Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2018г. |
Номер документа: | RU03000201800355 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2018 года № 205
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770, от 26.03.2020 № 188)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Е.А. Гурьев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «16» мая 2018 года № 205
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 26.03.2020 № 188)
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан
1. В Порядке предоставления государственной поддержки кадровому потенциалу агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 июля 2009 года № 305 (с последующими изменениями):
1) в подпункте 2 пункта 11:
а) в подпункте «а» слова «и ежемесячные выплаты» исключить;
б) в подпункте «и» слова «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение» заменить словами «на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения»;
2) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
«Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии X D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной организации АПК в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности (D).».
2. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года № 168 (с последующими изменениями):
1) в пункте 2 слова «Главным распорядителем» заменить словом «Получателем»;
2) в пункте 6:
а) в абзаце пятом цифры «35» заменить цифрами «45»;
б) в абзаце шестом цифры «40» заменить цифрами «50»;
в пункте 7:
а) в подпункте 2 слова «получателем субсидии» заменить словами «сельскохозяйственным товаропроизводителем»;
б) в подпункте 3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;»
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
«сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;
в) дополнить подпунктом «8» следующего содержания:
«8) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.»;
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку сельскохозяйственных товаропроизводителей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на соблюдение ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;
5) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
«19. Показателями результативности использования субсидии по соглашению являются:
обеспечение прироста внесения минеральных удобрений к уровню предыдущего года в расчете на 1 гектар посевной площади в переводе на действующее вещество;
урожайность овощных культур закрытого грунта;
сохранение площадей озимых культур посева текущего года для уборки на зерно, под которые внесены минеральные удобрения.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной
субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Увозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии X D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной
сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии (D).
Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанного в абзаце тринадцатом настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
20. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 10 календарных дней с момента получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии (далее - уведомление).
В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.».
3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.03.2020 № 188)
4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2018 года № 205
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770, от 26.03.2020 № 188)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Е.А. Гурьев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «16» мая 2018 года № 205
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 26.03.2020 № 188)
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан
1. В Порядке предоставления государственной поддержки кадровому потенциалу агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 июля 2009 года № 305 (с последующими изменениями):
1) в подпункте 2 пункта 11:
а) в подпункте «а» слова «и ежемесячные выплаты» исключить;
б) в подпункте «и» слова «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение» заменить словами «на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения»;
2) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
«Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии X D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной организации АПК в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности (D).».
2. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение средств химизации, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года № 168 (с последующими изменениями):
1) в пункте 2 слова «Главным распорядителем» заменить словом «Получателем»;
2) в пункте 6:
а) в абзаце пятом цифры «35» заменить цифрами «45»;
б) в абзаце шестом цифры «40» заменить цифрами «50»;
в пункте 7:
а) в подпункте 2 слова «получателем субсидии» заменить словами «сельскохозяйственным товаропроизводителем»;
б) в подпункте 3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;»
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
«сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;
в) дополнить подпунктом «8» следующего содержания:
«8) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.»;
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку сельскохозяйственных товаропроизводителей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на соблюдение ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;
5) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:
«19. Показателями результативности использования субсидии по соглашению являются:
обеспечение прироста внесения минеральных удобрений к уровню предыдущего года в расчете на 1 гектар посевной площади в переводе на действующее вещество;
урожайность овощных культур закрытого грунта;
сохранение площадей озимых культур посева текущего года для уборки на зерно, под которые внесены минеральные удобрения.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной
субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (Увозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии X D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной
сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии (D).
Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанного в абзаце тринадцатом настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
20. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 10 календарных дней с момента получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии (далее - уведомление).
В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии на соответствующий лицевой счет Министерства.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.».
3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.03.2020 № 188)
4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: