Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2018г.
Номер документа: RU74000201800095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2018 г. N 145-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления

в 2018 году областным бюджетным учреждениям,

подведомственным Министерству по физической культуре

и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16 апреля 2018 г. N 145-П

Порядок определения объема и условия

предоставления в 2018 году областным бюджетным учреждениям,

подведомственным Министерству по физической культуре

и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области, субсидий на иные цели (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2018 году субсидий на иные цели из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

2. Предоставление Учреждениям субсидий на иные цели (далее именуются - целевые субсидии) осуществляется в пределах средств, предусмотренных на 2018 год Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для осуществления расходов на мероприятия по проектированию и проведению государственной экспертизы проектной документации по строительству спортивного объекта.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения направляют Учредителю заявку. Заявка должна содержать расчеты и финансово-экономическое обоснование заявленного размера целевых субсидий по направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2018 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2018 год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями целевых субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом Челябинской области от 26.12.2017 г. N 636-ЗО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

6. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2018 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 721-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в 2019 году в неиспользованном Учреждением в 2018 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

7. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.

8. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

9. Учредитель составляет и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на организацию перечисления целевых субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с кассовым планом.

10. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

11. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

12. Не использованный в 2018 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в 2019 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

13. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать