Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU53003505202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Ивантеевского сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Валдайский район

Администрация Ивантеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020                                                                                     № 22

д. Ивантеево

Об утверждении Порядка взаимодействия администрации Ивантеевского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия администрации Ивантеевского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 16 апреля 2020 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов-графиков закупок, начиная с 01.01.2020.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Ивантеевский вестник», разместить на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль выполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава Ивантеевского сельского поселения                                                         К.Ф. Колпаков

Приложение

к постановлению

администрации

Ивантеевского

сельского поселения

от 16.04.2020 № 22

Порядок

взаимодействия администрации Ивантеевского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия администрации Ивантеевского сельского поселения (далее – Администрация) с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями Каменского городского округа при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - субъекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее – Правила контроля), и формы протоколов, направляемых Финансовым управлением субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):

1) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

2) информации об идентификационном коде закупки.

3. В соответствии с пунктом 4 Правил контроля субъектами контроля, осуществляемого Финансовым управлением, являются:

1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);

2) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - муниципальные бюджетные учреждения);

3) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия);

4) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля осуществляется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) объектов контроля.

5. При размещении электронного документа Администрация направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

6. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

7. При осуществлении контроля Администрацией проводятся:

1) проверка информации (за исключением информации, включенной в план закупок и предусматривающей заключение энергосервисного контракта в соответствии со статьей 108 Федерального закона № 44-ФЗ, а также за исключением случая осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе") об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части не превышения объема финансового обеспечения над:

о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;

о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

2) проверка на предмет не превышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средства, заключившего соглашение о предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) проверка контролируемой информации в части:

не превышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок (за исключением случая осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе");

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок (за исключением случая осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе");

не превышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет контролируемую информацию, включенную в план-график закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:

1) для получателей бюджетных средств:

на предмет не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета бюджетных обязательств);

на предмет не превышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Администрацию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений: на предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах-графиках закупок, над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - план ФХД);

3) муниципальных унитарных предприятий: на предмет не превышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над суммой бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет контролируемую информацию в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план-график закупок

1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС;

2) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

3) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;

4) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка следующие объекты контроля:

1) план-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году;

2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:

соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

5) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:

идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Администрацией при размещении в ЕИС.

11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; не превышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

12. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются субъектом контроля в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, составленным по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

13. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ Администрация направляет субъектам контроля протокол несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно приложению № 3 с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля, при проверке контролируемой информации, содержащейся:

в плане-графике получателей бюджетных средств - до внесения соответствующих изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в плане-графике муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий - до внесения изменений в план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в объектах контроля, указанных в пункте 10 настоящего Порядка - до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.

14. Администрация в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

Администрации Ивантеевского

сельского поселения с получателями

бюджетных средств, муниципальными

бюджетными и автономными

учреждениями, муниципальными

унитарными предприятиями

Ивантеевского сельского поселения

при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона «О контрактной

системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд».

(Рекомендуемый образец)

Сведения

об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506134

от "__" _________ 20__ г.

Дата

по Сводному реестру

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Местонахождение (адрес)

________________________

по ОКТМО

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

________________________

Глава по БК

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -код 02)

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

N п/п

Сведения о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта)

Код вида расходов по бюджетной классификации

Объем средств, предусмотренный нормативным правовым актом (проектом нормативного правового акта)

вид документа

дата документа (дата утверждения документа)

номер доку-мента

наименование доку-мента

всего

на очередной (текущий) финансовый год

планового периода

на последующие годы

на пер-вый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по КВР

Всего

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________________

(должность)                             (подпись)               (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

              Лист №

              Всего листов

Приложение № 2

к Порядку взаимодействия

Администрации Ивантеевского

сельского поселения с получателями

бюджетных средств, муниципальными

бюджетными и автономными

учреждениями, муниципальными

унитарными предприятиями Ивантеевского

сельского поселения при осуществлении

контроля, предусмотренного частью

5 статьи 99 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и

муниципальных нужд».

Гриф секретности [*]

Уведомление № №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

о“

«



2

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля (соответствует / не соответствует)

Ответственный

исполнитель __________________ _______________ __________________

              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

“____”________ 2______г.

Приложение № 3

к Порядку взаимодействия

Администрации Ивантеевского

сельского поселения с получателями

бюджетных средств, муниципальными

бюджетными и автономными

учреждениями, муниципальными

унитарными предприятиями

Ивантеевского сельского поселения

при осуществлении контроля,

предусмотренного частью 5 статьи 99

Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и

муниципальных нужд».

Гриф секретности <*>

о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5апреля 2013 года№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

№ _______

Коды

Форма по ОКУД

0506135

от "__" _________ 20__ г.

Дата

ИНН

Наименование территориального органа Федерального казначейства

________________________

по КОФК

________________________

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия: __________________________________________

Ответственный исполнитель _____________ ___________ __________________

(должность)                             (подпись)              (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

<*> Заполняется при наличии.

[*]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Ивантеевский вестник" № 10 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать