Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU36008515202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Чулокского с.п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 06.05.2020 14:40:59

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 Апреля 2020 года № 11

с. Чулок

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Воронежской области от 07 ноября 2019 года №1076 «Об оценке эффективности налоговых расходов, установленных законами Воронежской области», руководствуясь Уставом Чулокского сельского поселения, и в целях оценки эффективности налоговых расходов, установленных на территории Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, администрация Чулокского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Вестник муниципальных нормативных правовых актов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чулокского сельского поселения

А.С. Ефремов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Чулокского сельского поселения от 16.04.2020 № 11

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и проведения оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее – поселение).

1.2.  В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;

куратор налогового расхода – орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономического развития поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности поселения;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Чулокского сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Чулокского сельского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее – льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чулокского сельского поселения;

целевые характеристики налоговых расходов– сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чулокского сельского поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Чулокского сельского поселения;

перечень налоговых расходов поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

паспорт налогового расхода поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода поселения, составляемый куратором налогового расхода;

оценка налоговых расходов поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселения;

оценка объемов налоговых расходов поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджетов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов поселения.

1.3. В целях оценки налоговых расходов поселения администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее – администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов поселения;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов поселения главные администраторы доходов бюджета Чулокского сельского поселения формируют информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год в отношении каждого налогового расхода.

1.5. В целях оценки налоговых расходов поселения кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. В целях оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения формируется перечень налоговых расходов Чулокского сельского поселения.

2.2. Администрация формирует перечень налоговых расходов Чулокского сельского поселения в порядке, определенном данным разделом Порядка.

2.3. Проект перечня налоговых расходов поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Чулокского сельского поселения до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.4. Кураторы налоговых расходов до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения направляются в администрацию поселения.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ поселения и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий администрация поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 30 апреля.

2.5. После завершения процедур, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, Перечень считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней.

2.6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов поселения.

2.7. Перечень налоговых расходов поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов поселения

3.1 Порядок оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов поселения кураторами налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения.

Применение настоящего Порядка позволяет обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот (налоговых расходов).

3.2. Настоящий Порядок распространяется на предоставленные решениями

Совета народных депутатов Чулокского сельского поселения, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы (налоговые расходы) по местным налогам (далее – налоговые льготы (налоговые расходы)).

3.3. Оценка эффективности налоговых расходов производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов, их соответствия общественным интересам, выявления и предотвращения предоставления неэффективных льгот (пониженных ставок) по местным налогам, оптимизации бюджетных расходов, повышения качества прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, а также сокращения недополученных доходов бюджета Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

3.4. В целях оценки эффективности налоговых расходов поселения администрация формирует ежегодно оценку объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования на основании информации главных администраторов доходов бюджета поселения.

3.5. Кураторы налоговых расходов поселения на основе сформированного перечня налоговых расходов формируют паспорта налоговых расходов поселения. В срок до 1 октября текущего финансового года паспорта налоговых расходов направляются в администрацию.

3.6. Оценка эффективности налоговых расходов поселения осуществляется кураторами налоговых расходов ежегодно отдельно по каждому виду налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов поселения.

3.7. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития поселения;

- востребованность налоговых расходов (льготы, освобождения или иной преференции);

- отсутствие значимых отрицательных внешних эффектов (в том числе использование определенного налогового расхода не должно приводить к потерям других субъектов экономической деятельности).

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых расходов. В этом случае куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.

3.8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы поселения.

3.9. На основании оценки результативности куратором делается вывод о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы.

3.10. Оценка результативности налоговых расходов поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.11. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, на 1 рубль налоговых расходов поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

3.13. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

3.14. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

3.15. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов поселения по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Чулокского сельского поселения  j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Чулокского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Чулокского сельского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года;

Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4%).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 7,5%.

3.16. Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, , где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

3.17. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.

3.18. По итогам оценки эффективности налогового расхода поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода поселения, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.

Паспорта налоговых расходов Чулокского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Чулокского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно, до 01 октября текущего года.

3.19. Администрация Чулокского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов.

3.20. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Чулокского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

IV. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов (Приложение 2 к настоящему Порядку).

4.2. Администрация до 01 февраля направляет в МИ ФНС №2 по Воронежской области сведения о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащие показатели, определенные пунктами 1-13 приложения 3 к настоящему Порядку.

4.3. МИ ФНС №2 по Воронежской области направляет в администрацию поселения фискальную информацию, определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4.4. Администрация обобщает полученные из МИ ФНС №2 по Воронежской области сведения, предусмотренные общими требованиями к оценке налоговых расходов, формирует их в разрезе кураторов налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов Чулокского сельского поселения.

4.5. Администрация поселения осуществляет оценку объемов налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, предварительную оценку объема предоставленных плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год, составляет предварительный прогноз объемов налоговых расходов на очередной финансовый год, плановый период и формирует информацию о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов поселения (далее - информация о налоговых расходах).

Информация о налоговых расходах в электронном виде направляется в администрацию Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в срок до 1 мая:

- данные согласно пунктам 10,14-16,18,22 приложения 2 к настоящему Порядку;

- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономического развития поселения, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению (уточнению, отмене) установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.

4.6. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:

- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;

- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития поселения);

- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;

- о прогнозе сумм поступлений в бюджет поселения в результате уточнения, отмены налогового расхода.

4.7. Уточненная информация по пункту 18 приложения к настоящему Порядку представляется Администрацией поселения в администрацию Бутурлиновского муниципального района Воронежской области ежегодно, в срок до 20 июля.

4.8. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются администрацией поселения  в рамках её компетенции и должны содержать следующую информацию:

- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития поселения);

- о наименовании муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономического развития поселения, не относящейся муниципальной программам поселения;

- о наименовании целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы);

- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;

- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;

- прогноз объемов налоговых расходов бюджета поселения в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз поступлений налогов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;

- предложения о нормативных характеристиках налоговых расходов.

4.9. По итогам оценки налоговых расходов формулируется общий вывод о степени их эффективности и рекомендации их дальнейшего применения.

4.10. Результаты оценки налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ.

4.11. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

V. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Чулокского сельского поселения

5.1. Сводная информация формируется администрацией на основании сведений, содержащихся в перечне налоговых расходов поселения (далее – перечень налоговых расходов).

5.2. В целях формирования сводной информации администрация осуществляет сверку информации, представленной кураторами налоговых расходов для внесения изменений в перечень налоговых расходов, на предмет:

соответствия информации, представленной кураторами налоговых расходов, информации МИ ФНС №2 по Воронежской области по Воронежской области;

соответствия налоговых расходов их целевой категории;

соответствия показателя (индикатора) целям муниципальной программы поселения и (или) целям социально-экономического развития поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения;

5.3. Сводная информация формируется администрацией по каждому налоговому расходу.

5.4. Администрация представляет в электронном виде в отдел финансов администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области для согласования сводную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 20 июля. Уточненные данные направляются в отдел финансов администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в срок до 10 августа.

5.5. Администрация поселения формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета Чулокского сельского поселения за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и направляет его в срок до 01 августа в отдел финансов администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Чулокского с.п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 06.05.2020 14:40:59

Приложение 1 к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Перечень информации, включаемой в паспорт налоговых расходов Чулокского сельского поселения

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Чулокского сельского поселения

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов поселения

2.

Муниципальные нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов поселения

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов поселения

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов,  для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода Чулокского сельского поселения

8.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

9.

Наименования муниципальных программ поселения,  наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития поселения, не относящиеся к муниципальным программам поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов поселения и данные куратора налогового расхода

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов поселения

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

12.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения,  не относящихся к муниципальным программам поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода Чулокского сельского поселения

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета поселения

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация Чулокского сельского поселения

16.

Общая численность плательщиков налогов, сборов  в отчетном финансовому году (единиц)

главный администратор доходов бюджета поселения

17.

Численность плательщиков налогов, сборов,  воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

главный администратор доходов бюджета поселения

18.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета поселения

19.

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

главный администратор доходов бюджета поселения

Приложение 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Чулокского сельского поселения

1

2

3

1.

Нормативные правовые акты поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами поселения

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

5.

Даты начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами поселения

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами поселения

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

II. Целевые характеристики налоговых расходов Чулокского сельского поселения

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

9.

Целевая категория налогового расхода

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами поселения

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

III. Фискальные характеристики налогового расхода Чулокского сельского поселения

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МИ ФНС России № 2 по Воронежской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами поселения

МИ ФНС России № 2 по Воронежской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами поселения (тыс. рублей)

МИ ФНС России № 2 по Воронежской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МИ ФНС России № 2 по Воронежской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать