Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2015г.
Номер документа: RU16000201501413
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2015 г. № 345

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 16 МАРТА 2015 ГОДА № 12-ЗРТ "О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"

Список изменяющих документов:

(в ред. ПКМ РТ от 28.08.2019 № 733, от 23.09.2019 № 871)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях обеспечения реализации Закона Республики Татарстан от 16 марта 2015 года № 12-ЗРТ "О стратегическом планировании в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан;

Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан;

Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Республики Татарстан.

2. Определить Министерство экономики Республики Татарстан уполномоченным органом в сфере стратегического планирования в Республике Татарстан.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш.ХАЛИКОВ

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16 мая 2015 г. № 345

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ,

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Список изменяющих документов:

(в ред. ПКМ РТ от 28.08.2019 № 733, от 23.09.2019 № 871)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Татарстан от 16 марта 2015 года № 12-ЗРТ "О стратегическом планировании в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

2. Порядок разработки Стратегии социально-экономического

развития Республики Татарстан

2.1. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан (далее - Стратегия) разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Татарстан, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2.2. Стратегия разрабатывается каждые шесть лет на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на долгосрочный период.

2.3. Стратегия разрабатывается на основе законов Республики Татарстан, указов и распоряжений Президента Республики Татарстан, нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан с учетом других документов стратегического планирования Республики Татарстан.

2.4. Стратегия содержит:

оценку достигнутых целей социально-экономического развития Республики Татарстан;

приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Республики Татарстан;

показатели достижения целей социально-экономического развития Республики Татарстан, сроки и этапы реализации Стратегии;

ожидаемые результаты реализации Стратегии;

оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;

информацию о государственных программах Республики Татарстан, утверждаемых в целях реализации Стратегии;

иные положения, определяемые законами Республики Татарстан.

2.5. Основные параметры Стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на долгосрочный период.

2.6. Прогнозы содержат:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Татарстан;

определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Татарстан, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Татарстан;

направления социально-экономического развития Республики Татарстан и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

основные параметры государственных программ Республики Татарстан;

основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Татарстан;

прогноз баланса трудовых ресурсов Республики Татарстан, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;

иные положения, определенные Кабинетом Министров Республики Татарстан

( в ред. ПКМ РТ от 23.09.2019 № 871)

2.7. Решение о разработке Стратегии принимается в соответствии с законодательством.

утверждает (одобряет) прогнозы на среднесрочный и долгосрочный периоды и в 10-дневный срок со дня их утверждения (одобрения) размещает на официальном сайте Кабинета Министров Республики Татарстан в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»;».

2.8. Разработка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Республики Татарстан об утверждении Стратегии.

2.9. Координация и методическое обеспечение процесса разработки Стратегии осуществляются Министерством экономики Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

2.10. В целях разработки и общественного обсуждения Стратегии могут создаваться рабочие группы (далее - проектные площадки).

2.11. В случае создания проектных площадок результаты их работы и материалы в обязательном порядке учитываются при разработке Стратегии.

2.12. Уполномоченный орган:

подготавливает техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы по подготовке Стратегии;

определяет состав проектных площадок (при необходимости), обеспечивает и координирует их деятельность;

подготавливает проект закона Республики Татарстан об утверждении Стратегии;

согласовывает в установленном порядке проект закона Республики Татарстан об утверждении Стратегии;

вносит проект закона Республики Татарстан об утверждении Стратегии в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Стратегии.

2.13. Кабинет Министров Республики Татарстан вносит проект закона Республики Татарстан об утверждении Стратегии в установленном порядке Президенту Республики Татарстан.

3. Порядок корректировки Стратегии

3.1. Основаниями для корректировки Стратегии являются:

поручения, содержащиеся в ежегодных посланиях Президента Республики Татарстан;

изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также в части, затрагивающей положения Стратегии;

корректировка прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на долгосрочный период;

результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии;

иные основания по решению Президента Республики Татарстан либо Государственного Совета Республики Татарстан.

3.2. Решение о корректировке Стратегии принимается в соответствии с законодательством.

3.3. Корректировка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию.

3.4. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки Стратегии осуществляются уполномоченным органом.

3.5. Подготовка проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию осуществляется в срок не более 3 месяцев с момента принятия решения о корректировке Стратегии.

3.6. Разработка и общественное обсуждение проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию может проводиться в рамках работы проектных площадок.

3.7. Уполномоченный орган:

в течение 10 дней после принятия решения о корректировке Стратегии направляет заинтересованным участникам стратегического планирования и при необходимости иным органам государственной власти и организациям запрос о предложениях о корректировке Стратегии;

определяет состав проектных площадок (при необходимости), обеспечивает и координирует их деятельность;

на основании поступивших предложений заинтересованных участников стратегического планирования и иных органов государственной власти и организаций подготавливает проект закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию;

согласовывает в установленном порядке проект закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию;

вносит проект закона Республики Татарстан о внесении изменений в Стратегию в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан.

3.8. Участники стратегического планирования и иные органы государственной власти и организации в 30-дневный срок после получения запроса уполномоченного органа направляют предложения по корректировке Стратегии с соответствующими обоснованиями в уполномоченный орган.

3.9. Кабинет Министров Республики Татарстан направляет проект закона о внесении изменений в Стратегию в Государственный Совет Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.08.2019 № 733)

4. Порядок общественного обсуждения проекта Стратегии

в процессе разработки и корректировки

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Стратегии в процессе разработки и корректировки организует уполномоченный орган.

4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) проекта Стратегии с указанием следующей информации:

срок начала и завершения процедуры проведения общественного обсуждения проекта Стратегии;

юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;

порядок направления предложений и замечаний к проекту Стратегии;

требования к предложениям и замечаниям.

4.3. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте проект Стратегии, а также информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в сроки, установленные уполномоченным органом.

4.5. Предложения и замечания к проекту Стратегии носят рекомендательный характер.

4.6. После истечения срока проведения общественного обсуждения проекта Стратегии уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний к проекту Стратегии в 10-дневный срок дорабатывает проект Стратегии, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии и направляет ее на рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти.

4.7. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии утверждается протоколом уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии утверждается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.

4.8. Обсуждение проекта Стратегии в процессе разработки и корректировки может проводиться в рамках деятельности проектных площадок с приглашением представителей общественных организаций.

4.9. Проектные площадки формируются с целью выработки и обсуждения предложений об основных направлениях Стратегии.

4.10. Количество проектных площадок определяется уполномоченным органом в соответствии с планируемыми основными направлениями Стратегии.

4.11. В число участников проектных площадок включаются:

руководитель проектной площадки - руководитель органа исполнительной власти Республики Татарстан, в ведении которого находятся вопросы соответствующего направления Стратегии;

модератор - представитель разработчиков Стратегии, который вместе с руководителем предлагает тематику обсуждений, разрабатывает программу и сценарии мероприятий, проводимых на проектной площадке, приглашает докладчиков и ведет заседания;

члены проектной площадки - представители органов государственной власти, общественных объединений, организаций Республики Татарстан и других участников стратегического планирования.

4.12. Состав постоянных участников проектной площадки определяется руководителем проектной площадки.

4.13. Основная форма работы проектной площадки - очные и заочные обсуждения, концентрирующиеся вокруг стратегического анализа, целевых ориентиров и проектов, включаемых в Стратегию.

4.14. К участию в работе проектной площадки могут привлекаться представители органов государственной власти, общественных объединений, организаций Республики Татарстан и других участников стратегического планирования, не являющиеся постоянными участниками проектной площадки.

4.15. Результаты обсуждений оформляются протоколом, подписываемым руководителем площадки. Оформленные материалы, выработанные на площадке, обязательны к рассмотрению при подготовке текста Стратегии.

5. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии

5.1. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии.

5.2. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете Президента Республики Татарстан, предусмотренном пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

5.3. По результатам мониторинга в течение 15 дней после опубликования отчета об итогах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан уполномоченный орган при необходимости вносит предложения о целесообразности корректировки Стратегии.

Приложение № 1

к Порядку разработки, корректировки,

общественного обсуждения, мониторинга

и контроля реализации плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Республики Татарстан

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.08.2019 № 733)

Форма

Комплекс мероприятий

плана мероприятий по реализации Стратегии

социально-экономического развития Республики Татарстан

Основные направления действий Стратегии/проекты

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, исполнители

Период реализации

Этапы реализации

(I этап - 2016 - 2018 годы;

II этап - 2019 - 2021 годы;

III этап - 2022 - 2024 годы;

IV этап - 2025 - 2030 годы)

Ожидаемые результаты

Территория реализации

Наименование программы (подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание:

Графа 1 заполняется в строгом соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан, содержит краткое наименование основных направлений действий и проектов Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

Графа 2 содержит перечень предлагаемых министерством или ведомством конкретных мероприятий, необходимых для выполнения целей, задач, основных направлений и проектов Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан. Для каждого мероприятия добавляется отдельная строка.

Графа 3 содержит названия министерств, ведомств, муниципальных образований и организаций Республики Татарстан, участвующих в реализации мероприятия. Первым указывается ответственный исполнитель.

В графе 4 указывается год начала и год окончания реализации мероприятия.

В графе 5 указываются этапы реализации мероприятия: I, II, III, IV.

В графе 6 указываются ожидаемые результаты реализации мероприятия (целевое значение индикатора или состояние объекта, на который направлено указанное мероприятие).

В графе 7 указывается территория Республики Татарстан, на которой планируется реализация мероприятия.

В графе 8 указывается вариант включения мероприятия в государственную программу (подпрограмму) (без включения в государственную программу (подпрограмму); включение в существующую государственную программу (подпрограмму); включение в новую государственную программу (подпрограмму) и через знак "/" указывается наименование государственной программы (подпрограммы).

Приложение № 2

к Порядку разработки, корректировки,

общественного обсуждения, мониторинга

и контроля реализации плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Республики Татарстан

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.08.2019 № 733)

Форма

Корректировка комплекса мероприятий

плана мероприятий по реализации Стратегии

социально-экономического развития Республики Татарстан

Основные направления действий Стратегии/проекты

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, исполнители

Период реализации

Этапы реализации

(I этап - 2016 - 2018 годы;

II этап - 2019 - 2021 годы;

III этап - 2022 - 2024 годы;

IV этап - 2025 - 2030 годы)

Ожидаемые результаты

Территория реализации

Наименование программы (подпрограммы)

Обоснование необходимости дополнения, корректировки или исключения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечание:

Графа 1 заполняется в строгом соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан, содержит краткое наименование основных направлений действий и проектов Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

Графа 2 содержит перечень:

мероприятий, включенных в действующую редакцию плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан (далее - План мероприятий);

предлагаемых министерством или ведомством корректировок формулировок мероприятий, включенных в действующую редакцию Плана мероприятий;

предлагаемых министерством или ведомством новых конкретных мероприятий, необходимых для выполнения целей, задач, основных направлений и проектов Стратегии.

Для каждого мероприятия добавляется отдельная строка.

Графы 3 - 8 заполняются аналогично форме "Комплекс мероприятий плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан".

В графе 9 указывается вариант корректировки:

"Без изменений" - при отсутствии необходимости корректировки указанного мероприятия;

"Корректировка" - при необходимости изменения формулировки, сроков, ответственных исполнителей, периода реализации, этапов реализации, ожидаемого результата, территории реализации или включения в государственную программу указанного мероприятия. В этом случае в следующей строке после мероприятия, включенного в действующую редакцию Плана мероприятий, добавляется скорректированная формулировка мероприятия, в графе 9 указываются основания корректировки;

"Новое мероприятие" - при необходимости дополнения Плана мероприятий новым мероприятием, необходимым для выполнения целей, задач, основных направлений и проектов Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан. В этом случае в графе 9 указываются основания для дополнения.

Приложение № 3

к Порядку разработки, корректировки,

общественного обсуждения, мониторинга

и контроля реализации плана мероприятий

по реализации Стратегии

социально-экономического развития

Республики Татарстан

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления КМ РТ от 28.08.2019 № 733)

Форма

Сводный отчет

о ходе реализации в отчетном периоде Стратегии

социально-экономического развития Республики Татарстан

и плана мероприятий по реализации Стратегии

социально-экономического развития Республики Татарстан

Выполнение целевых индикаторов в отчетном периоде

Целевой индикатор

Плановое значение индикатора

Фактическое значение индикатора

1

2

3

Примечание:

Графа 1 заполняется в строгом соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан, содержит наименования основных индикаторов Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

Графа 2 содержит целевые значения индикаторов в отчетном периоде реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

Графа 3 содержит фактические значения индикаторов в отчетном периоде. При отсутствии фактических данных указываются оценочные значения.

Реализация комплекса мероприятий

плана мероприятий по реализации Стратегии

социально-экономического развития Республики Татарстан

Основные направления действий Стратегии/проекты

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, исполнители

Период реализации

Этапы реализации

(I этап - 2016 - 2018 годы;

II этап - 2019 - 2021 годы;

III этап - 2022 - 2024 годы;

IV этап - 2025 - 2030 годы)

Ожидаемые результаты

Территория реализации

Наименование программы (подпрограммы)

Отчет о выполнении мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечание:

Графы 1 - 8 заполняются в соответствии с действующим планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан.

В графе 9 приводятся окончательные или промежуточные итоги реализации мероприятия с указанием на достижение или недостижение ожидаемого результата, определенного в графе 6.

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16 мая 2015 г. № 345

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ,

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗОВ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Татарстан от 16 марта 2015 года № 12-ЗРТ "О стратегическом планировании в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения прогнозов социально-экономического развития Республики Татарстан на среднесрочный и долгосрочный периоды.

2. Порядок разработки прогноза социально-экономического

развития Республики Татарстан

2.1. Прогнозы социально-экономического развития Республики Татарстан (далее - прогнозы) разрабатываются для определения целевых параметров социально-экономического развития Республики Татарстан на среднесрочный и долгосрочный периоды.

2.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно Министерством экономики Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган). График разработки прогноза на среднесрочный период утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2.3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается уполномоченным органом каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

2.4. Прогнозы формируются на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан и другими заинтересованными участниками стратегического планирования при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

2.5. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе.

2.6. Прогнозы содержат:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Татарстан;

определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Татарстан, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Татарстан;

направления социально-экономического развития Республики Татарстан и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

основные параметры государственных программ Республики Татарстан;

основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Татарстан;

иные положения, определенные Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2.7. Кабинет Министров Республики Татарстан:

утверждает (одобряет) прогнозы на среднесрочный и долгосрочный периоды;

принимает решение о необходимости корректировки прогнозов.

2.8. Органы исполнительной власти Республики Татарстан и заинтересованные участники стратегического планирования представляют в уполномоченный орган:

основные параметры прогнозов деятельности хозяйствующих субъектов по курируемым сферам деятельности;

прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, социальной сферы, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза.

2.9. Координация и методическое обеспечение процесса разработки прогнозов осуществляются уполномоченным органом.

3. Порядок корректировки прогнозов

на среднесрочный и долгосрочный периоды

3.1. Основаниями для корректировки прогнозов являются:

изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

корректировка Стратегии;

изменение сценарных условий развития экономики Российской Федерации;

иные основания по решению Президента Республики Татарстан либо Кабинета Министров Республики Татарстан.

3.2. Решение о корректировке прогноза принимается Кабинетом Министров Республики Татарстан по предложению уполномоченного органа.

3.3. Корректировка прогнозов осуществляется путем подготовки проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан.

3.4. Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Татарстан о внесении изменений в прогноз осуществляется в срок не более 3 месяцев со дня принятия решения о корректировке прогноза либо в иные сроки по решению Кабинета Министров Республики Татарстан.

3.5. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после принятия решения о корректировке прогноза направляет в органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан и другим заинтересованным участникам стратегического планирования запрос о предложениях о корректировке прогноза.

3.6. Органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан и другие заинтересованные участники в 30-дневный срок после получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке прогноза в уполномоченный орган.

3.7. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки прогнозов осуществляются уполномоченным органом.

3.8. Корректировка прогноза утверждается (одобряется) Кабинетом Министров Республики Татарстан.

4. Порядок общественного обсуждения

проектов прогнозов в процессе разработки и корректировки

4.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения организует уполномоченный орган.

4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) проекта прогноза с указанием следующей информации:

срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта прогноза;

юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;

порядок направления предложений и замечаний к проекту прогноза;

требования к предложениям и замечаниям.

4.3. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте проект прогноза, а также информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Общественное обсуждение проектов прогнозов проводится в сроки, установленные уполномоченным органом.

4.5. Предложения и замечания граждан к проектам прогнозов носят рекомендательный характер.

4.6. После истечения срока проведения общественного обсуждения проектов прогнозов уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний при необходимости в 10-дневный срок дорабатывает проекты прогнозов, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов и направляет ее на рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти Республики Татарстан.

4.7. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов утверждается протоколом уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного обсуждения проектов прогнозов утверждается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.

5. Порядок мониторинга и контроля реализации прогнозов

5.1. Результаты мониторинга выполнения показателей прогнозов отражаются в ежегодном отчете Президента Республики Татарстан, предусмотренном пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать