Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52087215202000139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020№ 413
О УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 930 "Об утверждении Генерального плана городского округа Навашинский Нижегородской области", Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области на 2020 – 2030 годы.
Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в официальном вестнике - приложение к газете «Приокская правда».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Т.А. Берсенева
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации городского округа Навашинский
от 16.04.2020 №413
ПРОГРАММА
комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области
Паспорт Программы
Наименование
Программы
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области (далее Программа)
Основание
разработки
Программы
- Областная целевая Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений, городских округов Нижегородской области» от 28 октября 2013г. № 397/гс
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ
- Постановление правительства РФ от 25 .12.2015 №1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений городских округов.
Заказчик
Программы
Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
Разработчик
Программы
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский
Целевые показатели Программы
Программа разработана в интересах социально-экономического развития городского округа Навашинский, в сферах реализации дорожной политики на территории округа и направлена на решение общегородских социальных задач.
Исходя из указанной цели, мероприятиями Программы предусмотрено решение следующих приоритетных задач:
Развитие систем транспортной инфраструктуры поселений городского округа Навашинский
Укрупненное описание запланированных мероприятий
Задачами Программы являются:
1. Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;
2. Повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки.
Основная цель Программы – повышение безопасности дорожного движения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Навашинский.
Основные задачи в рамках транспортной части, решаемые в ходе реализации Программы:
1. Обновление парка транспортных средств.
2. Обеспечение транспортной безопасности.
3. Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ИТС и ГЛОНАСС.
4. Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе, маломобильных категорий населения.
Сроки
реализации
Программы
Срок реализации: реализация планируется до 2030 год
Программа будет реализовываться в один этап. По окончанию реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. Механизм реализации Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы.
Мероприятия реализуются в рамках Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений, городских округов Нижегородской области»
Объемы и источники финансирования
Программы
Предусмотрены в Программе «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский.»
Ожидаемые результаты реализации Программы
Протяженность отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в среднем по 2000 км.
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в среднем 182 км.
2. Характеристика существующего состояния дорожной инфраструктуры
2.1. Описание существующих технических и технологических
проблем дорог в городском округе Навашинский
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020-2024 годы» направлена на повышение качества автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Навашинский Нижегородской области.
В связи с несоответствием основной части автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Навашинский Нижегородской области нормативным требованиям, приоритетным направлением определено сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения касающиеся транспорта
Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеет для городского округа Навашинский большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) во всех районах Нижегородской области, в среднем, достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих перевозку по маршрутам на территории городского округа Навашинский, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров и убыточных маршрутов.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог на период до 2030 года являются:
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки;
- поэтапное приведение прочностных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с требованиями национальных стандартов;
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы предусматривает увеличение приведения в нормативное состояние автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности до 2030 года, повышения уровня технического состояния искусственных дорожных сооружений и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, а также создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, в том числе в рамках реализации проектов по поддержке местных инициатив.
В городском округе существует проблема предоставления транспортных услуг жителям с. Натальино, д. Родяково, д. Левино, д. Валтово и т.д., в которых отсутствует автобусное сообщение с административным центром городского округа. Обусловлена эта проблема, прежде всего, удаленностью населенных пунктов от центра городского округа, недостаточным пассажиропотоком и, как следствие, убыточность пассажирских перевозок.
В целях оптимизации транспортного обслуживания населения этой зоны, принято решение осуществлять внутримуниципальный автобусный маршрут Родяково – Валтово – Салавирь, который охватывает наиболее крупные населенные пункты и одновременно позволяет жителям, от станции Родяково, железнодорожным сообщением, добраться до г. Навашино.
Создание комфортных условий для пассажиров, культура обслуживания – все это на сегодняшний день приобретает все большее значение в работе общественного пассажирского транспорта.
Реализация всех мероприятий позволит улучшить условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа Навашинский, вследствие чего вырастет пассажиропоток, что благоприятно повлияет на социально-экономическое развитие округа.
2.2 Технико-экономические параметры существующих дорожных проблем городского округа Навашинский
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 248,8 км, из них не отвечающих нормативным требованиям 188,5 км или 75,76% от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.
2020 год:
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 1
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Почтовая г.Навашино
22430 ОП МГ 09
1 500 000,00
2
Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Ленина г.Навашино
22430 ОП МГ 06
2 000 000,00
3
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Подъезд от ул.Советская до кладбища за городской чертой г.Навашино около Липни»
22430 ОП МГ 68
1 183 486,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланированы следующие объекты:
Таблица 2
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Устройство асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Кирсановой г.Навашино – 22430 ОП МГ 43
3725978,0
1117793,0
1862989,0
745196,0
2
Устройство асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Губкина с.Поздняково - 22430 ОП МГ 129
4368440,0
1310532,0
2184220,0
873688,0
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 000,00 тыс.руб.
2021 год:
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 500,00 тыс.руб.
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 3
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Соболева г.Навашино
22430 ОП МГ 07
3400000,00
2
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Почтовая г.Навашино (в районе д.7)
22430 ОП МГ 09
1000000,00
3
Ремонт тротуара по ул.Октябрьская
2832693,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланирован следующий объект:
Таблица 4
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Пролетарская в с.Новошино г.о.Навашинский - 22430 ОП МГ 117
2147515,0
644255,0
1073758,0
429502,0
2
Выполнение работ по ремонту а/д «Подъезд к п.Судострой от а/д подъезд к с.Ефремово-Кондраково
6184878,0
1855463,0
3092439,00
123697,0
2022 год:
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 500,00 тыс.руб.
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 5
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Ремонт а/д по ул.Кирова г.Навашино
22430 ОП МГ 17
3 500 000,00
2
Ремонт а/д по ул.Приозерная г.Навашино
22430 ОП МГ 05
1 500 000,00
3
Ремонт а/д ул.Сережная д.Левино
3138 125,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланирован следующий объект:
Таблица 6
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Клубная в с.Новошино г.о.Навашинский - 22430 ОП МГ 114
3075193,0
922558,0
1537596,0
615039,0
2
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по Садовая г.Навашино - 22430 ОП МГ 23
4422394,0
1326728,0
2211197,0
884469,0
2.3 Прогнозируемые результаты реализации Программы.
Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеет для городского округа Навашинский большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) во всех районах Нижегородской области, в среднем, достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих перевозку по маршрутам на территории городского округа Навашинский, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров и убыточных маршрутов.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог на период до 2030 года являются:
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки;
- поэтапное приведение прочностных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с требованиями национальных стандартов;
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы предусматривает увеличение приведения в нормативное состояние автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности до 2030 года, повышения уровня технического состояния искусственных дорожных сооружений и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, а также создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, в том числе в рамках реализации проектов по поддержке местных инициатив.
Таблица 7. Сведения об индикаторах достижения цели и непосредственных результатах
№п/п
Наименование индикатора достижения цели/непосредственного результата
Ответственный исполнитель/
соисполнитель
Ед. изм.
Значение индикатора достижения цели/непосредственного результата
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
1
Индикатор 1.
Доля протяженности отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
%
1,00
0,95
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
Индикатор 2.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
%
75,76
74,82
74,01
73,21
72,40
71,60
70,80
Непосредственный результат 1.
Протяженность отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
км
2,475
2,358
2,000
2,000
2,000
2,000
2,000
Непосредственный результат 2.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
км
188,500
186,142
184,142
182,142
180,142
178,142
176,142
2.4 Оценка нормативной правовой базы Программы
При анализе оценки нормативно-правовой базы необходимо исходить из того, что принят и реализуется ряд основополагающих документов для развития транспортной инфраструктуры городского округа:
1) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р;
2) Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
3) Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 303 "Об утверждении государственной Программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области";
4) Генеральный план городского округа Навашинский Нижегородской области до 2030 года, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 06.12.2019 N 930;
Таблица 8. Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель/
соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
1.
Постановление администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
Об утверждении Плана реализации Программы «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства
Ежегодно
3.Мероприятия к Программе
Таблица9
№п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа Навашинский, тыс.руб.
2020
2021
2022
2023
2024
Всего
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020– 2024 годы»
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
Цели Программы:
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения городского округа Навашинский, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог городского округа Навашинский.
Х
1
Основное мероприятие 1.
Содержание
автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского
округа
прочие расходы
2020-2024
МКУ «Управление дорог» г.о.Навашинский;
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
2
Основное мероприятие 2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского
округа
прочие расходы
2020-2024
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
4.Предложения по строительству, реконструкции
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных координатору Программы.
Таблица 10. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета городского округа Навашинский
Статус
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский
Координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.) по годам
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
в границах городского округа Навашинский на 2020 - 2024 годы»
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский
всего
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
Координатор: Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
Соисполнители:
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
МКУ «Управление дорог» г.о.Навашинский.
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
4.1 Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования
Таблица 11. Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников финансирования
Статус
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.) по годам
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на
2020 – 2024 годы»
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
бюджет городского округа Навашинский
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
В том числе:
Основное мероприятие 1.
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
бюджет городского округа Навашинский
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 2.
Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения в границах городского округа
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
бюджет городского округа Навашинский
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
прочие источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Анализ рисков реализации Программы
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд.
Административные и кадровые риски - неэффективное управление Программой, дефицит квалифицированных кадров.
Правовые риски - изменение законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на уровне муниципального образования.
Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузки на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
- периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2020№ 413
О УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 06.12.2019 № 930 "Об утверждении Генерального плана городского округа Навашинский Нижегородской области", Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области на 2020 – 2030 годы.
Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский Нижегородской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в официальном вестнике - приложение к газете «Приокская правда».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Т.А. Берсенева
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации городского округа Навашинский
от 16.04.2020 №413
ПРОГРАММА
комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области
Паспорт Программы
Наименование
Программы
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Навашинский Нижегородской области (далее Программа)
Основание
разработки
Программы
- Областная целевая Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений, городских округов Нижегородской области» от 28 октября 2013г. № 397/гс
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ
- Постановление правительства РФ от 25 .12.2015 №1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений городских округов.
Заказчик
Программы
Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
Разработчик
Программы
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский
Целевые показатели Программы
Программа разработана в интересах социально-экономического развития городского округа Навашинский, в сферах реализации дорожной политики на территории округа и направлена на решение общегородских социальных задач.
Исходя из указанной цели, мероприятиями Программы предусмотрено решение следующих приоритетных задач:
Развитие систем транспортной инфраструктуры поселений городского округа Навашинский
Укрупненное описание запланированных мероприятий
Задачами Программы являются:
1. Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;
2. Повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки.
Основная цель Программы – повышение безопасности дорожного движения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа Навашинский.
Основные задачи в рамках транспортной части, решаемые в ходе реализации Программы:
1. Обновление парка транспортных средств.
2. Обеспечение транспортной безопасности.
3. Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ИТС и ГЛОНАСС.
4. Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе, маломобильных категорий населения.
Сроки
реализации
Программы
Срок реализации: реализация планируется до 2030 год
Программа будет реализовываться в один этап. По окончанию реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. Механизм реализации Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы.
Мероприятия реализуются в рамках Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры поселений, городских округов Нижегородской области»
Объемы и источники финансирования
Программы
Предусмотрены в Программе «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский.»
Ожидаемые результаты реализации Программы
Протяженность отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в среднем по 2000 км.
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в среднем 182 км.
2. Характеристика существующего состояния дорожной инфраструктуры
2.1. Описание существующих технических и технологических
проблем дорог в городском округе Навашинский
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020-2024 годы» направлена на повышение качества автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе Навашинский Нижегородской области.
В связи с несоответствием основной части автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Навашинский Нижегородской области нормативным требованиям, приоритетным направлением определено сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения касающиеся транспорта
Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеет для городского округа Навашинский большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) во всех районах Нижегородской области, в среднем, достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих перевозку по маршрутам на территории городского округа Навашинский, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров и убыточных маршрутов.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог на период до 2030 года являются:
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки;
- поэтапное приведение прочностных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с требованиями национальных стандартов;
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы предусматривает увеличение приведения в нормативное состояние автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности до 2030 года, повышения уровня технического состояния искусственных дорожных сооружений и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, а также создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, в том числе в рамках реализации проектов по поддержке местных инициатив.
В городском округе существует проблема предоставления транспортных услуг жителям с. Натальино, д. Родяково, д. Левино, д. Валтово и т.д., в которых отсутствует автобусное сообщение с административным центром городского округа. Обусловлена эта проблема, прежде всего, удаленностью населенных пунктов от центра городского округа, недостаточным пассажиропотоком и, как следствие, убыточность пассажирских перевозок.
В целях оптимизации транспортного обслуживания населения этой зоны, принято решение осуществлять внутримуниципальный автобусный маршрут Родяково – Валтово – Салавирь, который охватывает наиболее крупные населенные пункты и одновременно позволяет жителям, от станции Родяково, железнодорожным сообщением, добраться до г. Навашино.
Создание комфортных условий для пассажиров, культура обслуживания – все это на сегодняшний день приобретает все большее значение в работе общественного пассажирского транспорта.
Реализация всех мероприятий позволит улучшить условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа Навашинский, вследствие чего вырастет пассажиропоток, что благоприятно повлияет на социально-экономическое развитие округа.
2.2 Технико-экономические параметры существующих дорожных проблем городского округа Навашинский
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 248,8 км, из них не отвечающих нормативным требованиям 188,5 км или 75,76% от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.
2020 год:
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 1
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Почтовая г.Навашино
22430 ОП МГ 09
1 500 000,00
2
Выполнение работ по ремонту тротуара по ул.Ленина г.Навашино
22430 ОП МГ 06
2 000 000,00
3
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Подъезд от ул.Советская до кладбища за городской чертой г.Навашино около Липни»
22430 ОП МГ 68
1 183 486,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланированы следующие объекты:
Таблица 2
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Устройство асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Кирсановой г.Навашино – 22430 ОП МГ 43
3725978,0
1117793,0
1862989,0
745196,0
2
Устройство асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Губкина с.Поздняково - 22430 ОП МГ 129
4368440,0
1310532,0
2184220,0
873688,0
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 000,00 тыс.руб.
2021 год:
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 500,00 тыс.руб.
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 3
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Соболева г.Навашино
22430 ОП МГ 07
3400000,00
2
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Почтовая г.Навашино (в районе д.7)
22430 ОП МГ 09
1000000,00
3
Ремонт тротуара по ул.Октябрьская
2832693,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланирован следующий объект:
Таблица 4
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Пролетарская в с.Новошино г.о.Навашинский - 22430 ОП МГ 117
2147515,0
644255,0
1073758,0
429502,0
2
Выполнение работ по ремонту а/д «Подъезд к п.Судострой от а/д подъезд к с.Ефремово-Кондраково
6184878,0
1855463,0
3092439,00
123697,0
2022 год:
Основное мероприятие 1.
МКУ «Управление дорог» - 5 500,00 тыс.руб.
Основное мероприятие 2.
1. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожной сети г.Навашино – 843 544,00 руб., ежегодно с 2020 по 2022гг:
2. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки, ежегодно с 2020 по 2022 гг. - 299945,00 руб.
Таблица 5
Наименование работ
Идентификационный номер автомобильной дороги
НМЦК, руб.
1
Ремонт а/д по ул.Кирова г.Навашино
22430 ОП МГ 17
3 500 000,00
2
Ремонт а/д по ул.Приозерная г.Навашино
22430 ОП МГ 05
1 500 000,00
3
Ремонт а/д ул.Сережная д.Левино
3138 125,00
В связи с обращениями граждан, в рамках реализации приоритетного проекта по поддержке местных инициатив запланирован следующий объект:
Таблица 6
№
Наименование
Объем финансирования, руб.
Всего
Местный
(30%)
Областной
(50%)
Прочие
(20%)
1
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по ул.Клубная в с.Новошино г.о.Навашинский - 22430 ОП МГ 114
3075193,0
922558,0
1537596,0
615039,0
2
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по Садовая г.Навашино - 22430 ОП МГ 23
4422394,0
1326728,0
2211197,0
884469,0
2.3 Прогнозируемые результаты реализации Программы.
Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеет для городского округа Навашинский большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) во всех районах Нижегородской области, в среднем, достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих перевозку по маршрутам на территории городского округа Навашинский, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров и убыточных маршрутов.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог на период до 2030 года являются:
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение уровня безопасности движения по автомобильным дорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами в разных уровнях, улучшением освещения и разметки;
- поэтапное приведение прочностных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствие с требованиями национальных стандартов;
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы предусматривает увеличение приведения в нормативное состояние автомобильных дорог находящихся в муниципальной собственности до 2030 года, повышения уровня технического состояния искусственных дорожных сооружений и, как следствие, снижение аварийности на дорогах, а также создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, в том числе в рамках реализации проектов по поддержке местных инициатив.
Таблица 7. Сведения об индикаторах достижения цели и непосредственных результатах
№п/п
Наименование индикатора достижения цели/непосредственного результата
Ответственный исполнитель/
соисполнитель
Ед. изм.
Значение индикатора достижения цели/непосредственного результата
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
1
Индикатор 1.
Доля протяженности отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
%
1,00
0,95
0,80
0,80
0,80
0,80
0,80
Индикатор 2.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
%
75,76
74,82
74,01
73,21
72,40
71,60
70,80
Непосредственный результат 1.
Протяженность отремонтированных (ежегодно) автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
км
2,475
2,358
2,000
2,000
2,000
2,000
2,000
Непосредственный результат 2.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
км
188,500
186,142
184,142
182,142
180,142
178,142
176,142
2.4 Оценка нормативной правовой базы Программы
При анализе оценки нормативно-правовой базы необходимо исходить из того, что принят и реализуется ряд основополагающих документов для развития транспортной инфраструктуры городского округа:
1) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р;
2) Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
3) Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 303 "Об утверждении государственной Программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области";
4) Генеральный план городского округа Навашинский Нижегородской области до 2030 года, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области от 06.12.2019 N 930;
Таблица 8. Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель/
соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
1.
Постановление администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
Об утверждении Плана реализации Программы «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020 – 2024 годы»
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства
Ежегодно
3.Мероприятия к Программе
Таблица9
№п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятия
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа Навашинский, тыс.руб.
2020
2021
2022
2023
2024
Всего
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на 2020– 2024 годы»
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
Цели Программы:
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения городского округа Навашинский, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог городского округа Навашинский.
Х
1
Основное мероприятие 1.
Содержание
автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского
округа
прочие расходы
2020-2024
МКУ «Управление дорог» г.о.Навашинский;
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
2
Основное мероприятие 2.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского
округа
прочие расходы
2020-2024
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
4.Предложения по строительству, реконструкции
Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных координатору Программы.
Таблица 10. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета городского округа Навашинский
Статус
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский
Координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.) по годам
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
в границах городского округа Навашинский на 2020 - 2024 годы»
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский
всего
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
Координатор: Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
Соисполнители:
Управление инвестиций, архитектуры и организации строительства;
МКУ «Управление дорог» г.о.Навашинский.
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
4.1 Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования
Таблица 11. Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников финансирования
Статус
Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.) по годам
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Программа «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Навашинский на
2020 – 2024 годы»
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
бюджет городского округа Навашинский
11102,30
11546,40
11546,40
11546,40
11546,40
57287,90
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
В том числе:
Основное мероприятие 1.
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
бюджет городского округа Навашинский
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
4727,00
23635,00
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 2.
Ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения в границах городского округа
Департамент строительства и ЖКХ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
всего
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
бюджет городского округа Навашинский
6375,30
6819,40
6819,40
6819,40
6819,40
33652,90
областной бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
прочие источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Анализ рисков реализации Программы
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд.
Административные и кадровые риски - неэффективное управление Программой, дефицит квалифицированных кадров.
Правовые риски - изменение законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на уровне муниципального образования.
Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузки на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.
Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
- периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт городского округа Навашинский Нижегородской области http://navashino.omsu-nnov.ru от 09.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: