Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU49019315202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Северо-Эвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 г. № 146-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 519-ПА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2018-2022 ГОДЫ»»

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ по комплексному развитию сельских территорий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 г. № 696, с решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 15.01.2020 г. № 297 «О бюджете муниципального образования  «Северо-Эвенский городской округ» на 2020 год  и плановый период  2021 и 2022 годов», руководствуясь постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа №370-па от 17.08.2017г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа» (с учетом изменений) администрация Северо-Эвенского округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 21.12.2017г. № 519-па «Об  утверждении  муниципальной  программы «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа на 2018-2022 годы»  следующие изменения:

1.1. Приложение №1 изложить в новой редакции к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы по экономики и финансам администрации Северо-Эвенского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах  массовой  информации.

Глава

Северо-Эвенского городского округа

С.С. Романов

Приложение № 1

к постановлению

администрации Северо-Эвенского

городского округа

от 16.04 .2020  г. № 146–па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование 
муниципальной программы    

«Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

муниципальной программы

- постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.09.2017 г. № 418-па «Об утверждении Перечня муниципальных программ Северо-Эвенского городского округа, предлагаемых к  разработке в 2017 году по решению Комиссии по оценке и отбору муниципальных программ  Северо-Эвенского городского округа»;

-постановление Правительства Магаданской области №770-пп от 26.11.2019г «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20.11.2013г № 1143-па»;

-постановление Правительства РФ от 31.05.2019г № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Заказчик     
муниципальной программы    

администрация Северо-Эвенского городского округа

Разработчики 
муниципальной программы         

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Цели муниципальной программы

повышение уровня благоустройства территорий Северо-Эвенского городского округа

Задачи муниципальной программы    

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Северо-Эвенского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Участники муниципальной программы

- Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа;

- поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

-население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа

Подпрограммы муниципальной программы

1.Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022годы»

Целевые показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Сроки 
реализации   
муниципальной программы    

2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы, в том числе:

Период

Всего, тыс. руб.

в т.ч.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2018 г.

752,3

505,1

180,6

66,6

0,0

2019 г.

2082,9

726,6

806,4

549,9

0,0

2020 г.

7078,3

0

5619,6

1458,7

0,0

2021 г.

9868,8

0

7916,7

1952,1

0,0

2022г

4852,8

0

3788,3

1064,5

0,0

Ожидаемые    
результаты   
реализации   
муниципальной программы    

- улучшение качества поселковой среды;

- формирование у жителей бережного отношения к объектам благоустройства, расположенным на дворовой территории и территории общего пользования

1. Анализ текущего состояния проблемы с обоснованием ее решения программным методом.

Муниципальная Программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Северо-Эвенский городской округ» на 2018-2022 годы» (далее - Программа) предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание комфорта, качества и удобства жизни населения в поселениях муниципального образования " Северо-Эвенский городской округ" с численность населения более 1000 человек. Под этот критерий попадает районный центр городского округа п. Эвенск.

Оценка общего состояния благоустройства  п. Эвенск  показала, что состояние дворовых территорий не отвечает современным требованиям.

Большинство дворовых территорий не имеют достаточного наружного освещения. Для освещения используются устаревшие светильники с дуговыми ртутными лампами. Необходима реконструкция имеющегося освещения и строительство новых линий.

Внутридворовые проезды в п. Эвенск имеют бетонное или грунтовое покрытие. Часть проездов находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Парковочные места и тротуары во дворах не обустроены.

Ветхие строения, несанкционированные постройки и свалки мусора во дворах негативно влияют на облик и санитарное состояние территорий дворов.

В последние годы планомерно ведется работа по размещению во дворах детских и спортивных площадок. Несмотря на это, уровень оснащенности дворов детскими игровыми комплексами и другими малыми архитектурными формами недостаточен и работу в этом направлении необходимо продолжать.

Анализ состояния территории дворов показал, что общий уровень благоустройства муниципального образования является низким. Имеется целый ряд проблем, которые требуют скорейшего решения. Для обеспечения комплексного подхода к решению данных проблем и определения основных приоритетных направлений деятельности по благоустройству территории требуется участие, как специалистов администрации, так и, заинтересованных жителей и организаций в обсуждении и реализации мероприятий.

Состояние общественных территорий муниципального образования площадей, улиц, скверов и парков на сегодняшний день не обеспечивает полностью комфортных условий проживания населения. Существует потребность в ремонте покрытий улиц, пешеходных зон, организации дополнительного освещения, соответствующего требованиям энергетической эффективности, дополнительном озеленении и установке малых архитектурных форм.

Существующая застройка в п. Эвенск   не обеспечивает доступность жилых зон и общественных территорий для маломобильных групп населения. Дворы и улицы в большинстве случаев не оборудованы специальными съездами, пандусами, предупреждающей информацией для инвалидов по зрению.

Для решения существующих проблем необходимо разработать целый комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Улучшение уровня благоустройства, повышение комфортности городской среды возможно путем принятия муниципальной программы и реализации программных мероприятий на среднесрочный период. Программа на 2018-2022 годы является продолжением благоустройства городской среды, осуществленного в 2017 году. Программа направлена на повышение уровня благоустройства в административном центре округа и предусматривает комплексное благоустройство поселка включая дворовые и общественные территории.

В рамках программы «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»  планируется провести мероприятия по благоустройству дворовых и общественных  территорий, согласно адресного перечня:



Планируемый год

                          адрес

1

2018г

Дворовая территориядомов11 и 15 по ул.Амамич в п. Эвенск

2

2019г

Благоустройство общественной территории (аллея ветеранов) в п.Эвенск

3

2019г

Благоустройство общественной территории (сквер по ул.Победы) в п.Эвенск

4

2020г

Дворовая территория домов 8 и 10 по ул. Чубарова в п. Эвенск

5

2021г

Дворовая территория по ул. Пушкина, д.20 в п.Эвенск

6

2022г

Дворовая территория дома 9 по ул.Амамич в п. Эвенск

2. Цели и задачи Программы

Цели муниципальной программы:

                   - повышение уровня благоустройства территорий Северо-Эвенского городского округа.

Задачи муниципальной программы:

                   - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Северо-Эвенского городского округа.

3. Сведения о заказчике, исполнителях и участников Программы.

Заказчик     
муниципальной программы    

администрация Северо-Эвенского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Участники муниципальной программы

- Муниципальное бюджетное учреждение "Северо-Эвенский обслуживающий центр" Северо-Эвенского городского округа;

- поставщики (подрядчики, исполнители), определенные в соответствии Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

-население, юридические лица, индивидуальные предприниматели Северо-Эвенского городского округа

4. Перечень подпрограмм и мероприятий муниципальной программы

Структура муниципальной программы состоит из одной подпрограммы и включает в себя «основные мероприятия», приведенные в Перечне, согласно приложения №1 к муниципальной программе.

Решение задач программы планируется осуществить путем реализации следующих основных мероприятий:

1) Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

2) Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа.

Мероприятия подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплексную реализацию мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение одной из задач муниципальной программы обеспечивающей комплексное развитие сельских территорий.

Подпрограмма 1 «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»»

ПАСПОРТ

              подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы

Комплексное развитие сельских территорий Северо-эвенского городского округа на 2020-2022 годы (далее - подпрограмма)

Цели подпрограммы

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа;

-создание благоприятных условий для проживания  населения;

- реализация не менее 5 проектов комплексного развития сельских территорий.

Задачи подпрограммы

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

-повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлечения граждан в реализацию проектов комплексного благоустройства.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Соисполнитель подпрограммы

не предусмотрены

Участники подпрограммы

Организации, предприятия и учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, индивидуальные предприниматели, граждане Северо-Эвенского городского округа

Целевые показатели подпрограммы

-количество населенных пунктов в которых реализованы проекты комплексного развития сельских территорий;

-количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

-объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий .

Сроки и этапы реализации подпрограммы

   2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 21049,9 тыс. руб., в том числе:

Период

Всего, тыс. руб.

в т.ч.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2020 г.

6828,3

0

5619,6

1208,7

0,0

2021 г.

9618,8

0

7916,7

1702,1

0,0

2022 г.

4602,8

0

3788,3

814,5

0,0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

развитие инфраструктуры для различных групп пользователей, организация площадок, которые отвечают интересам различных возрастных групп;

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

              1.Характеристика  сферы реализации подпрограммы

Площадь территории городского округа составляет —102000кв.км. с численностью населения- 1883 чел.  В состав Северо-Эвенского городского округа входят четыре населенных пункта ( села: Верхний-Парень, Тополовка, Гарманда, Гижига) и поселок городского типа Эвенск. На территории городского округа насчитывается 49 многоквартирных дома. Текущее состояние большинства территории многоквартирных домов  (далее - дворовые территории)  не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий,  недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. В ряде дворов плохое или отсутствует освещение придомовых территорий. Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Современное состояние существующей социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры характеризуется низким качеством существующих объектов, их несоответствием потребностям сельского населения, снижением объемов капитальных вложений в создание новых объектов, а также необходимостью замены устаревшего оборудования.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

В связи с выше изложенным, а также с учетом утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 31 мая 2019 года № 696 государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», определены направления подпрограммы:

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

-повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлечения граждан в реализацию проектов комплексного благоустройства.

Реализация подпрограммы  позволит создать  комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство».

       2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Целью Подпрограммы является  повышение уровня благоустройства территории городского округа, создание благоприятных условий для проживания  населения; реализация не менее 4 проектов комплексного развития сельских территорий.

Достижение поставленной цели осуществляется за счет реализации подпрограммных мероприятий, которые позволяют скоординировать действия заинтересованных сторон, сконцентрировать ресурсы на наиболее приоритетных направлениях решения проблемы и согласовать необходимые мероприятия по целям, задачам, срокам и ресурсам.

В процессе реализации Подпрограммы для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих первоочередных задач:

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной инфраструктуры  расположенных в сельской местности;

-повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлечения граждан в реализацию проектов комплексного благоустройства.

Состав целевых показателей подпрограммы определен на основе:

целевых показателей соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Магаданской области, заключаемых между Министерством сельского хозяйства Магаданской области и администрацией Северо-Эвенского городского округа;

целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства РФ 31 мая 2019года № 696.

Сведения о целевых показателях оценки хода реализации Подпрограммы и её эффективности , представлены в приложении №1,2 к муниципальной программе.

Срок реализации Подпрограммы - 2020 - 2022 годы.

Источником получения информации о ходе реализации Подпрограммы являются отчеты исполнителя Подпрограммы.

                          3.Основные мероприятия подпрограммы

Достижение целей и результатов подпрограммы осуществляется путем активного взаимодействия при реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, всех участников подпрограммы.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

1)Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Северо-Эвенском городском округе.

Целью осуществления этого основного мероприятия является реализация проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (современный облик сельских территорий).

           Мероприятие реализуется по следующим направлениям:

-принятие необходимых нормативно-правовых актов;

-сбор предложений по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

-обсуждение дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов;

-отбор подрядчика для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

-контроль за ходом выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

-приемка работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: обустройство ограждения детской площадки; установка качелей, каруселей; установка скамеек; установка урн; установка игрового комплекса; установка песочницы.

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: уборку мусора, покраску, снятие старого оборудования и другие виды работ не требующие специальной квалификации.

В рамках мероприятия планируется реализовать проекты:



Планируемый год

адрес

1

2020г

Дворовая территория домов 21 и 21А по ул. Кооперативной в п. Эвенск

2

2020г

Дворовая территория по ул. Пушкина, д.24 в п.Эвенск

       2)Реализация проектов комплексного развития сельских территорий.

Целью осуществления этого основного мероприятия является реализация проектов по развитию инфраструктуры, в том числе капитальный ремонт линий электропередач внутри городского округа.

           Мероприятие реализуется по следующим направлениям:

-принятие необходимых нормативно-правовых актов;

-отбор подрядчика для выполнения работ по проведению капитального ремонта ЛЭП;

-контроль за ходом выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта ЛЭП;

-приемка работ по проведению капитального ремонта ЛЭП.

В рамках мероприятия планируется реализовать проекты:



Планируемый год

адрес

1

2021г

Капитальный ремонт ЛЭП в с.Гижига

2

2022г

Капитальный ремонт ЛЭП в с.Тополовка; с.Верх-Парень

       3)Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в подготовку, реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Целью осуществления этого основного мероприятия является повышение гражданской активности и участие граждан в реализации общественно значимых проектов.

           Мероприятие реализуется по следующим направлениям:

-принятие необходимых нормативно-правовых актов;

-обеспечение трудового участия граждан в реализации проектов;

-привлечение граждан для участия в контрольных мероприятиях по ходу выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

-привлечение граждан для участия в приемке выполненных работ по благоустройству дворовых территорий.

4.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации,  бюджета Магаданской области (при условии выделения денежных средств), бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа и иных внебюджетных источников.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2020-2022 годы составляет 21049,9 тысяч рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета Российской Федерации - 0 тысяч рублей, бюджета Магаданской области – 17324,6 тысяч рублей, бюджета муниципального образования Северо-Эвенского городского округа-  тысяч рублей, внебюджетные источники – 3725,3 тысяч рублей.

Форма участия собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений (заинтересованных лиц) в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий может быть финансовая (денежная) и трудовая. Трудовая (не денежная) форма может быть в виде выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (снятие старого оборудования, уборка мусора), и других работ (покраска оборудования, озеленение территории, и т.д.)

Объемы и источники финансирования Подпрограммы приведены в приложении №4 к муниципальной программы.

               5.Сроки (этапы) реализации программы.

Программу предполагается реализовать в 2018 - 2022 годах.

Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

6.Важнейшие целевые показатели и индикаторы программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение № 2 к настоящей Программе).

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

Пэф =

где:

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%),

n – количество показателей эффективности реализации программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%;

для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi/ Пфi х 100%,

где:

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения),

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в %), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка реализации мероприятий с запланированными мероприятиями осуществляется по формуле:

Nвып =Nф / Nпл х 100% ,

где:

Nвып – уровень выполнения мероприятий Программы, (%);

Nф – количество мероприятий Программы, выполненных в срок за отчетный период (единиц);

Nпл – количество мероприятий Программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в Приложении № 1Программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Фкоэф= Фф/ Фпл, где:

Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий программы (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий программы на соответствующий отчетный период, установленный программой(тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации программы производится по формуле:

Эпр= (Пэф * К1 + Nвып* К2) * Фкоэф,

где:

Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Nвып – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Фкоэф – коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (долей единиц с двумя знаками после запятой).

К1 и К2 – весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации программы и уровня выполнения мероприятий программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр равно 70% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение показателя Эпр от 50 до 70%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Эпр ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий Программы.

Ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы и предоставляется в главе Северо-Эвенского городского округа.

7.Правовое обеспечение программы.

Перечень необходимых для достижения цели и задач программы планируемых к разработке и внедрению правовых и распорядительных документов, направленных на реализацию мероприятий программы, представлены в приложение № 3 к настоящей Программе.

8.Механизм реализации программы.

Администрация Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- планирование и алгоритмизацию действий по реализации Программы;

- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;

- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;

-мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.

Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа осуществляет увязку целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа.

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет:

- инициирование Программы на основе инвентаризации имеющихся ресурсов;

- планирование и алгоритмизацию действий по реализации Программы;

- определение и метод увязки целей мероприятий Программы с ресурсами с помощью программы развития Северо-Эвенского городского округа (построение дерева целей и дерева ресурсов);

- организация и выполнение работ по реализации Программы;

- мониторинг и контроль за ходом выполнения Программы;

- корректирующие воздействия в случае отклонения от плана;

- составление отчетности на основе соблюдения принципа транспарентности;

- мониторинг результатов Программы и оценка его социально-экономического эффекта.

Для реализации настоящей Программы, Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа осуществляет следующие мероприятия:

- осуществляет размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа информации о ходе и результатах реализации Программы;

- своевременно проводит действия по закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд в рамках настоящей Программы;

- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- осуществляет непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы.

9.Ресурсное обеспечение программы.

Реализация Программы осуществляется за счет предоставления бюджету Северо-Эвенского городского округа субсидий из федерального бюджета, бюджета Магаданской области. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложение № 4.

Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение внебюджетных средств с заключением договоров социального партнерства, собственных средств муниципальных предприятий/учреждений, дополнительных инвестиций.

10.Система управления программой.

Заказчиком муниципальной программы является администрация Северо-Эвенского городского округа. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, контракты.

Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет администрация Северо-Эвенского городского округа, она же определяет первоочередность выполнения мероприятий Программы.

В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями Программы способов или условий выполнения этих мероприятий, с обязательным соблюдением условия решения поставленных задач.

Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляется   в соответствии с постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 17 августа 2017 года № 370-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории Северо-Эвенского городского округа».

11.Ожидаемые социально-экономические результаты программы.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- улучшение качества поселковой среды;

- формирование у жителей бережного отношения к объектам благоустройства, расположенным на дворовой территории и территории общего пользования Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в виде целевых показателей (приложение № 2 к настоящей Программе).

12.План мероприятий программы.

Организационно-технический план по реализации мероприятий программы с определением состава и содержания мероприятий плана, поквартальных сроков, ответственных исполнителей представлен в приложении № 5.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование основного

мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Наименование целевого показателя основного мероприятия

Целевой показатель программы, подпрограммы для достижения которого реализуется основное мероприятие

     1

2

3

4

5

6

1.Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территории Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

   1.1

Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2018 -2022 гг.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа (ед)

Количество благоустроенных дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

   1.2

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

2018 -2022 гг.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа (ед)

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

  2.Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»

     2.1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Северо-Эвенском городском округе

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020-2022гг

Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в Северо-Эвенского городского округа (ед)

Количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2.2

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

2020-2022гг

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (ед)

Количество населенных пунктов в которых реализованы проекты комплексного развития сельских территорий

  2.3

Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в подготовку, реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий

2020-2022гг

Количество физических (юридических) лиц, принявших участие в выполнении работ по дополнительному перечню благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (чел/ед)

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Приложение № 2

к муниципальной программе

  «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

п/п

Наименование показателей и индикаторов

Единица измерения

Значение показателей и индикаторов по годам

всего

2018

2019

2020

2021

2022

отчет

отчет

оценка

прогноз

прогноз

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

ед.

4

1

0

1

1

1

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

ед.

2

0

2

0

0

0

Подпрограмма 1 «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»»

1

Количество населенных пунктов в которых реализованы проекты комплексного развития сельских территорий

ед.

4

0

0

1

2

3

2

Количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

4

0

0

2

1

1

3

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Чел/час

60

0

0

20

20

20

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Вид правового акта (распорядительного документа)

Примерное наименование правового акта (распорядительного документа)

Срок разработки

Разработчик

1

2

3

4

5

1

Распоряжение

О выделении финансовых средств

В течение 10 дней до сроков оплаты по муниципальному контракту

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

Приложение № 4

к муниципальной программе

  «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Расходы по годам

Источник финансирования

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2018 -2022 гг.

24635,1

752,3

2082,9

7078,3

9868,8

4852,8

всего, в том числе:

1231,7

505,1

726,6

0

0

0

Федеральный бюджет

18311,6

180,6

806,4

5619,6

7916,7

3788,3

областной  бюджет

5091,8

66,6

549,9

1458,7

1952,1

1064,5

бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 

внебюджетные  источники

11. Основное мероприятие

Благоустройство дворовых

территорий Северо-Эвенского городского округа

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2018 -2022 гг.

2135,5

554,7

980,8

200,0

200,0

200,0

всего, в том числе:

340,7

  340,7

0

0

0

0

Федеральный бюджет

955,9

164,4

791,5

0

0

0

  областной  бюджет

838,9

49,6

189,3

200,0

200,0

200,0

  бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные    источники

22. Основное мероприятие

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

2018 -2022 гг.

1449,7

197,6

1102,1

50,0

50,0

50,0

всего, в том числе:

891,0

164,4

726,6

0

0

0

Федеральный бюджет

31,1

16,2

14,9

0

0

0

  областной  бюджет

527,6

17,0

360,6

50,0

50,0

50,0

бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

  внебюджетные     источники

3

Подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий Северо-Эвенского городского округа на 2020-2022 годы»

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020-2022гг

21049,9

0

0

6828,3

9618,8

4602,8

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

17324,6

0

0

5619,6

7916,7

3788,3

  областной  бюджет

3725,3

0

0

1208,7

1702,1

814,5

бюджет МО

0

0

0

0

0

0

внебюджетные     источники

21.Основное мероприятие

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Северо-Эвенском городском округе

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства

2020г

6828,3

0

0

6828,3

0

0

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

5619,6

0

0

5619,6

0

0

  областной  бюджет

1208,7

0

0

1208,7

0

0

бюджет МО

0

0

0

0

0

0

  внебюджетные     источники

22. Основное мероприятие

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

2021-2022гг

14221,6

0

0

0

9618,8

4602,8

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

11705,0

0

0

0

7916,7

3788,3

областной  бюджет

2516,6

0

0

0

1702,1

814,5

бюджет МО

0

0

0

0

0

0

  внебюджетные   источники

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Северо-Эвенского городского округа» на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

I кв-л

II кв-л

III кв-л

IV кв-л

1.1.

Благоустройство дворовых территорий Северо-Эвенского городского округа

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа

2.1.

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования Северо-Эвенского городского округа

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Разработка сметной документации

Подготовка и размещение аукционной/ котировочной документации согласно закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, 

Заключение муниципального контракта, контроль исполнения выполненных работ

Контроль исполнения выполненных работ, проведение оплаты за выполненные работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник" № 15(62) от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать