Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU30019714202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года № 192

О внесении изменения в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 26.09.2018 № 853 «О муниципальной программе «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы» (с изменениями от 26.03.2019 № 260, 15.10.2019 № 934, 25.11.2019 № 1064, 21.01.2020 № 45)

В связи с корректировкой плановых объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы, администрация ЗАТО Знаменск,-

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 26.09.2018 № 853 «О муниципальной программе «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы» (с изменениями от 26.03.2019 № 260, 15.10.2019 № 934, 25.11.2019 № 1064, 21.01.2010 № 45) изменение, изложив муниципальную программу «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы в новой редакции (прилагается).

2. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):

1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете «Орбита»;

2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://www.zato-znamensk.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Знаменск Гребенюка А.Г.

Глава ЗАТО Знаменск

О.И. Глотов

Утверждена

в редакции постановления

администрации ЗАТО Знаменск

от «16» марта 2020 № 192

Муниципальная программа

«Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы (далее – Программа)

Дата принятия и наименование решения о разра-ботке Программы

Постановление администрации ЗАТО Знаменск от 31.07.2018 № 673 «Об утверждении Перечня муниципальных программ ЗАТО Знаменск на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Отдел гражданской защиты администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» (далее – отдел гражданской защиты)

Соисполнители Программы

1) городской отдел образования администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» (далее – городской отдел образования);

2) городской отдел культуры администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» (далее – городской отдел культуры);

3) муниципальное казенное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления» (далее – МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС);

4) муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» по благоустройству, озеленению и дорожной деятельности «Сервис» (далее – МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»)

Участники Программы

1) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Гимназия № 231» (далее – Гимназия № 231);

2) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 232» (далее – СОШ № 232);

3) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 233» (далее – СОШ № 233);

4) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 234» (далее – СОШ № 234);

5) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа № 236» (далее – СОШ № 236);

6) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детско-юношеская спортивная школа» (далее – ДЮСШ);

7) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 1 «Жар-птица» (далее - Детский сад № 1);

8) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 2 «Теремок» (далее - Детский сад № 2);

9) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 6 «Лукоморье» (далее - Детский сад № 6);

10) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 7 «Аленушка» (далее - Детский сад № 7);

11) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 9 «Аленький цветочек» (далее - Детский сад № 9);

12) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детский сад № 10 «Волшебная страна» (далее - Детский сад № 10);

13) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр развития ребёнка» -детский сад «Золотой ключик» (далее – ЦРР «Золотой ключик»);

14) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр развития ребёнка – детский сад «Родничок» (далее – ЦРР «Родничок»);

15) муниципальное казенное учреждение культуры муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр культуры» (далее – Центр культуры);

16) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Детская школа искусств» (далее – Детская школа искусств);

17) отдел гражданской защиты;

18) МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС;

19) МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»

Цель Программы

1) усиление на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск ЗАТО Знаменск, мер по профилактике терроризма;

2) повышение устойчивости населения к воздействию идеологии терроризма

Задачи Программы

Задачами Программы являются:

1) укрепление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, от террористических посягательств;

2) методическое сопровождение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап. Сроки реализации программы 2019 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Средства бюджета ЗАТО Знаменск – 4702,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 143,7 тыс. руб.

2020 год – 4358,7 тыс. руб.

2021 год – 50,0 тыс. руб.

2022 год – 50,0 тыс. руб.

2023 год – 100,0 тыс. руб.

Размер средств подлежит уточнению после принятия бюджета на соответствующий год

Перечень основных мероприятий Программы

1) Установка систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

2) Ремонт систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

3) Установка систем контроля и управления доступом на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

4) Приобретение и (или) изготовление наглядно-агитационных материалов по противодействию распространению идеологии терроризма.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

Целевые индикаторы:

1) уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, средствами антитеррористической защищенности;

2) уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, наглядно-агитационными материалами.

Целевые показатели:

1) количество объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, обеспеченных средствами антитеррористической защищенности;

2) количество приобретенных наглядно-агитационных материалов, направленных на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма.

Показатели эффективности реализации Программы:

1) выполнение программных мероприятий по обеспеченности антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

2) обеспечение наглядно-агитационными материалами, направленными на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма.

Ожидаемые результаты реализации Программы

К концу 2023 года по результатам реализации Программы ожидается:

1) качественное улучшение антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, путем 100% реализации программных мероприятий;

2) снижение вероятности проявлений идеологии терроризма на территории ЗАТО Знаменск.

II. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз ее развития с учетом реализации муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 01.07.2015 № 1359 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации», постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 31.07.2018 № 673 «Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Знаменск на 2019-2023 годы».

Программа мероприятий по профилактике терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск является важнейшим направлением реализации полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск и призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма.

Особенности обстановки на территории ЗАТО Знаменск в сфере противодействия терроризму определяются:

- наличием участка сухопутной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан;

- географической близостью к территориям со сложной обстановкой в сфере противодействия терроризму;

- наличием воинских частей, оружия, военных объектов, имеющих важное оборонное значение в интересах Российской Федерации.

На основании вышесказанного, ЗАТО Знаменск может входить в зону устремлений преступных формирований, вынашивающих намерения по совершению террористических акций.

Одной из основных задач противодействия терроризму яв­ляется обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористиче­ских посягательств.

Согласно п.4 ст.5.2 Федерального закона от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ органы местного самоуправления обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск.

На территории ЗАТО Знаменск имеются объекты потенциальных террористических посягательств, а именно 1 место массового пребывания людей (площадь Королева), 5 общеобразовательных учреждений (6 объектов), 8 дошкольных учреждений (10 объектов), 3 объекта ДЮСШ, Центр культуры, Детская школа искусств, библиотека, муниципальное предприятие «Теплосети» (имеет в своей структуре объект - комплекс фильтровальных станций, подпадающий под необходимость в антитеррористической защищенности).

Ситуация в сфере антитеррористической защищенности вышеуказанных объектов складывается следующим образом:

Общеобразовательные учреждения.

Системы передачи тревожных сообщений в ЧОП («тревожная кнопка») функционируют исправно во всех 6 зданиях, ежедневный контроль исправности осуществляется, периодическое обслуживание организовано.

Системы видеонаблюдения установлены и исправно функционируют во всех 6 зданиях. В связи со строительством на территориях СОШ № 233 и СОШ № 236 новых стадионов последние дополнительно снабжены системами видеонаблюдения. Необходима замена 2 видеокамер в СОШ № 232 и 2 видеокамер в СОШ № 233.

Во всех общеобразовательных учреждениях необходима установка систем контроля и управления доступом.

Дошкольные образовательные учреждения.

Системы передачи тревожных сообщений в ЧОП («тревожная кнопка») функционируют исправно во всех 10 зданиях, ежедневный контроль исправности осуществляется, периодическое обслуживание организовано.

Системы видеонаблюдения установлены и исправно функционируют во всех 10 зданиях. Качество изображения удовлетворительное. В детских садах № 1 и № 6, а также ЦРР «Родничок» необходима установка дополнительных видеокамер.

Во всех дошкольных образовательных учреждениях необходима установка систем контроля и управления доступом.

Учреждения дополнительного образования (ДЮСШ).

Системы передачи тревожных сообщений в ЧОП («тревожная кнопка») установлены во всех 3 зданиях, ежедневный контроль исправности осуществляется, периодическое обслуживание организовано.

Системы видеонаблюдения установлены и исправно функционируют во всех 3 зданиях. Качество изображения удовлетворительное.

Во всех учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ) необходима установка систем контроля и управления доступом.

Учреждения культуры.

Системы передачи тревожных сообщений в ЧОП («тревожная кнопка») установлены и функционируют исправно в 6 зданиях, ежедневный контроль исправности осуществляется, периодическое обслуживание организовано. В здании Центральной библиотеки (ул. Ленина, 39) система не устанавливалась.

Системы видеонаблюдения установлены и исправно функционируют в 4 зданиях. В художественной школе ДШИ установлена система видеонаблюдения.

В 2017 году по результатам обследования и категорирования межведомственной комиссией установлены 3 дополнительные видеокамеры в зрительном зале Центра культуры.

Муниципальное предприятие «Теплосети».

Система передачи тревожных сообщений в ОВО по Ахтубинскому району ФГКУ «ОВО ВНГ России по Астраханской области» («тревожная кнопка»), установлена на комплексе фильтровальных станций, ежедневный контроль исправности осуществляется, периодическое обслуживание организовано. Система видеонаблюдения установлена и исправно функционирует. Качество изображения удовлетворительное.

В 2019 году на котельных 2, 3 установлена и исправно функционирует система видеонаблюдения

Совершение террористических актов на данных объектах представляют собой угрозу жизни и здоровью граждан, а также социально-экономической стабильности на территории ЗАТО Знаменск, а проведение вышеуказанных мероприятий позволит снизить эти риски.

МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис».

В 2018 году на территории Комсомольского парка в г. Знаменск была установлена игровая площадка. В целях исключения возможных противоправных действий в отношении несовершеннолетних, в том числе террористического характера, а также пресечения актов вандализма в отношении объектов указанной игровой площадки, необходима установка системы видеонаблюдения с выводом изображения в дежурную часть МО МВД России по ЗАТО Знаменск и записью видеоинформации на сервер городской системы видеонаблюдения.

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС.

Наиболее вероятными объектами террористических посягательств на территории ЗАТО Знаменск могут быть, в том числе, объекты органов управления. Контроль за центральным входом в здание администрации ЗАТО Знаменск по адресу г. Знаменск, ул. Вознюка д. 1 осуществляется дежурными диспетчерами ЕДДС администрации ЗАТО Знаменск. В целях контроля за входной дверью тылового входа указанного выше здания, необходима установка турникета и электронного замка (система контроля и управления доступом).

Не менее важным вопросом в профилактике терроризма является вопрос противодействия идеологии терроризма. В ЗАТО Знаменск накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, повышению толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий, активно ведется работа по искоренению проявлений идеологии терроризма.

В силу расширения негативных факторов происходящих на международной арене и как следствие усиления пропаганды идеологии терроризма необходимо продолжить работу во всём информационном поле по разъяснению сущности и опасности этого проявления. С этой целью необходимо предусмотреть мероприятия по приобретению и (или) изготовлению наглядно-агитационных материалов антитеррористической направленности, с последующим их распространением.

Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Данная Программа призвана укрепить на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск ЗАТО Знаменск, меры по профилактике терроризма, обеспечить защищенность объектов от возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также улучшить устойчивость населения к воздействию идеологии терроризма.

III. Цель и задачи Программы

Целями Программы являются:

1) усиление на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск ЗАТО Знаменск, мер по профилактике терроризма;

2) повышение устойчивости населения к воздействию идеологии терроризма

Задачами Программы являются:

1) укрепление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, от террористических посягательств;

2) методическое сопровождение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы реализуются в период с 2019 по 2023 год. Отдельных этапов при реализации Программы не предусмотрено.

Ежегодно или с некоторой периодичностью финансирование мероприятий программы может изменяться в связи с поломкой, выходом из строя и истечением сроков службы инженерно-технических средств антитеррористической защищенности.

Сроки реализации обусловлены:

- размером средств бюджета ЗАТО Знаменск;

- большим количеством объектов находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, на которых необходимо проведение мероприятий по антитеррористической защищенности.

V. Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы:

1) уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, средствами антитеррористической защищенности;

2) уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, наглядно-агитационными материалами

Целевые показатели:

1) количество объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, обеспеченных средствами антитеррористической защищенности;

2) количество приобретенных наглядно-агитационных материалов, направленных на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма.

Показатели эффективности реализации Программы:

1) выполнение программных мероприятий по обеспеченности антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

2) обеспечение наглядно-агитационными материалами, направленными на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма.

Сведения о целевых индикаторах и показателях эффективности, их плановые значения указаны в таблице Приложения № 1 к Программе.

Сведения о целевых индикаторах, отражающие способ и периодичность определения значения целевого индикатора, указаны в таблице Приложения № 2 к Программе.

VI. Перечень программных мероприятий, входящих в Программу

1) Установка систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

2) Ремонт систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

3) Установка систем контроля и управления доступом на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

4) Приобретение и (или) изготовление наглядно-агитационных материалов по противодействию распространению идеологии терроризма.

Сведения о системе программных мероприятий, их плановые значения указаны в таблице Приложения № 3 к Программе.

Методика расчета целевых индикаторов и показателей указана в Приложении № 6 к Программе.

VII. Объемы и источники финансирования Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета ЗАТО Знаменск. Общий объем – 4702,4 тыс. рублей.

Таблица №1

Структура финансирования муниципальной программы

Источники

финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

Бюджет ЗАТО Знаменск

4702,4

143,7

4358,7

50,0

50,0

100,0

Всего

4702,4

143,7

4358,7

50,0

50,0

100,0

VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель Программы - отдел гражданской защиты администрации ЗАТО Знаменск. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за её реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых средств на выполнение Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Отдел гражданской защиты администрации ЗАТО Знаменск в ходе контроля за реализацией и выполнением Программы:

- обеспечивает взаимодействие между соисполнителями и участниками отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

- готовит отчёты о реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск и в отдел по экономике администрации ЗАТО Знаменск;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведёт учёт и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;

- в течение всего срока реализации Программы ведёт её мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав соисполнителей;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.

Соисполнители Программы – городской отдел образования, городской отдел культуры, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы.

Участники Программы – муниципальные учреждения ЗАТО Знаменск, отдел гражданской защиты, осуществляют реализацию мероприятий Программы, обеспечивают их выполнение.

Для проведения мониторинга и оценки эффективности хода реализации Программы участники Программы (за исключением отдела гражданской защиты) направляют соисполнителям отчёты о реализации Программы:

1) ежеквартальный отчет об объемах финансирования мероприятий Программы по форме таблицы согласно приложения 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 01.07.2015 г. № 1359 (далее - Порядок принятия решений), в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом отчетного года.

Отчетными периодами считаются: квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

2) информацию о реализации Программы по итогам первого полугодия отчетного года до 5 июля.

Полугодовая информация должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений.

3) отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской о результатах реализации за истекший год до 5 февраля года, следующего за отчётным годом, а также по окончании срока реализации Программы (итоговый отчет).

Отчет о ходе реализации Программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

-общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям и задачам Программы;

- оценка достижения непосредственных результатов мероприятий Программы.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

б) таблицы по формам согласно приложению 3 Порядка принятия решений, в которых отражаются:

- данные о финансировании Программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям;

- данные об освоении профинансированных средств бюджета ЗАТО Знаменск, привлекаемых для реализации Программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

- данные о достижении показателей непосредственных результатов реализации Программы в отчетный период.

Оценку достижения плановых показателей осуществляют по непосредственным результатам основных мероприятий Программы – участники Программы, направляя информацию соисполнителям Программы в сроки до 5 июля текущего года и 5 февраля следующего года в составе информации за 1 полугодие и оценка за год.

Соисполнители Программы направляют отчёты ответственному исполнителю Программы:

1) ежеквартальный отчет об объемах финансирования мероприятий Программы по форме таблицы согласно приложения 4 к Порядку принятия решений, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом отчетного года.

Отчетными периодами считаются: квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

2) информацию о реализации Программы по итогам первого полугодия отчетного года до 10 июля.

Полугодовая информация должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений.

3) отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской о результатах реализации за истекший год до 10 февраля года, следующего за отчётным годом, а также по окончании срока реализации Программы (итоговый отчет).

Отчет о ходе реализации Программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

-общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям и задачам Программы;

- оценка достижения индикаторов эффективности Программы по итогам года и по завершении реализации Программы.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

б) таблицы по формам согласно приложению 3 Порядка принятия решений, в которых отражаются:

- данные о финансировании Программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям;

- данные об освоении профинансированных средств бюджета ЗАТО Знаменск, привлекаемых для реализации Программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

- данные о достижении показателей непосредственного (по мероприятиям) и конечного (по задачам и целям) результатов реализации Программы в отчетный период.

Оценку достижения плановых показателей осуществляют по индикаторам эффективности Программы по итогам года и по завершении реализации Программы соисполнители Программы, направляя информацию ответственному исполнителю до 10 февраля следующего года в составе отчета.

Для проведения текущего контроля за ходом реализации Программы ответственный исполнитель представляет:

1) в финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск отчет об объемах финансирования мероприятий Программы - ежеквартально в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом отчетного года по форме таблицы согласно приложению 4 к Порядку принятия решений.

Отчетными периодами считаются: квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

2) в отдел по экономике администрации ЗАТО Знаменск:

а) информацию о реализации Программы по итогам 1 полугодия отчетного года в срок не позднее 15 июля.

Полугодовая информация должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений;

б) отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской о результатах реализации Программы за истекший год – ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации Программы.

Требования к содержанию и формам отчетности указаны в п. 37 Порядка принятия решений.

По окончании финансового года, в котором завершается реализация Программы ответственный исполнитель в срок, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономике итоговый отчет о реализации Программы за весь период.

Требования к содержанию и форме итогового отчета указаны в п. 38 Порядка принятия решений.

IX.Ожидаемые результаты реализации Программы

К концу 2023 года по результатам реализации Программы ожидается:

1) качественное улучшение антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, путем 100% реализации программных мероприятий;

2) снижение вероятности проявлений идеологии терроризма на территории ЗАТО Знаменск.

В целом, принятие Программы позволит повысить уровень безопасности населения, уменьшить риски совершения на территории ЗАТО Знаменск террористических актов, проявлений идеологии терроризма и связанных с ними случаев травматизма и гибели людей, а также причинения материального ущерба.

Сведения о планируемых результатах реализации Программы указаны в таблицах Приложении № 4, № 5 к Программе.

Приложение №1

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма,

а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск»

на 2019 – 2023 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели,

программные

мероприятия

Плановый объем финансирования на решение данной задачи

(тыс. руб.)

Показатели, характеризующие

достижение цели

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

Единица

измерения

Планируемое значение показателя по годам реализации

2019

2020

2021

2022

2023

Задача №1: укрепление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, от террористических посягательств

1.1

6

Установка систем

видеонаблюдения

на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

437,9

Количество объектов учреждений

-

ед.

4

1

-

-

1

Уровень

обеспеченности

-

%

100

100

-

-

100

1.2

Ремонт систем

видеонаблюдения

на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

135,0

Количество объектов учреждений

-

ед.

-

1

3

3

-

Уровень

исправности

-

%

-

100

100

100

-

1.3

Установка систем контроля управления доступом на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

4104,5

Количество объектов учреждений

-

ед.

-

15

-

-

-

Уровень

обеспеченности

-

%

-

100

-

-

-

Задача №2: методическое сопровождение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

2.1

Приобретение и (или) изготовление наглядно-агитационных материалов по противодействию распространению идеологии терроризма

25,0

Количество приобретенных материалов

-

ед.

10

10

10

10

10

Уровень

обеспеченности

-

%

100

100

100

100

100

Всего

4702,4

-

-

-

-

-

-

-

Приложение №2

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма,

а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование целевого индикатора программы, показателя отдельного мероприятия программы

Единица измерения

Источник информации/

расчетный метод

Периодичность получения значения

Ответственный за исходные данные

1

2

3

4

5

6

1.

Уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, средствами антитеррористической защищенности

%

расчетный метод

1 раз в год

- городской отдел образования;

- городской отдел культуры;

- МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС;

- МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»

2.

Количество объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, обеспеченных средствами антитеррористической защищенности

ед.

расчетный метод

1 раз в год

- городской отдел образования;

- городской отдел культуры;

- МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС;

- МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»

3.

Уровень обеспеченности объектов учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, наглядно-агитационными материалами

%

расчетный метод

1 раз в год

- отдел гражданской защиты

4.

Количество приобретенных наглядно-агитационных материалов, направленных на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма

ед.

расчетный метод

1 раз в год

- отдел гражданской защиты

Приложение №3

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма, а также минимизация

и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


п/п

Наименование
программных
мероприятий

Источники
финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственные исполнители, соисполнители и участники
программных
мероприятий

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

Цель №1: усиление на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск ЗАТО Знаменск, мер по профилактике терроризма

Задача №1: укрепление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, от террористических посягательств

1.1

Установка систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

бюджет ЗАТО

Знаменск

437,9

138,7

204,2

-

-

95,0

отдел гражданской защиты,

городской отдел культуры,

Детская школа искусств

Центр культуры

(к/т «Юность»),

СОШ № 232,

СОШ № 233,

СОШ № 236, МБУ

ЗАТО Знаменск «Сервис»

1.2

Ремонт систем

видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

бюджет ЗАТО

Знаменск

135,0

-

45,0

45,0

45,0

-

отдел гражданской защиты,

городской отдел культуры,

городской отдел образования,

Центр культуры, Гимназия

№ 231, СОШ № 232, СОШ

№ 233, д/с № 1, д/с № 6, ЦРР «Родничок»

1.3

Установка систем контроля управления доступом на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

бюджет ЗАТО

Знаменск

4104,5

-

4104,5

-

-

-

отдел гражданской защиты,

городской отдел образования,

Гимназия № 231, СОШ № 232, СОШ № 233, СОШ № 234, СОШ № 236, ДЮСШ, д/с 1, д/с № 2, д/с № 6, д/с № 7, д/с № 9, д/с № 10, ЦРР «Золотой ключик», ЦРР «Родничок», МКУ ЗАТО Знаменск

СОД ОМС

Цель №2: повышение устойчивости населения к воздействию идеологии терроризма

Задача №2: методическое сопровождение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

2.1

Приобретение и (или) изготовлению наглядно-агитационных материалов по противодействию распространению идеологии терроризма

бюджет ЗАТО Знаменск

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

отдел

гражданской защиты

ИТОГО 4702,4

143,7

4358,7

50,0

50,0

100,0

Приложение № 4

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма, а также минимизация

и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель программных мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый

результат

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

Цель №1: усиление на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск ЗАТО Знаменск, мер по профилактике терроризма

Задача №1: укрепление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск, от террористических посягательств

1

6

Установка систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

отдел гражданской защиты,

городской отдел

образования,

городской отдел

культуры,

МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»

Бюджет ЗАТО Знаменск

233,7

138,7

204,2

-

-

95,0

качественное

улучшение антитеррористической защищенности 2 объектов учреждения культуры, 3 образовательных учреждений, 1 игровая площадка

2

Ремонт систем видеонаблюдения на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

отдел гражданской защиты,

городской отдел

культуры

Бюджет

ЗАТО Знаменск

135,0

-

45,0

45,0

45,0

-

качественное

улучшение антитеррористической защищенности 1 объекта учреждения культуры, 6 образовательных учреждений

3

Установка систем контроля управления доступом на объектах учреждений, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск

отдел гражданской защиты,

городской отдел

образования,

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС

Бюджет

ЗАТО Знаменск

4104,5

-

4104,5

-

-

-

качественное

улучшение антитеррористической защищенности 14 объектов образовательных учреждений, 1 объекта администрации ЗАТО Знаменск

Цель №2: повышение устойчивости населения к воздействию идеологии терроризма

Задача №2: методическое сопровождение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма

44

Приобретение и (или) изготовлению наглядно-агитационных материалов по противодействию распространению идеологии терроризма

отдел гражданской защиты,

городской отдел

образования,

городской отдел

культуры

Бюджет

ЗАТО Знаменск

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

снижение вероятности проявлений идеологии терроризма на территории ЗАТО Знаменск путем оснащения 5 образовательных учреждений,

3 объектов учреждений культуры

Всего 4702,4

143,7

4358,7

50,0

50,0

100,0

Приложение № 5

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма, а также минимизация

и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование учреждения

Приобретение и (или) изготовление наглядно- агитационных материалов

Установка системы видеонаблюдения

Ремонт системы

видеонаблюдения

Установка системы контроля и управления доступом (СКУД)

стоимость

(тыс. руб.)

год

стоимость

(тыс. руб.)

год

стоимость

(тыс. руб.)

год

стоимость

(тыс. руб.)

год

2019

2020

2021

2022

2023

2019

2020

2021

2022

2023

2019

2020

2021

2022

2023

2019

2020

2021

2022

2023

1

Гимназия

№ 231

45,0

409,8

2

СОШ № 232

7,9

20,0

239,3

3

СОШ № 233

50,0

20,0

268,4

4

СОШ № 234

244,0

5

СОШ № 236

39,0

235,5

6

ДЮСШ

700,2

7

Детский сад № 1

15,0

132,3

8

Детский сад № 2

394,0

9

Детский сад № 6

15,0

131,2

10

Детский сад № 7

195,9

11

Детский сад № 9

392,0

12

Детский сад № 10

199,4

13

ЦРР «Золотой ключик»

131,3

14

ЦРР «Родничок»

15,0

131,7

15

Детская школа искусств

41,8

16

Центр культуры

(кинотеатр «Юность»)

95,0

5,0

17

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС

(здание администрации

ЗАТО Знаменск,

ул. Вознюка, д. 1

299,5

18

МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис» (игровая площадка в Комсомольском парке)

204,2

19

Отдел гражданской защиты

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ИТОГО – 4702,4 тыс.руб.

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

437,9

138,7

204,2

95,0

135,0

45,0

45,0

45,0

4104,5

4104,5

2019 – 143,7 тыс. руб., 2020 – 4358,7 тыс. руб., 2021 – 50,0 тыс. руб., 2022 – 50,0 тыс. руб., 2023 – 100,0 тыс. руб.

Приложение № 6

к Муниципальной программе «Профилактика терроризма,

а также минимизация и (или) ликвидация его последствий

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019 – 2023 годы

Методика оценки эффективности муниципальной программы «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация его последствий на территории ЗАТО Знаменск»

на 2019 – 2023 годы

Конкретные количественные и качественные оценки социальных и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:

- выполнение программных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности ЗАТО Знаменск или в ведении администрации ЗАТО Знаменск;

- обеспечение наглядно-агитационными материалами, направленными на мероприятия для проведения пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма.

Результативность мероприятия Программы понимается как мера соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, а также степень приближения к этой цели и как итог, повысить уровень безопасности населения, уменьшить риски совершения на территории ЗАТО Знаменск террористических актов, проявлений идеологии терроризма и связанных с ними случаев травматизма и гибели людей, а также причинения материального ущерба в зоне реализации мероприятия Программы.

Цель каждого мероприятия Программы вне зависимости от его ориентации предполагает достижение конкретных измеряемых результатов.

Ожидаемые результаты мероприятия Программы выражаются в конкретном и измеряемом виде по направлениям.

Уровень обеспеченности (уровень исправности, уровень соответствия) каждого программного мероприятия рассчитывается по формуле:

Б

У = х 100 %

А

где, У - уровень обеспеченности выполнения мероприятий программы;

              А – количество поданных заявок на финансирование выполнения программных мероприятий;

              Б – количество профинансированных заявок на выполнение мероприятий Программы.

Общее количество объектов определяется путем суммирования количества объектов, на которые направлены программные мероприятия в каждом отчетном году, по формуле:

К = Σ сумм К1 + К2 + …

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения запланированных и фактически выполненных показателей.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации Программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационно-аналитическая газета "Орбита" № 9 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать