Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2018г.
Номер документа: RU03000201800355
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2018 года № 205

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770, от 26.03.2020 № 188)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Е.А. Гурьев

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «16» мая 2018 года № 205

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 26.03.2020 № 188)

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан

1. В Порядке предоставления государственной поддержки кадровому потенциалу агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 июля 2009 года № 305 (с последующими изменениями):

1) в подпункте 2 пункта 11:

а) в подпункте «а» слова «и ежемесячные выплаты» исключить;

б) в подпункте «и» слова «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение» заменить словами «на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения»;

2) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной организации АПК в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности (D).».

2. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года № 168 (с последующими изменениями):

1) в пункте 2 слова «Главным распорядителем» заменить словом «Получателем»;

2) в пункте 6:

а) в абзаце пятом цифры «35» заменить цифрами «45»;

б) в абзаце шестом цифры «40» заменить цифрами «50»;

в пункте 7:

а) в подпункте 2 слова «получателем субсидии» заменить словами «сельскохозяйственным товаропроизводителем»;

б) в подпункте 3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;»

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

в) дополнить подпунктом «8» следующего содержания:

«8) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.»;

4) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку сельскохозяйственных товаропроизводителей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на соблюдение ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;

5) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:

«19. Показателями результативности использования субсидии по соглашению являются:

обеспечение прироста внесения минеральных удобрений к уровню предыдущего года в расчете на 1 гектар посевной площади в переводе на действующее вещество;

урожайность овощных культур закрытого грунта;

сохранение площадей озимых культур посева текущего года для уборки на зерно, под которые внесены минеральные удобрения.

Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной

субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Увозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии X D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной

сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя

результативности использования субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии (D).

Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанного в абзаце тринадцатом настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.

20. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В течение 10 календарных дней с момента получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии (далее - уведомление).

В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.».

3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.03.2020 № 188)

4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать