Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru46000200700092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Губернатор Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2007 г. N 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТРОЙИНДУСТРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу Постановлением Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. №294-пг (НГР: RU46000201000307 от 05.08.2010)
В соответствии с Уставом Курской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете строительства и стройиндустрии Курской области.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области:
от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";
пункт 6 постановления Губернатора Курской области от 25.06.2002 N 369 "Вопросы комитета строительства и стройиндустрии Курской области";
от 12.01.2004 N 24 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";
от 30.12.2004 N 593 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора Курской области
от 16 апреля 2007 г. N 164
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете строительства и стройиндустрии Курской области
Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, организацию деятельности комитета строительства и стройиндустрии Курской области.
I. Общие положения
1.1. Комитет строительства и стройиндустрии Курской области (далее по тексту - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.4. Положение, структуру и штатную численность комитета утверждает Губернатор Курской области.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы, выступает от своего имени в судах общей и специальной юрисдикции.
1.6. Место нахождения комитета: г. Курск, ул. Марата, 9.
II. Основные задачи комитета
2.1. Основными задачами комитета являются:
реализация государственной политики в области строительства, стратегии развития строительного комплекса области, строительства газовых сетей на территории области, внедрение достижений научно-технического прогресса в строительстве и стройиндустрии;
организация работы по проектированию и строительству объектов социальной сферы и производственного назначения, развитию промышленности строительных материалов и строительной индустрии, газификации в соответствии с утвержденными программами на территории области;
формирование проекта областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год с распределением лимитов капитальных вложений из областного бюджета по объектам и заказчикам, включая газификацию, с последующим внесением на рассмотрение Правительства Курской области;
участие совместно с исполнительными органами государственной власти области и муниципальными образованиями области в формировании бюджетных заявок для включения в федеральную адресную инвестиционную и федеральные целевые программы;
организация работы по реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, областных целевых программ;
осуществление контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и строительства иных объектов недвижимости;
организация и проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;
подготовка предложений по приостановлению строительства объектов, в том числе объектов газификации, которые ведутся с нарушением утвержденных проектов и действующих строительных норм;
осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ на стройках и объектах, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;
организация мобилизационной подготовки в отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;
подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области на работу в условиях военного времени;
подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области к восстановлению объектов экономики области после разрушений в результате военных действий или чрезвычайных ситуаций;
подготовка системы управления организациями отрасли к устойчивому функционированию в период перевода на работу в условиях военного положения и в военное время;
организация бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете, а также обеспечение этой работы в организациях отрасли;
проведение работы по планированию и организации инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны Курской области;
организация работы по рассмотрению писем и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
III. Функции комитета
3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает годовые и перспективные областные и отраслевые программы по строительству объектов социального и производственного назначения, по строительству газопроводов в области, газификации жилого фонда и переводу на газообразное топливо предприятий коммунально-бытового и производственного назначения и организует работу по реализации целевых областных и федеральных программ;
разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год по капитальному строительству объектов и доводит лимиты капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, заказчикам;
анализирует состояние строительного комплекса и прогнозирует тенденции его развития;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
выполняет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере капитального строительства;
финансирует расходы на государственные капитальные вложения в пределах средств, выделенных из федерального и областного бюджетов в рамках утвержденного плана капитального строительства, включая строительство и приобретение социального жилья;
осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;
участвует в пределах предоставленных полномочий в разработке и реализации областных инвестиционных программ в области строительства;
оказывает содействие организациям в пределах предоставленных полномочий при разработке проектно-сметной документации и схем газоснабжения объектов газификации на территории области;
распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций;
осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по вопросам капитального строительства и газификации на территории области;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам капитального строительства и государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья для отдельных категорий граждан и вносит их на рассмотрение Губернатору Курской области, в Правительство Курской области;
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, касающимся сферы строительного производства, включая вопросы газификации;
взаимодействует при реализации своих полномочий с органами государственной власти Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории Курской области;
организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса;
организует мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете и организациях отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;
руководит мобилизационной подготовкой организаций отрасли строительства и стройиндустрии Курской области и осуществляет контроль за ее выполнением;
в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры в соответствии с установленным порядком по передаче этих заданий (заказов) другим организациям отрасли;
осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в комитете, а также обеспечивает ведение данной работы в подведомственных организациях;
осуществляет координацию выполнения мероприятий по инженерной защите территорий от опасных природных процессов и явлений;
организует ремонтно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории области и осуществляет контроль за их выполнением;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права комитета
4.1. Комитет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
вносить на рассмотрение Губернатора Курской области и Правительства Курской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
в пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, стандартов в области строительства и стройиндустрии;
совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти Курской области формировать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курской области;
выступать в установленном порядке и в пределах предоставленных полномочий государственным заказчиком по федеральным и областным целевым программам капитального строительства, в том числе по выполнению проектных, научно-исследовательских работ, обеспечивать их реализацию, в пределах выделяемых средств осуществлять финансирование строительства объектов за счет средств областного бюджета;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий и учреждений строительного комплекса, о назначении на основе договоров (контрактов) и освобождении от должности их руководителей;
запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления информацию по вопросам строительства и стройиндустрии, необходимую для осуществления своих задач и функций;
привлекать для решения и изучения проблем в области строительства и стройиндустрии экспертов на договорной (контрактной) основе;
ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации и присвоении почетных званий;
осуществлять в соответствии с действующим законодательством иные права, направленные на решение основных задач и функций.
V. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета;
в пределах предоставленных полномочий самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области и федеральными органами исполнительной власти, представляет комитет в государственных органах области по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач, распределяет обязанности между его работниками, утверждает их должностные регламенты и инструкции;
утверждает в пределах установленной численности штатное расписание комитета и смету расходов на содержание комитета в пределах средств, выделенных из областного бюджета;
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета;
назначает на должность и освобождает от должности работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета);
поощряет работников комитета, а также применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.3. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
5.4. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета, на которого они возложены в установленном порядке.
VI. Реорганизация и ликвидация комитета
Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2007 г. N 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТРОЙИНДУСТРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу Постановлением Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. №294-пг (НГР: RU46000201000307 от 05.08.2010)
В соответствии с Уставом Курской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете строительства и стройиндустрии Курской области.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области:
от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";
пункт 6 постановления Губернатора Курской области от 25.06.2002 N 369 "Вопросы комитета строительства и стройиндустрии Курской области";
от 12.01.2004 N 24 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";
от 30.12.2004 N 593 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора Курской области
от 16 апреля 2007 г. N 164
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете строительства и стройиндустрии Курской области
Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, организацию деятельности комитета строительства и стройиндустрии Курской области.
I. Общие положения
1.1. Комитет строительства и стройиндустрии Курской области (далее по тексту - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.4. Положение, структуру и штатную численность комитета утверждает Губернатор Курской области.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы, выступает от своего имени в судах общей и специальной юрисдикции.
1.6. Место нахождения комитета: г. Курск, ул. Марата, 9.
II. Основные задачи комитета
2.1. Основными задачами комитета являются:
реализация государственной политики в области строительства, стратегии развития строительного комплекса области, строительства газовых сетей на территории области, внедрение достижений научно-технического прогресса в строительстве и стройиндустрии;
организация работы по проектированию и строительству объектов социальной сферы и производственного назначения, развитию промышленности строительных материалов и строительной индустрии, газификации в соответствии с утвержденными программами на территории области;
формирование проекта областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год с распределением лимитов капитальных вложений из областного бюджета по объектам и заказчикам, включая газификацию, с последующим внесением на рассмотрение Правительства Курской области;
участие совместно с исполнительными органами государственной власти области и муниципальными образованиями области в формировании бюджетных заявок для включения в федеральную адресную инвестиционную и федеральные целевые программы;
организация работы по реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, областных целевых программ;
осуществление контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и строительства иных объектов недвижимости;
организация и проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;
подготовка предложений по приостановлению строительства объектов, в том числе объектов газификации, которые ведутся с нарушением утвержденных проектов и действующих строительных норм;
осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ на стройках и объектах, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;
организация мобилизационной подготовки в отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;
подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области на работу в условиях военного времени;
подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области к восстановлению объектов экономики области после разрушений в результате военных действий или чрезвычайных ситуаций;
подготовка системы управления организациями отрасли к устойчивому функционированию в период перевода на работу в условиях военного положения и в военное время;
организация бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете, а также обеспечение этой работы в организациях отрасли;
проведение работы по планированию и организации инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны Курской области;
организация работы по рассмотрению писем и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
III. Функции комитета
3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает годовые и перспективные областные и отраслевые программы по строительству объектов социального и производственного назначения, по строительству газопроводов в области, газификации жилого фонда и переводу на газообразное топливо предприятий коммунально-бытового и производственного назначения и организует работу по реализации целевых областных и федеральных программ;
разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год по капитальному строительству объектов и доводит лимиты капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, заказчикам;
анализирует состояние строительного комплекса и прогнозирует тенденции его развития;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
выполняет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере капитального строительства;
финансирует расходы на государственные капитальные вложения в пределах средств, выделенных из федерального и областного бюджетов в рамках утвержденного плана капитального строительства, включая строительство и приобретение социального жилья;
осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;
участвует в пределах предоставленных полномочий в разработке и реализации областных инвестиционных программ в области строительства;
оказывает содействие организациям в пределах предоставленных полномочий при разработке проектно-сметной документации и схем газоснабжения объектов газификации на территории области;
распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций;
осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по вопросам капитального строительства и газификации на территории области;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам капитального строительства и государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья для отдельных категорий граждан и вносит их на рассмотрение Губернатору Курской области, в Правительство Курской области;
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, касающимся сферы строительного производства, включая вопросы газификации;
взаимодействует при реализации своих полномочий с органами государственной власти Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории Курской области;
организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса;
организует мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете и организациях отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;
руководит мобилизационной подготовкой организаций отрасли строительства и стройиндустрии Курской области и осуществляет контроль за ее выполнением;
в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры в соответствии с установленным порядком по передаче этих заданий (заказов) другим организациям отрасли;
осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в комитете, а также обеспечивает ведение данной работы в подведомственных организациях;
осуществляет координацию выполнения мероприятий по инженерной защите территорий от опасных природных процессов и явлений;
организует ремонтно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории области и осуществляет контроль за их выполнением;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права комитета
4.1. Комитет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
вносить на рассмотрение Губернатора Курской области и Правительства Курской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
в пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, стандартов в области строительства и стройиндустрии;
совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти Курской области формировать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курской области;
выступать в установленном порядке и в пределах предоставленных полномочий государственным заказчиком по федеральным и областным целевым программам капитального строительства, в том числе по выполнению проектных, научно-исследовательских работ, обеспечивать их реализацию, в пределах выделяемых средств осуществлять финансирование строительства объектов за счет средств областного бюджета;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий и учреждений строительного комплекса, о назначении на основе договоров (контрактов) и освобождении от должности их руководителей;
запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления информацию по вопросам строительства и стройиндустрии, необходимую для осуществления своих задач и функций;
привлекать для решения и изучения проблем в области строительства и стройиндустрии экспертов на договорной (контрактной) основе;
ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации и присвоении почетных званий;
осуществлять в соответствии с действующим законодательством иные права, направленные на решение основных задач и функций.
V. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета;
в пределах предоставленных полномочий самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области и федеральными органами исполнительной власти, представляет комитет в государственных органах области по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач, распределяет обязанности между его работниками, утверждает их должностные регламенты и инструкции;
утверждает в пределах установленной численности штатное расписание комитета и смету расходов на содержание комитета в пределах средств, выделенных из областного бюджета;
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета;
назначает на должность и освобождает от должности работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета);
поощряет работников комитета, а также применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.3. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
5.4. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета, на которого они возложены в установленном порядке.
VI. Реорганизация и ликвидация комитета
Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр № ru 46000200700092 от 24.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: