Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2007г.
Номер документа: ru07000200700091
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2019 № 87-ПП)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

16 апреля 2007 № 85-ПП

О порядке предоставления субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.2008 года № 173-ПП, НГР: RU07000200800185)

Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2006 года № 102-РЗ «О предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов;

примерную форму Инвестиционного соглашения о предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов.

2. Определить Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных для реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2006 года № 102-РЗ «О предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов».

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2005 года № 23-ПП «О порядке предоставления субвенций за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при финансировании капитальных вложений».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Ярин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 16 апреля 2007 года № 85-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов

Настоящий порядок разработан в целях реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 года № 23-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике» и в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2006 года № 102-РЗ «О предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов».

I. Общие положения

1. Получателем субвенций признается юридическое лицо, непосредственно реализующее инвестиционный проект в Кабардино-Балкарской Республике, включенный в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2005 года № 6-ПП «О порядке государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике», и заключившее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

2. Сумма предоставленных субвенций в определенный период не может превышать 80 % от суммы налоговых платежей, уплаченных инвестором в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за тот же период в связи с реализацией приоритетного инвестиционного проекта.

II. Расчет объема субвенций

4. Размер предоставляемых субвенций рассчитывается в процентном соотношении от суммы налоговых платежей, уплаченных юридическим лицом в бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с объемами, определенными Соглашением.

5. Сумма предоставленных в определенный период субвенций не может превышать 80% от суммы налоговых платежей, уплаченных налогоплательщиком в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в том же периоде.

III. Порядок предоставления

6. Субвенции предоставляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики путем перечисления на расчетный счет получателя субвенции соответствующих сумм ежеквартально, в течение месяца со дня представления в уполномоченную Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацию по содействию инвестиционной деятельности следующих документов:

заявление о предоставлении субвенции за истекший период;

налоговые декларации по налогам, уплачиваемым в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (формы №1-5 бухгалтерской отчетности);

перечень целевых расходов;

справка (акты сверки расчетов) о начисленных и уплаченных суммах налоговых платежей в бюджеты всех уровней по наименованиям налогов;

справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и бюджет муниципального образования на дату подачи заявления о предоставлении субвенции.

7. В недельный срок после получения всех документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченная Правительством Кабардино-Балкарской Республики организация по содействию инвестиционной деятельности по итогам налогового периода осуществляет окончательный расчет размера субвенций, предоставляемых получателю субвенции, формирует реестр получателей субвенций. Реестр должен содержать:

наименование получателя субвенции;

реквизиты Инвестиционного соглашения;

данные о реализуемом инвестиционном проекте;

суммы, подлежащие перечислению получателю субвенции в качестве субвенций;

реквизиты расчетных счетов получателя, на которые поступают субвенции.

Данный реестр направляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

8. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании реестра производит перечисление средств на расчетный счет получателя субвенций.

9. Расходование субвенций осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, в соответствии с реестром, представленным уполномоченной Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацией по содействию инвестиционной деятельности.

10. Субвенции считаются предоставленными получателям субвенций в день списания средств субвенции с лицевого счета Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.

IV. Отчетность получателя субвенции

11. Получатель субвенции представляет в уполномоченную Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацию по содействию инвестиционной деятельности отчет о целевом расходовании субвенции.

12. Отчетными периодами для представления отчета о целевом расходовании является первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

13. Отчет представляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

14. К отчету должен прилагаться реестр документов, подтверждающих целевые расходы. Отчеты и реестр представляются в трех экземплярах, один из которых направляется в Совет по инвестициям при Президенте Кабардино-Балкарской Республики.

15. Получатель субвенции обязан хранить копии документов, указанных в реестре и подтверждающих целевое расходование средств. Указанные копии и оригиналы должны быть представлены по письменному запросу уполномоченной Правительством Кабардино-Балкарской Республики организации по содействию инвестиционной деятельности в течение двух рабочих дней.

16. Отчет должен быть надлежащим образом заверен и подписан руководителем получателя субвенции и лицом, осуществляющим функции главного бухгалтера.

17. При непредставлении или представлении запрашиваемых документов с опозданием на срок более пяти календарных дней Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по представлению уполномоченной Правительством Кабардино-Балкарской Республики организации по содействию инвестиционной деятельности приостанавливает выделение субвенций получателю субвенции либо производит перерасчет размера субвенций на сумму расходов, которые документально не подтверждены.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.2008 года № 173-ПП, НГР: RU07000200800185)

18. Сумма расходов, не подтвержденных соответствующими документами, вычитается из суммы субвенций в следующем финансовом периоде.

V. Ответственность получателя субвенции

19. В случае неисполнения юридическим лицом своих обязательств по уплате налоговых платежей в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в определенный период в соответствии с заключенным Соглашением, субвенции за этот период не предоставляются, а суммарный объем субвенций, определенных Соглашением, уменьшается на эту сумму.

VI. Контроль за расходованием субвенции

20. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет уполномоченная Правительством Кабардино-Балкарской Республики организация по содействию инвестиционной деятельности и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

21. На основе представленных данных уполномоченная Правительством Кабардино-Балкарской Республики организация по содействию инвестиционной деятельности готовит отчеты о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов.

22. Все отчеты и другие документы направляются в Совет по инвестициям при Президенте Кабардино-Балкарской Республики, на основе которых ответственный секретарь готовит заключения.

23. Совет по инвестициям при Президенте Кабардино-Балкарской Республики на основе заключений ответственного секретаря принимает соответствующие решения.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 16 апреля 2007 года № 85-ПП

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ № _

о предоставлении субвенции при реализации приоритетных

инвестиционных проектов

г. Нальчик

_______ ____________200__г.

______________________________________________________________

(наименование инвестора, уполномоченное лицо)

далее именуемый Инвестор,_________________________________________,

(наименование юридического лица, уполномоченное лицо)

далее именуемый Получатель инвестиций и Правительство Кабардино-Балкарской Республики в лице Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики_______________________, далее, именуемое Правительство Кабардино-Балкарской Республики,__________________________________________________________

(Уполномоченное лицо органа местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики), Далее ИменуемаяАдминистрация, далее именуемые Стороны, в целях реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2001 года № 23-РЗ «Об инвестиционной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики» и в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2006 года № 102-РЗ «О предоставлении субвенций при реализации приоритетных инвестиционных проектов» заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Инвестор осуществляет инвестиции в сумме ______________ млн. рублей в виде прямых вложений в инвестиционный проект __________________________

(наименование инвестиционного проекта)

далее именуемый Инвестиционный проект (приложение № 1).

Конкретные сроки и объемы инвестиций в Инвестиционный проект установлены в приложении № 2 к настоящему Соглашению.

Инвестиционный проект реализуется в целях организации производства__________________________________________.

Номенклатуру продукции, объемы и сроки ее производства Инвестор представляет в соответствии с формой № 1 (приложение № 2) к настоящему Соглашению.

В целях реализации настоящего Соглашения Инвестор:

1) обеспечивает за счет собственных или привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в приложении № 2 к настоящему Соглашению, финансирование Инвестиционного проекта;

2) ежеквартально представляет информацию об объемах осуществленных инвестиций в уполномоченную Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацию по содействию инвестиционной деятельности.

Статья 2

Получатель инвестиций обеспечивает организацию, финансирование и непосредственную реализацию Инвестиционного проекта.

В целях реализации настоящего Соглашения Получатель инвестиций обязуется:

1) осуществлять вложения средств в объемах и сроках, установленных приложением № 2 к настоящему Соглашению;

2) обеспечить выполнение обязательств по уплате налогов в федеральный бюджет Российской Федерации, республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и бюджет муниципального образования в соответствии с взятыми на себя обязательствами, установленными в приложении № 3 к настоящему Соглашению;

3) ежеквартально представлять информацию:

о суммах уплаченных налоговых платежей в федеральный бюджет Российской Федерации, республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и бюджет муниципального образования;

об объемах осуществленных вложений в рамках реализуемого Инвестиционного проекта в уполномоченную Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацию по содействию инвестиционной деятельности;

4) уведомлять о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации уполномоченную Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацию по содействию инвестиционной деятельности.

Получатель инвестиций имеет право:

1) корректировать показатели, объемы и сроки выполнения настоящего Соглашения по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики;

2) заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.

Статья 3

Правительство Кабардино-Балкарской Республики предоставляет Получателю инвестиций субвенции пропорционально сумме налоговых платежей, уплаченных в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в объемах, установленных в приложении № 3 к настоящему Соглашению.

Предоставление субвенций осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, регулирующими предоставление субвенций.

Правительство Кабардино-Балкарской Республики обязуется:

1) предоставлять субвенции в соответствии с условиями, установленными настоящим Соглашением;

2) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора и Получателя инвестиций, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения;

3) пресекать попытки немотивированного вмешательства исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц в хозяйственную деятельность Инвестора и Получателя инвестиций, если указанная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения;

4) рассматривать письменные предложения Сторон, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.

Правительство Кабардино-Балкарской Республики имеет право:

1) получать от Инвестора и Получателя инвестиций информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;

2) осуществлять экспертизу соответствия осуществленных вложений заявленным целям и объемам;

3) производить перерасчет объема субвенций в случаях выявления несоответствий.

Статья 4

Администрация оказывает поддержку Инвестиционному проекту в следующих формах:

Администрация предоставляет на условиях, предусмотренных действующим законодательством, площадку, на которой будет реализовываться Инвестиционный проект. Параметры предоставляемой площадки определяются Сторонами дополнительно.

Статья 5

Настоящее Соглашение заключено сроком на____лет.

Если одна из Сторон заявит о своем желании прекратить его действие досрочно, она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за шесть месяцев до начала очередного календарного года.

Статья 6

Субвенции предоставляются по итогам уплаты Получателем инвестиций налогов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. Объем предоставляемых субвенций не может превышать объем налоговых платежей, уплаченных Получателем инвестиций в том же периоде. В случае превышения сумм уплаченных Получателем инвестиций налогов, объем превышения учитывается нарастающим итогом и компенсируется в последующих периодах либо при окончательных расчетах при условии соблюдения положений Статьи 2 настоящего Соглашения.

Статья 7

При неисполнении Инвестором и Получателем инвестиций своих обязательств по настоящему Соглашению Получатель инвестиций возвращает в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и бюджет муниципального образования всю сумму полученных субвенций.

Сроки возврата предоставленных субвенций определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 8

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.

Если невозможно решить споры и разногласия путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по месту реализации Инвестиционного проекта.

Статья 9

Все приложения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Изменения и дополнения к настоящему Соглашению принимаются по взаимному согласию Сторон, составляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью.

Изменения и дополнения к настоящему Соглашению, затрагивающие формы, сроки и объемы предоставления субвенций в случае их уменьшения, принимаются при согласии Инвестора и Получателя инвестиций, составляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью.

Изменения и дополнения к настоящему Соглашению, затрагивающие формы, сроки и объемы предоставления субвенций в случае их увеличения, принимаются при внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики, на основании которых они предоставляются.

Подписи Сторон:

Инвестор:

Получатель инвестиций:

Правительство КБР:

Администрация:

Приложение № 1

к примерной форме Инвестиционного

соглашения

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к примерной форме Инвестиционного

соглашения

ФОРМА № 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКЦИИ

Наименование

Код ТН

вэд

200_г

200_г.

200_г.

200_г.

200_г.

200_г.

Всего

Выпуск продукции*

в стоимостном выражении:

в млн. рублей

в долларах США

в натуральном выражении (единицы измерения)

в том числе по выпуску продукции:

* Показатели расчетные. Могут уточняться по согласованию с уполномоченной Правительством Кабардино-Балкарской Республики организацией по содействию инвестиционной деятельности.

ФОРМА №2

СУММА ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ

Наименование

200_г.

200_г.

200_г.

200_г.

200_г.

Всего

Сумма инвестиций *

в рублях

в долларах США

* Показатели расчетные. Могут уточняться по согласованию с уполномоченной Правительством Кабардино-Балкарской Республики организации по содействию инвестиционной деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к примерной форме Инвестиционного

соглашения

ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Год

200...

200...

200...

200...

Итого:

Заявленный инвестором объем налоговых платежей (млн. руб.)

Федеральный бюджет РФ

Республиканский бюджет КБР

Бюджет муниципального образования

Итого:

Объем субвенций (млн. руб.)

Республиканский бюджет КБР

В процентах от объема налоговых платежей

Республиканский бюджет КБР

Бюджет муниципального образования

В процентах от объема налоговых

платежей

Бюджет муниципального образования

Итого:

Доходы бюджетов (млн. руб.) (заявленный объем налоговых платежей - объем гос. поддержки)

Республиканский бюджет КБР

Бюджет муниципального образования

Итого:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабардино-Балкарская правда № 137-140 от 11.05.2007 Стр. - 2
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать