Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU38011005202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Карлукского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



16.03.2020 Г. № 245

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

КАРЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Карлукского муниципального образования, администрация Карлукского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карлукского муниципального образования, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты (Приложение № 1 к настоящему Постановлению).

2.Отменить постановление главы администрации Карлукского муниципального образования от 15 сентября 2015 года № 253 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Карлукского муниципального образования».

3.Отменить постановление главы администрации Карлукского муниципального образования от 15.09.2015 г. №254 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Карлукского муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования».

4.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Карлукского

муниципального образования

А.В.Марусов

Приложение № 1 к постановлению

от «16» марта 2020г. № 245

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящий Порядок устанавливает:

порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Карлукского муниципального образования в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Карлукского муниципального образования;

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования за счет средств бюджета Карлукского муниципального образования (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карлукского муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Карлукского муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования (далее соответственно - объекты, субсидии);

порядок предоставления из бюджета Карлукского муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений.

2.Под бюджетными инвестициями понимают бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Карлукского муниципального образования стоимости муниципального имущества Карлукского муниципального образования.

3.Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления (администрация Карлукского муниципального образования, ее структурные подразделения), действующий от имени муниципального образования, - уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствия с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.

4.Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в соответствии с установленным администрацией Карлукского муниципального образования порядком в муниципальные программы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Карлукского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

5.Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Карлукского муниципального образования.

6.Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Карлукского муниципального образования в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

7.Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федерального и областного бюджетов.

8.Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования, установленный разделом 2 настоящего Порядка, не распространяется на предоставление бюджетных инвестиций в целях проведения аварийно-­восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

9.Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель бюджетных средств Карлукского муниципального образования, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

10.Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

-основных направлений развития, обозначенных в прогнозах, программах социально-экономического развития, документах стратегического планирования Карлукского муниципального образования;

- поручений главы Карлукского муниципального образования.

11.Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации Карлукского муниципального образования.

12.Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.

13.Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;

настоящее либо планируемое местонахождение объекта;

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

параметры, непосредственно характеризующие объект капитального строительства (объект недвижимого имущества);

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

параметры стоимости и финансового обеспечения объекта:

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденная проектной документацией) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемая на основании независимой оценки, согласно проекту бюджетных инвестиций с указанием объема бюджетных инвестиций, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-­культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта по источникам финансового обеспечения и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;

наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие/отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины).

14.В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций указывается объем средств бюджета, необходимых соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

15.Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта и основные финансово- экономические параметры проекта (указанные в подпункте 7 пункта 13 раздела 2 настоящего Порядка), на согласование в следующей последовательности:

1) в организационно-технический отдел администрации Карлукского муниципального образования;

2) в финансово-экономический отдел администрации Карлукского муниципального образования.

16.Главный распорядитель одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:

расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины);

пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций (характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, актуальность и практическая значимость реализации бюджетных инвестиций для Карлукского муниципального образования).

17.Финансово-экономический отдел администрации Карлукского муниципального образования согласовывает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в части его соответствия критериям отбора объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, указанным в пункте 10 раздела 2 настоящего Порядка.

18.Необходимым условием согласования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций финансово - экономическим отделом администрации Карлукского муниципального образования является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.

19.Организационно-технический отдел и финансово-экономический отдел администрации Карлукского муниципального образования рассматривают проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в течение 10 рабочих дней со дня поступления.

20.Согласованное в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации Карлукского муниципального образования, и утвержденное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в муниципальную программу, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции.

21.Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

II.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

22.Осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Карлукского муниципального образования, принятыми в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

23.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов:

муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Карлукского муниципального образования;

организациями, которым переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карлукского муниципального образования, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов.

24.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

25.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 раздела 3 настоящего Порядка муниципальными заказчиками заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карлукского муниципального образования, от лица органов местного самоуправления, муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий).

26.Условием передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий), является соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества.

27.Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной, или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Карлукского муниципального образования муниципальных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право администрации Карлукского муниципального образования на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.

28.Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления администрации Карлукского муниципального образования о передаче полномочий, согласованного в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

29.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном финансовым органом администрации Карлукского муниципального образования для исполнения бюджета Карлукского муниципального образования, и отражаются на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе администрации Карлукского муниципального образования в установленном им порядке:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Карлукского муниципального образования муниципальных контрактов организациями.

30.Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

31.Принятие решения о предоставлении субсидий организациям в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карлукского муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, утвержденном разделом 2 настоящего Порядка.

32.Не допускается при исполнении бюджета Карлукского муниципального образования предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

33.Субсидия, предоставляемая организациям, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

34.Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидий, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Карлукского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидий.

35.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Карлукского муниципального образования как получателем средств бюджета Карлукского муниципального образования, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Карлукского муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Решением о предоставлении субсидии, принятом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

36.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию в финансовом органе администрации Карлукского муниципального образования лицевого счета по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Федеральном казначействе;

положения, устанавливающие право администрации Карлукского муниципального образования на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидий предусмотрено такое условие;

порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

37.Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном финансовым органом администрации Карлукского муниципального образования порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном финансовым органом администрации Карлукского муниципального образования.

38.Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Карлукского муниципального образования.

39.Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Карлукского муниципального образования.

Начальник финансово-экономического

отдела

А.А.Суханевич

На

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Карлукский вестник № 3 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать