Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2009г.
Номер документа: RU69000200900209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.04.2009 г. Тверь № 152-па

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 01.09.2008 № 275-па

В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2008 № 156-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы» утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 275-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы», изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

к постановлению Администрации

Тверской области

от 16.04.2009 № 152-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области

«Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы»

Тверь, 2008 год

Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

«Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы»

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области «Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы» (далее - ДЦП)

Администратор ДЦП

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение

Стратегическая цель ДЦП - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области.

Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма.

Тактическая задача 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область.

Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских услуг

Ведомственная целевая программа Тверской области «Развитие туризма в Тверской области»

Сроки реализации ДЦП

ДЦП реализуется в течение 2009- 2011 годов

Ожидаемыерезультаты реализации ДЦП

Доходы от оказания туристских услуг увеличатся на 122 % - с 3,1 млрд руб. в 2008 году до6,9 млрд руб. к концу 2011 года;

инвестиции в инфраструктуру туризма Тверской областиувеличатся на193 % - с 160,0 млн руб. в 2008 году до470,0 млн руб. к концу 2011 года;

поток туристов в Тверскую область увеличится на 52 % - с 2300,0 тыс. человеко-дней в 2008 году до 3500,0 тыс. человеко-днейк концу 2011 года;

количество рабочих мест непосредственно в туристской отрасли увеличится на 31 % - с 9,8 тыс. в 2008 году до 12,8 тыс. к концу 2011 года;

показатель удовлетворенности туристов полученными туристскими услугамиувеличится на 5% - с 48 % в 2008 году до 53 % к концу 2011 года;

показатель удовлетворенности населения Тверской области политикой Администрации Тверской области в сфере туризма увеличится на 5 % - с 61 % в 2008 году до 66 % к концу 2011 года

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделовклассификации расходов бюджетов области) с указанием объемов финансирования по ВЦП

Общий объем финансирования ДЦП на 2009-2011 годы - 64 700,0тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета - 64 700 ,0тыс. рублей.

- 2009 год - 10000,0 тыс. рублей

- 0910 - 10 000,0 тыс. рублей

- 2010 год- 27 350,0 тыс. рублей

- 0910 - 27350,0 тыс. рублей

- 2011 год - 27 350,0 тыс. рублей

- 0910-27 350,0 тыс. рублей

Основные механизмы реализации ДЦП

РеализацияДЦП осуществляется администратором ДЦП - комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области, соисполнителями мероприятий ДЦП -департаментом государственного заказа Тверской области, управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области, управлением информатизации аппарата Губернатора Тверской области - в течение 2009-2011 годов путем достижения стратегической цели - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

В течение всего периода реализации ДЦП комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодныймониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодияпутем представления комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам

Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях.

Тверская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. Это уникальное природное и культурное наследие.

Тверская область занимает выгодное географическое положение, она расположена на трассе, соединяющей исторические столицы России.

Через Тверскую область проходит железнодорожная магистраль на северо-запад (Октябрьская железная дорога), автомобильные дороги Москва - Санкт-Петербург, Москва - Рига. В Тверской области разветвленная автодорожная сеть, многие дороги с твердым покрытием. Значима водная транспортная система - река Волга.

В настоящее время в Тверской области имеется 151 средство размещения туристов на 17,1 тыс. мест.

В Тверской области действует система профессионального образования по туристским специальностям. Подготовку специалистов для туристской индустрии ведут 12 учебных заведений Тверской области: из них 5 средних специальных учебных заведений, 7 высших учебных заведений, в которых ведется работа как по обучению молодых специалистов, так и по переподготовке кадров, осуществляющих деятельность в сфере туризма.

По результатам отчетности 2007 года поток туристов, посетивших Тверскую область, составляет 2100,0 тыс. человеко-дней (четвертое место в Центральном федеральном округе).

Доходы от реализации туристских услуг в Тверской области оцениваются в 2,5 млрд рублей (третье место в Центральном федеральном округе) (расходы туристов на проживание в гостиницах и других средствах размещения, питание, экскурсионное обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.).

Среди приехавших в Тверскую область основную массу составляют граждане России, что позволяет говорить как о росте интереса у граждан России к внутреннему туризму, так и о росте интереса к Тверской области.

Общее количество занятых в туристской индустрии тверского региона, по предварительным данным, составило 9,0 тыс. человек (третье место в Центральном федеральном округе).

В последнее время происходят позитивные перемены. Туризм стал одним из приоритетных направлений развития Тверской области.

Созданы и действуют Тверская ассоциация туризма, Тверская областная федерация спортивно-оздоровительного туризма, подготовлен и выпущен в свет пакет рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Тверской области, проводятся рекламные туры, пресс-конференции, презентации. Появились новые туристские маршруты и услуги. Растет число новых комфортабельных туристских комплексов. Ведется большая работа по реконструкции и обновлению существующего гостиничного фонда по приведению его к общепризнанным мировым стандартам. Однако на сегодняшний день остается проблема нехватки комфортабельных гостиниц категории 3-5 звезд. В связи с отсутствием устойчивого внесезонного платежеспособного спроса медленно развиваются инфраструктура развлечений, сеть ресторанов и кафе.

Проведенный анализ деятельности туристской отрасли за последние три года позволил выделить факторы, оказавшие негативное влияние на развитие туристской отрасли в тверском регионе.

К факторам, сдерживающим достижение стратегической цели в развитии туризма, относятся:

недостаточная деятельность по продвижению тверского региона как территории, благоприятной для туризма, отдыха и инвестирования;

недостаточность инвестиционных вложений в инфраструктуру туризма;

отсутствие актуального пакета инвестиционных предложений в сфере туризма;

высокая сезонность туристской активности;

недостаточное количество и качество туристских услуг, предлагаемых на туристском рынке;

недостаточно устойчивый имидж Тверской области как туристского региона.

Решение данных проблем в полной мере соответствует полномочиям комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области, установленным Законом Тверской области от 26.03.1998 № 4-ОЗ-2 «О туристской деятельности в Тверской области», Положением о комитете по туризму, курортам и международным связям Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 03.07.2002 № 236-па, и могут в полном объеме быть решены программными методами.

Стратегическая цель ДЦП - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области.

Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма.

Тактическая задача 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область.

Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских услуг.

Указанные стратегическая цель и тактические задачи достигаются также в рамках реализации ведомственной целевой программы Тверской области «Развитие туризма в Тверской области».

Реализация ДЦП будет осуществляться в 2009-2011 годах.

Финансирование ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования ДЦП - 64700,0 тыс. рублей.

Основной целью ДЦП является создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области. Однако в настоящее время туристская индустрия тверского региона находится на таком этапе своего развития, когда качественные изменения уже невозможны только за счет внутренних ресурсов, что связано как с необходимостью системных изменений в структуре отрасли, так и с ростом конкуренции на рынке туристских услуг. Следует особо отметить, что при высоком потенциале тверская туристская индустрия в настоящее время не располагает необходимыми для проведения масштабной рекламно-информационной политики финансовыми средствами. Выделение же необходимых средств на реконструкцию объектов размещения и показа вообще возможно лишь в редких случаях. Ситуация на туристском рынке складывается таким образом, что ряд областей центральной и северо-западной части России вступили в серьезную конкуренцию за туристские потоки.

Анализ ситуации на рынках туристских услуг регионов, близких по основным показателям к тверскому рынку по структуре и общим показателям, указывает на необходимость увеличения финансирования ряда направлений туристской индустрии, таких, как рекламно-имиджевая политика региона, деятельность по развитию инфраструктуры туризма, улучшение качества предоставления туристских услуг, для того, чтобы выиграть конкурентную борьбу за прямые инвестиции в развитие туристкой индустрии и туристские потоки.

Планирование объема ресурсов, необходимого для реализации ДЦП, осуществлялось методом сравнения с затратами на реализацию аналогичных программ в 2006 - 2008 годах.

На развитие инфраструктуры туризма запланированы расходы в сумме

10874,0 тыс. рублей. Данные средства будут направлены на организацию проведения научных и консалтинговых работ, разработку новых туристских продуктов, организацию разработки инвестиционных проектов, обновление баз данных по инвестированию, участие в инвестиционных форумах, обеспечение работы туристского сайта Тверской области в сети Интернет, организацию учебно-методических мероприятий по проблемам привлечения инвестиций в инфраструктуру туризма. Объем заложенных средств позволит увеличить инвестиции в инфраструктуру туризма Тверской области к концу 2011 года на 193 % по сравнению с 2008 годом, увеличить количество рабочих мест к концу 2011 года непосредственно в туристской отрасли на 31 % по сравнению с 2008 годом.

На привлечение потока туристов в Тверскую область предусматриваются расходы в сумме 41430,0 тыс. рублей. Средства направляются на издание рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Тверской области, участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров, праздников, фестивалей, слетов, конференций. Данные средства позволят увеличить поток туристов в Тверскую область к концу 2011 года на 52 % по сравнению с 2008 годом.

На мероприятия по улучшению качества предоставляемых туристских услуг предусмотрены расходы в сумме 6200,0 тыс. рублей. Средства закладываются на проведение семинаров, конференций с работниками муниципальных образований, руководителями туристских организаций по проблемам улучшения качества предоставляемых туристских услуг, проведение статистического обследования деятельности туристской отрасли, проведение экспертного опроса по тематике ДЦП и мониторинг удовлетворенности населения реализацией данной ДЦП, в том числе и сельского населения, проведение комплекса мероприятий по развитию сельского туризма, проведение официальных церемоний подведения итогов смотров - конкурсов. Объем заложенных средств позволит увеличить доходы от оказания туристских услуг к концу 2011 года на 122 % по сравнению с 2008 годом.

На проведение открытых конкурсов по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) развития туризма запланированы расходы в сумме 6196,0 тыс. рублей.

Расчет стоимости затрат на проведение мероприятий ДЦП произведен с учетом стоимости услуг, сложившихся на рынке туристских услуг.

V. Плановые показатели результатов ДЦП

В целях достижения стратегической цели ДЦП - создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области - поставлены три тактических задачи:

Тактическая задача 1. Развитие инфраструктуры туризма

Учитывая растущую конкуренцию среди регионов центральной России, а также необходимость развития инфраструктуры туризма в Тверской области, данная тактическая задача является основной в достижении стратегической цели.

Основной показатель тактической задачи - количество привлеченных инвестиций в инфраструктуру туризма.

Планируется достижение следующих показателей:

2009 год- 150,0 млн руб.,

2010 год- 320,0 млн руб.,

2011 год- 470,0 млн руб.

Тактическая задача 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область

Реализация данной тактической задачи направлена на привлечение потока туристов в Тверскую область и предполагает проведение активной рекламной политики в целях создания устойчивого интереса у туристов к Тверской области.

Основной показатель тактической задачи - количество туристов, посетивших Тверскую область.

Планируется достижение следующих показателей:

2009 год- 2050,0 тыс.чел/дн.,

2010 год- 3100,0 тыс.чел/дн.,

2011 год- 3500,0 тыс.чел/дн.

Тактическая задача 3.Улучшение качества предоставления туристских услуг.

Реализация данной тактической задачи предполагает увеличение количества и качества туристских услуг, предоставляемых туристам.

Основной показатель тактической задачи - доходы от реализации туристских услуг.

Планируется достижение следующих показателей:

2009 год- 3,0 млрд руб.,

2010 год- 5,1 млрд руб.,

2011 год- 6,9 млрд руб.

Реализация тактических задач осуществляется через систему мероприятий, включающую:

- издание рекламно-информационных материалов;

- участие в выставках, проведение презентаций, рекламных туров;

- проведение праздников, фестивалей, слетов, конференций и других мероприятий, направленных на привлечение туристских потоков в Тверскую область;

- организация привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру;

- проведение научных и консалтинговых работ по определению перспектив развития туристских зон;

- разработка новых туристских продуктов;

- проведение открытых конкурсов на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) развития туризма;

- совершенствование системы статистических и учетных данных, осуществление мониторинга в туристской отрасли Тверской области;

- проведение семинаров, конференций по проблемам улучшения качества предоставления туристских услуг;

- проведение официальных церемоний подведения итогов смотров- конкурсов.

Система программных мероприятий реализует семь проектов развития туристских зон:

«Пушкинское кольцо» (Калининский, Старицкий, Торжокский районы);

«Московское море» (Калининский, Конаковский районы);

«Русская Венеция» (Вышневолоцкий район);

«Селигер» (Осташковский, Пеновский, Селижаровский районы);

«Жемчужное ожерелье» (Кимрский, Кашинский, Калязинский районы);

«Западное направление» (Ржевский, Нелидовский, Андреапольский районы);

«Карельская тропа» (Лихославльский, Спировский, Максатихинский районы).

Данные мероприятия и проекты позволяют создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли.

Расширенные данные о плановых показателях результатов ДЦП, а также об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, отражены в приложении «Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области» к настоящей ДЦП.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, осуществляет реализацию мероприятий ДЦП, в том числе:

- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП;

- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области;

- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- выносит на рассмотрение Администрации Тверской области, совещаний при заместителе Губернатора Тверской области, курирующем отрасль, актуальные вопросы развития отрасли;

- осуществляет мониторинг реализации ДЦП совместно с комитетом внутренней политики Тверской области;

- проводит публичные слушания, пресс-конференции, брифинги по результатам реализации ДЦП;

- осуществляет размещение текста ДЦП и отчетов о реализации в сети Интернет, а также публикацию в средствах массовой информации информационных материалов и отчетов о реализации ДЦП;

- оказывает организационно-методическую помощь государственным и муниципальным учреждениям отрасли;

- осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными структурами и общественными организациями по реализации стратегической цели и тактических задач;

- осуществляет информационное обеспечение ДЦП через средства массовой информации, в том числе на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области и официальном сайте комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области.

Отбор исполнителей ДЦП осуществляется администратором ДЦП на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области проводит анализ затрат по мероприятиям ДЦП, дает оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. Мероприятия ДЦП реализуются за счет средств областного бюджета Тверской области, выделенных администратору ДЦП - комитету по туризму, курортам и международным связям Тверской области - на реализацию ДЦП на основании закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, несет ответственность за реализацию мероприятий, осуществляет контроль за реализацией мероприятий исполнителями, определенными на конкурсной основе, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию предусмотренных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, осуществляет проведение конкурсов по поддержке проектов развития туризма в порядке, установленном Администрацией Тверской области. Проведение отраслевых конкурсов среди туристских организаций и средств массовой информации, освещающих вопросы туризма, осуществляется администратором ДЦП на основании положения, утверждаемого председателем комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области.

Департамент финансов Тверской области на основании заявок комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области перечисляет средства областного бюджета Тверской области, выделяемых на его лицевой счет в пределах утвержденной бюджетной росписи.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области на основании договоров, государственных контрактов, протоколов котировочных комиссий, протоколов о проведении конкурсов, смет, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и платежных документов перечисляет средства областного бюджета Тверской области на счета конкретных исполнителей программных мероприятий.

Контроль за реализацией ДЦП осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па «О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации».

В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП и мониторинг общественного мнения деятельности администратора ДЦП.

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области, как администратор ДЦП, организует работу исполнителей мероприятий ДЦП по подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетов.

Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:

- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;

- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП;

- достижения по результатам реализации ДЦП стратегической цели ДЦП и решения ее задач, а также достижения значения конечных результатов реализации ДЦП.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области полугодового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей конечных и непосредственных результатов ДЦП.

Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:

- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;

- фактической эффективности реализации ДЦП;

- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП, достижения значений результатов реализации ДЦП.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, годового отчета о реализации ДЦП по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.

Внешние риски реализации ДЦП:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- изменение регионального законодательства в части финансирования;

- природные и техногенные катастрофы;

- экологические катастрофы;

- эпидемии.

Внутренние риски реализации ДЦП:

- рост конкуренции за туристские потоки среди регионов, входящих в Центральный федеральный округ;

- недостаточная активность туристских организаций Тверской области;

- недостоверная информация об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области;

- недостаточная квалификация специалистов муниципальных образований Тверской области, работающих в сфере туризма.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков планируется:

- привлечь к работе по реализации ДЦП коммерческие структуры и общественные туристские организации;

- привлечь к участию в отраслевых конкурсах большее количество туристских организаций;

- провести обучающие семинары для руководителей туристских организаций и специалистов муниципальных образований Тверской области, работающих в сфере туризма, по проблемам организации туристской деятельности, принять участие в обучающих мероприятиях, организуемых Федеральным агентством по туризму;

- разместить в центральных средствах массовой информации материалы об условиях организации отдыха и туризма в Тверской области.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

Тверской области "Развитие туризма

в Тверской области на 2009-2011 годы"

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие туризма в Тверской области на 2009-2011 годы"

Администратор долгосрочной целевой программы : комитет по туризму, курортам и международным свзям Тверской области

Код ДЦП (11.0.0.00)

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы

ВЦП, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП 11.0.0.0.00)

Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Ед.изм.

Методика расчета

Источник информации

Периодич-ность сбора

Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%)

2009

2010

2011

Год заверше-ния ДЦП (=2011)

Целевое значение

pначение

uод дос- тижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ВСЕГО

тыс.руб

10000,00

27350,00

27350,00

64700,00

11.1.0.00

Стратегическая цель ДЦП 1. Создание условий для развития индустрии туризма в Тверской области

11.1.1.0.00

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области (далее - комитет по туризму)

тыс. руб.

100%

10000,00

27350,00

27350,00

2011

11.1.0.00.Ц1

Показатель цели - количество туристов посетивших Тверскую область

11.1.1.0.00.Ц1

тыс.чел.

Статистическиеданные

1 раз в полугодие и ежегодно

1050,00

1370,00

1580,00

2011

1580,00

2011

11.1.1.00ИЦ1

Индикатор

11.1.1.1.00ИЦ1

Эффективность

%

(финансирование/ изменение показателя)х100

0,90%

2,09%

1,90%

2011

1,90%

2011

11.1.1.01

Проведение открытых конкурсов на предоставление субсидий юридическим лицам, являющимися негосударственными некоммерческим организациями, на реализацию целевых социальных программ(социальных проектов) развития туризма

11.1.1.1.01

тыс. руб.

400

2800

2996

2011

11.1.1.00

Тактическая задача ДЦП 1. Развитие инфраструктуры туризма

11.1.1.1.00

тыс. руб.

35%

650,00

5210,00

5014,00

2011

11.1.1.00.З1

Показатель задачи - количество инвестиций, привлеченных в инфраструктуру туризма

11.1.1.1.00.З1

тыс.руб

Социологические исследования иследование

1раз в полугодие и1 раз в год

150000,00

320000,00

470000,00

2011

470000,00

2011

11.1.1.00ИЗ1

Индикатор

11.1.1.1.00И31

Эффективность

%

(Финансирование/ изменение показателя)/100

1,42%

0,39%

0,60%

2011

0,60%

2011

11.1.2.00

Тактическая задача ДЦП 2. Привлечение потока туристов в Тверскую область

11.1.2.1.00

тыс. руб.

33%

7950,00

16740,00

16740,00

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

11.1.2.00.З2

Показатель задачи - количество туристов, посетивших Тверскую область

11.1.2.1.00.З2

тыс.чел.-дней

Статистическиеданные

1 раз в полугодие и ежегодно

2050,00

3 100,00

3 100,00

2011

3100

2011

11.1.2.00ИЗ2

Индикатор

11.1.1.2.00И32

Эффективность

%

(Финансирование/изменения показателя)Х100

387,80%

572,00%

572,00%

2011

572,00%

2011

11.1.3.00

Тактическая задача ДЦП 3. Улучшение качества предоставления туристских услуг

11.1.3.1.00

тыс. руб.

32%

1000,00

2600,00

2600,00

2011

11.1.3.З3

Показатель задачи - объем оказанных туристких услуг

11.1.3.1.00.З3

тыс.руб

Статистические данные

1 раз в год

3000000,00

5 100 000,00

6900000,00

2011

6900000,00

2011

11.1.3.00ИЗ3

Индикатор

11.1.3.1.00И33

Эффективность

%

(Финансирование/ изме нения показателя)/100

30,00%

19,61%

26,50%

2011

26,50%

2011

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 83 от 30.04.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать