Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35025205202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Нюксенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16.03.2020 № 91
с. Нюксеница
О ключевых показателях Эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год
Во исполнение постановления администрации Нюксенского муниципального района от 13.05.2019 № 138 «О создании и организации в администрации Нюксенского муниципального района внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год (приложение 1);
1.2. Методику расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального района.
Руководитель администрации района С.А. Теребова
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Нюксенского муниципального района
от 16.03.2020 № 91
Ключевые показатели эффективности
антимонопольного комплаенса на 2020 год
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Контрольный показатель
1.
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом
-
-
2.
доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
3.
доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
4.
доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Нюксенского
муниципального района
от 16.03.2020 № 91
Методика расчета ключевых показателей эффективности
антимонопольного комплаенса
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предудущим годом рассчитывается по формуле:
КСН = КН/ Кноп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом;
КН - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в году, предшествующему отчётному;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчётном году.
При расчёте данного коэффициента под нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупрежде-ния о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устране-нии причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о при-нятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации района предосте-режения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Ежегодная оценка значения данного ключевого показателя проводится в целях определения эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы и утвержденным указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».
2. Доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:
Дппа = Кппа1/ Кппа2, где:
Дппа - доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации;
Кппа1 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кппа2 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.
При эффективном проведении мероприятий по анализу проектов муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли проектов муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких проектах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3. Доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Дпа = Кпа1 / Кпа2, где:
Дпа - доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кпа1 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кпа2 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.
При эффективном проведении мероприятий по анализу муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких актах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4. Доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Д = К1/ К2, где:
Д - доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;
К1 - количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;
К2 – количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16.03.2020 № 91
с. Нюксеница
О ключевых показателях Эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год
Во исполнение постановления администрации Нюксенского муниципального района от 13.05.2019 № 138 «О создании и организации в администрации Нюксенского муниципального района внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса на 2020 год (приложение 1);
1.2. Методику расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального района.
Руководитель администрации района С.А. Теребова
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Нюксенского муниципального района
от 16.03.2020 № 91
Ключевые показатели эффективности
антимонопольного комплаенса на 2020 год
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Контрольный показатель
1.
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом
-
-
2.
доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
3.
доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
4.
доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации
%
0
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Нюксенского
муниципального района
от 16.03.2020 № 91
Методика расчета ключевых показателей эффективности
антимонопольного комплаенса
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района по сравнению с предудущим годом рассчитывается по формуле:
КСН = КН/ Кноп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района по сравнению с предыдущим годом;
КН - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в году, предшествующему отчётному;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации района в отчётном году.
При расчёте данного коэффициента под нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации со стороны администрации района понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации района дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- выданные антимонопольным органом администрации района предупрежде-ния о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устране-нии причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о при-нятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации района предосте-режения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Ежегодная оценка значения данного ключевого показателя проводится в целях определения эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации района и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса администрации района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы и утвержденным указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».
2. Доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном периоде, рассчитывается по формуле:
Дппа = Кппа1/ Кппа2, где:
Дппа - доля проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации;
Кппа1 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кппа2 - количество проектов муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.
При эффективном проведении мероприятий по анализу проектов муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение проектов муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли проектов муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких проектах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3. Доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Дпа = Кпа1 / Кпа2, где:
Дпа - доля муниципальных правовых актов администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кпа1 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году;
Кпа2 - количество муниципальных правовых актов администрации района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчётном году.
При эффективном проведении мероприятий по анализу муниципальных правовых актов администрации района на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, значение данного ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться в администрации района; и, наоборот, при невысоком значении доли муниципальных правовых актов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в таких актах (знаменатель), низкие значения будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4. Доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Д = К1/ К2, где:
Д - доля контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;
К1 - количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых администрацией района выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году;
К2 – количество контрактов (договоров, соглашений), в т.ч. соглашений о внесении изменений в контракты (договоры, соглашения), заключаемых администрацией района с хозяйствующими субъектами, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в отчетном году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: