Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU52085013202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление администрации от 15.02.2021 № 335

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2020 года № 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О раз работке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации городского округа Семеновский от 10.01.2017 № 8 «Об утверждении перечня муниципальных, государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией городского округа Семеновский Нижегородской области», администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах» (далее – Административный регламент).

2. Общему отделу администрации городского округа Семеновский (Храмова И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Семеновский вестник» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Семеновский.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации городского округа по экономическому планированию и финансам, начальника финансового управления Л.П. Фомичеву.

Глава местного самоуправления

городского округа Семеновский

Н.Ф. Носков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Семеновский Нижегородской области

от 16.03.2020 № 513

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.

К местным налогам и сборам относятся: земельный налог, налог на имущество физических лиц, торговый сбор.

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах (далее – заявитель). Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru и информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети Интернет по адресу www.gu.nnov.ru.

1.3.2. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:

- в устном виде при личном приеме в соответствии с графиком работы финансового управления администрации городского округа Семеновский (далее — Финансовое управление);

- в письменном виде почтой в адрес Финансового управления, либо через Интернет-сайт администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, по электронной почте;

- с использованием средств телефонной связи.

Местонахождение Финансового управления:

606650, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, (3 этаж, левое крыло здания).

Телефон для справок: 883162 5-29-96.

Факс: 883162 5-29-96.

Адрес Интернет-сайта: www.semenov.nnov.ru.

Адрес электронной почты: fin_upr@semenov.nnov.ru.

Режим работы:

понедельник-пятница: 08.00-17.00;

обеденный перерыв: с 12.00 до - 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема заявителей и выдачи документации;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Финансового управления, сняв трубку, должен назвать наименование своего структурного подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста Финансового управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема Финансового управления, специалистом Финансового управления при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист Финансового управления, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист Финансового управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Финансового управления должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

1.3.5. Индивидуальные письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в Финансовое управление, срок ответа на письменные обращения не более 30 дней.

1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Финансового управления, на официальном сайте администрации городского округа Семеновский в сети Интернет.

Размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- информация о Финансовом управлении, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса интернет-сайта и электронной почты.

1.3.7. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга «Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах», предоставляется финансовым управлением администрации городского округа Семеновский.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах (разъяснение в виде письма Финансового управления);

- отказ в предоставлении письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах (отказ в виде письма Финансового управления).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления в Финансовом управлении.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

- Конституцией Российской Федерации (12 декабря 1993 года);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 № 38115);

- Закон Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области».

- иные нормативные правовые акты о местных налогах и сборах.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

                                                                                   

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:

2.6.1.1. Заявление.

Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (по электронной почте или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu/nnov.ru) согласно приложению 1;.

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.

Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

2.6.1.3. Доверенность.

Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.

2.6.2. Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный нотариально перевод на русский язык.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:

- наименование Финансового управления;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- способ получения результата муниципальной услуги;

- почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должностным лицом должен быть направлен ответ (в случае выбора способа получения;

- изложение сути обращения;

- личная подпись заявителя;

- дата обращения.

2.6.3. Все вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Если указанное заявление и прилагаемые документы направлены с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Финансового управления, на официальном сайте администрации, по телефону или на Едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

2.7. Запрещается требовать от заявителя

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

2) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;

3) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявителем представлены недостоверные сведения;

2) вопрос, содержащийся в заявлении, не входит в перечень услуг оказываемых Финансовым управлением.

             

2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.10.1. Порядок обращения граждан в Финансовое управление при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в Финансовое управление, посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов. Предоставляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в соответствии с законодательством.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Финансового управления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги при личном обращении заявителя - 15 минут.

2.10.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг:

- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов-колясочников;

- прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях;

- помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.

Требования к месту ожидания заявителей:

- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами с информационно-справочными материалами (буклеты, справочники, плакаты);

- количество мест ожидания не может быть менее пяти;

- уполномоченные лица, ведущие личный прием, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками;

- рабочие места должностных лиц, осуществляющих регистрацию и учет поступивших обращений, должны быть оборудованы оргтехникой, в том числе копировальной, необходимыми канцелярскими принадлежностями, удобной для работы мебелью.

Помещение для приема граждан должно быть оборудовано необходимыми информационными, организационно-техническими и другими средствами, соответствующими оборудованием и мебелью:

- кабинет с достаточным освещением;

- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;

- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, и т.п.);

- стенд со справочными материалами и графиком приема;

- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);

- периодическая печатная продукция социальной направленности (газеты, журналы и т. п.).

2.10.3. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 121-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.10.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий выполнения административных процедур.

Процедура предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления и предоставленных документов;

предоставление письменного разьяснения либо отказ в предоставлении письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах.

3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, в Финансовое управление.

При поступлении заявления и прилагаемых документов через Финансовое управление, специалист Финансового управления:

1) устанавливает личности заявителей, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- заявления заполнены правильно непосредственно во время подачи заявления;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- наименование юридических физических лиц написаны без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, принимающий документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна»;

5) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в Финансовом управлении, если такая возможность имеется;

7) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику Финансового управления за содействием в устранении недостатков;

8) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;

9) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;

10) оформляет и регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник Финансового управления уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – лично в Финансовом управлении, через почтовое отделение;

11) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием причин отказа.

В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник Финансового управления, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.

После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист Финансового управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо отсутствие таковых.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, осуществляет подготовку письменного разъяснения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответ подписывается руководителем Финансового управления. После подписания ответ регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанный заявителем.

3.5. Предоставление ответа заявителю.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, отдается в руки лично под роспись.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Финансового управления по исполнению настоящего регламента осуществляется заместителем главы администрации городского округа по экономическому планированию и финансам, начальником финансового управления, либо уполномоченным лицом.

4.2. Специалисты, осуществляющие прием заявлений и производство по заявлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут административную, дисциплинарную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации городского округа по экономическому планированию и финансам, начальником финансового управления, либо уполномоченным лицом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка проводится не менее одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации городского округа Семеновский, муниципальных служащих.

Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и возможности до судебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. До судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заместителя главы администрации городского округа по экономическому планированию и финансам, начальником финансового управления, либо уполномоченного лица на действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.3. На действия (бездействие) заместителя главы администрации городского округа по экономическому планированию и финансам, начальника финансового управления, либо уполномоченного лица заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, адрес электронной почты: www.semenov.nnov.ru).

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.3. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Специалисты, осуществляющие прием заявлений и производство по заявлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в их компетенцию. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача письменных разъяснений

налогоплательщикам и налоговым агентам

по вопросам применения нормативных

правовых актов городского округа Семеновский

о местных налогах и сборах»

Заместителю главы администрации

городского округа

по экономическому планированию и финансам,

начальнику финансового управления

_________________________________________

От ______________________________________
указывается фамилия, имя, отчество
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________________
указывается полный почтовый адрес,

контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я, _______________________________________________________________

даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение), использование, уничтожение вышеуказанных персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».

Способ получения результата муниципальной услуги

__________________________________________________________________

Подпись __________ Дата _________________

Служебная информация

E-mail для связи __________________________________________________________

(На этот адрес Вам будут приходить уведомления о ходе обработки заявки)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача письменных разъяснений

налогоплательщикам и налоговым агентам

по вопросам применения нормативных

правовых актов городского округа Семеновский

о местных налогах и сборах»

Заместителю главы администрации

городского округа

по экономическому планированию и финансам,

начальнику финансового управления

от _______________Иванова Ивана Ивановича_
указывается фамилия, имя, отчество
Проживающего (ей) по адресу:
__606650, Нижегородская область, г. Семенов,_

________________ул Спортивная, д. 37 кв. 98_
указывается полный почтовый адрес,

____________________________8 99999 11111_

контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить разъяснения по следующим вопросам: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(формулируется запрашиваемая информация).

Я, _ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ, _____________________________________

даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение), использование, уничтожение вышеуказанных персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».

Способ получения результата муниципальной услуги

Электронная почта Ivan@mail.ru

Подпись __ИВАНОВ________                             Дата 01.01.2019__

Служебная информация

E-mail для связи Ivan@mail.ru

                            (На этот адрес Вам будут приходить уведомления о ходе обработки заявки)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача письменных разъяснений

налогоплательщикам и налоговым агентам

по вопросам применения нормативных

правовых актов городского округа Семеновский

о местных налогах и сборах»

БЛОК — СХЕМА

общей структуры последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги

«Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Семеновский о местных налогах и сборах»

Поступление заявления и документов

(в бумажном, бумажно-электронном виде, в форме электронного документа).

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

│                                                        │

Отказ в приеме заявления

Прием и регистрация заявления и документов



Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка запрашиваемых документов

                                                                                    │

Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Семеновская районная газета "Семеновский вестник" № 33 от 28.03.2020, Официальный сайт администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать