Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU86044905202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.04.2020               № 96

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 335

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 335 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее-депимущества района)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта» (далее-МКУ ХМР «УКСиР»);

администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление технического обеспечения» (далее-МКУ ХМР «УТО»)

Цели муниципальной программы

формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района

2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района

Подпрограммы

отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение количества изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования:

1.1. Объектов нежилого фонда-с 2 ед. до 18 ед.

1.2. Линейных объектов протяженностью с 0,06 км до 82 км

2. Увеличение количества объектов оценки с 29 ед. до 83 ед.

3. Снижение удельного веса расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, с 58,9 % до 32,2 %

4. Увеличение количества снесенных объектов на 3 ед.

5. Сохранение на уровне 100% исполнения плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района

6. Количество отремонтированных объектов-увеличение с 0 ед. до 9 ед.

7. Количество приобретенных объектов-увеличение с 0 ед. до 18 ед.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 270 680,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-78 595,1 тыс. рублей;

2020 год-99 482,1 тыс. рублей;

2021 год-46 301,8 тыс. рублей;

2022 год-46 301,8 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском районе является одним из значимых направлений социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.

В рамках реализации Программы осуществляется комплекс мероприятий, способствующих развитию предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям путем формирования объектов муниципальной собственности Ханты-Мансийского района, возможных к передаче во владение и (или) пользование на льготных условиях и долгосрочный период.

1.2. С целью развития конкуренции в Ханты-Мансийском районе в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района осуществляются мероприятия по проведению конкурсных процедур при приватизации муниципального имущества Ханты-Мансийского района в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Ханты-Мансийского района в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. В целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском районе в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в Ханты-Мансийском районе оказывается имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Правилами оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского района, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2016 № 266. Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 25.11.2014 № 330 утвержден Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный перечень ежегодно дополняется объектами недвижимого и движимого имущества, в том числе земельными участками. Указанный перечень размещен на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

Также приоритетным направлением является реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемых объектов недвижимого имущества на льготных условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающих в том числе возможность рассрочки платежа сроком до пяти лет.

Кроме того, в Ханты-Мансийском районе созданы условия по предоставлению муниципального имущества во владение и (или) пользование социально-ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).

Передача имущества СОНКО осуществляется в порядке оказания имущественной поддержки СОНКО, утвержденном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 05.04.2017 № 84. В соответствии с указанным порядком СОНКО передается имущество, включенное в перечень муниципального имущества Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование СОНКО.

Формирование и ведение указанного перечня осуществляется в соответствии с Правилами формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества Ханты-Мансийского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 05.04.2017 № 84. Перечень утвержден постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26.04.2017 № 121. Указанный Перечень размещен на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

1.4. Повышение производительности труда осуществляется с учетом повышения прозрачности и открытости деятельности депимущества района, в том числе устранения административных барьеров.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:

разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;

обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;

составление и предоставление в установленном порядке отчета о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализа показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.

Значения целевых показателей результатов реализации муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.

Депимущества района несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение значений целевых показателей.

Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства путем формирования культуры бережливого отношения к имуществу, реализации задач по обеспечению контроля, учета, сохранности, содержания имущества и иной защиты имущественных интересов Ханты-Мансийского района с целью минимизации риска его утраты или повреждения.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ по-каза-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования

расчет показателя производится по следующей формуле: Кп = V / Ц, где:

Кп-количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Паспортизация объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1.1.

Объекты нежилого фонда, ед.

2

6

6

6

0

18

1.2.

Линейные объекты, км

0,06

22

22

22

16

82

2.

Количество объектов оценки, ед.

29

21

21

21

20

83

расчет показателя производится по следующей формуле: Ко = V / Ц, где:

Ко-количество объектов оценки (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Оценка объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3.

Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, %

58,9

54,2

36,3

27,5

32,2

32,2

расчет показателя производится по формуле:

Ур = (Рми / Дми) x 100, где:

Ур-удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%);

Рми-фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год;

Дми-сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год

4.

Количество снесенных объектов, ед.

5

3

0

0

0

3

расчет показателя производится по следующей формуле: Ксо = V / Ц, где:

Ксо-количество снесенных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Снос объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

5.

Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, %

100

100

100

100

100

100

расчет показателя производится по формуле:

Пд = (Фд / Пд) x 100, где:

Пд-исполнение плана по поступлению неналоговых доходов, администратором которых является депимущества района, в бюджет района (%);

Фд-фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год;

Пд-утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год

6.

Количество отремонтированных объектов, ед.

0

4

5

0

0

9

расчет показателя производится по формуле:

Коо = V / Ц, где:

Коо-количество отремонтированных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Ремонт объектов муниципальной собственности»;

Ц-средняя цена выполнения работ, полученная в результате обоснования стоимости работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

7.

Количество приобретенных объектов, ед.

0

4

14

0

0

18

расчет показателя производится по формуле:

Кпо = V / Ц, где:

Кпо-количество приобретенных объектов (ед.);

V-годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы «Приобретение имущества в муниципальную собственность»;

Ц-средняя цена товара, полученная в результате обоснования стоимости товара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основ-ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие:

Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1)

депимущества района

всего

2 507,9

407,9

700,0

700,0

700,0

бюджет района

2 507,9

407,9

700,0

700,0

700,0

2.

Основное мероприятие:

Оценка объектов муниципальной собственности (показатель 2)

депимущества района

всего

783,3

183,3

200,0

200,0

200,0

бюджет района

783,3

183,3

200,0

200,0

200,0

3.

Основное мероприятие:

Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3)

всего

10 695,2

3 601,1

2 734,1

2 180,0

2 180,0

бюджет района

10 695,2

3 601,1

2 734,1

2 180,0

2 180,0

депимущества района

всего

10 445,2

3 601,1

2 484,1

2 180,0

2 180,0

бюджет района

10 445,2

3 601,1

2 484,1

2 180,0

2 180,0

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

250,0

0

250,0

0

0

бюджет района

250,0

0

250,0

0

0

4.

Основное мероприятие:

Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 5)

депимущества района

всего

174 567,6

44 902,3

43 221,7

43 221,8

43 221,8

бюджет района

174 567,6

44 902,3

43 221,7

43 221,8

43 221,8

5.

Основное мероприятие:

Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4)

депимущества района

всего

2 660,1

2 660,1

0,0

0,0

0,0

бюджет района

2 660,1

2 660,1

0,0

0,0

0,0

6.

Основное мероприятие:

Ремонт объектов муниципальной собственности (показатель 6)

всего

27 766,8

18 140,5

9 626,3

0,0

0,0

бюджет района

27 766,8

18 140,5

9 626,3

0,0

0,0

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

13 297,0

12 340,5

956,5

0,0

0,0

бюджет района

13 297,0

12 340,5

956,5

0,0

0,0

администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

14 469,8

5 800,0

8 669,8

0,0

0,0

бюджет района

14 469,8

5 800,0

8 669,8

0,0

0,0

7.

Основное мероприятие:

Приобретение имущества в муниципальную собственность (показатель 7)

всего

51 699,9

8 699,9

43 000,0

0,0

0,0

бюджет района

51 699,9

8 699,9

43 000,0

0,0

0,0

депимущества района

всего

47 500,0

4 500,0

43 000,0

0,0

0,0

бюджет района

47 500,0

4 500,0

43 000,0

0,0

0,0

администрация Ханты-Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

4 199,9

4 199,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района

4 199,9

4 199,9

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

270 680,8

78 595,1

99 482,1

46 301,8

46 301,8

бюджет района

270 680,8

78 595,1

99 482,1

46 301,8

46 301,8

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

270 680,8

78 595,1

99 482,1

46 301,8

46 301,8

бюджет района

270 680,8

78 595,1

99 482,1

46 301,8

46 301,8

В том числе

Ответственный исполнитель: депимущества района

всего

238 464,1

56 254,7

89 605,8

46 301,8

46 301,8

бюджет района

238 464,1

56 254,7

89 605,8

46 301,8

46 301,8

Соисполнитель: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР «УКСиР»)

всего

13 547,0

12 340,5

1 206,5

0,0

0,0

бюджет района

13 547,0

12 340,5

1 206,5

0,0

0,0

Соисполнитель: администрация Мансийского района ( МКУ ХМР «УТО»)

всего

18 669,7

9 999,9

8 669,8

0,0

0,0

бюджет района

18 669,7

9 999,9

8 669,8

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок

реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий



п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

-*

-

-

-

-

-

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Финансовые риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной программы

усиление контроля эффективности использования муниципального имущества

2.

Правовые риски, связанные с изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях

активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений

3.

Управленческие риски, связанные с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы

совершенствование механизмов управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета Ханты-Мансийского района от управления и распоряжения объектами муниципальной собственности

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

-*

-

-

-

* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)*



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

-

-

-

* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 15 (911), стр. 18-19 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать