Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU34010514202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Таловского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАЛОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 марта 2020 года № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА ТАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и «Положения о бюджетном процессе в Таловском сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Таловского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Таловского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста-бухгалтера администрации Таловского сельского поселения Ляшову С.Н.
Глава Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Г.Н.Гикаева
Утверждён
постановлением администрации
Таловского сельского поселения
от 16.03.2020 г. № 21
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Таловского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Таловского сельского поселения от 27.07.2018г. № 128/49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Таловском сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области,» в целях организации исполнения бюджета Таловского сельского поселения (далее – поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее — бюджетная роспись).
Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. На основе утвержденного бюджета Таловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год и плановый период уполномоченное лицо администрации Таловского сельского поселения составляет сводную роспись. Сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В состав сводной росписи включаются:
1.1. Сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее — ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.2. Сводную бюджетную роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее — главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Таловского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается главой поселения, не менее чем за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утверждённой сводной росписи должны соответствовать Решению Думы Таловского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее — главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Таловского сельского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать показателям ведомственной структуры.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников).
3.1. Уполномоченное лицо администрации после утверждения сводной росписи, но до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
- показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств формируются в двух экземплярах. Первый экземпляр остается для учета у уполномоченного лица, второй доводится до главных распорядителей.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Еланскому УФК по Волгоградской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет уполномоченным лицом посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
- в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением по предложениям получателей (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учётом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
Глава поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
4.2.1. Получатели (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе.
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств — справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.5. Администрация:
4.5.1. Осуществляет контроль на основании вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.5.2. В случае соответствия справки установленным требованиям, производят оформление справки – уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансового дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.
4.6. После принятия главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения, Администрация направляет получателю (главному администратору источников) копию решения (письмо) и копию лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом, представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:
4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
4.8.2. 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
4.8.3. 030 – изменения , вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функции получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4.8.4. 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счёт субвенций из федерального и областного бюджетов;
4.8.5. 050 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
4.8.6. 060 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;
4.8.7. 070 – изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
4.8.8. 080 – изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решениями;
4.8.9. 081 – изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;
4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утверждённых Решением бюджетных ассигнований;
4.8.11. 083 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;
4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.13. 090 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
4.8.14. 100 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
4.8.15. 110 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
4.8.16. 120 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения, при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объёма бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.8.17. 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьёй 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
4.9. Изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учётом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1. настоящего Порядка, представляется приёмопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов на цели, установленные Решением сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчёт о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Порядка.
4.9.4. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учётом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трёх рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем бюджета поселения.
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района. Волгоградской области
Утверждено
Глава Таловского
сельского поселении
__________________ (___________)
«___»____________ 20___ год
м.п.
Роспись расходов бюджета поселения
на _________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наимено
вание
Код
Сумма на год
Главного распоря
дителя средств бюджета поселения
Раз
дела
Подра
здела
Целевой статьи
Вида расхо
дов
Текущий финансовый год
В т.ч. по кварталам
1 год план. Пери
ода
2 год план.
Пери
ода
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого расходов
Приложение № 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Роспись
источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области
на _________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(руб.)
Наименование показателя
Код админи
стратора
Код по КИВФ
(группа, подгруппа, статья и вид источника)
Сумма на год
Текущий финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого источников
Приложение № 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Лимиты бюджетных обязательств
на ______________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(рублей)
Наименование
код
Сумма на год
Главного распоря
дителя средств бюджета поселения
раздела
Подраз
дела
Целевой статьи
Вида расхо
дов
Текущий финан
совый год
1 год плано
вого периода
2 год плано
вого периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
итого
Руководитель финансового органа
(уполномоченное лицо администрации)
Алявского сельского поселения (ф.и.о.)
Исполнитель_____________________ (ф.и.о)
«___»__________________ 200___ год
Приложение № 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель финансового органа
(уполномоченное лицо администрации)
___________________ (Ф.И.О)
«___»________________ 200___год
Справка №
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств
на __________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
от «____» ____________________200__ год
Главный распорядитель
средств бюджета поселения____________________________________
Раздел ______________________________________________________
Подраздел___________________________________________________
Целевая статья_______________________________________________
Вид расходов ________________________________________________
Единица измерения: руб.
Основание для внесения изменения _____________________________________
(решение, постановление, распоряжение,
письмо)
____________________________________________________________
от «___»_______________ ___ г. № _____ по вопросу ________________
Операции сектора государственного управления
Сумма изменений (+, -)
Наименование
код
Текущий финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
Итого расходов
По уменьшаемым расходам обязуемся не допускать образования
кредиторской задолженности
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________ 200_ г.
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАЛОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 марта 2020 года № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА ТАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и «Положения о бюджетном процессе в Таловском сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Таловского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Таловского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста-бухгалтера администрации Таловского сельского поселения Ляшову С.Н.
Глава Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Г.Н.Гикаева
Утверждён
постановлением администрации
Таловского сельского поселения
от 16.03.2020 г. № 21
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Таловского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Таловского сельского поселения от 27.07.2018г. № 128/49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Таловском сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области,» в целях организации исполнения бюджета Таловского сельского поселения (далее – поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее — бюджетная роспись).
Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. На основе утвержденного бюджета Таловского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год и плановый период уполномоченное лицо администрации Таловского сельского поселения составляет сводную роспись. Сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В состав сводной росписи включаются:
1.1. Сводная бюджетная роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее — ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.2. Сводную бюджетную роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее — главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Таловского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается главой поселения, не менее чем за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утверждённой сводной росписи должны соответствовать Решению Думы Таловского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения (далее — главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Таловского сельского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать показателям ведомственной структуры.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников).
3.1. Уполномоченное лицо администрации после утверждения сводной росписи, но до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
- показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств формируются в двух экземплярах. Первый экземпляр остается для учета у уполномоченного лица, второй доводится до главных распорядителей.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Еланскому УФК по Волгоградской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет уполномоченным лицом посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
- в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением по предложениям получателей (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учётом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
Глава поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
4.2.1. Получатели (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе.
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств — справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.5. Администрация:
4.5.1. Осуществляет контроль на основании вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.5.2. В случае соответствия справки установленным требованиям, производят оформление справки – уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансового дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.
4.6. После принятия главой поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения, Администрация направляет получателю (главному администратору источников) копию решения (письмо) и копию лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом, представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:
4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
4.8.2. 020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
4.8.3. 030 – изменения , вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функции получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4.8.4. 040 – изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счёт субвенций из федерального и областного бюджетов;
4.8.5. 050 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
4.8.6. 060 – изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;
4.8.7. 070 – изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
4.8.8. 080 – изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решениями;
4.8.9. 081 – изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;
4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утверждённых Решением бюджетных ассигнований;
4.8.11. 083 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;
4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.13. 090 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
4.8.14. 100 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
4.8.15. 110 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
4.8.16. 120 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения, при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объёма бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.8.17. 130 – изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьёй 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
4.9. Изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учётом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1. настоящего Порядка, представляется приёмопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов на цели, установленные Решением сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчёт о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Порядка.
4.9.4. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учётом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) главы поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трёх рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем бюджета поселения.
Приложение № 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района. Волгоградской области
Утверждено
Глава Таловского
сельского поселении
__________________ (___________)
«___»____________ 20___ год
м.п.
Роспись расходов бюджета поселения
на _________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наимено
вание
Код
Сумма на год
Главного распоря
дителя средств бюджета поселения
Раз
дела
Подра
здела
Целевой статьи
Вида расхо
дов
Текущий финансовый год
В т.ч. по кварталам
1 год план. Пери
ода
2 год план.
Пери
ода
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого расходов
Приложение № 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Роспись
источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района Волгоградской области
на _________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(руб.)
Наименование показателя
Код админи
стратора
Код по КИВФ
(группа, подгруппа, статья и вид источника)
Сумма на год
Текущий финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
Итого источников
Приложение № 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
Лимиты бюджетных обязательств
на ______________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(рублей)
Наименование
код
Сумма на год
Главного распоря
дителя средств бюджета поселения
раздела
Подраз
дела
Целевой статьи
Вида расхо
дов
Текущий финан
совый год
1 год плано
вого периода
2 год плано
вого периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
итого
Руководитель финансового органа
(уполномоченное лицо администрации)
Алявского сельского поселения (ф.и.о.)
Исполнитель_____________________ (ф.и.о)
«___»__________________ 200___ год
Приложение № 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета
Таловского сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области
УТВЕРЖДЕНО
Руководитель финансового органа
(уполномоченное лицо администрации)
___________________ (Ф.И.О)
«___»________________ 200___год
Справка №
об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств
на __________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
от «____» ____________________200__ год
Главный распорядитель
средств бюджета поселения____________________________________
Раздел ______________________________________________________
Подраздел___________________________________________________
Целевая статья_______________________________________________
Вид расходов ________________________________________________
Единица измерения: руб.
Основание для внесения изменения _____________________________________
(решение, постановление, распоряжение,
письмо)
____________________________________________________________
от «___»_______________ ___ г. № _____ по вопросу ________________
Операции сектора государственного управления
Сумма изменений (+, -)
Наименование
код
Текущий финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
Итого расходов
По уменьшаемым расходам обязуемся не допускать образования
кредиторской задолженности
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» ______________ 200_ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: