Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU35025205202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Нюксенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

АДМИНИСТРАЦИИ   НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

от 16.03.2020 № 91

        с. Нюксеница

О ключевых показателях Эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год

Во исполнение постановления администрации Нюксенского муниципального района от 13.05.2019 № 138 «О создании и организации в администрации Нюксенского муниципального района внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год (приложение 1);

1.2. Методику расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального района.

Руководитель администрации района                                             С.А. Теребова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Нюксенского муниципального района

от 16.03.2020 № 91

Ключевые показатели эффективности

антимонопольного комплаенса на 2020 год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Контрольный показатель

1.

коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом

-

-

2.

доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации

%

0

3.

доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации

%

0

4.

доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации

%

0

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Нюксенского

муниципального района

от 16.03.2020 № 91

Методика расчета ключевых показателей эффективности

антимонопольного комплаенса

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предудущим годом рассчитывается по формуле:

КСН = КН/ Кноп, где:

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом;

КН - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в году, предшествующему отчётному;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчётном году.

При расчёте данного коэффициента под нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района дела о нарушении антимонопольного законодательства;

- выданные антимонопольным органом администрации района предупрежде-ния о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устране-нии причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о при-нятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации района предосте-режения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Ежегодная оценка значения данного ключевого показателя проводится в целях определения эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы и утвержденным указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

2. Доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:

Дппа = Кппа1/ Кппа2, где:

Дппа - доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации;

Кппа1 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;

Кппа2 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.

При эффективном проведении мероприятий по анализу проектов муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли проектов муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких проектах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

3. Доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Дпа = Кпа1 / Кпа2, где:

Дпа - доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;

Кпа1 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;

Кпа2 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.

При эффективном проведении мероприятий по анализу муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких актах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4. Доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Д = К1/ К2, где:

Д - доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;

К1 - количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;

К2 – количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать