Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2009г.
Номер документа: ru89000200900213
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Программе по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

                            Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2011 № 692-П

Документ с внесенными изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 № 111-П

-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2010 №322-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.04.2011 № 214-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях», законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и мониторинга реализации инвестиционных проектов, включённых в Программу, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Создать комиссию по отбору инвестиционных проектов и утвердить Положение и состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А «О порядке оценки и отбора инвестиционных проектов и порядке формирования Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2007 года № 428-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 598-А «О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 91-А «О внесении изменения в Положение о порядке отбора инвестиционных проектов для включения в Программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2008 года № 209-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 396-А «О внесении изменений в Положение о порядке отбора инвестиционных проектов для включения в Программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2008 года № 420-А «О внесении изменения в состав комиссии по отбору инвестиционных проектов»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 года № 526-А «О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года № 44-А».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. (с изм. от 08.07.2010 № 111-П)

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               В.Н. Казарин

от 16 апреля 2009 г. № 169-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 08.07.2010 № 111-П)

(с изм. от 01.11.2010 №322-П)

(с изм. от 20.04.2011 №214-П)

ПОРЯДОК

формирования Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и мониторинга реализации инвестиционных проектов, включённых в Программу

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора и условия включения (исключения) инвестиционных проектов в Программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа, автономный округ), порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов, включённых в Программу.

1.2. В отборе инвестиционных проектов, претендующих на включение в Программу, могут принимать участие юридические лица, в том числе иностранные и международные организации, осуществляющие свою деятельность и зарегистрированные на территории автономного округа (далее - участники). (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

1.3. Отбор инвестиционных проектов для включения в Программу осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия).

1.4. Организатором проведения отбора инвестиционных проектов является департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики или организатор).

1.5. Программа утверждается законом автономного округа.

1.6. Участники имеют право на обжалование решений, принятых в ходе проведения отбора инвестиционных проектов, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

1.7. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

I

II. Порядок формирования Программы

2.1. Формирование Программы включает следующие основные этапы в хронологическом порядке:

1) регистрация поступивших инвестиционных проектов;

2) проведение экспертизы инвестиционных проектов;

3) рассмотрение инвестиционных проектов на комиссии;

4) разработка проекта Программы;

5) утверждение Программы законом автономного округа.

2.2. Программа разрабатывается в виде единого документа, который может состоять из 4-х разделов.

2.3. Первый раздел содержит общие положения о Программе. В общей части отражаются цели, задачи и основные направления Программы, определяются принципы, по которым формируется Программа, а также используемые термины, положения о мониторинге и другие необходимые положения.

2.4. Второй раздел включает стратегические проекты. В стратегические проекты входят инвестиционные проекты, обеспечивающие решение задач государственного значения, направленные на ускоренное экономическое развитие национальной и региональной экономики, обеспечивающие формирование транспортной, энергетической, телекоммуникационной инфраструктуры, способствующие развитию нефте- и газохимии, увеличению ресурсной базы полезных ископаемых углеводородного сырья и рудных месторождений Полярного Урала с объёмом финансовых вложений не менее 5 млрд. рублей.

2.5. Третий раздел включает приоритетные проекты. В приоритетные проекты входят проекты, обеспечивающие решение задач регионального развития, способствующие созданию региональных механизмов инвестирования в научно-техническую сферу автономного округа, развитию межрегиональной экономической интеграции с соседними регионами, Уралом и югом Сибири, созданию условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера на основе комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования с объёмом финансовых вложений не менее 1,5 млрд. рублей.

2.6. Четвёртый раздел включает социальные проекты. В социальные проекты входят проекты, решающие задачи оперативного реагирования на экономическую ситуацию, повышающие занятость населения, обеспечивающие максимальное использование трудовых ресурсов регионального рынка труда, направленные на улучшение качества жизни населения, с объёмом финансовых вложений не менее 300 млн. рублей.

2.7. Описание инвестиционных проектов должно содержать:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) наименование организации, реализующей инвестиционный проект;

3) краткое описание инвестиционного проекта;

4) сроки реализации инвестиционного проекта;

5) объём капитальных вложений инвестиционного проекта;

6) экономические, бюджетные и социальные показатели эффективности инвестиционного проекта; (в ред. от 08.07.2010 № 111-П)

7) формы и сроки оказания государственной поддержки инвестиционного проекта. (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

III. Основные критерии отбора инвестиционных проектов

3.1. Основные критерии оценки инвестиционных проектов:

3.1.1. Критерии финансовой эффективности инвестиционного проекта:ч

чистая приведённая стоимость;

внутренняя норма доходности;

период окупаемости.

3.1.2. Критерий бюджетной эффективности инвестиционного проекта оценивается как отношение суммы налоговых поступлений в консолидированный бюджет автономного округа в результате реализации проекта к размеру предоставляемой государственной поддержки. Критерий применяется в отношении инвестиционных проектов, относящихся к категориям «стратегические» и «приоритетные».

Минимальный уровень ежегодного роста поступлений налога на прибыль организаций в окружной бюджет в результате реализации инвестиционного проекта определяется как величина, равная прогнозному уровню роста валового внутреннего продукта, официально устанавливаемого Министерством экономического развития Российской Федерации в целях формирования федерального бюджета на соответствующий налоговый период. Уровень роста устанавливается в процентах. Если уровень роста валового внутреннего продукта имеет отрицательное значение, он принимается равным 0,1 процента.

3.1.3. Критерий экономической эффективности инвестиционного проекта оценивается по его способности положительно влиять на показатели, характеризующие динамику экономического роста автономного округа. Критерий применяется в отношении инвестиционных проектов, относящихся к категориям «стратегические» и «приоритетные».

3.1.4. Критерии социальной эффективности инвестиционного проекта:

повышение уровня занятости населения;

повышение доходов населения;

развитие социальной инфраструктуры;

развитие научно-технического потенциала; (абз. утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

улучшение экологической ситуации, в том числе внедрение технологий, обеспечивающих снижение негативного воздействия на внешнюю среду.

3.2. Не допускаются к участию в отборе инвестиционные проекты участников, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, либо ограниченные в правах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

I

IV. Основные функции организатора

(раздел в ред. от 01.11.2010 №322-П)

Организатор:

- осуществляет сбор инвестиционных проектов, регистрирует поступающие заявки и ведёт реестр участников;

- проводит предварительную экспертизу полученной документации на соответствие требованиям настоящего Порядка, информирует участников о допуске к участию в отборе инвестиционных проектов;

- осуществляет передачу инвестиционных проектов на экспертизу в профильные исполнительные органы государственной власти автономного округа;

- проводит комплексную экспертизу инвестиционных проектов;

- подготавливает материалы для комиссии;

- осуществляет подготовку законопроектов, их внесение на заседания Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа;

- осуществляет иные организационные функции, необходимые для координации деятельности участников и отбора инвестиционных проектов.

V. Права участников отбора

Участники имеют право по письменному запросу получать от организатора исчерпывающую информацию о результатах экспертизы инвестиционных проектов, об условиях и порядке проведения отбора инвестиционных проектов.

Организатор подготавливает и направляет информацию в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса участника.

V

VI. Перечень документов для участия в отборе инвестиционных проектов для включения в Программу

Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление участником организатору следующих документов:

6.1. Заявка на участие в отборе инвестиционных проектов для получения государственной поддержки согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6.3. Инвестиционный проект представляется на бумажном и магнитном носителях (бумажный носитель должен быть скреплён подписью и печатью полномочных лиц).

6.4. Показатели финансовой, бюджетной, экономической и социальной эффективности.

Показатели финансовой, бюджетной и экономической эффективности рассчитываются в соответствии с методикой расчёта показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года № 493. (с изм. от 08.07.2010 № 111-П)

6.5. Бухгалтерская отчётность (формы №№ 1 - 5) участника за последние два отчётных года. Требуемые формы отчётности могут представляться за меньший период, если участник зарегистрирован в налоговых органах меньше указанного срока.

6.6. Заключение экологической экспертизы в случае, если это предусмотрено законодательством. (утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

VII. Порядок проведения экспертизы и отбора инвестиционных проектов

7.1. В целях участия в отборе инвестиционных проектов участники подают заявку с приложением документов, указанных в разделе VI настоящего Порядка, в департамент экономики не позднее 1 июля текущего года.

Участники, подавшие заявку с приложением документов, указанных в разделе VI настоящего Порядка, по истечении срока, предусмотренного пунктом 7.1 раздела VII настоящего Порядка, не допускаются к участию в отборе инвестиционных проектов для включения в Программу в текущем году.

7.2. Департамент экономики в двухнедельный срок со дня подачи заявки проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов установленному перечню. При положительном заключении предварительной экспертизы инвестиционные проекты направляются на комплексную экспертизу. (с изм. от 08.07.2010 № 111-П)

7.3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях проверки соответствия представленных участниками расчётов критериям оценки инвестиционных проектов, предотвращения инвестирования в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям установленных норм и правил, природоохранной политике, наносит ущерб охраняемым законами правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях их соответствия Стратегии социально-экономического развития автономного округа и Программе социально-экономического развития автономного округа.

7.4. При проведении комплексной экспертизы инвестиционного проекта оцениваются риски, возникающие при реализации инвестиционного проекта, оценивается реальность показателей по срокам и финансовым ресурсам. (утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

7.5. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку, проводится департаментом экономики совместно с профильными (по профилю инвестиционного проекта) исполнительными органами государственной власти автономного округа, а при необходимости с привлечением независимых экспертов.

7.6. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов проводится в течение 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

7.7. К истечению указанного срока департамент экономики готовит экспертное заключение о целесообразности включения инвестиционных проектов в Программу и направляет его на рассмотрение комиссии.

Копии экспертных заключений направляются участникам. Участники имеют право на направление в комиссию мотивированных возражений на экспертное заключение. (абз. в ред. от 08.07.2010 № 111-П) (абз. утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

7.8. Комиссия рассматривает представленные инвестиционные проекты и выносит согласованное решение о включении инвестиционных проектов в проект Программы или их отклонении. (абз. с изм. от 01.11.2010 №322-П)

Участники имеют право представлять возражения на экспертные заключения, а также присутствовать на заседаниях комиссии и давать пояснения. (абз. в ред. от 08.07.2010 № 111-П) (абз. утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

7.9. Решение комиссии оформляется протоколом.

7.10. В соответствии с решениями комиссии департамент экономики готовит для рассмотрения на заседаниях Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа проект Программы. (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

VIII. Внесения изменений в Программу и исключение проектов из Программы

(в ред. от 01.11.2010 №322-П)

8.1. В Программу могут вноситься изменения и дополнения в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

8.2. Исключение инвестиционных проектов из Программы производится путём внесения изменений в Программу.

8.3. Исключение инвестиционных проектов из Программы осуществляется по истечении установленного Программой срока оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов.

8.4. Исключение инвестиционных проектов из Программы ранее установленного для реализации инвестиционного проекта срока производится в случае:

- прекращения финансирования инвестиционного проекта;

- непредставления в установленные сроки установленной отчётности о ходе реализации инвестиционного проекта;

- неисполнения запланированных показателей эффективности инвестиционного проекта.

IX. Порядок мониторинга реализации инвестиционных проектов, включённых в Программу

9.1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путём анализа отчётности, представляемой участником, включённым в Программу, а при необходимости путём проведения проверки непосредственно у участника хода реализации инвестиционных проектов департаментом экономики с привлечением при необходимости профильных исполнительных органов государственной власти автономного округа и специализированных организаций.

9.2. Участники, получившие государственную поддержку, по итогам работы за полугодие, – не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год – не позднее 01 апреля текущего года представляют в департамент экономики: (в ред. от 20.04.2011 №214-П)

- бухгалтерский баланс за отчётный период с приложением формы № 2 «Отчёт о прибылях и убытках» с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учёт организации;

- справку о начисленных и уплаченных в окружной бюджет налогах (в разрезе видов налогов) за отчётный период и соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных льгот. Справка в обязательном порядке должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и скреплена печатью;

- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно формам, приведённым в приложении № 3 к настоящему Порядку. Формы в обязательном порядке должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером и скреплены печатью;

- пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащую основные моменты реализации проекта в отчётном периоде, направления и источники финансирования, пусковые объекты проекта, объём выпуска и реализации продукции проекта, освоение новых видов продукции, уровень средней зарплаты работающих, увеличение рабочих мест, освоение новых технологий, бюджетный эффект от реализации проекта и иную информацию о существенных событиях, связанных с реализацией инвестиционного проекта; (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

- другую информацию в зависимости от формы государственной поддержки инвестиционного проекта и дополнительного запроса департамента экономики. (утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

9.3. Если по каким-либо причинам у участника, получившего государственную поддержку в ходе реализации инвестиционного проекта, изменились основные экономические, бюджетные и социальные показатели, ему необходимо представить в департамент экономики уточнённые показатели с пояснительной запиской. (с изм. от 08.07.2010 № 111-П) (утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

9.4. В целях применения положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков» минимальный уровень роста поступлений налога на прибыль организаций в окружной бюджет (далее - уровень роста) определяется исходя из отчётных данных Федеральной службы государственной статистики как величина, равная уровню роста реального объёма произведённого внутреннего валового продукта в отчётном году в процентах к предыдущему году. Если уровень роста произведённого валового внутреннего продукта в отчётном году в процентах к предыдущему году имеет отрицательное значение, он принимается равным 0,1 процента (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.4-1 настоящего Порядка). (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

9.4-1. Для организаций, реализующих на территории автономного округа инвестиционные проекты, включённые в Программу до 2010 года, в целях применения положений Закона автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков», минимальный уровень роста принимается равным 0,1%.

Действие нормы, предусмотренной пунктом 9.4-1 распространяется на 2008 – 2009 годы. (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

9.5. Департамент экономики ежегодно, по истечении срока представления материалов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Порядка, готовит отчёт о результатах мониторинга реализации инвестиционных проектов, включённых в Программу, за прошедший финансовый год, и представляет его на очередном заседании комиссии. (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

Приложение № 1

к Положению о порядке формирования

Программы по государственной поддержке

инвестиционной деятельности предприятий

и организаций на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа и мониторинга реализации

инвестиционных проектов, включённых в Программу

ЗАЯВКА

на участие в отборе инвестиционных проектов для получения

государственной поддержки

1. Претендент (наименование) _____________________________________________________

2. Юридический адрес ____________________________________________________________

3. Руководитель (должность, ф.и.о., телефон) _________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Контактное лицо (должность, ф.и.о., телефон) ______________________________________

5. Организационно-правовая форма _________________________________________________

6. Величина уставного капитала ____________________________________________ тыс. руб.

7. Наличие государственной и муниципальной собственности в

уставном капитале ___________________________________________________________ (%).

8. Крупные акционеры (участники) _________________________________________________

________________________________________________________________________________

9. Наименование инвестиционного проекта __________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Полная стоимость проекта _____________________________________________ тыс. руб.

11. Сроки реализации проекта (начала реализации (строительства) объекта, ввод объекта в эксплуатацию) _________________ _____________________________________________ мес.

12. Запрашиваемая форма государственной поддержки _______________________________

13. Объём государственной поддержки ______________________________________ тыс. руб.

14. Срок окупаемости проекта ________________________________________________ мес.

15. Чистый приведённый доход ____________________________________________ тыс. руб.

16. Бюджетный эффект ___________________________________________________ тыс. руб.

17. Социальный эффект ___________________________ созданных рабочих мест, со средней

зарплатой ______________________________________________________________________.

Подпись и печать руководителя организации

(должность, ф.и.о.)

Дата подачи заявки

Приложение № 2

к Положению о порядке формирования

Программы по государственной поддержке

инвестиционной деятельности предприятий и

организаций на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа и мониторинга реализации

инвестиционных проектов, включённых в Программу

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта (бизнес-плана)

I. Информация о проекте

1.1. Полное наименование проекта.

1.2. Краткое содержание (суть) проекта.

1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить):

- создание нового производства;

- техническое перевооружение;

- расширение действующего производства;

- другое (указать в дополнительной информации по разделу).

1.4. Направления использования инвестиций:

- исследования и разработки;

- приобретение лицензий и «ноу-хау»;

- закупка оборудования;

- пополнение оборотных средств;

- строительство;

- подготовка производства;

- приобретение недвижимости;

- другое (указать в дополнительной информации по разделу).

1.5. Место реализации проекта (область, город, район).

1.6. Дата начала и окончания реализации проекта.

1.7. Дополнительная информация по разделу.

II. Продукция (услуги)

2.1. Наименование продукции (услуг).

2.2. Назначение и основные технические характеристики.

2.3. Потребительская характеристика:

- общепромышленное применение;

- специальное промышленное применение;

- массовое потребление;

- двойное применение - в промышленности и быту.

2.4. Дополнительная информация по разделу.

III. Маркетинговые исследования

3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг.

3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг.

3.3. Программа производства и производственные издержки.

3.4. Конкуренция.

3.5. Дополнительная информация по разделу.

IV. Степень готовности инвестиционного проекта

4.1. Стадия проекта.

4.2. Обеспеченность ресурсами (кадры, земля, производственные площади, оборудование, материалы, комплектующие, водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, транспорт, связь, очистные сооружения и др.).

4.3. Наличие развёрнутого технологического графика проведения работ (да, нет).

4.4. Проведена независимая экспертиза проекта (техническая, финансово-экономическая, экологическая, иные).

4.5. Нужны ли импортные (оборудование, комплектующие, расходуемое сырьё, материалы).

4.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана), дата и методика составления бизнес-плана.

4.7. Дополнительная информация по разделу.

V. Финансово-экономические показатели проекта

5.1. Общие характеристики выполненных расчётов:

- расчёты проведены на период _____ лет по месяцам, кварталам, годам;

- в проекте выполнены расчёты (прибылей и убытков, потока реальных денег (Cash Flow));

- расчёты выполнены по методике (или компьютерной программе).

5.2. Показатели проекта.

5.2.1. Проектная годовая мощность в натуральных показателях (в соответствующих единицах продукции).

5.2.2. Планируемый годовой объём выпуска продукции (услуг) _________тыс. рублей.

5.2.3. Общая стоимость проекта ___________________________________ тыс. рублей.

5.2.4. Срок окупаемости (PP) _________________________________________ месяцев.

5.2.5. Чистый доход (NV) ________________________________________ тыс. рублей.

5.2.6. Чистый приведённый доход (NPV) ___________________________ тыс. рублей.

5.2.7. Внутренняя норма рентабельности (IRR) _______________________________%.

5.2.8. Точка безубыточности (Тб).

5.2.9. Индекс прибыльности (PI).

5.2.10. Обеспечивается ли положительное сальдо на всех расчётных периодах (да, нет).

5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта при изменениях:

- объёма производства (продаж);

- дебиторской задолженности;

- себестоимости (производственных темпов инфляции, издержек);

- длительности инвестиционного производственного циклов инвестиций;

- инвестиционных затрат;

- цен на продукцию, услуги.

5.4. Финансовое обеспечение проекта:

5.4.1. Собственные средства ______________________________________ тыс. рублей.

5.4.2. Государственное финансирование ____________________________ тыс. рублей.

5.4.3. Привлечённые средства _____________________________________ тыс. рублей.

5.4.4. Недостающие средства _____________________________________ тыс. рублей.

5.5. Направления расходования инвестиций:

Источник финансирования

Итого

Период реализации
инвестиционного проекта
(бизнес-плана) по годам

соответствующий год

1. Всего

Собственные средства

Государственное финансирование

Привлечённые средства

Другие источники (расписать по
видам поступлений)

2. Капитальные вложения

Собственные средства

Государственное финансирование

Привлечённые средства

Другие источники (расписать по
видам поступлений)

3. НИОКР

Собственные средства

Государственное финансирование

Привлечённые средства

Другие источники (расписать по
видам поступлений)

4. Прочие текущие расходы

Собственные средства

Государственное финансирование

Привлечённые средства

Другие источники (расписать по
видам поступлений)

5.6. Дополнительная информация по разделу.

(в дополнительной информации по разделу перечислить привлечённых участников финансирования инвестиционного проекта).

Предложения инвестору

Требуемый объём инвестиций _______________ тыс. руб. _________________ тыс. $.

6.1. Привлекательность проекта для инвестора.

6.2. Возможное участие инвестора (инвестиции в имущество, нематериальные инвестиции, финансовые инвестиции, иное).

6.3. Предоставление инвестору:

- право приобретения до _____________________________________________% акций;

- доли выпущенной продукции до __________________________________________%;

- доли от объёма продаж до ______________________________________________%;

- доли от объёма полученной прибыли до ___________________________________%.

6.4. Срок возврата инвестиций ______________________________________ месяцев.

6.5. Дополнительная информация по разделу.

VII. Экономические результаты для Ямало-Ненецкого автономного округа

7.1. Расчёт бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана)

тыс. руб.

Наименование статьи

Всего

Период реализации инвестиционного проекта по годам

соответствующий год

Без учёта заявленного инвестиционного проекта (бизнес-плана)

Объём выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах

Налоговые поступления, всего

В региональный бюджет, всего

в т.ч. расписать по видам налогов

В бюджет муниципального образования, всего

в т.ч. расписать по видам налогов

С учётом реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана)

Объём выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах

По результатам реализации проекта, всего

Налоговые поступления, всего

В региональный бюджет, всего

в т.ч. расписать по видам налогов

В бюджет муниципального образования, всего

в т.ч. расписать по видам поступлений

Бюджетная эффективность

То же нарастающим итогом

Коэффициент дисконтирования 1

Дисконтированная величина бюджетной
эффективности

То же нарастающим итогом

Дисконтированная величина бюджетной
эффективности с учётом рисков

То же нарастающим итогом

7.2. Бюджетная эффективность проекта.

7.2.1. Срок возврата бюджетных средств ___________ месяцев.

7.2.2. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом, _______ мест.

7.2.3. Средняя зарплата, предусмотренная инвестиционным проектом, _________________________________________________________________________ рублей.

7.3. Полезность проекта для Ямало-Ненецкого автономного округа, привлечение предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа для реализации проекта:

- проектирование _______________________________________________ тыс. рублей;

- строительство_________________________________________________ тыс. рублей;- - закупка оборудования, комплектующих ___________________________ тыс. рублей;

- решение социальных вопросов ______________________________________________

- сохранено рабочих мест____________________________________________________

- создано новых рабочих мест ________________________________________________

- другое (указать в дополнительной информации по разделу).

7.4. Социально-экономические результаты:

- дополнительный объём производства;

- создание объектов социальной инфраструктуры;

- использование местных сырьевых ресурсов;

- повышение уровня экологической безопасности;

- использование технологий комплексной переработки сырья;

- внедрение новых технологий и выпуск новой продукции;

- иные (указать в дополнительной информации по разделу).

7.5. Дополнительная информация по разделу.

VIII. Информация о субъекте инвестиционной деятельности, реализующем инвестиционный проект

8.1. Общие сведения.

Наименование_____________________________________________________________

ОПФ _____________________________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________

Индекс ___________________________________________________________________

ИНН____________________________ Код ОКПО _______________________________

ГРН __________________________________WEB-страница ______________________

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество полностью) ____________________

_________________________________________________________________________

Телефон ________________ Факс______________ Электронная почта ______________

Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество полностью) _________________

__________________________________________________________________________

Телефон ________________ Факс _____________ Электронная почта _____________ Экономическая деятельность ________________________________________________

Код ОКВЭД _______________________________________________________________

Количество участников _____________ Количество работающих _________________

8.2. Данные о государственной регистрации ___________________________________

Регистрирующий орган ____________ Дата ______________ № ___________________

8.3. Сфера и продолжительность деятельности

Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату составления и не возражает против её распространения.

Руководитель ______________________ ___________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П. «______» ________________ 200_____ г.

Приложение № 3к

к Положению о порядке формирования Программы

по государственной поддержке инвестиционной

деятельности предприятий и организаций на

территории Ямало-Ненецкого автономного округа

и мониторинга реализации инвестиционных

проектов, включённых в Программу

Сведения об основных показателях в рамках реализации инвестиционного проекта

Предприятие (организация) ____________________________________

Реализуемый проект ___________________________________________

Отчётный период ______________________________________________

ОТЧЁТ

о денежных поступлениях и выплатах

_________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

__________________________________________________________________________________

(наименование организации)

за ____________________________ квартал 200_______ г.

(отчётный период)

(тыс. руб.)


п/п

Наименование показателя

На начало отчётного года

План на текущий год

За отчётный период текущего года (нарастающим итогом)

С начала реализации проекта

план

факт

отклонение
(+, -)

план

факт

отклонение
(+, -)

Деятельность по производству и сбыту продукции

1.

Денежные поступления, всего

в том числе: от продажи продукции

прочие доходы

2.

Денежные выплаты, всего

в том числе:

затраты по производству и добыче

платежи в бюджет

расходы, относящиеся на прибыль

3.

Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции

Инвестиционная деятельность

4.

Поступление средств, всего

в том числе:

собственные финансовые средства

Продажа имущества

продажа финансовых активов (паи,
ценные бумаги других эмитентов)

5.

Выплаты, всего

6.

Сальдо потока от инвестиционной
деятельности

7.

Сальдо потока по производственной
и инвестиционной деятельности

Финансовая деятельность

8.

Поступление средств, всего

в том числе:

поступления от продажи своих акций

из них продажа государству

кредиты

государственная поддержка

Взаймы

9.

Выплата средств, всего

уплата процентов за предоставленные
средства

из них:

по средствам государственной поддержки

за счёт окружного бюджета

по кредитам коммерческих банков

по другим заёмным средствам

Погашение основного долга, всего

из них:

по средствам государственной поддержки за счёт окружного бюджета

по кредитам коммерческих банков

по другим заёмным средствам выплата дивидендов

10.

Сальдо потока по финансовой деятельности

11.

Общее сальдо потока

12.

Сальдо потока, нарастающим итогом

Подпись руководителя М.П.

ОТЧЁТ

о производственной и финансовой деятельности по проекту

_____________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

_____________________________________________________________________________________

(наименование организации)

за _____________________________________ квартал 200 __ г.

(отчётный период)

N
п/п

Наименование показателя

На начало отчётного периода

План на текущий год

За отчётный период текущего года (нарастающим итогом)

С начала реализации проекта

план

факт

отклонение
(+, -)

план

факт

отклонение
(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Численность работающих по проекту (чел.)

2.

Объём производства (ед.)

3.

Выручка от реализации продукции

(тыс. руб.)

3.1.

НДС (тыс. руб.)

3.2.

Акцизы (тыс. руб.)

3.3.

Пошлины (тыс. руб.)

4.

Расходы на оплату труда, всего (тыс. руб.)

в том числе:

4.1.

Фонд оплаты труда (тыс. руб.)

4.2.

Отчисления на социальные нужды

(тыс. руб.)

5.

Затраты на производство и сбыт (тыс. руб.)

5.1.

НДС, уплаченный из затрат по приобретённым материалам, и пр.

(тыс. руб.)

5.2.

Акцизы, уплаченные из затрат по приобретённым материалам, и пр.

(тыс. руб.)

6.

Амортизационные отчисления (тыс. руб.)

7.

Государственная поддержка, всего

(тыс. руб.)

8.

Финансовый результат (тыс. руб.)

9.

Чистая прибыль (тыс. руб.)

Подпись руководителя М.П.

ОТЧЁТ

о суммах средств, высвобождаемых в связи с применением пониженной ставки налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций

за __________________________________ 200__ год

(отчётный период)


п/п

Показатель

Значение

1.

Наименование организации

2.

ИНН организации

3.

КПП организации

4.

ОКАТО

5.

Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке 18% (тыс. руб.)

6.

Сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке, установленной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25сентября 2008 года

№ 77-ЗАО (тыс. руб.)

7.

Сумма высвобождаемых средств (стр. 5 - стр. 6), (тыс. руб.)

8.

Сумма налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного и (или) приобретённого организациями при реализации инвестиционных проектов, подлежащая уплате в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке 2,2% (тыс. руб.)

9.

Сумма налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного и (или) приобретённого организациями при реализации инвестиционных проектов, подлежащая уплате в бюджет субъекта Российской Федерации по ставке 1,1% (тыс. руб.)

10.

Сумма высвобождаемых средств (стр. 8 - стр. 9), (тыс. руб.)

11.

Итого высвобождаемых средств (стр. 7 + стр. 10) (тыс. руб.)

12.

Фактический объём капитальных вложений на отчётную дату (тыс. руб.)

13.

Доля высвобождённых средств (%), ((стр.11 / стр. 12) * 100)

Подпись руководителя М.П.

ОТЧЁТ

о ходе реализации программ капитальных вложений

за __________________________________ 200__ год

(отчётный период)


п/п

Наименование
статей затрат

Планируемый объём капитальных вложений

(тыс. руб.)

Фактический
объём капитальных вложений

(тыс. руб.)

Процент выполнения плана

Примечание

1.

2.

Подпись руководителя М.П.

ОТЧЁТ

о показателях социальной эффективности инвестиционных проектов

за __________________________________ 200__ год

(отчётный период)


п/п

Наименование показателя

План

Факт

% выполнения плана

Примечание

1.

Количество дополнительно созданных рабочих мест (чел.)

2.

Повышение доходов населения (персонала) тыс. руб.

3

Реализация социальных программ в рамках проекта (тыс. руб.)

Подпись руководителя М.П.

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 08.07.2010 № 111-П)

(с изм. от 01.11.2010 №322-П)

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по отбору инвестиционных проектов

I. Комиссия по отбору инвестиционных проектов

1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия) образована в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях».

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.

II. Формирование и структура комиссии

2.1. Комиссия формируется из представителей органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

Персональный состав комиссии утверждается Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав комиссии включается представить профильного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в зависимости от специфики инвестиционных проектов.

2.2. Председатель комиссии:

- руководит работой комиссии, планирует её деятельность, контролирует выполнение решений комиссии;

- подписывает протоколы заседаний комиссии;

- созывает заседания комиссии;

- даёт поручения членам комиссии в пределах своих полномочий;

- взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа.

2.3. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.

I

III. Компетенция комиссии

К компетенции комиссии относится:

- рассмотрение инвестиционных проектов и принятие решения об их включении в проект Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) или отклонении, а при необходимости о доработке инвестиционных проектов; (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

- подготовка рекомендаций об исключении инвестиционных проектов из Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории автономного округа случае невыполнения условий, закреплённых в Программе.

IV. Порядок работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

4.2. Департамент экономики автономного округа в письменной форме оповещает членов комиссии и приглашённых о времени и месте проведения заседания комиссии. (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

4.3. Материалы, подготовленные к заседанию комиссии, представляет заместитель председателя комиссии, в его отсутствие - один из членов комиссии по поручению председателя комиссии. ( утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

4.4. Заседание комиссии считается правомочным при участии не менее 2/3 членов комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании комиссии.

4.5. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии имеют право изложить своё особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чём делается соответствующая отметка в протоколе.

4.7. В протоколе по каждому инвестиционному проекту указывается одно из следующих решений:

- о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности; (с изм. от 01.11.2010 №322-П)

- о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности; (утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

- о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение комиссии;

- о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционного проекта.

4.8. Департамент экономики автономного округа на основании принятых комиссией решений:

- уведомляет участников о принятых комиссией решениях;

- готовит для рассмотрения на заседаниях Правительства автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в Программу по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории автономного округа. (в ред. от 01.11.2010 №322-П)

4.9. В случае необходимости по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители соответствующих независимых организаций. ( утр. силу от 01.11.2010 №322-П)

Приложение № 3

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 20.04.2011 № 214-П)

СОСТАВ

комиссии по отбору инвестиционных проектов

Владимиров В.В.



первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

Степанов В.В.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

Шермилко В.Г.



начальник отдела инвестиционной политики управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Гусева С.Л.



директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Захаров А.С.



первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Чеботарёва Ю.П.



директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа



представитель исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по профилю рассматриваемых инвестиционных проектов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 43 от 23.04.2009
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать