Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2007г.
Номер документа: RU07000200700386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

16 апреля 2007 № 87-ПП

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

В целях эффективного использования государственных капитальных вложений, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 3 сентября 2004 года № 260-ПП "О порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";

от 24 июня 2005 года № 211-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2004 года № 260-ПП".

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Ярин

Утверждено

Постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 16 апреля 2007 № 87-ПП

Положение

О формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

I. Основные положения

1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, а также полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

II. Порядок формирования перечня

2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Кабардино-Балкарской Республики либо Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики.

4. В проекте перечня указываются:

стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

виды экономической деятельности (отрасли);

органы, выполняющие функции государственных заказчиков и заказчики-застройщики.

5. Органами, выполняющими функции государственного заказчика по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.

7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим функции государственного заказчика на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год, согласно решению, принятому Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставленные на капитальные вложения.

8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных заказчиков разработанные и утвержденные:

формы предоставления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;

организационно-методические материалы.

9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности.

10. При разработке перспективного финансового плана и проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год:

а) государственные заказчики на основании бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов, а также исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формами собственности строек и объектов. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения и материалы, подтверждающие объемы кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формам собственности строек и объектов.

11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики основных характеристик республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики сроки:

а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);

б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год.

13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения средств (в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект), предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

14. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики зданий и сооружений, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.

Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Предпроектная и проектная документация на новые объекты строительства представляется в Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики для проверки на соответствие градостроительному законодательству.

Заключение о соответствии градостроительным нормам проводится в порядке, устанавливаемом Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики.

Утверждение указанной документации и начало финансирования работ осуществляется в установленном порядке:

по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений после получения положительного заключения Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, принятого по результатам экономической оценки;

по новым объектам строительства после получения положительного заключения Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с градостроительным законодательством.

15. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;

документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.

17. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных заказчиков уточняет проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы.

18. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

19. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Кабардино-Балкарской Республики доводит его до государственных заказчиков для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.

20. Перечень, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для соответствующих уполномоченных органов основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики перераспределяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы по итогам 6 месяцев.

21. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.

22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики по итогам первого квартала и 9 месяцев соответствующего финансового года.

Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Кабардино-Балкарской Республики Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень

23. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

24. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

25. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, открытого заказчику и (или) заказчику-застройщику в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

26. Исполнение за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

27. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

28. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

протокол о результатах подрядных торгов по определению исполнителя работ (услуг);

положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

29. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики копии договоров между государственным заказчиком, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

30. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками.

31. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством.

32. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.

33. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по утвержденным формам по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

34. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики для бюджетных организаций, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на государственные капитальные вложения.

35. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

36. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Кабардино-Балкарской Республики по денежным обязательствам.

37. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

38. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. По требованию Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

сводные сметные расчеты стоимости строительства;

документы об утверждении проектной документации;

копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика

40. Государственный заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов по включенным в перечень стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на их финансирование;

б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования;

д) обеспечивает представление документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;

е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

41. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

42. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

организовать получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и представить на утверждение эту документацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

хранить положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

осуществлять в установленном порядке строительный контроль, а также организовывать проведение конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

финансировать стройки и объекты, включенные в перечень, в том числе представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документацию, необходимую для финансирования строек и объектов, принимать решения об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществлять в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечивать целевое направление средств подрядным организациям и осуществлять расчеты с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

оказывать подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;

вести бухгалтерский и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке отчетность и нести ответственность за ее достоверность;

проверять обоснованность цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

вести учет и контролировать расходование в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

своевременно предъявлять подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

43. Заказчик-застройщик осуществляет:

а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;

б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения;

з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

44. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:

предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;

копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;

положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);

копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);

копию бухгалтерского баланса за истекший год;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;

документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;

другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

Приложение

к Положению

о формировании перечня строек и

объектов для государственных

нужд и их финансировании за счет

средств республиканского бюджета

Кабардино-Балкарской Республики

Порядок

выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Кабардино-Балкарской Республики либо увеличения доли Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах этих организаций

1. Выделение средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики негосударственным коммерческим организациям осуществляется целевым назначением на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию.

2. Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики выделяются негосударственным коммерческим организациям, включенным в Республиканскую адресную инвестиционную программу в качестве организаций - получателей бюджетных средств, при условии приобретения акций этих организаций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики по рыночной стоимости, определяемой по состоянию на дату передачи указанных акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, на сумму предоставленных средств, а также другим организациям в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты которых в установленном порядке вносит соответствующий исполнительный орган государственной власти при наличии экономического обоснования и необходимой проектно-сметной документации и экспертизы.

3. Перечисление средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики открытым акционерным обществам осуществляется после регистрации этими акционерными обществами в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного выпуска акций и приобретения Кабардино-Балкарской Республикой права собственности на соответствующее финансированию количество акций.

4. Перечисление средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на счет открытого акционерного общества - получателя бюджетных средств, а также передача его акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора, заключаемого между открытым акционерным обществом, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета и определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для государственных нужд на соответствующий год, перераспределять объемы ассигнований, предусмотренные Республиканской адресной инвестиционной программой, в случаях отсутствия проектно - сметной документации по состоянию на 1 апреля соответствующего года либо незаключения договоров с акционерными обществами на передачу в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности по состоянию на 1 июля соответствующего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабардино-Балкарская правда № 166-170 от 08.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать