Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2014г.
Номер документа: RU44000201400443
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   16 мая 2014 года   № 214-а

г. Кострома

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСТАВКИ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ, В 2014 ГОДУ

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 402-а от 23.09.2014 года (НГР RU44000201400941)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», связанных с реализацией настоящего постановления, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утвержден

постановлением администрации Костромской области

от 16 мая 2014г. № 214-а

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году

Глава 1. Общие положения

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Субсидии из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления (далее - субсидии), предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию, отпускаемую в жилищный фонд (для населения). 

Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент).

Глава 2. Получатели субсидий

Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Костромской области, производители  работ, услуг в сфере теплоснабжения, оказывающие коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию, отпускаемую в жилищный фонд (для населения). 

(в редакции постановления администрации Костромской области № 402-а от 23.09.2014 года (НГР RU44000201400941))

4.1. В случае если от имени получателя субсидии на основании договора действует иное лицо, субсидия перечисляется на его расчетный счет.

(п. 4.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 402-а от 23.09.2014 года (НГР RU44000201400941))

Глава 3. Критерии отбора получателей субсидий

Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляют преимущественное производство тепловой энергии на собственных источниках, транспортировку ее и получаемой от тепловых электростанций тепловой энергии и потребление ее в жилищно-коммунальном хозяйстве городских и сельских поселений, используя при этом низкие потенциалы энергоносителей: температурами до 350 °С, давлениями до 3,0 МПа (далее – производство тепловой энергии);

2) лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляют деятельность по производству тепловой энергии в муниципальных образованиях Костромской области, на территории которых установлены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, не учитывающие расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома в зависимости от года постройки и количества этажей;

3) лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами), и в отношении их не открыто конкурсное производство.

Глава 4. Условия предоставления и размер субсидий

Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются:

1) осуществление регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения на цели отопления и горячего водоснабжения жилищного фонда (для населения), за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления;

2) реализация тепловой энергии на цели отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в доле не менее 30 % от общего объема реализации тепловой энергии получателем субсидии;

3) наличие недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления;

4) реализация мероприятий, обеспечивающих снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в сопоставимых условиях к аналогичному периоду предыдущего года.

Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:

С = (Т х Vпл.) -  Vнач.,  где

С – размер субсидии, руб.;

Т – тариф на тепловую энергию, установленный департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области для населения на 1 полугодие 2014 года, руб./Гкал;

Vпл. – плановый объем тепловой энергии, реализуемой населению, предусмотренный тарифно-балансовым решением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области на 1 полугодие 2014 года, Гкал;

Vнач. – объем начисленных населению платежей за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, по данным ОАО «ЕИРКЦ» и (или) другого юридического лица, осуществляющего деятельность по начислению и сбору платежей с населения, за 1 полугодие 2014 года (без учета мер социальной поддержки в виде частичной компенсации оплаты за счет средств местного бюджета коммунальных услуг, оказываемых населению), руб.

Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, для осуществления расчетов с поставщиками за поставленные топливно-энергетические ресурсы, за исключением твердого топлива при наличии печного отопления.

Глава 5. Порядок предоставления субсидий

Для получения субсидии лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляют в Департамент в срок до 1 августа 2014 года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки или нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) расчет недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, за 1 полугодие 2014 года (за подписью руководителя и главного бухгалтера - лица, указанного в пункте 4 настоящего Порядка), и обосновывающие материалы (данные юридических лиц, осуществляющих деятельность по начислению и сбору платежей с населения, о начисленных (предъявленных) населению платежах за коммунальные услуги отопления и горячего водоснабжения, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления);

Ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений в них несут лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

Прием документов на предоставление субсидии начинается со дня размещения Департаментом информационного сообщения о начале приема документов на предоставление субсидии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, с указанием дня и времени поступления документов.

После регистрации документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации, Департамент направляет для проверки документ, указанный в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, после проверки расчета недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, за 1 полугодие 2014 года готовит заключение о размере субсидии (далее - заключение) и направляет его в Департамент.

13.1. Вопросы, связанные с предоставлением субсидий, рассматриваются межведомственной комиссией, созданной при заместителе губернатора Костромской области, координирующем работу по вопросам реализации государственной и выработки региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - комиссия).

(п. 13.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 402-а от 23.09.2014 года (НГР RU44000201400941))

Департамент на основании протокола комиссии в срок, не позднее 20 рабочих дней со дня получения заключения с учетом проведенной проверки достоверности информации в представленных документах, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента.

(в редакции постановлением администрации Костромской области № 402-а от 23.09.2014 года (НГР RU44000201400941))

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие лица, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям пунктов 4 - 6 настоящего Порядка;

2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

3) предоставление документов, содержащих недостоверную информацию;

4) нарушение срока предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Департамент не позднее 5 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент письменно уведомляет заявителя об этом с указанием оснований для отказа и разъяснением порядка обжалования.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Департамент в течение 7 рабочих дней от даты уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее - Соглашение), форма которого разрабатывается Департаментом.

Соглашением предусматривается:

размер субсидии;

целевое назначение, условия предоставления субсидии;

право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на осуществление указанных проверок;

порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей, условий предоставления субсидий, определенных настоящими Порядком и условиями заключенного Соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидий;

порядок и сроки представления получателем субсидии финансовой отчетности об использовании субсидии.

Субсидия предоставляется после заключения Соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на 2014 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае если общий объем фактически недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, превышает объем лимитов бюджетных обязательств Департамента на 2014 год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах объема лимитов бюджетных обязательств на 2014 год пропорционально суммам, указанным в заключениях департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.

Для перечисления субсидии Департамент в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на 2014 год, готовит платежные поручения по получателям субсидий и представляет их в департамент финансов Костромской области.

Получатель субсидии представляет в Департамент финансовую отчетность об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.

Действия (бездействие), решения Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии:

в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам реализации государственной и выработки региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

в судебном порядке.

Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют Департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Глава 6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, при установлении фактов нецелевого использования субсидий, при выявлении недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидий, при нарушении порядка и сроков предоставления финансовой отчетности, установленных Соглашением.

Возврат субсидий осуществляется на основании письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии.

Письменное требование Департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае невозвращения субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 25 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.

Глава 7. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля текущего финансового года.

При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году

(На бланке организации)                      В департамент

                                                                топливно-энергетического комплекса

                                                                и жилищно-коммунального хозяйства

(Дата, исх. номер)                                  Костромской  области

Заявление

на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году

Наименование юридического лица

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Юридический адрес:

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию

_______________________________________________________________

(наименование субсидии)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Приложение: (перечень документов, указанных в п. 9 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления, в 2014 году, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 16 мая 2014 г. № 214-а

Решение арбитражного суда о признании _________________________________________________________________несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства отсутствуют.

Руководитель юридического лица ______________   ____________________

                                                                 (подпись)         (расшифровка подписи)                                                             

Главный бухгалтер   ____________________          ______________________

                                           (подпись)                            (расшифровка подписи)   

М.П.                                                                       

                                                                        Дата: «_____» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 21 (488) от 23.05.2014
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать