Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2012г.
Номер документа: RU68000201200449
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2012

г. Тамбов

№ 566

Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов)

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.11.2012 № 1421 (ru68000201201151)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация области постановляет:

1. Утвердить областную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации области

О.И. Бетин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 16.05.2012 № 566

Областная адресная программа

капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов)

Паспорт Программы

Заказчик Программы

Администрация Тамбовской области

Основной разработчик Программы

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачами для реализации Программы являются:

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных программ;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта

Основные показатели

Количество участвующих в программе муниципальных образований - 1;

количество многоквартирных домов, в которых проводится капитальный ремонт - 3;

площадь капитально отремонтированного жилищного фонда в рамках данной Программы - 10551,66 кв. м.,

общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы - 5196161,31 руб.

Исполнители основных мероприятий

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управляющие организации, товарищества собственников жилья

Организация управления, кем и каким образом осуществляется контроль за ходом реализации Программы

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет:

общее руководство и управление реализацией Программы;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы.

Государственная жилищная инспекция области осуществляет контроль за качеством и объемами работ по капитальному ремонту.

Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, объёмом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы

1. Характеристика проблемы

Одной из наиболее острых социальных проблем в Тамбовской области продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путём капитального ремонта и реконструкции в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории области.

Общая площадь жилищного фонда Тамбовской области составляет 26260,9 тыс. кв. метров и насчитывает 286 тыс. жилых домов, из которых 27,3 тыс. домов - многоквартирных. Из общего числа многоквартирных домов 6,2 процента домов построены в период с 1921 по 1945 годы. На 01.01.2011 средний процент износа многоквартирного жилищного фонда составляет 51 процент, в 9,7 процента многоквартирных домов износ - более 66 процентов. Около 60 процентов многоквартирных жилых домов по своему фактическому техническому состоянию требуют проведения тех или иных видов капитальных ремонтных работ. Перечень многоквартирных домов Тамбовской области, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках данной областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, приведен в приложениях № 1, № 3. В 2011 году капитально отремонтирован 131 многоквартирный дом на территории 8 муниципальных образований области. Отремонтированная площадь составляет 498,5 тыс. кв. метров. За счет всех источников финансирования на проведение работ по капитальному ремонту в 2011 году направлено 187,6 млн. рублей.

В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений и формирование механизмов управления жилищным фондом. Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. В настоящее время потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда области в нормативное состояние составляет более 4 млрд. рублей.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для Тамбовской области составляет: для двухэтажных домов - 5100 рублей; для многоэтажных - 4700 рублей.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ, статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Программа разработана на 2012 год.

2. Основные цели и задачи Программы

Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):

Таблица 1

Цели

Задачи

1

2

Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных операторов для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов

Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами

Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья

Развитие инициативы собственников жилья

Создание благоприятных условий проживания граждан

Обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта

Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников

Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов

Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг

Обеспечение установки приборов учета коммунальных услуг на входе в многоквартирные дома и узлов управления

3. Система программных мероприятий

Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2):

Таблица 2

Меры по реализации Программы

Сроки реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

Отбор проектов для реализации Программы

II квартал года

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений многоквартирных домов об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирными домами

Постоянно

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта и сбора средств на его проведение

Постоянно

Органы местного самоуправления, управляющие организации

Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Постоянно

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Контроль за развитием договорных отношений в сфере управления жилыми домами

Постоянно

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Мониторинг реализации Программы

Постоянно

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации

Постоянно

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Координационное и методологическое сопровождение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Постоянно

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящей Программой относятся:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро- , газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на те виды работ, которые указаны в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объемы финансирования Программы рассчитаны на основании смет, утвержденных на общих собраниях собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и стоимости работ, не превышающей предельной стоимости капитального ремонта одного квадратного метра, определенной Программой.

Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведены в таблице 3:

Таблица 3

Источники финансирования

Доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов от его полной стоимости на 2012 год (%)

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

69

Консолидированный бюджет субъекта

21

Средства собственников жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов

10

Порядок финансирования капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами утверждается органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Доля софинансирования собственников жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и составляет не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Общий объем финансирования Программы составляет - 5196161,31 руб., из них:

средства Фонда - 3586545,31 руб.;

средства областного бюджета - 545000 руб.;

средства местных бюджетов, предусмотренные на реализацию Программы на условиях софинансирования - 545000 руб.;

средства собственников помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов - 519616 руб.

Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в программу, составляет 3 дома.

Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на каждый финансовый год.

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы происходит согласно следующим критериям:

выполнение условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

общая площадь многоквартирных домов;

уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

5. Механизм реализации Программы

Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в отборе программ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Отбор заявок муниципальных образований области на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям Программы.

Средства Фонда и областного бюджета по Программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований области предоставляются муниципальным образованиям при условии:

наличия утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов;

выполнения условий предоставления финансовой поддержки в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

выделения средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и областного бюджета по Программе, на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Средства Фонда и областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями, вошедшими в Программу.

Финансирование из Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Отбор подрядных организаций товариществами собственников жилья, жилищными или иными специализированными кооперативами, управляющими организациями определен постановлением администрации области от 25.04.2008 № 512 «Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специальным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ».

6. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В перечень муниципальных образований, для участия в Программе, вошел город Мичуринск.

7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу

Для оценки заявок используются следующие группы критериев:

технические;

организационные;

финансовые.

К техническим критериям относятся:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

продолжительность эксплуатации отдельных объектов (элементов) общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта;

предыдущее участие в программе капитального ремонта.

К организационным критериям относятся:

уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;

уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании.

К финансовым критериям относятся:

доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.

Проведение отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную и соответственно в областную Программу по вышеуказанным критериям определено постановлением администрации области от 09.03.2011 № 219 «О внесении изменений в Положение об условиях включения многоквартирных домов в областные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010 - 2011 годы, утвержденное постановлением администрации области от 18.02.2010 № 171».

8. Информационное и методическое обеспечение региональной Программы

Обеспечить своевременность, доступность и доходчивость информации:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации региональной программы и муниципальных программ;

о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программ;

о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;

о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.

Муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения:

о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);

об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:

официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

9. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых домов, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.

Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с прошедшим (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2.

Приложение № 1

к областной адресной программе капитального

ремонта многоквартирных домов на территории

Тамбовской области на 2012 год

(дополнительный перечень объектов)

Перечень многоквартирных домов



п/п

Адрес многоквартирного дома

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь многоквартирного дома, всего

Площадь помещений многоквартирного дома:

Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м. общей площади помещений многоквартирного дома

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений многоквартирного дома

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего:

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств товарищества собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв. м.

руб./кв. м.

Город Мичуринск

1

мкр. Кочетовка, ул. 7 Ноября, 13

1963

Кирпичн.

4

3

3 398,00

2 516,80

2 245,60

117

ЧАСТ

1 739 221,00

1 200 000,00

182 575,00

182 575,00

174 071,00

691,04

4 700,00

09.2012

2

мкр. Кочетовка, ул. 7 Ноября, 40

1970

Кирпичн.

4

4

4 259,00

3 268,90

2 680,90

143

ЧАСТ

1 882 681,00

1 300 000,00

197 290,00

197 290,00

188 101,00

575,94

4 700,00

09.2012

3

мкр. Кочетовка, ул. Социалистическая, 1 »А»

1987

Кирпичн.

5

1

2 894,66

2 368,76

2 269,56

94

ЧАСТ

1 574 259,31

1 086 545,31

165 135,00

165 135,00

157 444,00

664,59

4 700,00

09.2012

Итого по МО:

X

X

X

X

X

10551,66

8 154,46

7 196,06

354

X

5 196 161,31

3 586 545,31

545 000,00

545 000,00

519 616,00

637,22

4 700,00

X

Итого по субъекту:

X

X

X

X

X

10551,66

8 154,46

7 196,06

354

X

5 196 161,31

3 586 545,31

545 000,00

545 000,00

519 616,00

637,22

4 700,00

X

(приложение 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.11.2012 №1421)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к областной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2012 год (дополнительный перечень объектов)

Наименование муниципального образования

Общая
площадь
Многоквартирного дома, всего

Количество
жителей,
Зарегистриро
Ванных в многоквартирном доме
на дату
утверждения
Программы

Количество многоквартирных домов

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего :

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего :

кв.м.

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по программе

10 551,66

354

0

0

0

3

3

0,00

0,00

0,00

5 196 161,31

5 196 161,31

2012 год

10 551,66

354

0

0

0

3

3

0,00

0,00

0,00

5 196 161,31

5 196 161,31

город Мичуринск

10 551,66

354

0

0

0

3

3

0,00

0,00

0,00

5 196 161,31

5 196 161,31

Зам. главы администрации
области

Н.М. Перепечин

(приложение 3 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.11.2012 №1421)

ПРИЛОЖЕНИЕ№3
к областной адресной программе
капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Тамбовской области на 2012 год
(дополнительный перечень объектов)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Стоимость капитального ремонта ВСЕГО

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов учета

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

куб.м.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Город Мичуринск

1

мкр. Кочетовка,7 Ноября, д.13

1 739 221,00

0,00

39 000,00

944,00

1 700 221,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

мкр. Кочетовка,7 Ноября, д.40

1 882 681,00

0,00

30 982,00

1 127,00

1 537 205,00

0

0,00

0,00

0,00

1 600,00

314 494,00

0,00

0,00

0,00

3

мкр. Кочетовка, Социалистическая д.1 А

1 574 259,31

190 530,00

41 044,00

770,00

1 342 685,31

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по МО:

5196161,31

190530

111026

2841

4580111,31

0

0

0

0

1600

314494

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 37 (1269) от 22.05.2012
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать