Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU36022013202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Старинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 года № 30

с. Старина

О внесении изменений в постановление

от 24.12.2014 г. № 94 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

автомобильных дорог Старинского

сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения" (Приложение №1).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава Старинского

сельского поселения

Э.Д.Журавлев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Старинского сельского поселения

от 16.04.2030 года № 30

Муниципальная программа

«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ СТАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Паспорт муниципальной программы

« Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения»

Наименование Программы

Муниципальная программа Старинского сельского поселения «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения»(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Муниципальный заказчик

Администрация Старинского сельского поселения

Основной разработчик Программы

Администрация Старинского сельского поселения

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы:

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Старинского сельского поселения, не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории Старинского сельского поселения

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Протяженность автомобильных дорог местного значения км;

2. Протяженность автомобильных дорог местного значения, соответствующая нормативу км;

3. % соответствия нормативу.

Сроки реализации Программы

2014- 2022 годы

Участники основных мероприятий Программы

Администрация Старинского сельского поселения

Объемы и источники финансирования Программы

Средства дорожного фонда Воронежской области

16296,2 тыс.руб

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы

Реализация Программы обеспечит:

- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию

Содержание проблемы и

обоснование необходимости решения ее программным методом

Дорожное хозяйство Старинского сельского поселения является одним из элементов транспортной инфраструктуры Каширского муниципального района Воронежской области, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2014 по 2022 годы.

Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация Программы позволит:

- определить уровень содержания поселковых дорог и перспективы их развития;

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования для выполнения взятых обязательств;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Цели и задачи программы

Целью Программы является выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Старинского сельского поселения, не соответствующих нормативным требованиям;

- повышение эффективности расходов средств бюджета Старинского сельского поселения на осуществление дорожной деятельности в отношение автомобильных дорог местного значения.

4. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на весь срок её реализации приведены в приложении 1 муниципальной программы.

5. Основные направления реализации программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них и развитие автомобильных дорог.

Исходя из целей Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:

- своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;

- развитие и совершенствование автомобильных дорог;

- совершенствование системы организации дорожного движения.

6. Механизм реализации и управления программой

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализации Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами.

Планы работ по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета;

- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.

7. Ресурсное обеспечение реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Информация о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий программы приведена в приложении 2.

Информация о расходах областного бюджета и бюджета Старинского сельского поселения на реализацию муниципальной программы представлена с расшифровкой по главным распорядителям средств приведена в приложении 3.

Наименование и виды расходов

2020 год

2021год

2022 год

Всего

Дорожный фонд

Дорожный фонд

Дорожный фонд

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и содержание всех дорог на территории с,Старина с.Солонцы с.Верхнее Марьино

6543,3

630,0

683,0

7856,3

Итого

6543,3

630,0

683,0

7856,3

Перечень проводимых мероприятий муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения»

№\№

п/п

Наименование мероприятия программы

Место выполнения работ

Срок начала/окончания работ

Объемы

финансирования

Всего

2020

2021

2022

1.

Развитие сети автомобильных дорог

Капитальный ремонт и ремонт автобильных дорог общего пользования

Содержание дорог (окашивание, очистка дорог от снега)

с. Старина

с. Солонцы

с. Верхнее Марьино

2020-2022 гг.

7856,3

6056,8

1799,5

6543,3

6056,8

486,5

630,0

630,0

683,0

683,0

8. Оценка социально-экономической эффективности программы

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

За 2014-2022 гг. планируется выполнить следующие показатели:

- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог;

- увеличение объемов финансовых вложений в развитие автомобильных дорог на территории Старинского сельского поселения в расчете на одного жителя ежегодно не менее 1%;

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по критерии финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на содержание и ремонт автомобильных дорог на территории Старинского сельского поселения в расчете на одного жителя:

Кфв = (

О2

Ч2

:

О1

Ч1

) х 100%, где:

О1 – фактический объем финансовых вложений Старинского сельского поселения в развитие и содержание автомобильных дорог в предыдущем году;

О2 – фактический объем финансовых вложений Старинского сельского поселения в развитие и содержание автомобильных дорог в отчетном году;

Ч1 – численность жителей Старинского сельского поселения в предыдущем году;

Ч2 – численность сельского поселения в отчетном году;

К бл должен быть не менее 1%

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения» на 2014-2022годы

1

Протяженность автомобильных дорог местного значения

км

15,9

15,9

15,9

16,04

16,04

16,04

16,04

16,04

16,04

2

Протяженность автомобильных дорог местного значения соответствующих нормативу

км

1

1

2

4,4

6,3

7,2

8,5

8,5

8,5

3

Доля перечисленных муниципальным образованиям субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению, в общем объеме субсидий, запланированных к перечислению

%

6,3

6,3

12,6

27,4

39,3

44,9

53,0

53,0

53,0

Старинского сельского поселения Каширского муниципального района «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения на 2014-2022 годы

Приложение 2

Расходы местного бюджета Старинского сельского поселения Каширского муниципального района на реализацию муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения» на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Каширского муниципального района (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы муниципального бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Старинского сельского поселения Каширского муниципального района

«Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения» на 2014-2022 годы

Всего

14484,5

415,1

333,8

567,4

4476,7

251,0

584,2

6543,3

630,0

683,0

в том числе по ГРБС:

914 администрация поселения

14484,5

415,1

333,8

567,4

4476,7

251,0

584,2

6543,3

630,0

683,0

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетобюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Старинского сельского поселения «Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения» на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс.руб

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Старинского сельского поселения Каширского муниципального района

«Развитие автомобильных дорог Старинского сельского поселения» на 2014-2022 годы

всего, в том числе:

14484,5

415,1

333,8

567,4

4476,7

251,0

584,2

6543,3

630,0

683,0

федеральный бюджет

областной бюджет

14484,5

415,1

333,8

567,4

4476,7

251,0

584,2

6543,3

630,0

683,0

местный бюджет

территориальные муниципальные внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать