Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU21023411202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Постановление

16.04.2020 № 37

Об утверждении муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района от 28.01.2020 № 5 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики», администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».

2. Признать утратившими силу:

2.1. п.6 постановления администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.11.2014 № 70 «Об утверждении муниципальных программ Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 2014-2020 годы».

(Примечание.

В официальном тексте документа допущена техническая ошибка. Постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.03.2017 № 23 ранее признано утратившим силу постановлением администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 31.01.2020 № 10).

2.2. постановление администрации от 28.03.2017 № 23 «О внесении изменений в постановление администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.11.2014 № 70».

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Шоркистринский Вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики - А.Ю. Петров

Утверждена

постановлением администрации

Шоркистриского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от 16.04.2020 № 37

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ШОРКИСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Ответственный исполнитель:

Администрация Шоркистринского сельского поселения

Непосредственный исполнитель Муниципальной программы:

Глава администрации сельского поселения Петров А.Ю.

тел. 88354444231,

e-mail: urmary_shorkistr@cap.ru

Паспорт

муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Шоркистринского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

-

Участники муниципальной программы

-

Основные мероприятия муниципальной программы

-

«Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»;

«Развитие ветеринарии»;

«Устойчивое развитие сельских территорий»;

«Развитие отраслей агропромышленного комплекса»;

«Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»

Цели муниципальной программы

-

повышение эффективности агропромышленного комплекса;

обеспечение продовольственной безопасности населения Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по основным продуктам питания;

повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса;

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей;

воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства;

устойчивое развитие сельских территорий

Задачи муниципальной программы

-

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

поддержка малых форм хозяйствования;

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

повышение качества жизни населения района;

стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей (по сравнению с 2017 годом):

- количество реализованных инновационных проектов – 3 единиц;

- выполнение планов ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий – 100 процентов;

- количество отловленных безнадзорных животных организацией, оказывающей услуги по отлову и дальнейшему использованию безнадзорных животных – 10 голов;

ввод (приобретение) 300 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 200 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие -_км распределительных газовых сетей;

доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат в рамках подпрограммы, ___50 %;

газификация домов (квартир) в сельской местности – __ единиц;

валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий – 800 тыс. тонн;

валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, – 300 тыс. тонн;

валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, – 10 тыс. тонн;

производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) – 20 тыс. тонн;

производство молока в хозяйствах всех категорий – 200 тыс. тонн;

размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, – 1,5 тыс. га;

ввод в оборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения 0,05 тыс. га

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

2020-2035 годы

1 этап – 2020-2025 годы

2 этап – 2026-2030 годы

3 этап – 2031-2035 годы

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы

-

Прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2020-2035 годах составляют 787,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 410,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 231,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 146,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году –0,0 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – 0,0 тыс. рублей

из них средства:

федерального бюджета 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – _______ тыс. рублей;

в 2021 году – _______ тыс. рублей;

в 2022 году – _______ тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – _______ тыс. рублей республиканского бюджета Чувашской Республики – 787,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 410,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 231,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 146,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году –0,0 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – 0,0 тыс. рублей ;

местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – _______ тыс. рублей;

в 2021 году – _______ тыс. рублей;

в 2022 году – _______ тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – _______ тыс. рублей

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – _______ тыс. рублей;

в 2021 году – _______ тыс. рублей;

в 2022 году – _______ тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – _______ тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

к 2036 году увеличится количество реализованных инновационных проектов – 2 единиц;

обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия;

решение жилищной проблемы 80 процента для семей, проживающих в сельской местности, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе для 50 процента молодых семей и молодых специалистов;

удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных трудовых кадрах;

улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

повышение общественной значимости развития сельских территорий и привлекательности сельской местности для проживания и работы;

увеличение производства зерна – до 800тыс. тонн;

увеличение производства скота и птицы на убой до 20 тыс. тонн в живом весе;

увеличение в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, производства молока до 200 тыс. тонн.

Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики», цели, задачи, описание сроков и этапов реализации

Приоритеты муниципальной программы в сфере агропромышленного комплекса определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», постановлением администрации Урмарского района от 26.03.2019 № 207 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики».

Муниципальная программа Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» (далее – Муниципальная программа) предусматривает комплексное развитие всех сфер деятельности агропромышленного комплекса Урмарского района, одновременно выделяются 2 уровня приоритетов.

К первому уровню приоритетов относятся:

экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса) как системообразующее направление деятельности, использующее конкурентные преимущества района, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий, растениеводство (валовой сбор зерновых и зернобобовых культур, овощей, кормовых культур) как основа развития животноводства;

в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, создание условий для обеспечения экономической и физической доступности питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов;

в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий;

Ко второму уровню приоритетов относятся следующие направления:

развитие импортозамещающих направлений сельского хозяйства, включая овощеводство и плодоводство;

минимизация логистических издержек и оптимизация других факторов, определяющих конкурентоспособность продукции с учетом рационального размещения и специализации сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности.

Муниципальной программой предусматривается реализация принципов проектного финансирования. Муниципальная поддержка развития сельскохозяйственного производства и сельской инфраструктуры будет опираться на комплексное планирование развития территорий, в том числе установление функциональных зон.

Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

повышение эффективности агропромышленного комплекса;

обеспечение продовольственной безопасности населения Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по основным продуктам питания;

повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса;

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей;

воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства;

устойчивое развитие сельских территорий.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

поддержка малых форм хозяйствования;

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

повышение качества жизни населения района;

стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2020 - 2035 годах в три этапа:1 этап - 2020 – 2025 годы.

2 этап - 2026 – 2030 годы.

3 этап - 2031 – 2035 годы.

Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов муниципальной политики в рассматриваемой сфере.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках пяти основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»:

Мероприятие 1. Обновление парка сельскохозяйственной техники.

Основное мероприятие 2 «Развитие ветеринарии»:

Мероприятие 1. Предупреждение и ликвидация болезней животных;

Мероприятие 2. Организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

Основное мероприятие 3 «Устойчивое развитие сельских территорий«:

Мероприятие 1. Улучшение жилищных условий граждан на селе;

Мероприятие 2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог;

Основное мероприятие 4 «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»:

Мероприятие 1. Организация научного и информационного обслуживания агропромышленного комплекса;

Основное мероприятие 5 «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» включает 2 основных мероприятия:

Мероприятие 1. Ввод в оборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения.

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и средств внебюджетных источников.

При софинансировании мероприятий муниципальной программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

федерального бюджета _______ тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – _______ тыс. рублей;

в 2021 году – _______ тыс. рублей;

в 2022 году – _______ тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – _______ тыс. рублей

республиканского бюджета Чувашской Республики –тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – тыс. рублей;

в 2021 году – тыс. рублей;

в 2022 году – тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы - _______ тыс.рублей;

местных бюджетов – 787,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 410,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 231,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 146,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы –0,0 тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – 0,0 тыс. рублей

внебюджетных источников – _______ тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – _______ тыс. рублей;

в 2021 году – _______ тыс. рублей;

в 2022 году – _______ тыс. рублей;

в 2023 году – _______ тыс. рублей;

в 2024 году – _______ тыс. рублей;

в 2025 году – _______ тыс. рублей;

в 2026 - 2030 годы – _______ тыс. рублей;

в 2031 – 2035 годы – _______ тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.

Финансирование муниципальной программы во временном разрезе отражено в табл.1.

Таблица 1

Финансирование муниципальной программы в 2020–2035 годах

(тыс. рублей)

Всего

в том числе

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-
2035

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местных бюджетов

787,5

410,0

231,1

146,4

0

0

0

0

0

внебюджетных источников

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики», подпрограмм муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» и их значениях



пп

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица

измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

% к предыдущему году

101,2

101,3

103,0

103,2

103,6

104,0

104,4

104,6

2.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

%

15,0

17,0

17,5

17,6

17,7

17,8

17,9

18,0

Подпрограмма «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»

1.

Количество реализованных инновационных проектов

штук

2

4

3

3

3

3

3

3

Подпрограмма «Развитие ветеринарии»

1.

Выполнение планов ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий

%

2

Количество отловленных безнадзорных животных организацией, оказывающей услуги по отлову и дальнейшему использованию безнадзорных животных, голов

голов

0

2

3

4

4

4

5

6

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»

1.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего

кв. метров

0

0

2

2

2

2

2

3

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

кв. метров

0

0

1

1

1

1

1

2

2.

Ввод в действие общеобразовательных организаций

единиц

3.

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

единиц

0

0

0

0

0

1

0

0

4.

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа

мест

5.

Ввод в действие локальных водопроводов

километров

3

6.

Ввод в действие распределительных газовых сетей

километров

7.

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под жилищную застройку

единиц

8.

Количество реализованных местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку

единиц

9.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

тыс. километров

10.

Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат в рамках подпрограммы

%

11.

Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат в рамках подпрограммы

%

12.

Удельный вес зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта и реконструкции, в общем числе зданий общеобразовательных организаций в сельской местности

%

50

50

13.

Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами

единиц на 10 тыс. человек

14.

Обеспеченность сельского населения офисами врачей общей практики

единиц на 10 тыс. человек

15.

Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа

единиц на 1 тыс. человек

2

2

2

2

2

2

2

2

16.

Увеличение доли зданий учреждений социально-культурной сферы, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений социально-культурной сферы

%

50

50

50

50

60

60

60

80

17.

Газификация домов (квартир) в сельской местности

единиц

18.

Уровень газификации домов (квартир)

%

19.

Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой

%

60

60

60

70

70

70

80

90

20.

Количество созданных рабочих мест на селе

мест

0

2

2

2

4

4

6

8

Подпрограмма «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»

1.

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

400

500

600

600

600

600

600

700

2.

Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

100

100

100

200

200

200

250

250

3.

Валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

5

5

5

6

6

7

8

9

4.

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)

тыс. тонн

16

16

17

17

17,5

18

18

19

5.

Производство молока в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

173

175

180

185

190

195

195

200

6.

Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами

тыс. гектаров

1,0

1,1

1,1

1,2

1,2

1,3

1,3

1,4

Подпрограмма «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»

1.

Ввод в оборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения

тыс. га

0,0

0,0

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

1

Приложение № 2

к муниципальной программе Шоркистринского сельского

поселения Урмарского района

Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и

регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики»

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» и их значениях.

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы муниципальной программы Шоркистринского сельского поселения Урмарского района

Ответственный исполнитель, соисполнитель участники

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

всего

федеральный бюджет

882

Ц900000000

республиканский бюджет

местные бюджеты

410,0

231,1

146,4

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

Основное мероприятие1

«Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»

всего

федеральный бюджет

882

Ц950000000

республиканский бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 1

Обновление парка сельскохозяйственной техники

всего

федеральный бюджет

882

Ц950160640

республиканский бюджет

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2

«Развитие ветеринарии»

всего

федеральный бюджет

881

Ц970000000

республиканский бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 1

Организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных

всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 3

«Устойчивое развитие сельских территорий»

всего

федеральный бюджет

882

Ц990000000

республиканский бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Мероприятие 1

Улучшение жилищных условий граждан на селе

всего

федеральный бюджет

882

республиканский бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Мероприятие 2

Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство и реконструкция автомобильных дорог

всего

федеральный бюджет

882

республиканский бюджет

местные бюджеты

410,0

231,1

146,4

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

Основное мероприятие 4

«Развитие отраслей агропромышленного комплекса»

всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 1

Организация научного и информационного обслуживания агропромышленного комплекса

всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

Местный бюджет

внебюджетные источникик

Основное мероприятие 5

«Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»

всего

федеральный бюджет

х

Ц9Б0000000

республиканский бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 1

Ввод в оборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения

всего

федеральный бюджет

882

Ц9Б0100000

республиканский бюджет

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Шоркистринский Вестник" № 12(254) от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать