Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2018г.
Номер документа: RU56000201800468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.05.2018  № 277-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 430-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области
от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 13 февраля 2017 года № 102-п, от 20 ноября 2017 года № 816-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                                                Ю.А. Берг

Приложение

к постановлению Правительства области

от 16.05.2018 № 277-п

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства

Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п

1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.

2. В приложении к постановлению:

пункт 4 признать утратившим силу;

в пункте 6:

подпункты «б», «в» изложить в новой редакции:

«б) условия предоставления субсидии;

в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (не допускается использование в качестве критерия отбора для предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии);»;

подпункт «ж» признать утратившими силу;

в пункте 7:

дополнить подпунктом «а1» следующего содержания:

«а1) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;»;

подпункты «д», «е» изложить в новой редакции:

«д) сроки и порядок представления отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии;

е) обязательства муниципального образования по возврату средств в соответствии с пунктами 12–131 Правил;»;

дополнить подпунктами «и», «к» следующего содержания:

«и) условие о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

к) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предостав-ления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета – в случае если источником формирования субсидии являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета.»;

пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Соглашение о предоставлении субсидии, источником формирования которой являются исключительно средства областного бюджета, заключается на срок от одного до трех лет по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.

Соглашение о предоставлении субсидии, источниками формирования которой являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования расходов из федерального бюджета, подлежит подготовке (формированию) и заключению с учетом требований, предъявляемых федеральными нормативными правовыми актами к заключению соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.»;

в пункте 9:

абзацы третий, четвертый изложить в новой редакции:

«изменение значений показателей (индикаторов), определенных в государственной программе, соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета, нормативном правовом акте Оренбургской области;

сокращение размера субсидии;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«обстоятельства, определенные правилами предоставления субсидий.»;

пункт 10 изложить в новой редакции:

«10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется ГРБС в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании правил предоставления субсидий и соглашений, заключенных между ГРБС и органами местного самоуправления.

Перечисление субсидий, источником формирования которых являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования расходов из федерального бюджета, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

Возмещение расходов местного бюджета по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанная в абзаце втором настоящего пункта, производится в установленном порядке после проверки территориальными органами Федерального казначейства документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета.»;

пункт 12 изложить в новой редакции:

«12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на                31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 Правил, средства подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается ГРБС по следующей формуле (если иное не установлено правилами предоставления субсидии):

VB = VC x k x m / n x 0,1, где:

             

VB – объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;

VC – объем средств, перечисленных в местный бюджет (за исключением остатков средств, сложившихся на 1 января текущего финансового года, возвращенных в областной бюджет);

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m, где:

              Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

              m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности субсидии, имеет положительное значение.

              При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается:

              а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»), – по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

              Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

              Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

              б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии («убывающие показатели»), – по формуле:

Di = 1 – Si / Ti, где:

              Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

              Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

              ГРБС не позднее 15 марта направляет муниципальному образованию, допустившему нарушения обязательств, указанных в подпункте «б» пункта 7 Правил, информацию об объеме средств, подлежащих возврату.

              Если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, нарушения, указанные в подпункте «б» пункта 7 Правил, устранены, средства возврату в областной бюджет не подлежат.»;             

              пункт 13 изложить в новой редакции:

              «13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на               31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 Правил, средства подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

              Возврату подлежит 10 процентов объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на предоставление субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, если иное не установлено правилами предоставления субсидии.

              В объем средств, подлежащих возврату, не включаются остатки средств, сложившихся на 1 января текущего финансового года, возвращенные в областной бюджет.

              ГРБС не позднее 15 мая направляет муниципальному образованию, допустившему нарушения обязательств, указанных в подпункте «в» пункта 7 Правил, информацию об объеме средств, подлежащих возврату.

              Если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, нарушения, указанные в подпункте «в» пункта 7 Правил, устранены, средства возврату в областной бюджет не подлежат.»;

              дополнить пунктами 131–136 следующего содержания:

              «131. В случае если муниципальным образованием по состоянию на             31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «а1» пункта 7 Правил, средства подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

              Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается ГРБС по следующей формуле:

SН = SФ - SК x KФ, где:

SН – объем средств, подлежащих возврату;

SФ – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

SК – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

KФ – коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.

ГРБС не позднее 15 марта направляет муниципальному образованию, допустившему нарушения обязательств, указанных в подпункте «а1» пункта 7 Правил, информацию об объеме средств, подлежащих возврату.

132. В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность), формула, указанная в пункте 131 Правил, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

133. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12–131 Правил, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.

134. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12–131 Правил, является наличие обстоятельств, указанных в пункте 9 Правил, вследствие которых соответствующие обязательства не были исполнены.

135. Документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 9 Правил, направляются муниципальным образованием, допустившим нарушение обязательств, в адрес ГРБС в следующие сроки:

не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, – в отношении мер, указанных в пункте 13 Правил;

не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, – в отношении мер, указанных в пунктах 12 и 131 Правил.

136. По результатам рассмотрения документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 9 Правил, ГРБС принимает решение о наличии или отсутствии оснований для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12–131 Правил, и информирует о нем министерство финансов Оренбургской области и муниципальные образования, представившие документы, в следующие сроки:

не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, – в отношении мер, указанных в пункте 13 Правил;

не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, – в отношении мер, указанных в пунктах 12 и 131 Правил.»;

в абзаце первом пункта 18 слова «пунктами 12, 13 Правил» заменить словами «пунктами 12–131 Правил»;

приложение к правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области изложить в новой редакции:              

Информация

о несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления

межбюджетных трансфертов из областного бюджета

_____________________________________________

(наименование ГРБС)

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование муниципального образования

Целевой показатель результативности использования субсидии

(контрольное событие)

Объем средств местного бюджета в соответствии с пунктами 12–131 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (рублей)

Предложение о применении бюджетной меры принуждения*)

наимено-вание

единица измерения

планируемое значение

факти-

ческое значение

подлежащий возврату

возвращенный

1.

Субсидия 1

2.

Субсидия 2

3.

Субсидия n

*) Графа заполняется при представлении информации в министерство финансов Оренбургской области. Указывается наименование межбюджетного трансферта, приостановление (сокращение) предоставления которого предлагается осуществить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать