Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU18000202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2020 года № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА № 213 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года № 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», изменение, изложив приложение 7 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 16 марта 2020 года № 56

«Приложение 7

к государственной программе

«Энергоэффективность и развитие

энергетики в Удмуртской Республике»

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления и методику расчета субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (далее – расходное обязательство муниципального образования) определяется с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования.

3. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (равном уровню), установленный законом о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.

4. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства, за исключением условия, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике составляет 80 процентов расходного обязательства.

6. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство) законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

7. Субсидии могут быть направлены на реализацию муниципальных программ, предусматривающих:

1) разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике;

2) организацию выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановку в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также организацию управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов;

3) восстановление и устройство сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике;

4) создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях;

5) реализацию энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований;

6) реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и поддержку отдельных категорий потребителей.

8. Муниципальные образования представляют в Министерство в срок до
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет об использовании субсидии по форме, установленной Министерством.

9. Оценка эффективности предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее – оценка) осуществляется Министерством по итогам годового отчета.

Оценка осуществляется на основе отчетности муниципальных образований путем сопоставления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности), предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), и их фактических значений, достигнутых по итогам отчетного периода.

Перечень подтверждающих документов, представляемых муниципальным образованием в Министерство, на основании которых определяются фактические значения показателей результативности за отчетный период, устанавливается Соглашением.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

10. Показатели результативности, указываемые в Соглашении, определяются в зависимости от мероприятия, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования:

1) при реализации мероприятия по разработке и (или) ежегодной актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике – количество разработанных и (или) актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике в отчетном периоде (ед.);

2) при реализации мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов, – количество объектов, поставленных на учет (ед.);

3) при реализации мероприятия по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике – количество замен опор линий электропередачи, неизолированных проводов на самонесущий изолированный провод (далее – СИП), светильников на энергоэффективные (шт., км), количество установленных и замененных узлов учета на уличное освещение (шт.);

4) при реализации мероприятия по созданию информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях – количество бюджетных учреждений в муниципальном образовании, подключенных в отчетном периоде к системе автоматизированного сбора данных с приборов учета потребляемых энергоресурсов (ед.);

5) при реализации энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, – объем выполненных работ по мероприятиям, направленным на энергосбережение и повышение энергоэффективности
(ед., шт., м2);

6) при реализации проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и на поддержку отдельных категорий потребителей в муниципальном образовании – экономия топливно-энергетических ресурсов по соответствующему виду энергоресурсов, количество выполненных проектно-изыскательских работ (далее – ПИР) или количество установленного оборудования (Гкал, кВт.ч, м3, шт.).

11. Порядок расчета значений показателей результативности, достигнутых муниципальным образованием по каждому виду мероприятий, осуществляется по следующей формуле:

где:

Цj – показатель результативности использования субсидии;

Цфj – фактически достигнутое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия;

Цпj – планируемое значение j-го показателя результативности i-го мероприятия, установленное соглашением.

12. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие бюджетных ассигнований в текущем и плановом финансовых годах в бюджете муниципального образования на реализацию муниципальной программы, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;

3) обязательство муниципального образования по достижению значения показателя результативности, установленного Соглашением, заключенным между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования;

4) отсутствие факта нецелевого использования субсидии в предыдущем финансовом году, предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

5) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

6) своевременное и полное представление отчетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

7) обязательство муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, определенных Соглашением, в соответствии с пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 3 – 7 настоящего пункта, должны быть соблюдены муниципальными образованиями в полном объеме до заключения Соглашения.

13. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

14. Субсидии распределяются следующим образом:

1) на разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

2) на мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов, – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

3) на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике – пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение об отборе по данному мероприятию;

4) на создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятия и в соответствии с решением Координационного совета по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики (далее – решение Координационного совета);

5) на реализацию энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятия, и в соответствии с решением Координационного совета;

6) на реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения – в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в настоящей государственной программе на соответствующие мероприятия и в соответствии с решением Координационного совета; на поддержку отдельным категориям потребителей – пропорционально заявленному количеству приборов учета топливно-энергетических ресурсов к общему количеству приборов учета в муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение об отборе.

15. Уполномоченный орган муниципального образования (далее – уполномоченный орган) представляет до 1 мая текущего года в Министерство заявку на получение субсидий бюджетом муниципального образования на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на следующий финансовый год (далее – заявка) по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:

1) копии муниципальной программы, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;

2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной Министерством;

4) перечня значений показателей результативности по форме, утвержденной Министерством.

16. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:

1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 15 настоящих Правил;

2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 15 настоящих Правил;

3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 15 настоящих Правил.

17. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных муниципальным образованием в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется муниципальному образованию в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причин отказа.

18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящих Правил.

19. При представлении муниципальным образованием полного пакета документов (копий документов) и отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 12 настоящих Правил;

3) нарушение условий предоставления субсидии, допущенное в отчетном финансовом году;

4) несоответствие критерию отбора согласно пункту 13 настоящих Правил.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.

23. На основании принятых решений о предоставлении субсидии Министерство производит расчет распределения данных субсидий и утверждает расчет на заседании Координационного совета.

Расчет о предоставлении субсидий включается в заявку Министерства при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на следующий финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

24. На основании распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями, утверждённого законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, Министерство заключает с администрациями муниципальных образований Соглашения, содержание которого установлено пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Форма Соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Соглашения подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашений в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» Соглашения заключаются на бумажном носителе.

25. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

26. Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в Соглашении, определяется по каждому мероприятию, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Общий объем возврата средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату по каждому мероприятию.

27. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Ответственность за нецелевое использование, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленные настоящими Правилами и Соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, возлагается на муниципальные образования.

29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

30. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

31. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

32. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать