Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU74035795202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Южноуральского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Постановление
от 16.03.2020 г. № 199
О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий.
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Я.О.Куленко.
Глава Южноуральского
городского округа
А.В. Лазарев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.03.2020 г. № 199
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий (далее именуется - Порядок) определяет правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Южноуральского городского округа (далее именуются - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Южноуральского городского округа (далее именуются - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа (далее именуются соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии) и предоставления указанных субсидий.
2. Не допускается при исполнении бюджета Южноуральского городского округа (далее – бюджета) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Южноуральского городского округа.
3. Отбор объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития Южноуральского городского округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Южноуральского городского округа, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, поручений Губернатора Челябинской области, Главы Южноуральского городского округа, поручений Правительства Челябинской области, предложений учреждений, предприятий.
4. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
II. Подготовка проекта решения
5. Инициатором подготовки проекта решения вправе выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Южноуральского городского округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Южноуральского городского округа, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, наделенный в установленном законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее именуется - главный распорядитель).
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Южноуральского городского округа.
В проект решения допустимо включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
6) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);
7) распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;
8) общий (предельный) размер субсидии;
9) распределение (по годам реализации) общего (предельного) размера субсидии;
10) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет;
11) распределение (по годам реализации) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет.
8. Главный распорядитель направляет проект решения, финансово-экономическое обоснование, пояснительную записку, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке (далее именуются - документы), в Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа (далее именуется – Финансовое управление) и отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (далее именуется – отдел экономического развития).
Пояснительная записка должна содержать сведения об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, и об объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
9. Финансовое управление и отдел экономического развития подготавливают заключения на проект решения, имеющие рекомендательный характер, о целесообразности (нецелесообразности) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества в течение 15 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов.
10. Заключения Финансового управления и отдела экономического развития, финансово-экономическое обоснование, пояснительная записка, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке, прилагаются к проекту решения (в форме проекта постановления администрации Южноуральского городского округа).
11. Главный распорядитель согласовывает указанный проект постановления администрации Южноуральского городского округа в установленном порядке.
12. Внесение изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа о принятии решения осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Решением Собрания Южноуральского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решениями администрации Южноуральского городского округа, принимаемыми в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Данное решение оформляется распоряжением администрации Южноуральского городского округа.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Финансовом управлении лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
7) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета;
8) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;
10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
14) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением, предприятием;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению, предприятию в Финансовом управлении.
17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий, в отношении которых получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, не принято решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее именуется - решение о наличии потребности), подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном законодательством порядке в бюджет.
В соответствии с решением о наличии потребности не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности принимается получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, при наличии письменного обоснования учреждением, предприятием наличия такой потребности. В решение о наличии потребности допустимо включение нескольких объектов.
19. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий, заключаются на срок реализации решений с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Постановление
от 16.03.2020 г. № 199
О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий.
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Я.О.Куленко.
Глава Южноуральского
городского округа
А.В. Лазарев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.03.2020 г. № 199
Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа и предоставления указанных субсидий (далее именуется - Порядок) определяет правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Южноуральского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Южноуральского городского округа (далее именуются - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Южноуральского городского округа (далее именуются - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Южноуральского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Южноуральского городского округа (далее именуются соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии) и предоставления указанных субсидий.
2. Не допускается при исполнении бюджета Южноуральского городского округа (далее – бюджета) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Южноуральского городского округа.
3. Отбор объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества производится с учетом приоритетов и целей развития Южноуральского городского округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Южноуральского городского округа, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, поручений Губернатора Челябинской области, Главы Южноуральского городского округа, поручений Правительства Челябинской области, предложений учреждений, предприятий.
4. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
II. Подготовка проекта решения
5. Инициатором подготовки проекта решения вправе выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Южноуральского городского округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Южноуральского городского округа, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета, наделенный в установленном законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее именуется - главный распорядитель).
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Южноуральского городского округа.
В проект решения допустимо включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
6) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет);
7) распределение (по годам реализации) сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет;
8) общий (предельный) размер субсидии;
9) распределение (по годам реализации) общего (предельного) размера субсидии;
10) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет;
11) распределение (по годам реализации) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет.
8. Главный распорядитель направляет проект решения, финансово-экономическое обоснование, пояснительную записку, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке (далее именуются - документы), в Финансовое управление администрации Южноуральского городского округа (далее именуется – Финансовое управление) и отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (далее именуется – отдел экономического развития).
Пояснительная записка должна содержать сведения об эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, и об объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
9. Финансовое управление и отдел экономического развития подготавливают заключения на проект решения, имеющие рекомендательный характер, о целесообразности (нецелесообразности) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества в течение 15 календарных дней со дня поступления проекта решения и документов.
10. Заключения Финансового управления и отдела экономического развития, финансово-экономическое обоснование, пояснительная записка, документы и материалы, обосновывающие сведения, указанные в пояснительной записке, прилагаются к проекту решения (в форме проекта постановления администрации Южноуральского городского округа).
11. Главный распорядитель согласовывает указанный проект постановления администрации Южноуральского городского округа в установленном порядке.
12. Внесение изменений в постановление администрации Южноуральского городского округа о принятии решения осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Решением Собрания Южноуральского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решениями администрации Южноуральского городского округа, принимаемыми в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Данное решение оформляется распоряжением администрации Южноуральского городского округа.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон
соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в Финансовом управлении лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
7) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета;
8) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;
10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
14) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением, предприятием;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждению, предприятию в Финансовом управлении.
17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий, в отношении которых получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, не принято решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее именуется - решение о наличии потребности), подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в установленном законодательством порядке в бюджет.
В соответствии с решением о наличии потребности не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности принимается получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию, при наличии письменного обоснования учреждением, предприятием наличия такой потребности. В решение о наличии потребности допустимо включение нескольких объектов.
19. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим Порядком субсидий, заключаются на срок реализации решений с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный Южноуральск" № 11(666) от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: