Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2012г. |
Номер документа: | RU62000201200252 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 130
Об утверждении Порядка проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год
В рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях формирования адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.
Губернатор Рязанской области О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 16 мая 2012 г. N 130
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОЕКТ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2012 ГОД
1. Настоящий Порядок проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - Порядок), регламентирует процедуру представления, рассмотрения, отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - проект Программы).
2. Отбор заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Отбор), проводится для проекта Программы, формируемой в рамках заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
3. По результатам Отбора формируется перечень муниципальных образований, выполняющих требования Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), и претендующих на включение в проект Программы, в рамках которых распределяется лимит средств Фонда, областного бюджета (далее - Перечень).
4. Отбор осуществляется комиссией. Создание комиссии, определение состава и порядка работы, обеспечение ее деятельности осуществляется министерством строительного комплекса Рязанской области (далее - Министерство).
5. По результатам утверждения лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Министерство размещает на своем официальном сайте (www.minstroy.rzngov.ru) извещение о проведении отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Извещение).
В Извещении указываются адрес места приема заявки муниципального образования на участие в Отборе (далее - Заявка МО), время, дата начала и окончания приема Заявок МО, срок рассмотрения Заявок МО (не более одного месяца), состав и формы документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, входящих в состав Заявки МО, объем обязательного минимального софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований.
6. Заявка МО подается высшим должностным лицом муниципального образования в соответствии со сроком, определенным в Извещении. В состав Заявки МО входят следующие документы:
1) письменное обращение на имя министра строительного комплекса Рязанской области о направлении Заявки МО на участие в Отборе;
2) перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и предлагаемых к расселению, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении.
В указанный перечень включаются аварийные дома, содержащиеся в Реестре аварийных домов Рязанской области, формируемом в автоматизированной информационной системе (АИС) "Реформа ЖКХ", в соответствии со статьей 16 Закона;
3) показатели реализации мероприятий, предлагаемых муниципальным образованием к реализации в рамках Программы, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении;
4) копии документов, подтверждающих признание многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, заверенные высшим должностным лицом муниципального образования и руководителем государственной жилищной инспекции Рязанской области, и соответствующих в зависимости от даты их составления:
- до 23 сентября 2003 года - Положению по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденному приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529;
- до 14 февраля 2006 года - Положению о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 552;
- с 14 февраля 2006 года - Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47;
5) сведения о проценте физического износа каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в виде справки, составленной на основании данных технического учета за подписью высшего должностного лица муниципального образования, либо справки, выданной районным отделением Рязанского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";
6) решение органа местного самоуправления о расселении многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, и их сносе по результатам расселения, принимаемое в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
7) копия документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение, находящееся в собственности гражданина (граждан) и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
8) выписка из реестра муниципального имущества на каждое жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
9) документ, содержащий информацию об общей площади каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
10) протоколы общих собраний собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, о согласии расселения в рамках Закона;
11) предварительные договоры с гражданами - собственниками помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, об условиях расселения либо заявления, выражающие согласие на расселение в рамках Закона;
12) информационное письмо о применяемом способе (способах) расселения с учетом статьи 16 Закона;
13) документ, обосновывающий с учетом требований статьи 16 Закона стоимость переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка (в рублях на один квадратный метр);
14) муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденная в установленном порядке (далее - Муниципальная адресная программа);
15) гарантийное письмо о софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки и объемах, определенных Муниципальной адресной программой;
16) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, касающаяся его расходной части на 2012 год, с целью подтверждения выполнения условий, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 14 Закона. Городское или сельское поселение дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете муниципального района. Муниципальный район дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете всех городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
В случае отражения в бюджете муниципального образования денежных средств по подразделу 0502, связанных с предоставлением средств юридическим лицам, необходимо представить пояснительную записку с указанием целей, на которые направлены указанные средства;
17) сводная информация, подписанная высшим должностным лицом муниципального образования, о соответствии муниципального образования требованиям, указанным в подпунктах "б" пунктов 1 - 3 части 1 статьи 14 Закона.
7. Документы, представляемые в составе Заявки МО, должны быть подписаны или заверены высшим должностным лицом муниципального образования либо уполномоченным им или уставом муниципального образования должностным лицом.
В случае, если в документах, характеризующих аварийный жилищный фонд, предлагаемый к расселению, возникают разночтения, неточности, Министерство запрашивает дополнительные материалы с целью устранения указанных разночтений, неточностей.
8. Министерство анализирует Заявки МО на предмет выполнения муниципальным образованием требований Закона, их полноты и правильности оформления, готовит для заседания комиссии аналитическую информацию, оповещает членов комиссии о месте, дате и времени заседания.
9. Комиссия рассматривает Заявки МО на предмет выполнения требований Закона, полноты и правильности их оформления и принимает решение о допуске к Отбору или об отказе в допуске к Отбору с указанием причины такого отказа:
- невыполнение муниципальным образованием требований Закона на дату подачи Заявки МО,
- неполное или неправильное оформление Заявки МО,
- представление Заявки МО по истечении срока их приема,
- представление в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов, входящих в состав Заявки МО, не соответствующих требованиям гражданского, жилищного законодательства Российской Федерации.
10. Комиссия оценивает допущенные к Отбору Заявки МО по следующим показателям:
- степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B);
- плотность заселения аварийного жилищного фонда (C);
- эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D).
Каждому показателю присваивается удельный вес, который отражает его приоритетность. Суммарное приращение значения каждого показателя на долю его удельного веса происходит в соответствии с его значением.
Наименование показателя
Значение удельного
веса, i
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда, (B)
0,3
Плотность заселения аварийного жилищного фонда, (C)
0,5
Эффективность использования бюджетных средств,
направленных на расселение, (D)
0,2
11. По итогам оценки каждой Заявке МО присваивается суммарный балл, рассчитываемый в соответствии с пунктом 15, в зависимости от значения которого комиссия формирует Перечень, ранжированный по мере убывания значения суммарного балла.
12. Степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B) - показатель, отражающий аварийность жилищного фонда, ликвидируемого в рамках Заявки МО.
Расчет настоящего показателя основывается на данных, содержащихся в документах, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае непредставления документов, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, для расчета берутся сведения о проценте физического износа, указанные в документах, определенных подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в документах, представленных в составе Заявки МО, информации о проценте физического износа расселяемых аварийных многоквартирных домов, процент физического износа для каменных (кирпичных) домов принимается 70%, для деревянных домов, домов со стенами из местных материалов - 65%.
Приведение процента физического износа каменных (кирпичных) домов и процента физического износа деревянных домов, домов со стенами из местных материалов, признанных аварийными и подлежащими сносу, к единой системе координат для возможности сравнительного анализа рассчитано в таблице.
Таблица
Процент физического износа
полносборных, кирпичных и
каменных домов, %
Процент физического износа
деревянных домов, домов со
стенами из местных материалов, %
Степень
физического
износа
70
65
0,70
71
66
0,71
72
67
0,72
73
68
0,73
74
69
0,74
75
70
0,75
76
71
0,76
77
72
0,77
78
73
0,78
79
74
0,79
80
75
0,80
81
76
0,81
82
77
0,82
83
78
0,83
84
79
0,84
85
80
0,85
86
81
0,86
87
82
0,87
88
83
0,88
89
84
0,89
90
85
0,90
91
86
0,91
92
87
0,92
93
88
0,93
94
89
0,94
95
90
0,95
96
91
0,96
97
92
0,97
98
93
0,98
99
94
0,99
100
свыше 95
1
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B) рассчитывается по формуле:
(I + I + ... + I )
n n+1 m
B = ---------------------,
m
где:
B - показатель степени аварийности расселяемого жилищного фонда;
I - степень физического износа многоквартирного дома, включенного в
n
перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя B, тем выше необходимость ликвидации такого аварийного жилищного фонда.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю B, приравнивается к его значению.
13. Плотность заселения аварийного жилищного фонда (C) - показатель, отражающий количество жителей, проживающих на одном квадратном метре аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках Заявки МО.
Плотность заселения аварийного жилищного фонда (C) рассчитывается по формуле:
(C + C + ... + C )
n n+1 m
C = ---------------------,
(S + S + ... + S )
n n+1 m
где:
C - показатель плотности заселения аварийного жилищного фонда;
C - количество жителей, проживающих в многоквартирном доме,
n
включенном в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
S - сумма площадей расселяемых жилых помещений, расположенных в
n
многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в
подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя С, тем выше необходимость переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю С, приравнивается к его значению.
14. Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D) - показатель, отражающий долю жителей, расселяемых на 1 рубль программных средств.
Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D), рассчитывается по формуле:
(C + C + ... + C )
n n+1 m
D = --------------------,
E
где:
D - показатель эффективности использования бюджетных средств, направленных на расселение;
C - количество жителей, проживающих в многоквартирном доме, включенном
n
в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
E - стоимость расселения жителей многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя D, тем выше эффективность расходования бюджетных средств.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю D, приравнивается к его значению.
15. Суммарный балл, присваиваемый Заявке МО, рассчитывается как сумма всех баллов:
A = (B + (B x i )) + (C + (C x i )) + (D + (D x i )),
b c d
где:
A - общий балл по Заявке МО, отражающий приоритетность конкретного муниципального образования по отношению к остальным муниципальным образованиям, Заявки МО которых допущены к участию в Отборе;
i , i , i - удельный вес показателей B, C, D.
b c d
16. Решения, принимаемые комиссией, отражаются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол публикуется на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
17. Заявки МО, представленные на Отбор, не возвращаются.
18. По результатам Отбора Министерство инициирует принятие постановления Правительства Рязанской области об утверждении проекта Программы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 130
Об утверждении Порядка проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год
В рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях формирования адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.
Губернатор Рязанской области О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 16 мая 2012 г. N 130
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОЕКТ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2012 ГОД
1. Настоящий Порядок проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - Порядок), регламентирует процедуру представления, рассмотрения, отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - проект Программы).
2. Отбор заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Отбор), проводится для проекта Программы, формируемой в рамках заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
3. По результатам Отбора формируется перечень муниципальных образований, выполняющих требования Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), и претендующих на включение в проект Программы, в рамках которых распределяется лимит средств Фонда, областного бюджета (далее - Перечень).
4. Отбор осуществляется комиссией. Создание комиссии, определение состава и порядка работы, обеспечение ее деятельности осуществляется министерством строительного комплекса Рязанской области (далее - Министерство).
5. По результатам утверждения лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Министерство размещает на своем официальном сайте (www.minstroy.rzngov.ru) извещение о проведении отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Извещение).
В Извещении указываются адрес места приема заявки муниципального образования на участие в Отборе (далее - Заявка МО), время, дата начала и окончания приема Заявок МО, срок рассмотрения Заявок МО (не более одного месяца), состав и формы документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, входящих в состав Заявки МО, объем обязательного минимального софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований.
6. Заявка МО подается высшим должностным лицом муниципального образования в соответствии со сроком, определенным в Извещении. В состав Заявки МО входят следующие документы:
1) письменное обращение на имя министра строительного комплекса Рязанской области о направлении Заявки МО на участие в Отборе;
2) перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и предлагаемых к расселению, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении.
В указанный перечень включаются аварийные дома, содержащиеся в Реестре аварийных домов Рязанской области, формируемом в автоматизированной информационной системе (АИС) "Реформа ЖКХ", в соответствии со статьей 16 Закона;
3) показатели реализации мероприятий, предлагаемых муниципальным образованием к реализации в рамках Программы, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении;
4) копии документов, подтверждающих признание многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, заверенные высшим должностным лицом муниципального образования и руководителем государственной жилищной инспекции Рязанской области, и соответствующих в зависимости от даты их составления:
- до 23 сентября 2003 года - Положению по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденному приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529;
- до 14 февраля 2006 года - Положению о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 552;
- с 14 февраля 2006 года - Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47;
5) сведения о проценте физического износа каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в виде справки, составленной на основании данных технического учета за подписью высшего должностного лица муниципального образования, либо справки, выданной районным отделением Рязанского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";
6) решение органа местного самоуправления о расселении многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, и их сносе по результатам расселения, принимаемое в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
7) копия документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение, находящееся в собственности гражданина (граждан) и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
8) выписка из реестра муниципального имущества на каждое жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
9) документ, содержащий информацию об общей площади каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
10) протоколы общих собраний собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, о согласии расселения в рамках Закона;
11) предварительные договоры с гражданами - собственниками помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, об условиях расселения либо заявления, выражающие согласие на расселение в рамках Закона;
12) информационное письмо о применяемом способе (способах) расселения с учетом статьи 16 Закона;
13) документ, обосновывающий с учетом требований статьи 16 Закона стоимость переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка (в рублях на один квадратный метр);
14) муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденная в установленном порядке (далее - Муниципальная адресная программа);
15) гарантийное письмо о софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки и объемах, определенных Муниципальной адресной программой;
16) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, касающаяся его расходной части на 2012 год, с целью подтверждения выполнения условий, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 14 Закона. Городское или сельское поселение дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете муниципального района. Муниципальный район дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете всех городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
В случае отражения в бюджете муниципального образования денежных средств по подразделу 0502, связанных с предоставлением средств юридическим лицам, необходимо представить пояснительную записку с указанием целей, на которые направлены указанные средства;
17) сводная информация, подписанная высшим должностным лицом муниципального образования, о соответствии муниципального образования требованиям, указанным в подпунктах "б" пунктов 1 - 3 части 1 статьи 14 Закона.
7. Документы, представляемые в составе Заявки МО, должны быть подписаны или заверены высшим должностным лицом муниципального образования либо уполномоченным им или уставом муниципального образования должностным лицом.
В случае, если в документах, характеризующих аварийный жилищный фонд, предлагаемый к расселению, возникают разночтения, неточности, Министерство запрашивает дополнительные материалы с целью устранения указанных разночтений, неточностей.
8. Министерство анализирует Заявки МО на предмет выполнения муниципальным образованием требований Закона, их полноты и правильности оформления, готовит для заседания комиссии аналитическую информацию, оповещает членов комиссии о месте, дате и времени заседания.
9. Комиссия рассматривает Заявки МО на предмет выполнения требований Закона, полноты и правильности их оформления и принимает решение о допуске к Отбору или об отказе в допуске к Отбору с указанием причины такого отказа:
- невыполнение муниципальным образованием требований Закона на дату подачи Заявки МО,
- неполное или неправильное оформление Заявки МО,
- представление Заявки МО по истечении срока их приема,
- представление в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов, входящих в состав Заявки МО, не соответствующих требованиям гражданского, жилищного законодательства Российской Федерации.
10. Комиссия оценивает допущенные к Отбору Заявки МО по следующим показателям:
- степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B);
- плотность заселения аварийного жилищного фонда (C);
- эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D).
Каждому показателю присваивается удельный вес, который отражает его приоритетность. Суммарное приращение значения каждого показателя на долю его удельного веса происходит в соответствии с его значением.
Наименование показателя
Значение удельного
веса, i
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда, (B)
0,3
Плотность заселения аварийного жилищного фонда, (C)
0,5
Эффективность использования бюджетных средств,
направленных на расселение, (D)
0,2
11. По итогам оценки каждой Заявке МО присваивается суммарный балл, рассчитываемый в соответствии с пунктом 15, в зависимости от значения которого комиссия формирует Перечень, ранжированный по мере убывания значения суммарного балла.
12. Степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B) - показатель, отражающий аварийность жилищного фонда, ликвидируемого в рамках Заявки МО.
Расчет настоящего показателя основывается на данных, содержащихся в документах, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае непредставления документов, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, для расчета берутся сведения о проценте физического износа, указанные в документах, определенных подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в документах, представленных в составе Заявки МО, информации о проценте физического износа расселяемых аварийных многоквартирных домов, процент физического износа для каменных (кирпичных) домов принимается 70%, для деревянных домов, домов со стенами из местных материалов - 65%.
Приведение процента физического износа каменных (кирпичных) домов и процента физического износа деревянных домов, домов со стенами из местных материалов, признанных аварийными и подлежащими сносу, к единой системе координат для возможности сравнительного анализа рассчитано в таблице.
Таблица
Процент физического износа
полносборных, кирпичных и
каменных домов, %
Процент физического износа
деревянных домов, домов со
стенами из местных материалов, %
Степень
физического
износа
70
65
0,70
71
66
0,71
72
67
0,72
73
68
0,73
74
69
0,74
75
70
0,75
76
71
0,76
77
72
0,77
78
73
0,78
79
74
0,79
80
75
0,80
81
76
0,81
82
77
0,82
83
78
0,83
84
79
0,84
85
80
0,85
86
81
0,86
87
82
0,87
88
83
0,88
89
84
0,89
90
85
0,90
91
86
0,91
92
87
0,92
93
88
0,93
94
89
0,94
95
90
0,95
96
91
0,96
97
92
0,97
98
93
0,98
99
94
0,99
100
свыше 95
1
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда (B) рассчитывается по формуле:
(I + I + ... + I )
n n+1 m
B = ---------------------,
m
где:
B - показатель степени аварийности расселяемого жилищного фонда;
I - степень физического износа многоквартирного дома, включенного в
n
перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя B, тем выше необходимость ликвидации такого аварийного жилищного фонда.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю B, приравнивается к его значению.
13. Плотность заселения аварийного жилищного фонда (C) - показатель, отражающий количество жителей, проживающих на одном квадратном метре аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках Заявки МО.
Плотность заселения аварийного жилищного фонда (C) рассчитывается по формуле:
(C + C + ... + C )
n n+1 m
C = ---------------------,
(S + S + ... + S )
n n+1 m
где:
C - показатель плотности заселения аварийного жилищного фонда;
C - количество жителей, проживающих в многоквартирном доме,
n
включенном в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
S - сумма площадей расселяемых жилых помещений, расположенных в
n
многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в
подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя С, тем выше необходимость переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю С, приравнивается к его значению.
14. Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D) - показатель, отражающий долю жителей, расселяемых на 1 рубль программных средств.
Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D), рассчитывается по формуле:
(C + C + ... + C )
n n+1 m
D = --------------------,
E
где:
D - показатель эффективности использования бюджетных средств, направленных на расселение;
C - количество жителей, проживающих в многоквартирном доме, включенном
n
в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
E - стоимость расселения жителей многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
m - количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
n = 1.
Чем выше значение показателя D, тем выше эффективность расходования бюджетных средств.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю D, приравнивается к его значению.
15. Суммарный балл, присваиваемый Заявке МО, рассчитывается как сумма всех баллов:
A = (B + (B x i )) + (C + (C x i )) + (D + (D x i )),
b c d
где:
A - общий балл по Заявке МО, отражающий приоритетность конкретного муниципального образования по отношению к остальным муниципальным образованиям, Заявки МО которых допущены к участию в Отборе;
i , i , i - удельный вес показателей B, C, D.
b c d
16. Решения, принимаемые комиссией, отражаются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол публикуется на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
17. Заявки МО, представленные на Отбор, не возвращаются.
18. По результатам Отбора Министерство инициирует принятие постановления Правительства Рязанской области об утверждении проекта Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 90 от 23.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: