Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU44025405202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Солигаличского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 22.09.2020 № 799

Опубликовано в общественно-политической газете «Районный вестник» № 22 (816) от 20.04.2020 г

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛИГАЛИЧСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2020 года № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Солигаличский муниципальный район Костромской области в целях реализации Порядка осуществления администрацией  Солигаличского муниципального района Костромской области полномочий по внутреннему муниципальному  финансовому контролю, Порядка осуществления администрацией  Солигаличского муниципального района Костромской области  контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных  постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019 года № 347

администрация Солигаличского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарт внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия» (далее – Стандарт).

2. В случае возникновения несоответствия положений Стандарта
положениям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – НПА), до внесения соответствующих изменений в Стандарт подлежат применению положения НПА.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете «Районный вестник».

Глава  Солигаличского

муниципального   района                                                                                

Костромской области

О.Н. Чичерина

Приложение к постановлению администрации

Солигаличского  муниципального района Костромской области

от 16.04.2020 г. № 346

Стандарт внутренней организации контрольного мероприятия

«Общие требования к внутренней организации

контрольного мероприятия»

I. Общие положения

1.1. Стандарт внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия» (далее – Стандарт) разработан с учетом положений:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) Устава  муниципального образования Солигаличский муниципальный район Костромской области, принятого решением Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 9 июня 2005 года N 550/56;

3) Порядка осуществления администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019г. № 347 (далее – Порядок по внутреннему финансовому контролю);

4) Порядка осуществления администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019г. № 347  (далее – Порядок контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ);

1.2. Настоящий Стандарт разработан для использования уполномоченным (уполномоченными)  должностным лицом (должностными лицами)  администрации Солигаличского муниципального района  Костромской области (далее – Администрация), осуществляющими последующий внутренний муниципальный финансовый контроль:

1) при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, а также проведении только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия);

2) при организации и осуществлении рассмотрения результатов контрольных мероприятий;

3) при реализации результатов проведения контрольных мероприятий.

1.3. Целью разработки настоящего Стандарта является установление общих правил, требований и процедур внутренней организации деятельности должностных лиц Администрации, осуществляющих  последующий внутренний муниципальный  финансовый контроль, а также контроль за соблюдением требований установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при организации и осуществлении контрольной деятельности.

1.4. Настоящий Стандарт регламентирует проведение следующих этапов осуществления контрольного мероприятия:

1) планирование контрольного мероприятия;

2) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

3) проведение контрольного мероприятия и оформление
его результатов;

4) рассмотрение и реализация результатов проведения контрольного мероприятия;

5) контроль исполнения представлений (предписаний), направленных по результатам контрольного мероприятия;

6) составление и представление отчетности о результатах контрольных мероприятий.

II. Термины и определения

1) 2.1. Термины и определения, установленные в данном разделе, применяются в настоящем Стандарте, во всех видах документации в рамках осуществления контрольной деятельности в Администрации в соответствии с настоящим Стандартом, а также для всех этапов контрольного мероприятия, организуемых и осуществляемых в соответствии с настоящим Стандартом.

2) 2.2. Термины, используемые в настоящем Стандарте, применяются в тех же значениях, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях

3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru), нормативных правовых актах Российской Федерации и правовых актах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, нормативных правовых актах Костромской области, Солигаличского муниципального района Костромской области, регламентирующих осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере.

4) 2.3. В настоящем Стандарте также применяются следующие термины:

5) контрольная деятельность – деятельность по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляемая должностными лицами Администрации.

6) контрольное мероприятие – единичная плановая либо внеплановая проверка, плановая или внеплановая ревизия либо обследование, встречная проверка, проводимые в ходе осуществления контрольной деятельности.

7) комиссия (должностное лицо) – должностные лица Администрации (должностное лицо Администрации), уполномоченные на проведение контрольного мероприятия.

8) рабочая документация – документы и иные материалы, содержащие зафиксированную на бумажном или электронном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия.

9) материалы контрольного мероприятия – документы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, а также составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия.

10) нарушение – установленный факт несоответствия деятельности объекта контроля требованиям законодательных и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и (или) нормативных правовых актов Костромской области, Солигаличского муниципального района Костромской области, регламентирующих его деятельность в части, подлежащей контролю в финансово-бюджетной сфере.

11) недостаток – установленный факт в деятельности объекта контроля, способный оказать негативное влияние на деятельность объекта контроля, в том числе на ее эффективность, не являющийся нарушением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и (или) нормативных правовых актов Костромской области, Солигаличского муниципального района Костромской области, регламентирующих его деятельность в части, подлежащей контролю в финансово-бюджетной сфере.

12) результаты контрольного мероприятия – сведения о нарушениях и недостатках, а также иные сведения, содержащиеся в акте (заключении) о деятельности объекта контроля, в служебной записке главе Солигаличского муниципального района Костромской области Костромской области, оформляемых по итогам контрольного мероприятия.

13) ППО – прикладное программное обеспечение.

III. Планирование контрольного мероприятия

3.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями главы 3 Порядок по внутреннему финансовому контролю, либо главы 2 Порядок контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

3.2. Планирование контрольной деятельности Администрации в финансово-бюджетной сфере включает в себя процедуры формирования, согласования и утверждения Планов контрольных мероприятий Администрации а в финансово-бюджетной сфере.

Планы контрольных мероприятий Администрации в финансово-бюджетной сфере утверждаются главой Солигаличского муниципального района Костромской области в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

3.3. Отбор контрольных мероприятий Администрацией при формировании Плана осуществляется на основании следующих критериев:

1) период, прошедший с момента проведения предыдущего контрольного мероприятия в отношении данного объекта контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет приоритет);

2) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от должностных лиц  Администрации, правоохранительных органов;

3) предложения о включении в План объектов контроля, представленные  правоохранительными органами.

IV. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

4.1. Основанием для подготовки и назначения контрольного мероприятия является наличие контрольного мероприятия в планах контрольных мероприятий Администрации на соответствующий год либо решение главы  Солигаличского муниципального района Костромской области о проведении внепланового контрольного мероприятия, принятое в соответствии с пунктом 9 Порядка по внутреннему финансовому контролю, либо пунктом 13 Порядка контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

4.2. В случае поступления поручений главы Солигаличского муниципального района Костромской области, обращений или требований органов прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, правоохранительных органов, обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается главой Солигаличского муниципального района Костромской области.

В случае получения должностным лицом Администрации в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации, в том числе из средств массовой информации, решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается главой Солигаличского муниципального района Костромской области.

В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления) либо по результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки, выездной проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, решение о назначении внеплановой проверки (ревизии) принимается главой Солигаличского муниципального района Костромской области в соответствии с пунктами 63 Порядок по внутреннему финансовому контролю.

4.3. Контрольные мероприятия назначаются постановлением Администрации. 

4.4. Подготовка и назначение контрольного мероприятия организуется уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), ответственными за организацию и проведение контрольного мероприятия, указанными в плане контрольных мероприятий Администрации в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год, либо в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия.

4.5. Срок подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих дней с даты принятия решения о его проведении. Указанные процедуры должны быть завершены не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала контрольного мероприятия.

4.6. Подготовка и назначение контрольного мероприятия предусматривают подготовку и издание постановления администрации Солигаличского муниципального района Костромской области о проведении контрольного мероприятия; оформление удостоверения на проведение выездной, встречной проверки (ревизии) или обследования (далее - Удостоверение).

4.7. Подготовка постановления администрации Солигаличского муниципального района Костромской области осуществляется должностными лицами Администрации, которые непосредственно будут проводить контрольное мероприятие, в срок не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала проведения контрольного мероприятия.

В постановлении указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, предмет контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, комиссия (должностное лицо), срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия.

Форма Удостоверения установлена приложением № 1 Порядка по внутреннему финансовому контролю, либо приложением № 1 Порядка контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

Оформление Удостоверения при проведении камеральной проверки не требуется.

4.8. Формирование комиссии (назначение должностного лица) для проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исключались ситуации, когда личная заинтересованность члена комиссии (должностного лица) может повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.

В случае если на объекте контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, для указанной работы в данном контрольном мероприятии должны привлекаться должностные лица Администрации, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.

4.9. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководителем комиссии, должностным лицом Администрации, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, также:

организуется работа по сбору информации об объекте контроля и предмете контроля, достаточной для подготовки перечня основных вопросов, подлежащих контролю;

определяется массив документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимый для достижения цели контрольного мероприятия;

осуществляется подготовка перечня основных вопросов, подлежащих контролю, в том числе организуется формирование комиссии (назначение должностного лица), распределяются обязанности между членами комиссии;

обеспечивается, в случае необходимости, доведение перечня основных вопросов, подлежащих контролю, до членов комиссии (должностного лица);

осуществляется, в случае необходимости, формирование письменного запроса о предоставлении объектом контроля электронных документов, копий соответствующих баз данных ППО, удаленного доступа к иным информационным ресурсам.

4.10. При подготовке к проведению контрольного мероприятия руководитель комиссии, члены комиссии, должностное лицо Администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, должны изучить:

законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области, Солигаличского муниципального района Костромской области, правовые акты Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля по соответствующим направлениям деятельности объекта контроля (перечню вопросов,  подлежащих  контролю);

отчетные и статистические данные о деятельности объекта контроля;

материалы контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального  финансового контроля и иными контрольно-надзорными органами на объекте контроля (при наличии таких материалов в Администрации), а также материалы контрольных мероприятий, ранее проведенных Администрацией на объекте контроля;

информацию из соответствующих баз данных ППО, информационных систем, содержащих информацию о деятельности объекта контроля;

V. Организация проведения контрольного мероприятия

и оформления его результатов

5.1. Общие положения об организации проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов

5.1.1. Основанием для начала проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является постановление администрации Солигаличского муниципального района Костромской области о проведении контрольного мероприятия.

5.1.2. Этап проведения контрольного мероприятия
и оформления его результатов предусматривает следующие действия и сроки их выполнения.

5.1.2.1. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в пределах следующих сроков:

Срок проведения ревизии не должен превышать 40 рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки по контролю в финансово-бюджетной сфере не должен превышать 30 рабочих дней.

Срок проведения камеральной проверки по контролю в финансово-бюджетной сфере не должен превышать 25 рабочих дней.

Срок проведения камеральной проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе не должен превышать 20 рабочих дней, выездной – 30 рабочих дней.

Срок проведения обследования не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения встречной проверки не должен превышать 15 рабочих дней и выходить за срок проведения проверки, в рамках которой проводится встречная проверка (20 рабочих дней – в рамках соблюдения требований Закона о контрактной системе).

Вручение (направление) акта ревизии, проверки, заключения по результатам обследования осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

5.1.2.2. Продление срока проведения контрольного мероприятия допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз, проведения контрольных мероприятий в отношении большого объема материальных ценностей.

При этом продление срока проведения контрольного мероприятия допускается не более одного раза и общий срок продления контрольного мероприятия не может составлять более чем 30 рабочих дней при осуществлении последующего внутреннего государственного финансового контроля.

При осуществлении контроля за соблюдением требований установленных частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе продление срока проведения проверки допускается не более чем на 10 рабочих дней.

5.1.2.3. В срок проведения контрольного мероприятия не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с пунктом 32  Порядка по внутреннему финансовому контролю, либо пунктом 27 Порядка контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

5.1.3. В ходе проведения контрольного мероприятия и до принятия решения по результатам контрольного мероприятия руководитель комиссии  (при наличии) ежедневно осуществляет контроль за работой членов комиссии и несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

5.1.4. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений Администрацией осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2. Разрешение конфликтных ситуаций

в ходе проведения контрольного мероприятия

5.2.1. Служебные контакты должностного лица, осуществляющего контроль, с должностными лицами объекта контроля осуществляются с учетом прав и обязанностей соответствующих сотрудников, установленных должностными инструкциями, и в пределах полномочий, регламентируемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области,  правовыми актами Администрации.

5.2.2. В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия конфликтных ситуаций член комиссии должен в письменной форме изложить руководителю комиссии суть данной ситуации, а в случае конфликта с самим руководителем – главе Солигаличского муниципального района Костромской области, для принятия решения.

5.3. Привлечение экспертов к проведению контрольного мероприятия

5.3.1. В случаях, когда для достижения целей контрольного мероприятия необходимы специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица (должностное лицо) Администрации, к участию в проведении контрольного мероприятия в соответствии с подпунктом 4) пункта 19.1 Порядка по внутреннему финансовому контролю  могут привлекаться иные  специалисты, не являющиеся должностными лицами Администрации, эксперты.

5.3.2. Привлечение специалистов, экспертов к проведению контрольного мероприятия осуществляется по решению главы Солигаличского муниципального района Костромской области.

5.3.3. Привлечение специалистов, экспертов осуществляется, в том числе путем их  включения в состав комиссии по согласованию с руководителями таких органов для выполнения отдельных заданий, подготовки экспертных заключений.

5.4. Формирование в ходе контрольного мероприятия

рабочей документации

5.4.1. Ход контрольного мероприятия подлежит документированию.

5.4.2. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения (недостатки) подтверждаются копиями соответствующих документов, заверенными оттиском штампа «Копия верна» и подписью руководителя объекта контроля (иного уполномоченного лица). Копии электронных документов, подписанных электронной подписью, распечатываются на бумажном носителе и заверяются в порядке, установленном в Администрации. Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В случае проведения камеральной проверки допускаются распечатка скан-копий доказательств и их заверение подписями члена комиссии (должностного лица), ответственного за проведение проверки по соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителя комиссии (при наличии).

При отказе руководителя объекта контроля (иного уполномоченного лица) заверить копии документов, сформированных на бумажном носителе, их заверение осуществляется членом комиссии (должностным лицом), ответственным за проведение контрольного мероприятия по соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем комиссии (при наличии). При этом на таких копиях документов проставляется отметка «В заверении отказано» с указанием причин такого отказа.

Отметки «Копия верна», «В заверении отказано» могут быть сделаны в письменной форме.

5.5. Проведение камеральной проверки

5.5.1. Камеральная проверка включает в себя исследование по месту нахождения Администрации информации, документов и материалов, представленных по запросам Администрации, информации, документов и материалов, полученных уполномоченным должностным лицом (комиссией) в ходе встречных проверок и (или) обследований и в результате анализа данных информационных систем,  а также иных документов и информации об объекте контроля.

5.5.2. После подписания постановления администрации Солигаличского муниципального района Костромской области о проведении камеральной проверки в адрес объекта(ов) контроля направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.

5.5.3. В запросе о представлении документов и информации об объекте контроля устанавливается, в том числе, срок представления таких материалов, который не может составлять менее 2 рабочих дней с даты получения запроса.

5.5.4. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов
и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт по форме, установленной Порядком по внутреннему финансовому контролю (приложение 4). По указанным фактам к должностным лицам объекта контроля применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

5.5.5. По решению главы Солигаличского муниципального района Костромской области в рамках камеральной проверки могут быть назначены встречные проверки.

При принятии решения о проведении встречной проверки
учитываются следующие критерии:

1) обоснованность проведения встречной проверки;

2) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездной или камеральной проверки в сроки, установленные пунктом 30 Порядка по внутреннему финансовому контролю, пунктом 26 Порядок контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

5.5.6. Результаты камеральной проверки оформляются актом камеральной проверки по форме, установленной Административным регламентом исполнения  администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области функции  по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, утвержденном Постановлением администрации Солигаличского муниципального района Костромской области от 18.02.2014г. № 90, далее Адмистративный регламент, который составляется должностным лицом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания контрольных действий по документальному изучению  деятельности объекта контроля.

По результатам выездной или камеральной проверки контроля за соблюдением Закон о контрактной системе в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы администрации (при проведении проверки проверочной группой).

5.5.7. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления вручается (направляется) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля с сопроводительным письмом за подписью главы района.

5.5.8. Письменные возражения к акту камеральной проверки, представленные объектом контроля в течение 5 рабочих дней (10 рабочих дней – при контроле за соблюдением Закон о контрактной системе) со дня получения объектом контроля соответствующего акта, приобщаются к материалам проверки.

5.6. Проведение выездной проверки (ревизии)

5.6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в проведении контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки (ревизии) по форме, установленной Административным регламентом.

Руководитель комиссии (уполномоченное должностное  лицо) знакомит  руководителя (уполномоченное должностное лицо объекта контроля) с постановлением Администрации о назначении выездной проверки (ревизии) в день начала контрольных действий на объекте контроля.

5.6.2. Для беспрепятственного доступа уполномоченного должностного лица (комиссии) на территорию или в помещение объекта контроля должностное лицо (руководитель и члены комиссии) предъявляет  служебные удостоверения по форме, установленной порядком по внутреннему финансовому контролю.

5.6.3. Контрольные действия, направленные на документальное изучение деятельности объекта контроля, проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

5.6.4. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами по установленным формам.

5.6.5. В случаях, установленных пунктом 20 Порядка по внутреннему финансовому контролю, уполномоченное должностное лицо (руководитель и члены комиссии) в ходе выездной проверки (ревизии) вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью уполномоченного должностного лица (руководителя комиссии). Копия акта изъятия и описи изъятых документов, составленных по форме, установленной настоящим стандартом (приложение № 1), вручается представителю объекта контроля.

Копии изъятых документов, заверенные уполномоченным должностным лицом (руководителем комиссии) и уполномоченным лицом объекта контроля, передаются уполномоченному лицу объекта контроля с отметкой о данном факте на оригинале акта изъятия.

5.6.6. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта опечатывания установлена настоящим стандартом (приложение № 2).

5.6.7. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо (руководитель комиссии) составляет акт по форме, установленной Порядком по внутреннему финансовому контролю (приложение 4).

5.6.8. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) комиссии в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), руководитель комиссии (должностное лицо) составляет акт по форме, установленной настоящим стандартом (приложение № 3).

5.6.9. В рамках выездной проверки (ревизии) глава Солигаличского муниципального района Костромской области на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя комиссии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки;

экспертизу.

Назначение обследования, встречной проверки осуществляется постановлением Администрации.

Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

5.6.10. Глава  Солигаличского муниципального района Костромской области  может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя комиссии). Продление срока проведения контрольного мероприятия допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз, проведения контрольных мероприятий в отношении большого объема материальных ценностей.

5.6.11 Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается в форме постановления Администрации и  должно содержать указание на основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

5.6.12. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока выездной проверки (ревизии) должностное лицо (руководитель комиссии) письменно уведомляет  (на бланке Администрации за подписью главы района) объекта контроля о продлении срока выездной проверки (ревизии) и  направляется (вручается) представителю объекта контроля копию постановления о продлении срока контрольного мероприятия

5.6.13. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена главой Солигаличского муниципального района Костромской области на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя комиссии):

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

на период организации и проведения исследований или экспертиз;

на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонению от контрольного мероприятия;

при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

на период проведения встречной проверки;

при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (комиссии) Администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы, а также на период временной нетрудоспособности должностного лица, а так же в иных случаях отсутствия должностного лица по причинам, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Решение принимается в форме постановления Администрации.

5.6.14. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

5.6.15. Должностное лицо (комиссия) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно уведомляет руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с соответствующим решением.

5.6.16. После устранения обстоятельств, требующих приостановления проведения выездной проверки (ревизии), на основании мотивированного обращения должностного лица (руководителя комиссии) глава Солигаличского муниципального района Костромской области принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.

5.6.17. Подготовка проекта постановления о продлении, о приостановлении проверки (ревизии), о возобновлении проведения проверки (ревизии), о прекращении проверки (ревизии) обеспечивается должностным лицом, ответственным за организацию контрольного мероприятия.

5.6.18.  Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом по форме, установленной Административным регламентом, который составляется и подписывается должностным лицом (руководителем комиссии и членами комиссии) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня  окончания контрольных действий и иных мероприятий по месту нахождения объекта контроля.

К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки, заключения, подготовленного по результатам проведения обследования (в случае проведения в ходе соответствующего контрольного мероприятия), прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения выездной проверки.

5.6.19. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностным лицом (комиссией) вручается (направляется) руководителю или  уполномоченному должностному лицу объекта контроля.

5.6.20. Вручение (направление) акта оформляется сопроводительным письмом за главы Солигаличского муниципального района Костромской области, в котором также указывается на право объекта контроля в течение пяти рабочих дней (десяти – при проверке положений Закон о контрактной системе) со дня получения акта представить в Администрацию письменные возражения (пояснения) на акт.

5.6.21. При представлении в Администрацию объектом контроля письменных возражений (пояснений) на акт, должностное лицо (комиссия)  в течение пяти рабочих дней со дня их представления оформляет в двух экземплярах заключение на возражения (пояснения) на акт за подписью должностного лица (членов комиссии) и вручает (направляет) руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля.

Вручение (направление) заключения на возражения (пояснения) на акт оформляется сопроводительным письмом за подписью главы Солигаличского муниципального района Костромской области.

5.6.22. Письменные возражения (пояснения) на акт, заключение на возражения (пояснения) на акт приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

5.7. Проведение встречной проверки

5.7.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездной или камеральной проверки может проводиться встречная проверка.

5.7.2. Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 15 рабочих дней (20 рабочих дней – при проверке положений Закона о контрактной системе) и выходить за срок проведения проверки, в рамках которой проводится встречная проверка.

5.7.3 Результаты встречной проверки оформляются актом по форме, установленной Административным регламентом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, ревизии соответственно.

5.8. Проведение обследования

5.8.1. Обследование может проводиться в качестве самостоятельного контрольного мероприятия или в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий.

При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной постановлением Администрации.

5.8.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Стандартом и Административным регламентом.

5.8.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

5.8.4. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением по форме, установленной Административным регламентом, которое в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Заключение по результатам обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), прилагается к материалам проверки (ревизии).

5.8.5. В случае поступления от объектов контроля письменных возражений на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), указанные возражения приобщаются к материалам обследования.

VI. Контроль качества осуществления контрольного мероприятия

6.1. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения его надлежащего качества главой Солигаличского муниципального района Костромской области осуществляется контроль деятельности комиссии (должностного лица) в части соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области  и иных документов, регламентирующих вопросы осуществления контрольного мероприятия, в том числе настоящего Стандарта.

Контролю в ходе осуществления контрольного мероприятия подлежат:

1) деятельность каждого члена комиссии независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта;

2) деятельность, осуществляемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.

6.2. Контроль организации деятельности, соблюдения требований к содержанию изучаемых вопросов и объема выборки по каждому из вопросов программы контрольного мероприятия осуществляется в ходе его проведения.

6.3. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что:

1) программа контрольного мероприятия выполняется в полном объеме;

2) все случаи выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений (недостатков), допущенных в деятельности объекта контроля, надлежащим образом задокументированы;

3) рабочая документация содержит доказательства, подтверждающие предложения по выводам, сформулированным по результатам контрольного мероприятия;

4) достигается цель контрольного мероприятия.

VII. Оформление результатов контрольного мероприятия

7.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются:

при проведении камеральной проверки – актом камеральной проверки;

при проведении выездной проверки (ревизии) – актом выездной проверки (ревизии);

при проведении встречной проверки – актом встречной проверки;

при проведении обследования – заключением по результатам обследования.

7.2. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются:

при проведении камеральной проверки – в акте камеральной проверки;

при проведении выездной проверки (ревизии) – в акте выездной проверки (ревизии);

при проведении встречной проверки – в акте встречной проверки;

при проведении обследования – в заключении по результатам обследования.

7.3. Акт, заключение по результатам обследования составляется должностным лицом (руководителем комиссии) по проверенным вопросам контрольного мероприятия.

7.4. Акт, заключение по результатам обследования должны отражать нарушения (недостатки), выявленные в ходе контрольного мероприятия.

Подписание и направление Акта, заключения по результатам обследования осуществляется в сроки, установленные пунктами 5.5.6, 5.5.7, 5.6.18, 5.6.19, 5.8.4 настоящего Стандарта соответственно.

7.5. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта (заключения) содержит следующие сведения:

наименование контролирующего органа;

номер, дата и место составления акта (заключения);

предмет контрольного мероприятия;

основания и сроки проведения контрольного мероприятия;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие;

проверяемый период;

сведения об объекте контроля (полное и краткое наименование; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); основной государственный регистрационный номер (ОГРН); код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии); перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде) открытых в органах Федерального казначейства или в финансовом органе Костромской области; фамилии, имена, отчества, наименование должностей лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; сведения о проведении предыдущих контрольных мероприятий (проводивший орган, сроки), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе их проведения (при наличии); данные, необходимые, по мнению комиссии, для полной характеристики объекта контроля (наличие подведомственных учреждений, штатная численность и т.д.).

Описательная часть акта (заключения) содержит следующие сведения:

1) обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия и обосновывающие выводы должностного лица (комиссии) по каждому вопросу проведения контрольного мероприятия;

2) сведения о нарушении требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В заключительной части акта (заключения) обобщается информация о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены (суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

7.6. Нарушения (недостатки), излагаемые в Акте (заключении), должны быть подтверждены доказательствами.

7.7. В Акте (заключении) при описании каждого нарушения (недостатка), установленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны:

1) положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, иных документов, которые были нарушены (для выявленных нарушений);

2) сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения (недостатки);

3) информация о том, в чем выразилось нарушение (недостаток), с указанием реквизитов, позволяющих однозначно идентифицировать операцию, документ (положение документа), при изучении которого выявлено нарушение (недостаток);

4) сумма нарушения, исчисляемая в количественном и денежном (если применимо) выражении, а также указание на документы, на основании которых сделаны выводы о данном нарушении;

5) должностное лицо, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.

Формулировка нарушения должна начинаться со слов «В нарушение», после чего должны указываться конкретные пункты, части, статьи законодательных актов, нормативных правовых актов, иных документов, а также иные реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать положения указанных документов, которые были нарушены.

7.8. При составлении Акта (заключения) должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

7.9. В акте (заключении) не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля; помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

7.10. К акту (заключению) прилагаются изъятые документы, копии документов, письменные объяснения должностных и иных лиц объекта контроля, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица объекта контроля и печатью объекта контроля.

VIII. Рассмотрение и реализация результатов

контрольного мероприятия

8.1. Рассмотрение результатов контрольного мероприятия осуществляется главой Солигаличского муниципального района Костромской области.

8.2. Результаты обследований, проводимых в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий рассматриваются в составе материалов соответствующих контрольных мероприятий.

8.3. Результаты встречных проверок, проводимых в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий рассматриваются в составе материалов соответствующих контрольных мероприятий.

8.4. Основанием для начала рассмотрения результатов контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии) либо заключения по результатам обследования, а также иных материалов контрольного мероприятия.

8.5. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия (за исключением результатов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну) предусматривает следующие действия:

составление и представление главе Солигаличского муниципального района Костромской области, материалов контрольного мероприятия;

рассмотрение результатов контрольного мероприятия главой Солигаличского муниципального района Костромской области;

принятие главой Солигаличского муниципального района Костромской области одного из следующих решений:

– о направлении предписания и (или) представления и (или) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения и (или) направлении информации и (или) документов
и иных материалов, содержащих сведения о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц объекта контроля или иных лиц признаков состава преступления или иного нарушения, в правоохранительный или иной орган (должностному лицу) в соответствии с его компетенцией;

– о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

– об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

8.6. В случае принятия по результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) решения о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется после ее проведения в порядке, установленном настоящим Стандартом.

8.7. При принятии решений о направлении предписания, представления, о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения, о направлении информации, документов и материалов о наличии в действиях должностных лиц объекта контроля, иных лиц признаков состава преступления или иного нарушения в правоохранительный или иной орган глава Солигаличского муниципального района Костромской области руководствуется следующими критериями:

наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанных решений;

законность и обоснованность направления предписания и (или) представления объекту контроля и (или) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

8.8. Информация и документы о планах и результатах контрольных мероприятий, в том числе мерах, принимаемых объектами контроля по устранению выявленных нарушений, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

IX. Контроль исполнения представлений (предписаний), выданных по результатам контрольного мероприятия

9.1. Организация применения к должностному лицу объекта контроля, не исполнившему представление и (или) предписание, выданное по результатам контрольного мероприятия, мер ответственности осуществляется должностным лицом Администрации, осуществлявшим проведение соответствующего контрольного мероприятия.

9.2. Контроль исполнения вступивших в законную силу решений суда, постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется должностными лицами структурных подразделений Администрации.

X. Составление и представление отчетности о результатах контрольных мероприятий

Отчетность о результатах контрольных мероприятий формируется, подписывается и направляется главе Солигаличского муниципального района  Костромской области с учетом главы 5 Порядка контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ, главы 6 Порядка контроля за соблюдением закона № 44-ФЗ.

В целях определения полноты выполнения плана контрольных мероприятий и проведения анализа информации о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере в отчете отражается в отчете отражается информация о количестве проведенных контрольных мероприятий, в том числе внеплановых, объем проверенных средств, количества представлений и предписаний, направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество материалов, направленных в правоохранительные органы, а так же информация об исполнении представлений и предписаний.

Приложение № 1     к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия»

АКТ

изъятия документов и (или) материалов





20

г.

место составления

Изъятие начато

час.

мин.

Изъятие окончено

час.

мин.

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

(должности, Ф.И.О. лиц, производивших изъятие)

в соответствии с пунктом 20 Порядка осуществления администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области полномочий по внутреннему финансовому контролю, утвержденного постановлением администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019г. № 347, произвели изъятие документов и (или) материалов у

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное

наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП)

Изъятие произведено при участии (в присутствии) должностного лица объекта контроля, его представителя:

(наименование объекта контроля, должность, Ф.И.О.)

Изъятие произведено при участии специалистов

(Ф.И.О.)

Участвующим (присутствующим) лицам объявлено о применении технических средств (в случае их применения)

(каких именно)

Изъяты следующие документы и материалы [1]:

1. 

(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки документов
(в том числе копия или подлинник) и (или) материалов)

2. 

3. 

4. 

5. 

Все изымаемые документы и материалы предъявлены лицам, участвующим в производстве изъятия.

(изъятые документы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (подписью) должностного

лица объекта проверки или отметка об отказе скрепить печатью или подписью изымаемые документы)

Перед началом, в ходе либо по окончании изъятия от участвующих лиц

(лицо, у которого производилось изъятие, специалист, Ф.И.О.)

замечания 

(“поступили” или “не поступили”)

содержание замечаний [2] 

(приводятся замечания и (или) сведения о приобщении замечаний к акту)

1

(специалист)

(подпись)

(Ф.И.О.)

2

(специалист)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложения к акту:

1)                ;

(описи документов, фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи,
выполненные при производстве изъятия, и другие материалы)

2) 

Акт прочитан участвующим (присутствующим) лицами вслух.

Замечания к акту 

(содержание замечаний с указанием Ф.И.О. лица, сделавшего

замечание, либо указание на их отсутствие)

Подписи должностных лиц:

(Администрации Солигаличского муниципального района Костромской области)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(Администрации Солигаличского муниципального района Костромской области)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя

(наименование объекта контроля)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Подписи иных лиц:

(специалист и др.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

“Копию Акта изъятия документов и (или) материалов получил”[3].

Подпись должностного лица объекта контроля (его представителя)

(наименование объекта контроля)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение к акту изъятия документов и (или) материалов

от “



20

г.

ОПИСЬ
документов и материалов, изъятых у

(полное и сокращенное наименования объекта контроля, ИНН/КПП)

В соответствии с актом изъятия документов и (или) материалов

от





20

г. изъяты следующие документы и материалы:

1. 

(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки документов
(в том числе копия или подлинник) и материалов)

2. 

3. 

Всего листов документов

, материалов

.

(количество, единица измерения)

Опись на

листах.

Подписи должностных лиц:

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя

(Администрации Солигаличского муниципального района Костромской области)

(наименование объекта контроля филиала (представительства))

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение №  2   к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия»

АКТ

по факту опечатывания касс, кассовых

и служебных помещений, складов и архивов





20

г.

    место составления

_________________________

     время составления  

Контрольное мероприятие

_________________________________________________________________________

                  (наименование контрольного мероприятия)

назначено _________________________________________________________________.

              (реквизиты документа-основания для проведения контрольного мероприятия)

на объекте ________________________________________________________________.

(наименование объекта контрольного мероприятия)

В соответствии с пунктом 20 Порядка осуществления администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области полномочий по внутреннему финансовому контролю, утвержденного постановлением администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019г. № 347

должностным лицом ________________________________________________________

                     (наименование органа контроля, должность, ФИО лица, составившего акт)                 

опечатаны:

__________________________________________________________________________.

                      (перечень опечатанных объектов)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен

__________________________________________________________________________.

        (должность, наименование объекта контрольного мероприятия, ФИО)

Подписи должностных лиц:

(орган контроля)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя

(наименование объекта контроля)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Один экземпляр  Акта получил

Подпись должностного лица объекта контроля (его представителя)

(наименование объекта контроля)

(подпись)

(Ф.И.О.)

                                 Расписка

    Мною, _________________________________________________________________

             (должность, наименование объекта контрольного мероприятия,

                                 фамилия и инициалы)

опечатанное помещение _____________________________________________________

                              (наименование опечатанных помещений)

с хранящимся в нем ________________________________________________________

                                   (наименование имущества)

с оттиском ________________________________________________________________

                             (печати, содержание оттиска)

принято на ответственное хранение.

Подпись должностного лица объекта контроля (его представителя)

(наименование объекта контроля)

(подпись)

(Ф.И.О.)

    Отметка о проведенных действиях по настоящему акту.

    Опечатанное помещение вскрыто в связи с ______________________________.

                                       (указать причину  вскрытия помещения)

Подписи должностных лиц:

(орган контроля)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение №  3   к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия»

АКТ

о воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы в помещения и на территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия)

_______________________                                                                     ________________

(место составления)                                                                                                  (дата)

Настоящий  Акт  составлен  в соответствии с пунктом 19.4 Порядка осуществления администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области полномочий по внутреннему финансовому контролю, утвержденного постановлением администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области от 24.04.2019г. № 347.

Контрольное мероприятие назначено ________________________________________.

                                                         (реквизиты документа-основания для

                                                            проведения контрольного мероприятия)

Должностным лицам _______________________________________________________

                                                                               (наименование органа контроля)

воспрепятствован доступ

________________________________________________________________.

                                    (в помещение, на территорию (адрес помещения или территории,

                                    иные сведения, идентифицирующие помещение или территорию)

Лицо, в помещение или на территорию которого воспрепятствован доступ:

__________________________________________________________________________.

   (полное и сокращенное наименования, Ф.И.О. объекта контроля; ИНН/КПП)

Подписи должностных лиц:

__________________________________

                 (органа контроля)

__________________________________

                       (должность)

_____________  ________________________

       (подпись)                          (Ф.И.О.)

__________________________________

                (органа контроля)

__________________________________

                       (должность)

_____________  ________________________

         (подпись)                          (Ф.И.О.)

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя:

__________________________________

(наименование объекта контроля)

_____________  ________________________

      (подпись)                            (Ф.И.О.)

Подписи иных лиц:

__________________________________

            (специалист и др.)

_____________  ________________________

       (подпись)                              (Ф.И.О.)

"От     подписания      Акта      представитель      объекта      контроля"

______________________________________________________________ "отказался."

                 (Ф.И.О., должность представителя объекта контроля)

Должностное лицо (член комиссии)

_______________________________   _______________   _______________________

                                        должность                                 подпись                    инициалы, фамилия

                                                             __.__.________

                                                                                  дата

"Копию Акта о воспрепятствовании доступу должностного лица (комиссии)в помещения  и  на  территории,  которые  занимают  лица, в отношении которых

осуществляется проверка (ревизия) получил."

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя:

__________________________________

          (наименование объекта контроля)

_____________  ________________________

           (подпись)                  (Ф.И.О.)

[1] В случае большого количества изъятых документов и материалов данный раздел не заполняется, при этом указывается, что документы и материалы перечисляются и описываются в прилагаемых к акту изъятия описях.

[2] Указывается при наличии замечаний.

[3] Заполняется в случае вручения акта изъятия документов и материалов непосредственно соответствующему лицу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета "Районный вестник" № 22 (816) от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении порядка
№1408547468 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать