Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2007г.
Номер документа: ru46000200700092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Губернатор Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2007 г. N 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СТРОЙИНДУСТРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Постановлением Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. №294-пг (НГР: RU46000201000307 от 05.08.2010)

В соответствии с Уставом Курской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете строительства и стройиндустрии Курской области.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области:

от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";

пункт 6 постановления Губернатора Курской области от 25.06.2002 N 369 "Вопросы комитета строительства и стройиндустрии Курской области";

от 12.01.2004 N 24 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области";

от 30.12.2004 N 593 "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 26.01.2001 N 66 "Об утверждении Положения о комитете строительства и стройиндустрии Курской области".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждено

постановлением

Губернатора Курской области

от 16 апреля 2007 г. N 164

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете строительства и стройиндустрии Курской области

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, организацию деятельности комитета строительства и стройиндустрии Курской области.

I. Общие положения

1.1. Комитет строительства и стройиндустрии Курской области (далее по тексту - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета.

1.4. Положение, структуру и штатную численность комитета утверждает Губернатор Курской области.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы, выступает от своего имени в судах общей и специальной юрисдикции.

1.6. Место нахождения комитета: г. Курск, ул. Марата, 9.

II. Основные задачи комитета

2.1. Основными задачами комитета являются:

реализация государственной политики в области строительства, стратегии развития строительного комплекса области, строительства газовых сетей на территории области, внедрение достижений научно-технического прогресса в строительстве и стройиндустрии;

организация работы по проектированию и строительству объектов социальной сферы и производственного назначения, развитию промышленности строительных материалов и строительной индустрии, газификации в соответствии с утвержденными программами на территории области;

формирование проекта областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год с распределением лимитов капитальных вложений из областного бюджета по объектам и заказчикам, включая газификацию, с последующим внесением на рассмотрение Правительства Курской области;

участие совместно с исполнительными органами государственной власти области и муниципальными образованиями области в формировании бюджетных заявок для включения в федеральную адресную инвестиционную и федеральные целевые программы;

организация работы по реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, областных целевых программ;

осуществление контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и строительства иных объектов недвижимости;

организация и проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;

подготовка предложений по приостановлению строительства объектов, в том числе объектов газификации, которые ведутся с нарушением утвержденных проектов и действующих строительных норм;

осуществление контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ на стройках и объектах, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;

организация мобилизационной подготовки в отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;

подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области на работу в условиях военного времени;

подготовка отрасли строительства и стройиндустрии Курской области к восстановлению объектов экономики области после разрушений в результате военных действий или чрезвычайных ситуаций;

подготовка системы управления организациями отрасли к устойчивому функционированию в период перевода на работу в условиях военного положения и в военное время;

организация бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете, а также обеспечение этой работы в организациях отрасли;

проведение работы по планированию и организации инженерного обеспечения мероприятий гражданской обороны Курской области;

организация работы по рассмотрению писем и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

III. Функции комитета

3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

разрабатывает годовые и перспективные областные и отраслевые программы по строительству объектов социального и производственного назначения, по строительству газопроводов в области, газификации жилого фонда и переводу на газообразное топливо предприятий коммунально-бытового и производственного назначения и организует работу по реализации целевых областных и федеральных программ;

разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год по капитальному строительству объектов и доводит лимиты капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, заказчикам;

анализирует состояние строительного комплекса и прогнозирует тенденции его развития;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

выполняет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере капитального строительства;

финансирует расходы на государственные капитальные вложения в пределах средств, выделенных из федерального и областного бюджетов в рамках утвержденного плана капитального строительства, включая строительство и приобретение социального жилья;

осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Курской области;

участвует в пределах предоставленных полномочий в разработке и реализации областных инвестиционных программ в области строительства;

оказывает содействие организациям в пределах предоставленных полномочий при разработке проектно-сметной документации и схем газоснабжения объектов газификации на территории области;

распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций;

осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по вопросам капитального строительства и газификации на территории области;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам капитального строительства и государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья для отдельных категорий граждан и вносит их на рассмотрение Губернатору Курской области, в Правительство Курской области;

оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, касающимся сферы строительного производства, включая вопросы газификации;

взаимодействует при реализации своих полномочий с органами государственной власти Курской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории Курской области;

организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса;

организует мобилизационную подготовку и мобилизацию в комитете и организациях отрасли строительства и стройиндустрии Курской области;

руководит мобилизационной подготовкой организаций отрасли строительства и стройиндустрии Курской области и осуществляет контроль за ее выполнением;

в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры в соответствии с установленным порядком по передаче этих заданий (заказов) другим организациям отрасли;

осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в комитете, а также обеспечивает ведение данной работы в подведомственных организациях;

осуществляет координацию выполнения мероприятий по инженерной защите территорий от опасных природных процессов и явлений;

организует ремонтно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории области и осуществляет контроль за их выполнением;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета;

осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права комитета

4.1. Комитет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

вносить на рассмотрение Губернатора Курской области и Правительства Курской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета;

согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

в пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, стандартов в области строительства и стройиндустрии;

совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти Курской области формировать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курской области;

выступать в установленном порядке и в пределах предоставленных полномочий государственным заказчиком по федеральным и областным целевым программам капитального строительства, в том числе по выполнению проектных, научно-исследовательских работ, обеспечивать их реализацию, в пределах выделяемых средств осуществлять финансирование строительства объектов за счет средств областного бюджета;

вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий и учреждений строительного комплекса, о назначении на основе договоров (контрактов) и освобождении от должности их руководителей;

запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления информацию по вопросам строительства и стройиндустрии, необходимую для осуществления своих задач и функций;

привлекать для решения и изучения проблем в области строительства и стройиндустрии экспертов на договорной (контрактной) основе;

ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации и присвоении почетных званий;

осуществлять в соответствии с действующим законодательством иные права, направленные на решение основных задач и функций.

V. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курской области в установленном порядке.

5.2. Председатель комитета:

руководит деятельностью комитета;

в пределах предоставленных полномочий самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;

организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области и федеральными органами исполнительной власти, представляет комитет в государственных органах области по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач, распределяет обязанности между его работниками, утверждает их должностные регламенты и инструкции;

утверждает в пределах установленной численности штатное расписание комитета и смету расходов на содержание комитета в пределах средств, выделенных из областного бюджета;

издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета;

назначает на должность и освобождает от должности работников комитета (за исключением заместителей председателя комитета);

поощряет работников комитета, а также применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.

5.3. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

5.4. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета, на которого они возложены в установленном порядке.

VI. Реорганизация и ликвидация комитета

Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр № ru 46000200700092 от 24.05.2007
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать