025 годах составит 6 000 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 6 000 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей.

Планируется привлечение:

средств федерального бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

средств областного бюджета в сумме 0 тыс. рублей;

средств поселений в сумме 0 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведены в приложениях № 2-3 к муниципальной программе.

6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий

Ожидаемыми конечными результатами (показателем эффективности) подпрограммы являются:

1. Реализация норм градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации и Амурской области в сфере регулирования градостроительной деятельности и землепользования.

2. Создание посредством подготовки документов территориального планирования основы для определения направлений развития района по созданию комфортной, экологической, эстетической, социально полноценной и безопасной среды обитания.

3. Формирования условий для повышения инвестиционной привлекательности района.

              Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 9.

Таблица 9

Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование

подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма «Развитие градостроительной деятельности»

1

1

1

1

1

1

Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Перевод схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в электронный векторный формат

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Разработка программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Приложение № 4

к постановлению администрации

Сковородинского района

от 16.03.2020 № 178

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов, (тыс. рублей)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Сковородинского района»

Всего

1 083 496,47319

80 089,43247

83 122,96894

93 012,42896

123 323,62672

168 228,47570

146 057,38514

116 513,46899

117 892,68627

51 752

51 752

51 752

федеральный бюджет

0

областной бюджет

39 975,35052

1 794,97687

5 145,28703

10 615,82686

11 020,02088

11 399,23888

районный бюджет

1 043 521,12267

80 089,43247

83 122,96894

93 012,42896

121 528,64985

163 083,18867

135 441,55828

105 493,44811

106 493,44739

51 752

51 752

51 752

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1

Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом»

Всего

352 682,36684

32 951,69460

30 657,31452

33 698,37616

38 952,54025

52 838,33752

47 344,32251

43 932,34064

36 823,44064

11 828

11 828

11 828

федеральный бюджет

0

областной бюджет

17 734,27687

1 828,37687

7 797

8 108,9

8 433,3

районный бюджет

334 948,08997

32 951,69460

30 657,31452

33 698,37616

38 952,54025

51 009,96065

39 547,32251

35 823,44064

36 823,44064

11 828

11 828

11 828

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.1.

Расхоы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета

Всего

5 372,35618

2 411,20438

604,84692

134,19798

1 432,11612

789,99078

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

5 372,35618

2 411,20438

604,84692

134,19798

1 432,11612

789,99078

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.2.

Расходы на обслуживание муниципального долга перед другими бюджетами бюджетной системы

Всего

50,98601

50,98601

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

50,98601

50,98601

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.3.

Расходы районного бюджета по предоставлению бюджетам поселений района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, поступление указанных дотаций бюджетами поселений отражаются по соответствующим кодам вида доходов 000 2 02 01001 00 0000 151 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности» классификации доходов бюджетов

Всего

74 000

18 000

18 000

18 000

20 000

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

74 000

18 000

18 000

18 000

20 000

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.4.

Расходы на обеспечение функций Финансового управления

Всего

130 716,79431

10 410,86061

10 421,25429

10 628,28025

10 900,73377

13 020,04064

14 539,54347

13 020,04064

14 020,04064

11 252

11 252

11 252

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

130 716,79431

10 410,86061

10 421,25429

10 628,28025

10 900,73377

13 020,04064

14 539,54347

13 020,04064

14 020,04064

11 252

11 252

11 252

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.5.

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением передаваемым из бюджета Албазинского сельсовета

Всего

6 814,07767

640

610

604,553

695,84669

707,63846

676,03952

576

576

576

576

576

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

6 814,07767

640

610

604,553

695,84669

707,63846

676,03952

576

576

576

576

576

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.6.

Исполнение мировых соглашений, подлежащих выплате в денежном выражении

Всего

1 753,044490

1 398,6436

320,74728

33,65361

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

1 753,04449

1 398,6436

320,74728

33,65361

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.7.

Исполнение исковых требований предъявленных к муниципальным учреждениям Сковородинского района

Всего

40

40

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

40

40

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.8.

Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на покрытие временного кассового разрыва

Всего

18 674,88372

700,46603

1 750,57402

5 223,84367

11 000

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

18 674,88372

700,46603

1 750,57402

5 223,84367

11 000

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.9.

Расходы, связанные с материально-техническим обеспечением выборов

Всего

4 386,41457

2 085,57502

2 300,83955

2 004,3

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

4 386,41457

2 085,57502

2 300,83955

2 004,3

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.10.

Развитие социальных сетей в рамках проекта «Открытый муниципалитет-Сковородинский район»

Всего

80

80

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

80

80

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.11.

Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на обеспечение дополнительных расходных обязательств по повышению оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры

Всего

881,54228

381,54228

500

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

881,54228

381,54228

500

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.12.

Расходы на проведение социологических опросов

Всего

200

200

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

200

200

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.13.

Выравнивание обеспечения муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств

Всего

84 954,2

20 000

21 651,4

21 651,4

21 651,4

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

84 954,2

20 000

21 651,4

21 651,4

21 651,4

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.14.

Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений

Всего

26 167,57687

1 828,37687

7 797

8 108,9

8 433,3

федеральный бюджет

0

областной бюджет

26 167,57687

1 828,37687

7 797

8 108,9

8 433,3

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.15.

Расходы, связанные с досудебным урегулированием споров

Всего

3 190,45122

3 190,45122

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

3 190,45122

3 190,45122

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.16.

Переданные полномочия по проведению контроля в соответствии с частью 8 ст. 99 ФЗ 44-ФЗ

Всего

1

1

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

1

1

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.17.

Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на реализацию ими отдельных расходных обязательств

Всего

0

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

1.18.

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением передаваемым из бюджета Джалиндинского сельсовета

Всего

1 828,03952

676,03952

576

576

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

1 828,03952

676,03952

576

576

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

2

Подпрограмма «Повышение эффективности использования муниципального имущества»

Всего

114 163,62047

6 108,59310

8 554,67603

12 558,93559

14 337,56268

11 633,85587

12 381,47568

10 188,26076

10 188,26076

9 404

9 404

9 404

федеральный бюджет

0

областной бюджет

113,79449

0,03149

37,921

37,921

37,921

районный бюджет

114 049,82598

6 108,59310

8 554,67603

12 558,93559

14 337,56268

11 633,82438

12 343,55468

10 150,33976

10 150,33976

9 404

9 404

9 404

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

2.1.

Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Сковородинского района

Всего

47 457,91329

1 115,35204

3 292,09007

7 101,56031

8 452,09015

4 757,86514

5 004,97652

3 541,98953

3 541,98953

3 550

3 550

3 550

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

47 457,91329

1 115,35204

3 292,09007

7 101,56031

8 452,09015

4 757,86514

5 004,97652

3 541,98953

3 541,98953

3 550

3 550

3 550

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

2.2.

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления в области управления муниципальным имуществом

Всего

66 591,91269

4 993,24106

5 262,58596

5 457,37528

5 885,47253

6 875,95924

7 338,57816

6 608,35023

6 608,35023

5 854

5 854

5 854

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

66 591,91269

4 993,24106

5 262,58596

5 457,37528

5 885,47253

6 875,95924

7 338,57816

6 608,35023

6 608,35023

5 854

5 854

5 854

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

2.3.

Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий

Всего

0,03149

0,03149

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0,03149

0,03149

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

2.4.

Расходы на организацию осуществления полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Всего

113,763

37,921

37,921

37,921

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

113,763

37,921

37,921

37,921

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

3

Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Всего

0

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

3.1.

Оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО путем предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов

Всего

0

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4

Подпрограмма «Эффективное управление расходами администрации района»

Всего

602 217,18587

41 029,14477

43 910,97839

46 755,11720

70 033,52379

103 756,28231

80 331,58695

62 392,86759

62 447,68487

30 520

30 520

30 520

федеральный бюджет

0

областной бюджет

13 693,97916

1 794,97687

3 316,87867

2 780,90586

2 873,19988

2 928,01788

районный бюджет

588 523,20671

41 029,14477

43 910,97839

46 755,11720

68 238,54692

100 439,40364

77 550,68109

59 519,66771

59 519,66699

30 520

30 520

30 520

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.1.

Резервный фонд администрации Сковородинского района

Всего

3 811,10400

315,3

334,218

351,931

351,931

351,931

351,931

351,931

351,931

350

350

350

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

3 811,10400

315,3

334,218

351,931

351,931

351,931

351,931

351,931

351,931

350

350

350

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.2.

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления

Всего

300 990,62858

28 995,97422

28 902,84156

29 723,9117

31 545,49080

28 998,84436

25 314,78174

18 499,3921

18 499,3921

30 170

30 170

30 170

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

300 990,62858

28 995,97422

28 902,84156

29 723,9117

31 545,49080

28 998,84436

25 314,78174

18 499,3921

18 499,3921

30 170

30 170

30 170

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.3.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений по обеспечению административных зданий, служебных помещений

Всего

72 829,14424

11 717,87055

14 673,91883

16 334,27450

19 589,68712

4 750

5 763,39324

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

72 829,14424

11 717,87055

14 673,91883

16 334,27450

19 589,68712

4 750

5 763,39324

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.4.

Приобретение оборудования для муниципальных нужд

Всего

345

345

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

345

345

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.5.

Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

3 337,46032

594,66429

654,35090

679,82563

704,30990

704,30960

федеральный бюджет

0

областной бюджет

3 337,46032

594,66429

654,35090

679,82563

704,30990

704,30960

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.6.

Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами

Всего

3 337,46062

594,66429

654,35090

679,82563

704,30990

704,30990

федеральный бюджет

0

областной бюджет

3 337,46062

594,66429

654,35090

679,82563

704,30990

704,30990

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.7.

Финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий

Всего

3 410,82290

605,64829

666,16190

690,40845

711,16858

737,43568

федеральный бюджет

0

областной бюджет

3 410,82290

605,64829

666,16190

690,40845

711,16858

737,43568

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.8.

Укрепление материально-технической базы муниципальных образований района

Всего

29 713,29711

11 166,42

18 209,64664

337,23047

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

29 713,29711

11 166,42

18 209,64664

337,23047

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.9.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального учреждения «Служба заказчика»

Всего

8 218,32897

5 585,018

2 348,31097

285

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

8 218,32897

5 585,018

2 348,31097

285

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.10.

Выравнивание обеспечения муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств

Всего

89 035,30755

23 076,25563

21 986,35064

21 986,35064

21 986,35064

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

89 035,30755

23 076,25563

21 986,35064

21 986,35064

21 986,35064

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.11.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Организационно-информационный центр»

Всего

38 195,05182

10 020,95678

10 658,03194

8 758,03191

8 758,03119

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

38 195,05182

10 020,95678

10 658,03194

8 758,03191

8 758,03119

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.12.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия»

Всего

22 768,05643

5 293,08164

5 678,32493

5 898,32493

5 898,32493

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

22 768,05643

5 293,08164

5 678,32493

5 898,32493

5 898,32493

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.13.

Расходы, связанные с проведением закупок товаров и услуг МБУ «Служба заказчика»

Всего

8 825,1

5 825,1

3 000

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

8 825,1

5 825,1

3 000

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.14.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения СР «Служба заказчика»

Всего

13 732,18801

1 555,27662

4 125,63713

4 025,63713

4 025,63713

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

13 732,18801

1 555,27662

4 125,63713

4 025,63713

4 025,63713

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.15.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной алкогольной и спиртосодержащей продукции

Всего

2 798,23532

532,01497

730,8462

753,4115

781,9627

федеральный бюджет

0

областной бюджет

2 798,23532

532,01497

730,84615

753,4115

781,9627

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.16.

Финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области

Всего

810

810

федеральный бюджет

0

областной бюджет

810

810

районный бюджет

0

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

4.17.

Противодействие коррупции

Всего

60

10

50

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

60

10

50

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

5

Подпрограмма «Развитие градостроительной деятельности»

Всего

6 000

6 000

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

6 000

6 000

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

5.1.

Организация деятельности, направленной на подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовку нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территории

Всего

3 656

3 656

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

3 656

3 656

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

5.2.

Перевод схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в электронный векторный формат

Всего

1 270

1 270

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

1 270

1 270

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

5.3.

Разработка программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры

Всего

1 074

1 074

федеральный бюджет

0

областной бюджет

0

районный бюджет

1 074

1 074

бюджеты поселений

0

внебюджетные источники

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать