Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU53000201600314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент внутренней политики Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2016 № 5

Великий Новгород

Утратил силу с 01.01.2018 с принятием постановления департамент внутренней политики Новгородской области от 20.12.2017 № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 26.12.2014 № 699-ОЗ «О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области», Положением о департаменте внутренней политики Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 13.01.2016 № 8, департамент внутренней политики Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных департаменту внутренней политики Новгородской области, в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области.

2. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2016 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента                                                          З.В. Ляшук

УТВЕРЖДЕНО

постановлением департамента внутренней политики
Новгородской области
от 16.05.2016   №5

Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных департаменту внутренней политики Новгородской области, в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных департаменту внутренней политики  Новгородской области, в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области (далее - Положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных департаменту внутренней политики  Новгородской области (далее - департамент), в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области.

1.2. Система оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных департаменту, в сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области (далее - учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также Положением.

1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

1.4. Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается.

1.5. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников  учреждений.

1.6. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

2. Условия оплаты труда директора учреждения,

главного бухгалтера учреждения

2.1. Заработная плата директора учреждения, главного бухгалтера учреждения состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Размер должностного оклада директора учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Предельный уровень соотношения средней заработной платы директора учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 5.

2.3. Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 30 % ниже должностного оклада директора учреждения.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.

2.4. Выплаты компенсационного характера:

2.4.1. Выплаты директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов проведенной специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

2.4.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.3. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 % должностного оклада (оклада) временно отсутствующего работника учреждения в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.4. В случае привлечения к работе директора учреждения, главного бухгалтера учреждения в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть должностного оклада за день или час работы) сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

2.4.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию директора учреждения, главного бухгалтера учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.6. Выплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 % должностного оклада в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.7. Оплата труда директора учреждения, главного бухгалтера учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.4.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности сведений, к которым  они  имеют документально подтверждаемый доступ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «Опредоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

2.5. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам.

2.6. Основанием для установления выплат компенсационного характера директору учреждения является приказ департамента, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.

2.7. Выплаты стимулирующего характера:

2.7.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы по каждой должности и выплачиваются ежемесячно в размере:

директору  учреждения

-

до 160 % должностного оклада;

главному  бухгалтеру учреждения

-

до 150 % должностного оклада;

2.7.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, - в размере до 200 % должностного оклада;

при наградах и поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, - в размере до 100 % должностного оклада;

2.7.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 5 лет

-

10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет

-

20 % должностного оклада;

от 10 до 15 лет

-

30 % должностного оклада;

свыше 15 лет

-

40 % должностного оклада.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.             

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

2.7.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

2.7.4.1. Премирование директора учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 2 к Положению в пределах фонда оплаты труда и при наличии экономии фонда оплаты труда.

2.7.4.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год не позднее 20 декабря отчетного года, директора учреждения - ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца отчетного квартала (за IV квартал отчетного года - не позднее 25 декабря отчетного года), в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

2.7.4.3. Оценка эффективности деятельности учреждения, директора учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом департамента;

2.7.4.4. Директор учреждения в соответствии с приложением № 2 к Положению представляет в оценочную комиссию отчеты об оценке эффективности деятельности:

учреждения - ежегодно не позднее 10 декабря отчетного года;

директора  учреждения - ежеквартально не позднее 26 числа последнего месяца отчетного квартала (за IV квартал отчетного года - не позднее 15 декабря отчетного года);

2.7.4.5. По результатам рассмотрения отчетов оценочная комиссия готовит предложение о премировании директора учреждения (невыплате премии директору учреждения). На основании предложения оценочной комиссии руководителем департамента принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы директора учреждения, которое оформляется приказом департамента;

2.7.4.6. Премирование главного бухгалтера учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности деятельности и критериев оценки эффективности его деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

2.7.4.7. Оценка показателей эффективности деятельности главного бухгалтера учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки его деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

2.7.4.8. Оценка эффективности деятельности главного бухгалтера учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом учреждения (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением);

2.7.4.9. Главный бухгалтер учреждения в соответствии с приложением
№ 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности его деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

2.7.4.10. По результатам рассмотрения отчетов главного бухгалтера учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании главного бухгалтера учреждения (невыплате премии главному бухгалтеру учреждения). На основании предложений оценочной комиссии директором учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы главного бухгалтера учреждения, которое оформляется приказом учреждения;

2.7.4.11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период директором учреждения, главным бухгалтером учреждения, составит меньше 50 %.

2.8. Основанием для установления выплат стимулирующего характера директору учреждения является приказ департамента, главному бухгалтеру учреждения - приказ учреждения.

2.9. Из фонда оплаты труда директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

рождения ребенка;

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

утраты личного имущества в результате пожара, стихийного бедствия, аварии, противоправных действий третьих лиц;

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов:

в отношении директора учреждения – руководителем департамента и оформляется приказом департамента;

в отношении главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

2.10. В случае смерти директора учреждения, главного бухгалтера учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки).

Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов:

в отношении директора учреждения – руководителем департамента и оформляется приказом департамента;

в отношении главного бухгалтера учреждения - директором учреждения и оформляется приказом учреждения.

2.11. Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, главному бухгалтеру учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка директора учреждения, главного бухгалтера учреждения.

3. Условия оплаты труда работников учреждения (за исключением

директора учреждения, главного бухгалтера учреждения)

3.1. Размеры окладов (должностных окладов) по соответствующим профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ) работников учреждения, за исключением директора учреждения, главного бухгалтера учреждения, (далее - работники учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ (приложение № 1 к Положению).

3.2. Выплаты компенсационного характера:

3.2.1. Выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

3.2.2. При выполнении работ различной квалификации оплата труда осуществляется в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.3. Выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 % оклада (должностного оклада) в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.4. Выплаты за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам учреждения устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 60 % оклада (должностного оклада) временно отсутствующего работника учреждения в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.5. В случае привлечения к работе работников учреждения в выходные и нерабочие праздничные дни размер выплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию работников учреждения, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

3.2.6. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.7. Оплата труда работников учреждения в ночное время производится в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

3.2.8. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и выплачиваются в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют документально подтвержденный доступ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

3.3. Основанием для установления выплат компенсационного характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.4. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности.

3.5. Выплаты стимулирующего характера:

3.5.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом интенсивности и напряженности работы и выплачиваются ежемесячно в размере до 200 % оклада (должностного оклада);

3.5.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, - в размере до 200 % оклада (должностного оклада);

при наградах и поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами, - в размере до 100 % оклада (должностного оклада);

3.5.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы и выплачиваются ежемесячно в следующих размерах:

от одного года до 5 лет

-

10 % оклада (должностного оклада);

от 5 до 10 лет

-

20 % оклада (должностного оклада);

от 10 до 15 лет

-

30 % оклада (должностного оклада);

свыше 15 лет

-

40 % оклада (должностного оклада).

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты, определяется приказом учреждения.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения;

3.5.4. Премиальные выплаты по итогам работы:

3.5.4.1. Премирование работников учреждения осуществляется по итогам работы за квартал на основании оценки эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в соответствии с приложением № 3 к Положению;

3.5.4.2. Оценка эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, предусмотренные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц;

3.5.4.3. Работники учреждения в соответствии с приложением № 3 к Положению представляют в оценочную комиссию, созданную учреждением, отчеты об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения;

3.5.4.4. По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании работников учреждения (невыплате премии работникам учреждения). На основании предложений оценочной комиссии, созданной учреждением, директором учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании и конкретных размерах премиальных выплат по итогам работы работников учреждения, которое оформляется приказом учреждения;

3.5.4.5. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 %. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения, составит меньше 50 %.

3.6. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения является приказ учреждения.

3.7. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

рождения ребенка;

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника учреждения;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов.

Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

3.8. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается директором учреждения и оформляется приказом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня представления указанных заявления и документов.

3.9. Материальная помощь, оказываемая работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работников учреждения.

Приложение № 1

к Положению

об оплате труда работников государственных

областных казенных учреждений, подведомственных

департаменту внутренней политики Новгородской области,

в сфере организации и ведения регистра муниципальных

нормативных правовых актов Новгородской области

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников учреждения,

должности (профессии) которых отнесены к ПКГ

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень:

программист

7000

2 квалификационный уровень:

юрисконсульт II категории

7200

3 квалификационный уровень:

юрисконсульт I категории

7400

5 квалификационный уровень:

Заместитель главного бухгалтера

9000

Главный специалист в отделе

7400

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень:

Уборщик служебных помещений

4800

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников учреждения,

должности  (профессии) которых не отнесены к ПКГ

Наименование должности

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

Начальник отдела

11000

Заместитель начальника отдела

9000

Специалист по ведению регистра, специалист по делопроизводству и материально-техническому обеспечению

7000

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

4800

Приложение № 2

к Положению

об оплате труда работников государственных

областных казенных учреждений, подведомственных

департаменту внутренней политики Новгородской области,

в сфере организации и ведения регистра муниципальных

нормативных правовых актов Новгородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДИРЕКТОРА УЧРЕЖДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

Основная деятельность учреждения

1.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соответствие учреждения требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям

5

2.

Оснащение учреждения оборудованием, техническими средствами и иными средствами, необходимыми для качественной работы учреждения

Обеспечение учреждения материально-техническими ресурсами, приобретение средств вычислительной техники

5

3.

Исполнение областного законодательства в части соблюдения срока внесения муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области в Регистр муниципальных  нормативных правовых актов Новгородской области (ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»)

Соблюдение сроков внесения муниципальных  нормативных правовых актов Новгородской области в Регистр муниципальных  нормативных правовых актов Новгородской области

15

4.

Оказание консультационно-методической помощи органам местного самоуправления по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области

Предоставление методической помощи  и консультаций органам местного самоуправления

Отсутствие замечаний по представленной помощи

10

5.

Предоставление информации по отдельным запросам департамента внутренней политики Новгородской области по уставной деятельности

Соблюдение сроков и порядка предоставления информации по запросам департамента внутренней политики Новгородской области

5

Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина директора учреждения

6.

Организация выплаты заработной платы сотрудникам учреждения

Отсутствие задержек по выплате заработной платы

10

7.

Организация качественного выполнения работ учреждением по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области

Отсутствие замечаний руководителя департамента внутренней политики Новгородской области по результатам работы

10

8.

Эффективное и целевое использование бюджетных средств

Отсутствие фактов неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств

10

9.

Организация ведения бухгалтерского учета

Обеспечение соблюдения сроков и полноты бухгалтерского учета

10

10.

Качественное предоставление бюджетной отчетности по установленным формам

Предоставление месячных, квартальных, годовых отчетов об итогах деятельности учреждения в установленные сроки, отсутствие замечаний

10

11.

Соблюдение сроков предоставления учреждением налоговой, статистической отчетности, информации по отдельным запросам

Отсутствие нарушений сроков представления учреждением налоговой,  статистической отчетности, информации по отдельным запросам

5

Деятельность учреждения (директора учреждения), направленная на работу с кадрами

12.

Обеспечение укомплектованности учреждения работниками необходимой квалификации

укомплектованность учреждения работниками необходимой квалификации не менее 80%

5

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Приложение № 3

к Примерному положению

об оплате труда работников государственных

областных казенных учреждений, подведомственных

департаменту внутренней политики Новгородской области,

в сфере организации и ведения регистра муниципальных

нормативных правовых актов Новгородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перечень показателей эффективности деятельности для должностей

«Главный бухгалтер», «Заместитель главного бухгалтера»:

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

10

3.

Выполнение поручений руководителя учреждения

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения

10

4.

Качественное ведение бухгалтерского учета

Соблюдение сроков, полноты отражения бухгалтерских операций

25

5.

Предоставление бюджетной отчетности

Своевременность предоставления бюджетной отчетности

25

6.

Предоставление налоговой, статистической отчетности, информации по отдельным запросам

Отсутствие нарушений сроков представления налоговой, статистической отчетности, информации по отдельным запросам

10

7.

Предоставление информации по отдельным запросам департамента финансов Новгородской области

Отсутствие нарушений сроков представления информации по отдельным запросам департамента финансов Новгородской области

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Перечень показателей эффективности деятельности для должностей «Начальник отдела», «Заместитель начальника отдела»:



п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Планирование работы отдела

Обеспечение полноты, своевременности и качества работы отдела

10

2.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

3.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

10

4.

Качество выполненных работ

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, руководителя учреждения

25

5.

Соблюдение сроков, установленных ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»

Отсутствие замечаний контролирующих органов, руководителя учреждения

15

6.

Выполнение поручений руководителя учреждения

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения

10

7.

Соблюдение сроков предоставления информации в рамках Соглашения с прокуратурой Новгородской области

Соблюдение сроков предоставления  информации и отсутствие замечаний

10

8.

Работа в системе электронного документооборота с муниципальными образованиями области

Соблюдение сроков  и порядка электронного документооборота

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Перечень показателей эффективности деятельности для должностей

«Юрисконсульт I категории», «Юрисконсульт II категории»:



п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

10

3.

Качество выполненных работ по юридической обработке муниципальных нормативных правовых актов

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

25

4.

Соблюдение сроков, установленных ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»

Отсутствие замечаний контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

25

5.

Выполнение поручений руководителя учреждения, начальника отдела

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения, начальника отдела

10

6.

Оказание консультационно-методической помощи органам местного самоуправления по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области

Отсутствие замечаний от муниципальных образований области  по качеству предоставленной консультационно-методической помощи

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Перечень показателей эффективности деятельности для должности

«Главный специалист в отделе»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

10

3.

Качество выполненных работ по внесению муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области и дополнительных сведений в Регистр муниципальных  нормативных правовых актов Новгородской области

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

25

4.

Соблюдение сроков, установленных ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»

Отсутствие замечаний контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

25

5.

Выполнение поручений руководителя учреждения, начальника отдела

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения, начальника отдела

10

6.

Работа в системе электронного документооборота с муниципальными образованиями области

Соблюдение сроков и порядка электронного документооборота

20

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Специалист по ведению регистра»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

15

3.

Качество выполненных работ по внесению муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области

Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

25

4.

Соблюдение сроков, установленных ст.6 областного закона от 03.07.2013 № 293-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области»

Отсутствие замечаний контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела

30

5.

Выполнение поручений руководителя учреждения, начальника отдела

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения, начальника отдела

10

6.

Работа в системе электронного документооборота с муниципальными образованиями области

Соблюдение сроков и  порядка электронного документооборота

10

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

6.              Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Специалист по делопроизводству и материально-техническому обеспечению»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие взысканий

10

3.

Качественное ведение документации

Соблюдение правил ведения делопроизводства, своевременное доведение входящей информации до руководителя и работников учреждения

25

4.

Ведение установленной документации по кадрам

Надлежащее ведение и отсутствие замечаний

20

5.

Выполнение поручений руководителя учреждения

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения

10

6.

Работа с документами в системе электронного документооборота

Соблюдение сроков электронного документооборота

25

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

7.              Перечень показателей эффективности деятельности для должности «Программист»:

№ п./п.

Наименование показателя эффективности деятельности программиста

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Исполнение трудовых обязанностей и требований должностной инструкции

Отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

10

3.

Организационное обеспечение средствами вычислительной техники и программным обеспечением

Наличие необходимых средств вычислительной техники и программного обеспечения на всех рабочих местах

35

4.

Организация защищенных каналов связи

Наличие защищенных каналов связи

15

5.

Обеспечение работы средств вычислительной техники и каналов связи

Отсутствие сбоев работы информационных средств

30

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

8.              Перечень показателей эффективности деятельности для должностей «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»,  «Уборщик служебных помещений»:



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество баллов

1.

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений и дисциплинарных взысканий

10

2.

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие жалоб и  взысканий

10

3.

Соблюдение правил по технике безопасности при производстве работ

Отсутствие случаев травматизма

30

4.

Выполнение поручений руководителя учреждения

Отсутствие замечаний по качеству и срокам выполнения поручений руководителя учреждения

20

5.

Сохранение и укрепление материально-технической базы и материальных ценностей учреждения

Бережное отношение к материальным ценностям учреждения и их сбережение

30

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" от 16.05.2016
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать