Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU91006008202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Паратунского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Паратунского сельского поселения

Елизовского муниципального района

________________________________________________________________

   От «16» апреля 2020 г.                                                              № 99/2020

    В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 № 114, Уставом Паратунского сельского поселения, в соответствии с Постановлением администрации Паратунского сельского поселения от 28.02.2014г.  № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Паратунского сельского поселения», в целях создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности жителей Паратунского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в муниципальную программу «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Паратунского сельского поселения.

    3.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

И.о. главы Паратунского

сельского поселения                                                                            Е.А. Хорольская

Приложение

к Постановлению администрации

Паратунского сельского поселения

от  «16» апреля  2020 г.  № 99/2020

Раздел 1. Паспорт
Муниципальной программы

«Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» (далее - Программа)

Наименование Программы

«Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

Основание для разработки  Программы

- государственная программа Камчатского края

«Формирование современной городской среды в Камчатском крае»;

Муниципальные заказчики Программы

- Администрация Паратунского сельского поселения

Разработчик Программы

- Администрация Паратунского сельского поселения

Исполнители Программы (распорядители средств)

- Администрация Паратунского сельского поселения

Подпрограммы Программы

- отсутствуют

Цели Программы

- повышение уровня благоустройства территории Паратунского сельского поселения

Задачи Программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Паратунского сельского поселения;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Паратунского сельского поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2018 год

Перечень основных мероприятий Программы

- основное мероприятие 3.14 «Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»:

1) «Благоустройство и обустройство дворовых территорий, в т.ч. территорий общего пользования»

1.1              Ремонт дворового проезда ул. Ленина, д.7 пос. Термальный;

1.2.              Благоустройство прилегающей территории детской площадки по ул. Нагорная, с. Паратунка

2019 год

- основное мероприятие  «1.F2 Региональный проект  «Формирования комфортной городской среды», которое предусматривает:

1) Благоустройство сквера в пос. Термальный (памптрек, скамейки, урны, озеленение, вазоны, столб уличного освещения)

2020 год

- основное мероприятие  «1.F2 Региональный проект  «Формирования комфортной городской среды», которое предусматривает:

1) Благоустройство сквера в пос. Термальный (2 этап);

2) Благоустройство зоны отдыха возле ДК "РИТМ".

2021 год

- основное мероприятие  «1.F2 Региональный проект  «Формирования комфортной городской среды», которое предусматривает:

1) Благоустройство дворовых территорий;

2) Благоустройство общественных территорий.

2022 год

- основное мероприятие  «1.F2 Региональный проект  «Формирования комфортной городской среды», которое предусматривает:

1) Благоустройство дворовых территорий;

2) Благоустройство общественных территорий.

Объемы и источники финансирования Программы

2018 год:

Общий объем финансирования Программы составляет всего –1 043,74476 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 986,62440                 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – ­51,92760 тыс. рублей;

средства местного бюджета –5,19276 тыс. рублей;

2019 год:

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 1 447,00776 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 1 431,10658                  тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 14,45562 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 1,44556 тыс. рублей;

2020 год:

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 1 206,96660 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 1 072,97938 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 121,80656 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 12,18066 тыс. рублей

2021 год:

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 1 139,55136 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 1 060,12234 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 72,20820 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 7,22082 тыс. рублей

2022 год:

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 1 171,47100 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 1 105,28015 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 60,17350 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 6,01735 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;

- увеличение количества обустроенных и восстановленных территорий общего пользования.

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1.Технико-экономическое обоснование Программы

2.1.1.               Одной из главных задач администрации Паратунского сельского поселения является создание благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения, улучшение внешнего облика населенных пунктов, формирование его положительного имиджа.

Благоустройство является важнейшей сферой деятельности Паратунского сельского поселения.

              Именно в этой сфере создаются условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровых, комфортных, удобных и культурных условий проживания, как для отдельного человека, так и для всех жителей поселков.

Продолжает оставаться необходимость системного решения проблемы благоустройства поселков.

Существующие элементы благоустройства территорий поселения не во всем отвечают современным требованиям строительных норм и потребностям населения, имеет место высокий уровень износа и разрушение дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. На придомовых территориях очень мало современных детских игровых площадок, малых архитектурных форм, цветников и газонов. Нуждаются в реконструкции и ремонте места массового отдыха граждан.

При выполнении комплекса мероприятий значительно улучшиться экологическое состояние и внешний облик поселения, будут созданы более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых кварталах, общественных местах.

Разработка муниципальной Программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода развития территории Паратунского сельского поселения в сфере благоустройства.

Решение задач благоустройства населенных пунктов необходимо проводить программно-целевым методом.

              Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

              Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

              Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

              Финансово – экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

              Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

              Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, подъезды к домам требуют ремонта, также и придомовая территория многоквартирных домов. 

Основными приоритетными направлениями по повышению эффективности в сфере благоустройства являются следующие направления:

- развитие сетей наружного освещения Паратунского сельского поселения;

- улучшение придомовых территорий;

- улучшение состояния работы прочих объектов благоустройства, в частности работы детских и спортивных площадок, а также сохранение и улучшение эксплуатационных характеристик объектов благоустройства;

В настоящее время основными нормативными документами в области утилитарного наружного освещения (УНО) городов и поселений являются общефедеральные Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95 .

В данном документе нормируются в первую очередь те показатели (средняя яркость дорожных покрытий, неравномерность распределения яркости дорожных покрытий, показатель ослепленности), которые должны обеспечивать хорошую видимость проезжей части, своевременное обнаружение препятствий и пространственную ориентацию.

Для пешеходных зон нормируется средняя горизонтальная освещенность, обеспечивающая хорошую видимость маркировки, разметки, и полуцилиндрическая освещенность, уровень которой наиболее адекватно коррелирует с восприятием лица человека. Все нормируемые параметры УНО дифференцированы в зависимости от категории улиц, интенсивности движения.

Паратунское сельское поселение – одно из самых больших поселений Елизовского района. На территории поселения расположена большая часть санаториев, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха и мест для отдыха.

Сообщение возможно только автомобильным транспортом. В настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Имеет место высокий уровень износа и разрушение дорожного полотна автомобильных дорог (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, не производится подсыпка и профилирование дорог с гравийным покрытием в необходимом  объеме, что сказывается на качестве механизированной уборки улиц и дорог, особенно в зимний период времени. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог поселения, способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий.

Так же  анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.

2.1.2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства Паратунского сельского поселения.

На начало 2017 года жилищный фонд Паратунского сельского поселения состоит из 49 многоквартирных домов и 219 индивидуально определенных жилых домов с общей площадью 77 тыс. кв. метров. Численность населения Паратунского сельского поселения по состоянию на 01.01.2018 составляет 4112 человек.

В 2018 году администрация Паратунского сельского поселения стала участником реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», который предусматривает мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных  домов, территорий общего пользования (парки, скверы, набережные, площади и т.д.). 

Была разработана и утверждена муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Паратунском сельском поселении». В результате ее реализации было выполнено:

- благоустройство одной придомовой территорий МКД 7 по ул. Ленина (устройство асфальтового покрытия проезжей части - 72 кв. метров, устройство асфальтобетонного покрытия прилегающей территории детской площадки по ул. Нагорная, с. Паратунка  - 37,8 кв. метров, смонтированы 1,2-х консольные металлические опоры освещения с устройством для заземления светильника  - 1 штук, установлены скамейки в общественных территориях -  10 штук, установлены урны в общественных территориях -  10 штук, приобретен и установлен памп-трек в количестве -1 шт.

Оценка благоустройства дворовых территорий.

              Оценка благоустройства дворовых территорий проводилась на предмет соответствия Правил благоустройства и содержания территории Паратунского сельского поселения (далее – Правила), в которых установлены требования к благоустройству придомовых территорий, по следующим критериям:

1) наличие искусственного освещения;

2) наличие дорожек и подъездов к жилым домам (асфальтобетонное покрытие);

3) наличие урн;

4) наличие детских площадок;

5) наличие спортивных площадок;

6) наличие хозяйственных площадок;

7) наличие контейнерных площадок;

8) наличие площадок для временной стоянки машин.

Оценка благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Паратунского сельского поселения проведена на основании информации, представленной управляющими организациями и ТСЖ, в управлении которых находятся многоквартирные дома.

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций и ТСЖ, по состоянию на 01.01.2018 составило 49 единиц с общей площадью 125000 кв. метров. Численность населения, проживающего в данных многоквартирных домах – 3680 человек или 86,8 % от общей численности населения поселения.

Критерии оценки по видам благоустройства дворовых территорий представлены в таблицах:

Наличие благоустройство дворовой территории

искусственное освещение

наличие дорожек и подъездов к жилым домам (асфальтобетонное покрытие)

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающих в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающих в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

42

86000

3500

78,1

84,9

35

74000

3240

60,2

73,7

урны

детская площадка

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

35

69800

3469

64,8

75,6

6

41000

2370

23,5

59,5

спортивная площадка

хозяйственная площадка

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

1

4500

1200

3,8

25,9

3

3600

570

25,9

15,2

контейнерная площадка

площадка для временной стоянки машин

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

кол-во, ед.

площадь, кв.м.

кол-во населения, чел.

доля благоустройства дворовых территорий, %

доля населения, проживающего в МКД с благоустроенной дворовой территорией, %

12

120000

4030

89,6

92,5

4

46700

2670

46,4

64,4

В результате оценки можно сделать вывод, что на территории Паратунского сельского поселения отсутствуют придомовые территории, которые полностью соответствуют установленным требованиям Правил:

Оценка благоустройства территорий общего пользования.

В Паратунском сельском поселении территории общего пользования представлены следующими объектами в количестве 5 единиц общей площадью   25900 кв. метров:

1) Улица Ленина (4500 кв. метров);

2) Зона отдыха по ул. Нагорная (2 500 кв. метров);

3) Сквер в п. Термальный (5400 кв. метров)

              Требования к благоустройству территорий общего пользования  определены Правилами благоустройства и содержания территории Паратунского сельского поселения (далее – Правила) по следующим критериям:

1) наличие твердых видов покрытия в виде плиточного мощения;

2) наличие элементов сопряжения поверхностей;

3) озеленение;

4) наличие скамеек;

5) наличие урн;

6) наличие уличного технического оборудования;

7) наличие осветительного оборудования;

8) наличие оборудования архитектурно-декоративного освещения;

9) наличие носителей городской информации;

10) наличие элементов защиты участков озеленения (металлические ограждения, специальные виды покрытий и т.п.).

Доля благоустроенных всех территорий общего пользования составляет 10 % от их общего количества.

Текущее состояние сферы благоустройства.

Работы по благоустройству придомовых территорий, территорий общего пользования в основном проводятся в рамках муниципальных программ и в рамках работы управляющих организаций

Организации и население поселения ежегодно участвуют в мероприятиях по благоустройству территорий в период проведения общепоселковых субботников, и в другие дни по собственной инициативе граждан или организованными управляющими компаниями. Кроме того на протяжении всего летнего периода работают трудовые бригады молодежи, а также школьные трудовые бригады для проведения работ по очистке от мусора общепоселковых территорий.

Решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

В целях формирования комфортной городской среды мероприятия Программы будут направлены на улучшение состояния окружающей среды, включая обеспечение полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройство мест пребывания детей с родителями,  формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Реализация Программы обеспечит комплексное решение проблем благоустройства поселения, учитывая перспективу добиться сосредоточения средств на решении первостепенных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства. Ведение работ по Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территории поселения.

Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития региона.

Повышение уровня благоустройства территории Елизовского городского поселения, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития нашего муниципального образования как и всех регионов Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30декабря 2017 года № 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из задач которой является формирование комфортной городской среды.

В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 год) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды. Кроме того, данный документ определил основные принципы деятельности при реализации проектов по благоустройству на территории субъектов Российской Федерации, в частности обязательное привлечение заинтересованных лиц в процесс реализации проектных мероприятий и последующее содержание благоустроенных территорий.

Основным приоритетным направлением Паратунского сельского поселения, в области формирования комфортной городской среды на период до 2022 года является изменение внешнего облика поселения за счет реализации мероприятий по благоустройству.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено.

Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

Ежегодно возрастает нагрузка на коммунальную инфраструктуру, одновременно растут требования потребителей к качеству условий проживания на территориях. Таким образом, для продолжения реформирования и качественного преобразования жилищно-коммунальной сферы необходимо обеспечить дальнейшее развитие сферы благоустройства территорий и приведение их в соответствие запросам современного общества.

Программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Камчатского края в сфере повышения уровня благоустройства Паратунского сельского поселения и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории Паратунского сельского поселения приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.2.1. Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Паратунского сельского поселения.

2.2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

              - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Паратунского сельского поселения;

              - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Паратунского сельского поселения

2.2.3. Период реализации Программы -  2018 -2022 года.

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.3.1. Решение задач Программы в 2018 году достигается путем исполнения Основного мероприятия 3.14 "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды", в 2019-2022 гг. достигается путем Регионального проекта:

Реализация мероприятий Программы предусматривает:

1) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн. Выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

2) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, ремонт и устройство тротуаров, ремонт и устройство подпорных стен, устройство и укрепление откосов, ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников, озеленение территорий, ремонт и устройство ливневой канализации, площадок для установки мусоросборников, ремонт лестниц, расположенных в границах дворовых территорий. Выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется при выполнении следующих условий:

а) принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

б) софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству в размере не менее 20% от стоимости выполнения работ (данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую муниципальную программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").

              2.3.2. Включение мероприятий в Программу производится в соответствии:

              1) с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу;

              2) с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу наиболее посещаемой территории общего пользования.             

          2.3.3. Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий разрабатываются с учетом обеспечения синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Елизовском городском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.

         2.3.4.Собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, которое  осуществляется в форме трудового участия в соответствии с Порядком трудового участия – Приложение 5.

              2.3.5. Дизайн - проекты благоустройства каждой дворовой территории и территории общего пользовании, включенных в Программу на 2018-2022 гг., утверждается в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, расположенных на территории Паратунского сельского поселения приложение 1.

              2.3.6. Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий разрабатываются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со Сводом правил СП 140.13330.2012 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения» (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 г. № 122/ГС).

2.3.7. Трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в 2018-2022 гг. предусматривается в соответствии с Порядком трудового участия, утвержденного нормативно-правовым актом администрации Паратунского сельского поселения согласно приложению 2.

2.3.8. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ представлена в таблице (расчет произведен по Федеральным единичным расценкам (ФЭР) усреднено):

Виды работ

Единица измерения

Единичные расценки работ, рублей

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Ремонт дворовых проездов

1 кв. метр

2 688,0

Обеспечение освещения дворовых территорий

1 опора

80 000,0

Установка скамеек

1 шт.

15 000,00

Установка урн

1 шт.

7 500,00

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

оборудование детских и (или) спортивных площадок

1 шт.

870 000,0

автомобильные парковки

1 кв. метр

2 496,0

ремонт тротуаров

1 кв. метр

11 347,0

ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников

озеленение территорий

1 кв. метр

1 995,0

оборудование площадок для установки мусоросборников

1 шт.

478 598,0

2.3.9. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые (общественные) территории которые отобраны для благоустройства в соответствии с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» представлены в Приложении 4 к Настоящей Программе.

2.3.10. Финансирование Программы определяется соглашением между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и Администрацией Паратунского сельского поселения.

Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к Программе.

2.3.11. Перечень программных мероприятий и расчет стоимости выполнения работ по мероприятиям представлены в приложениях 2,3.

              2.3.12. Механизм реализации Программы.

              Механизм реализации Муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учетом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на развитие благоустройства Паратунского сельского поселения.

2.4. Анализ рисков реализации Программы

2.4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

2.4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) дефицит бюджетного финансирования федерального, краевого и местного бюджетов и возможность невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы;

б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения в общественном обсуждении проекта мероприятий Программы;

в) недостаточный контроль над реализацией Программы.

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

2.4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

2.5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

2.5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий;

              - увеличить количество обустроенных и восстановленных территорий общего пользования.

2.5.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных:



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Значения показателей

на 2019 год

Значения

показателей

на 2020 год

Значения

показателей

на 2021 год

Значения

показателей

на 2022 год

1

Задача: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Паратунского сельского поселения

1.1

количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

0

0

1

1

1.2

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий

%

20

0

25

30

1.3

охват населения благоустроенными дворовыми территориями

%

10

0

15

20

2

Задача: повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Паратунского сельского поселения

1.1

количество благоустроенных территорий общего пользования

ед.

1

1

1

1

1.2.

площадь  благоустроенных территорий общего пользования

кв.м.

4100,0

2050,0

1.3

увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования

%

55,0

60,0

2.5.3. На достижение целевых показателей решения задач Программы влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в разделе 2.4  Программы.

2.6. Контроль за исполнением программных мероприятий

2.6.1. Контроль и координация реализации Программы осуществляется общественной комиссией, действующей на основании Положения, утвержденного администрацией Паратунского сельского поселения.

2.6.2. Со стороны администрации общее руководство и контроль осуществляет Глава Паратунского сельского поселения

Приложение 1
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» 

Финансовое обеспечение по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

№ п/п

Наименование Программы

Источники финансирования

Объем финансирования,                                     тыс. рублей

1.

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2018 год

Всего

1 043,74476

федеральный бюджет

986,62440                 

краевой бюджет

51,92760

местный бюджет

5,19276

2.

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2019 год

Всего

1 447,00776

федеральный бюджет

1 431,10658

краевой бюджет

14,45562

местный бюджет

1,445560

3.

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2020 год

Всего

1 206,9666

федеральный бюджет

1 072,9793

краевой бюджет

121,80656

местный бюджет

12,18066

Всего

1 139,55136

4.

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2021 год

федеральный бюджет

1 060,12234

краевой бюджет

72,20820

местный бюджет

7,22082

Всего

1 171,47100

5.

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2022 год

федеральный бюджет

1 105,28015

краевой бюджет

60,17350

местный бюджет

6,01735

1

Приложение 2
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» 

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2018 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2018 год

х

х

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.

Основное мероприятие 3.14 "Предоставление межбюджетных трансфертов  муниципальным образованиям  в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды":

х

х

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.1.

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»,

в том числе:

кв. метр

450

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.1.2

Ремонт дворового проезда ул. Ленина, д.7 пос. Термальный

кв. метр

72

2018г.

Всего, в т. ч.:

695,82984

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

657,74960

Краевой бюджет

34,61840

Местный бюджет

3,46184

1.1.3

Благоустройство прилегающей территории детской площадки по ул. Нагорная, с. Паратунка

кв. метр

37,8

2018г.

Всего, в т. ч.:

347,91492

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

328,87480

Краевой бюджет

17,30920

Местный бюджет

1,73092

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2019 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2019 год

х

х

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.1.

«Благоустройство дворовых и общественных  территорий»,

в том числе:

кв. метр

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.1.1

Благоустройство сквера в  п. Термальный (1 этап)

кв. метр

5400

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

1431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2020 год

тыс. рублей

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2020 год

х

х

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»,

в том числе:

кв. метр

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,9794

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Благоустройство сквера в п. Термальный (2 этап)

кв. метр

200

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 098,53000

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

976,58050

Краевой бюджет

110,86318

Местный бюджет

11,08632

Благоустройство зоны отдыха возле ДК "РИТМ"

кв. метр

72

2020 г.

Всего, в т. ч.:

108,43660

Федеральный бюджет

96,39888

Краевой бюджет

10,94338

Местный бюджет

1,09434

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2021-2022гг.

тыс. рублей

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

х

х

2021-2022г.г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2021-2022г.г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

кв. метр

2021 г.

Всего, в т. ч.:

1 139,55136

х

Федеральный бюджет

1 060,12234

Краевой бюджет

72,20820

Местный бюджет

7,22082

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

кв. метр

2022 г.

Всего, в т. ч.:

1 171,47100

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

1 105,28015

Краевой бюджет

60,17350

Местный бюджет

6,01735

Приложение 3
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

Расчет стоимости выполнения работ по мероприятиям муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Паратунском сельском поселении» на 2018-2020 годы год

             

№п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Адрес дворовых территорий

Адрес территорий общего пользования

ул.Ленина, 5

ул. Ленина, 6

ул. Ленина, 8

ул. Ленина, 9

ул. Ленина, 10

ул. Ленина

,11

Итого

внутриквартальный проезд вдоль  МКД 7,8,9,10,11 по ул. Ленина в пос.Термальный 

внутриквартальный проезд  к  МКД №7,9,16,18 по ул.Крашенинникова в пос.Термальный

Сквер, п. Термальный

1.

«Благоустройство дворовых территорий», в том числе                                     

1.1

Минимальный перечень работ, из него:

1.1.1

Ремонт дворовых проездов, в том числе:

1.1.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см на проезжей части дворового проезда

м.п.

70

60

63,0

115,0

63

63

474

х

х

м2

2100

1800

660

1305,0

660

660

7225

х

х

тыс. руб.

5644,8

4838,4

1774

3507,8

1774

1774

19788,2

1.1.2

Обеспечение освещения дворовых территорий, в том числе:

1.1.2.1

Монтаж металлических опор  с устройством для заземления светильника

шт.

4

4

3

8

х

х

тыс. руб.

304,824

304,824

609,648

х

1.1.3

Установка скамеек

шт.

5

5

2

2

2

2

20

х

х

тыс. руб.

108,377

108,377

43,35100

43,35100

43,3510

43,351

433,510

х

1.1.4

Установка  урн

шт.

5

5

2

2

2

2

16

х

х

тыс. руб.

30,155

30,155

12,06200

12,06200

12,0620

12,062

96,4960

х

1.2

Дополнительный перечень работ, из него:                                  

1.2.1

Автомобильные парковки, в том числе:

1.2.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см на парковке

м2

х

х

тыс. руб.

х

1.2.2

Ремонт тротуаров, в том числе:

1.2.2.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 5 см на тротуаре, замена  крышек колодцев, установка декоративного металлического ограждения высотой  до 1,1 м.

м.п.

70

60

63,0

115

63

63

474

х

х

м2

140

120

126,0

230

126

126

948

х

х

тыс. руб.

1588,58

1361,64

1429,7

2609,81

1429,7

1429,7

10756,956

Итого:

тыс. руб.

7538,204

6535,019

6173,023

6173,023

1829,41

1829,41

31684,81

х

2.

"Благоустройство территорий общего пользования"

х

2.1.

Ремонт проезда, в том числе:

2.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см

м.п.

х

х

х

х

х

372

470

м2

х

х

х

х

х

3720

3760

тыс. руб.

х

х

х

х

х

9999,36

10106,88

2.2.

Обеспечение освещения, в том числе:

2.2.1

Монтаж металлических опор  с устройством для заземления светильника

шт.

х

х

х

х

х

3

тыс. руб.

х

х

х

х

х

234,414

2.3.

Ремонт тротуара, в том числе:

2.3.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 5 см

м.п.

х

х

х

х

х

372

470

м2

х

х

х

х

х

744

940

тыс. руб.

х

х

х

х

х

19999,872

2526,720

2.4.

Оборудование площадки для установки мусоросборников

шт.

х

х

х

х

х

2

тыс. руб.

х

х

х

х

х

957,196

2.5.

Приобретение и установка памп-трека

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

1

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

х

1 190,000

2.6.

Покрытие резиновой крошкой

м2

х

х

х

х

х

х

х

х

2050

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

х

1050,6906

2.7.

Приобретение и установка уличных вазонов, многолетняя цветочная рассада

шт.

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

28,87

2.8.

Установка скамеек

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

96,000

2.9.

Установка  урн

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

54,000

Итого:

тыс. руб.

30 956,428

12 633,600

2 653,97436

             

1

Приложение 2
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» 

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2018 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2018 год

х

х

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.

Основное мероприятие 3.14 "Предоставление межбюджетных трансфертов  муниципальным образованиям  в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды":

х

х

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.1.

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»,

в том числе:

кв. метр

450

2018г.

Всего, в т. ч.:

1 043,74476

х

Федеральный бюджет

986,62440                 

Краевой бюджет

51,92760

Местный бюджет

5,19276

1.1.2

Ремонт дворового проезда ул. Ленина, д.7 пос. Термальный

кв. метр

72

2018г.

Всего, в т. ч.:

695,82984

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

657,74960

Краевой бюджет

34,61840

Местный бюджет

3,46184

1.1.3

Благоустройство прилегающей территории детской площадки по ул. Нагорная, с. Паратунка

кв. метр

37,8

2018г.

Всего, в т. ч.:

347,91492

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

328,87480

Краевой бюджет

17,30920

Местный бюджет

1,73092

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2019 год

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2019 год

х

х

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.1.

«Благоустройство дворовых и общественных  территорий»,

в том числе:

кв. метр

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

х

Федеральный бюджет

1 431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

1.1.1

Благоустройство сквера в  п. Термальный (1 этап)

кв. метр

5400

2019г.

Всего, в т. ч.:

1 447,00776

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

1431,10658

Краевой бюджет

14,45562

Местный бюджет

1,44556

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2020 год

тыс. рублей

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2020 год

х

х

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»,

в том числе:

кв. метр

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,9794

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Благоустройство сквера в п. Термальный (2 этап)

кв. метр

200

2020 г.

Всего, в т. ч.:

1 098,53000

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

976,58050

Краевой бюджет

110,86318

Местный бюджет

11,08632

Благоустройство зоны отдыха возле ДК "РИТМ"

кв. метр

72

2020 г.

Всего, в т. ч.:

108,43660

Федеральный бюджет

96,39888

Краевой бюджет

10,94338

Местный бюджет

1,09434

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» на 2021-2022гг.

тыс. рублей

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

Программа «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

х

х

2021-2022г.г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды». Реализация программ формирования современной городской среды:

х

х

2021-2022г.г.

Всего, в т. ч.:

1 206,9666

х

Федеральный бюджет

1 072,97938

Краевой бюджет

121,80656

Местный бюджет

12,18066

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

кв. метр

2021 г.

Всего, в т. ч.:

1 139,55136

х

Федеральный бюджет

1 060,12234

Краевой бюджет

72,20820

Местный бюджет

7,22082

«Благоустройство дворовых и общественных территорий»

кв. метр

2022 г.

Всего, в т. ч.:

1 171,47100

Администрация ПСП

Федеральный бюджет

1 105,28015

Краевой бюджет

60,17350

Местный бюджет

6,01735

Приложение 3
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

Расчет стоимости выполнения работ по мероприятиям муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Паратунском сельском поселении» на 2018-2020 годы год

             

№п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Адрес дворовых территорий

Адрес территорий общего пользования

ул.Ленина, 5

ул. Ленина, 6

ул. Ленина, 8

ул. Ленина, 9

ул. Ленина, 10

ул. Ленина

,11

Итого

внутриквартальный проезд вдоль  МКД 7,8,9,10,11 по ул. Ленина в пос.Термальный 

внутриквартальный проезд  к  МКД №7,9,16,18 по ул.Крашенинникова в пос.Термальный

Сквер, п. Термальный

1.

«Благоустройство дворовых территорий», в том числе                                     

1.1

Минимальный перечень работ, из него:

1.1.1

Ремонт дворовых проездов, в том числе:

1.1.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см на проезжей части дворового проезда

м.п.

70

60

63,0

115,0

63

63

474

х

х

м2

2100

1800

660

1305,0

660

660

7225

х

х

тыс. руб.

5644,8

4838,4

1774

3507,8

1774

1774

19788,2

1.1.2

Обеспечение освещения дворовых территорий, в том числе:

1.1.2.1

Монтаж металлических опор  с устройством для заземления светильника

шт.

4

4

3

8

х

х

тыс. руб.

304,824

304,824

609,648

х

1.1.3

Установка скамеек

шт.

5

5

2

2

2

2

20

х

х

тыс. руб.

108,377

108,377

43,35100

43,35100

43,3510

43,351

433,510

х

1.1.4

Установка  урн

шт.

5

5

2

2

2

2

16

х

х

тыс. руб.

30,155

30,155

12,06200

12,06200

12,0620

12,062

96,4960

х

1.2

Дополнительный перечень работ, из него:                                  

1.2.1

Автомобильные парковки, в том числе:

1.2.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см на парковке

м2

х

х

тыс. руб.

х

1.2.2

Ремонт тротуаров, в том числе:

1.2.2.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 5 см на тротуаре, замена  крышек колодцев, установка декоративного металлического ограждения высотой  до 1,1 м.

м.п.

70

60

63,0

115

63

63

474

х

х

м2

140

120

126,0

230

126

126

948

х

х

тыс. руб.

1588,58

1361,64

1429,7

2609,81

1429,7

1429,7

10756,956

Итого:

тыс. руб.

7538,204

6535,019

6173,023

6173,023

1829,41

1829,41

31684,81

х

2.

"Благоустройство территорий общего пользования"

х

2.1.

Ремонт проезда, в том числе:

2.1.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 6 см

м.п.

х

х

х

х

х

372

470

м2

х

х

х

х

х

3720

3760

тыс. руб.

х

х

х

х

х

9999,36

10106,88

2.2.

Обеспечение освещения, в том числе:

2.2.1

Монтаж металлических опор  с устройством для заземления светильника

шт.

х

х

х

х

х

3

тыс. руб.

х

х

х

х

х

234,414

2.3.

Ремонт тротуара, в том числе:

2.3.1

Устройство асфальтобетонного покрытия из плотной  смеси тип АБВ толщиной 5 см

м.п.

х

х

х

х

х

372

470

м2

х

х

х

х

х

744

940

тыс. руб.

х

х

х

х

х

19999,872

2526,720

2.4.

Оборудование площадки для установки мусоросборников

шт.

х

х

х

х

х

2

тыс. руб.

х

х

х

х

х

957,196

2.5.

Приобретение и установка памп-трека

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

1

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

х

1 190,000

2.6.

Покрытие резиновой крошкой

м2

х

х

х

х

х

х

х

х

2050

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

х

1050,6906

2.7.

Приобретение и установка уличных вазонов, многолетняя цветочная рассада

шт.

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

28,87

2.8.

Установка скамеек

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

96,000

2.9.

Установка  урн

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

10

тыс. руб.

х

х

х

х

х

х

х

54,000

Итого:

тыс. руб.

30 956,428

12 633,600

2 653,97436

Приложение 4
к  Программе «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении»

Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству                                                                                                     

  в 2018-2022 гг.

Адресный перечень дворовых и общественных территорий

№ п/п

Адрес дворовой территории

Адрес общественной территории

Общая площадь дворовой территории, кв. метров

Общая площадь общественной территории, кв. метров

Год реализации

1

п. Термальный, ул. Ленина 7

с. Паратунка, ул. Нагорная

505,5

72

2018 г.

2

Сквер, п. Термальный

0

2050

2019 г.

3

п. Термальный, ул. Ленина, 1а

Сквер, п. Термальный

72

200

2020 г.

4

п. Термальный, ул. Ленина, 1

с. Паратунка, ул. Нагорная

505,5

72

2021 г.

5

п. Термальный, ул. Ленина, 5,6

2022 г.

1

Приложение  5                                                            к муниципальной программе «Формирование  современной среды в Паратунском сельском  поселении»

Порядок, условия трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству 

              1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной среды в Паратунском сельском поселении» (далее – муниципальная программа) и определяет условия участия в трудовой (неденежной) форме собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее - заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

              2. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется заинтересованными лицами в форме трудового участия.

              3. Трудовое участие заинтересованных лиц производится в виде неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации и навыков, специальных допусков, лицензий как, например:

              - подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

              - предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

              - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

              4. Решение о трудовом участии с обязательным указанием видов работ принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, при выборе дворовой территории для включения в муниципальную программу и должно быть отражено в протоколе общего собрания.

              5. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены:

              - отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц;

              - отчет Совета многоквартирного дома;

              - отчет лица, управляющего многоквартирным домом.

              К отчетам могут представляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц, которые могут размещаться в средствах массовой информации,  социальных сетях, сети Интернет.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды администрации Паратунского сельского поселения от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать