Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2009г.
Номер документа: ru44000200900349
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2009 года № 230-а

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009-2013 ГОДОВ"

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 320-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200764)

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта, удовлетворения потребностей экономики и населения Костромской области в пассажирских перевозках

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009 - 2013 годов".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Костромской области

от 16 июня 2009г. № 230-а

Областная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009 - 2013 годов»

Глава 1. Паспорт Программы

1. Наименование программы - областная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009 - 2013 годов» (далее - Программа).

2. Основанием для разработки Программы являются приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 года № 45 «Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года», поручение Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № Пр-2134ГС.

3. Государственным заказчиком Программы является администрация Костромской области.

4. Основным разработчиком Программы является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

5. Координатором Программы является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

6. Исполнителями программных мероприятий являются:

1) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

2) ОГУ «Костромаоблтранс»;

3) администрация города Костромы;

4) ОАО «Костромское авиапредприятие»;

5) МУ «Троллейбусное управление».

7. Целью Программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта, а также удовлетворение потребностей экономики и населения Костромской области в пассажирских перевозках.

8. Задачами Программы являются:

1) увеличение пассажирооборота;

2) повышение качества управления и контроля за общественным транспортом;

3) обеспечение организаций городского наземного электрического пассажирского транспорта и воздушного транспорта объектами транспортной инфраструктуры, оборудованием и техникой;

4) повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок.

9. Сроки реализации Программы - 2009-2013 годы.

10. Основными программными мероприятиями являются:

1) обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных организаций области;

2) совершенствование управления и контроля за перевозочным процессом на территории Костромской области;

3) реконструкция аэропорта «Кострома»;

4) развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта;

5) организационные мероприятия в сфере пассажирского транспорта.

11. Общий объем финансирования Программы составляет 836,558 млн.рублей, в том числе:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

1) федеральный бюджет - 285,85 млн. рублей;

2) областной бюджет – 437,145 млн. рублей;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

3) местные бюджеты - 101,15 млн. рублей;

4) внебюджетные источники - 12,74 млн. рублей.

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

1) развитие инфраструктуры пассажирского транспорта;

2) увеличение объема пассажиропотока;

3) оснащение навигационным оборудованием ГЛОНАСС подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта;

4) улучшение качества и безопасности пассажирских перевозок.

Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

13. Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Костромской области. Устойчивое и эффективное функционирование пассажирского транспорта является необходимым условием экономического роста, обеспечения безопасности перевозок, повышения качества жизни населения.

В настоящее время ситуация в системе транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных проблем и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов финансовых средств, совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы в сфере транспорта, оздоровления финансово-хозяйственного состояния организаций транспортного комплекса, осуществляющих пассажирские перевозки, и усиления мер государственной поддержки данных организаций.

14. Сложившаяся ситуация в транспортном комплексе Костромской области обусловлена следующими факторами:

1) неустойчивое финансово-экономическое состояние большинства транспортных организаций, наличие значительной фискальной задолженности, дефицит финансовых ресурсов, и как следствие - снижение возможностей организаций в части обновления парка подвижного состава и привлечения кредитных ресурсов;

2) высокий уровень износа автобусного и городского электрического парков;

3) эксплуатируемые в настоящее время маршрутные транспортные средства не удовлетворяют современным требованиям безопасности и качества пассажирских перевозок, необходима их замена на более современные модификации;

4) существующие объекты транспортной инфраструктуры в Костромской области не отвечают современным требованиям;

5) отсутствие системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками;

6) неустойчивое финансово-экономическое состояние ОАО «Костромское авиапредприятие».

Отмеченные факторы свидетельствуют о том, что состояние транспортного комплекса Костромской области является неудовлетворительным и требует принятия программных мер.

15. В настоящее время большинство организаций транспортного комплекса в состоянии обеспечить эффективную работу при определенных условиях (государственная поддержка пассажирского транспорта и его обновление). Практически всем организациям необходима помощь в изыскании финансовых средств для обновления парка подвижного состава. В качестве источников финансовых средств предполагаются средства федерального, областного и местных бюджетов и собственные средства организаций (внебюджетные источники).

16. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры городского наземного электрического пассажирского транспорта Костромской области во многом не отвечает современным требованиям к качеству обслуживания населения. С целью решения данных проблем намечены меры по ремонту, новому строительству объектов транспортной инфраструктуры, приобретению оборудования и техники.

17. Необходимо развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе межрегионального сообщения, а также развитие иных видов деятельности гражданской авиации, а именно: лесоохраны, санитарной авиации, чартерных и грузовых перевозок. В связи с этим планируется комплекс мероприятий по реконструкции аэропортовых сооружений ОАО "Костромское авиапредприятие", приобретению аэронавигационного оборудования, наземной техники и оборудования.

18. Развитие пассажирского транспорта в рамках Программы позволит создать дополнительные рабочие места, получить средства, необходимые для повышения уровня социальной защищенности и оплаты труда работников пассажирского транспорта, и снизить социальную напряженность.

19. Изложенные проблемы, с которыми сталкивается транспортный комплекс Костромской области, требуют выбора механизма по выводу транспортного комплекса из кризиса. В сложившихся условиях таким механизмом является скоординированная и взаимоувязанная система мер по нормализации функционирования транспортных рынков, укреплению технической базы организаций и улучшению их финансово-экономического состояния, опирающаяся на эффективное использование ресурсного, производственного и интеллектуального потенциала Костромской области. Такой подход к рассматриваемой проблеме может быть решен только в рамках областной целевой программы развития пассажирского транспорта в Костромской области.

Глава 3. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы

20. Целью Программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования организаций пассажирского транспорта, а также удовлетворение потребностей экономики и населения Костромской области в пассажирских перевозках.

21. Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:

1) увеличение пассажирооборота;

2) укрепление производственно-технической базы организаций, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки;

3) повышение качества управления и контроля за пассажирскими перевозками;

4) обеспечение организаций пассажирского транспорта объектами транспортной инфраструктуры;

5) повышение уровня безопасности и качества оказываемых пассажирских услуг.

22. Сроки реализации Программы - 2009-2013 годы.

Глава 4. Перечень программных мероприятий

23. Комплекс программных мероприятий сгруппирован в следующие разделы:

1) обновление парка подвижного состава автотранспортных организаций.

Реализация мероприятий позволит сократить производственные расходы предприятий, повысить качество и безопасность пассажирских перевозок, уменьшить количество невыходов подвижного состава на линию ввиду неисправностей;

2) совершенствование управления и контроля за перевозочным процессом на территории Костромской области. Данный раздел включает в себя мероприятия по внедрению диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, позволит улучшить качество пассажирских перевозок и усилить контроль за перевозчиками (соблюдение схемы движения по маршрутам, установленного расписания движения, скоростных режимов);

3) моделирование компьютерной транспортной модели Костромской области (PTV VISION) позволит сформировать оптимальную маршрутную сеть пассажирских перевозок в Костромской области;

4) реконструкция аэропорта \"Кострома\". Данный раздел включает в себя следующие мероприятия:

реконструкция аэропортовых сооружений;

приобретение наземной техники для обслуживания полетов, аэронавигационного и аэропортового оборудования.

Реализация данных мероприятий позволит обеспечить выполнение полномочий органов государственной власти Костромской области, обеспечить население услугами воздушного транспорта, восстановить транспортные связи с отдаленными населенными пунктами Костромской области, а также с субъектами Российской Федерации, создать дополнительные рабочие места, сохранить транспортный узел, имеющий стратегическое значение и задействованный при выполнении задач государственной обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5) развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта. Данный раздел включает в себя следующие мероприятия:

изготовление и замена опор, ремонт контактной сети троллейбусных линий;

проектирование и строительство новых троллейбусных линий и тяговых подстанций.

Реализация данных мероприятий позволит открыть новые маршруты городского наземного электрического пассажирского транспорта, а также повысить качество транспортного обслуживания населения и улучшить экологическую обстановку в г. Костроме;

6) организационные мероприятия в сфере пассажирского транспорта. Данный раздел включает в себя мероприятия по изучению пассажирских потоков, разработке нормативно-правовой базы по организации пассажирских перевозок, субсидированию недополученных доходов перевозчиков, осуществлению конкурсных процедур при заключении договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок, разработке технической документации. Мероприятия осуществляются за счет текущего финансирования координатора и исполнителей Программы.

24. Перечень мероприятий областной целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009-2013 годов» по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении к настоящей Программе.

Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы

25. Реализация Программы осуществляется за счет собственных средств организаций в соответствии с мероприятиями Программы и объемами их финансирования. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программ.

26. Ресурсное обеспечение реализации Программы предусматривается на условиях софинансирования за счет собственных средств организаций, средств местных бюджетов, средств областного бюджета и средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования составляет 836,885 млн. рублей, в том числе:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

1) федеральный бюджет - 285,85 млн. рублей (34,3 %);

2) областной бюджет – 437,145млн. рублей (52,0 %);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

3) местные бюджеты - 101,15 млн. рублей (12,1 %);

4) собственные средства организаций - 12,74 млн. рублей (1,5%).

Объем и источники финансирования программных мероприятий

млн. рублей

Мероприятия

Годы

Источники финансирования

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

Общий объем финансирования мероприятий по годам реализации Программы

2009

49,28

23,11

0,00

0,00

72,39

2010

52,68

133,35

12,3

1,70

200,03

2011

56,37

102,69

31,44

4,59

195,09

2012

61,16

105,655

35,09

4,35

206,255

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

2013

66,36

72,34

22,32

2,10

163,12

Всего

Итого

285,85

437,145

101,15

12,74

836,885

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

34,313

52,016

12,142

1,529

100

в том числе:

I. Обновление парка подвижного состава автотранспортных предприятий

2009

49,28

23,11

0,00

0,00

72,39

2010

52,68

24,71

0,00

0,00

77,39

2011

56,37

26,44

0,00

0

82,81

2012

61,16

28,68

0,00

0,00

89,84

2013

66,36

31,12

0,00

0,00

97,48

Итого:

285,85

134,06

0,00

0,00

419,91

II. Совершенствование управления и контроля за перевозочным процессом на территории Костромской области

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

5,00

0,00

0,00

5,00

2011

0,00

1,50

0,00

0,00

1,50

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

6,50

0,00

0,00

6,50

III. Реконструкция аэропорта "Кострома"

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

92,30

0,00

1,70

94,00

2011

0,00

44,31

0,00

4,59

48,90

2012

0,00

42,965

0,00 

4,35

47,315

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

2013

0,00

18,90

0,00

2,10

21,00

Итого

0,00

198,475

0,00 

12,74

211,215

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

IV. Развитие внутреннего водного пассажирского транспорта

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

20,96

5,46

5,50

31,92

2011

31,24

13,24

6,00

50,48

2012

42,58

18,58

9,00

70,16

2013

35,51

15,51

5,00

56,02

Итого

0,00

130,29

52,79

25,50

208,58

IV. Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

11,34

12,3

0,00

23,64

2011

0,00

30,44

31,44

0,00

61,88

2012

0,00

34,01

35,09

0,00

69,10

2013

0,00

22,32

22,32

0,00

44,64

Итого

0,00

98,11

101,15

0,00

199,26

Глава 6. Механизмы реализации Программы

27. Государственным заказчиком Программы является администрация Костромской области.

28. Координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области организует работу исполнителей Программы.

29. Координатор Программы в ходе ее реализации:

1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;

2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление соответствующим органам государственной власти;

3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;

4) осуществляет мониторинг результатов реализации Программы;

5) подготавливает проекты постановлений администрации Костромской области о внесении изменений в Программу;

6) проводит оценку эффективности реализации Программы.

30. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.

31. При реализации мероприятий Программы выбор поставщиков (подрядчиков) производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами в сфере государственных и муниципальных закупок.

32. Исполнители мероприятий Программы реализуют программные мероприятия и ежеквартально представляют в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области предоставляет сводную информацию о ходе реализации Программы в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.

33. Средства из федерального бюджета на реализацию Программы будут поступать в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на соответствующий год согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 253 \"Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники\" и Федеральному закону от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ \"О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов\".

34. Средства областного бюджета на реализацию Программы будут предоставляться в виде субсидий юридическим лицам в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год.

Глава 7. Эффективность реализации Программы

35. Ожидаемые результаты реализации Программы:

1) развитие инфраструктуры пассажирского транспорта;

2) увеличение объема пассажиропотока;

3) оснащение навигационным оборудованием ГЛОНАСС подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта;

4) улучшение качества и безопасности пассажирских перевозок.

36. В качестве целевых индикаторов реализации Программы служат следующие показатели:

1) степень износа подвижного состава автотранспортных организаций - по окончании срока реализации Программы планируется уровень износа 58,0% (снижение на 12 процентных пунктов);

2) увеличение пассажирооборота по:

автомобильному транспорту - запланировано увеличение за 2009-2013 годы на 19,3%;

городскому наземному электрическому пассажирскому транспорту - запланировано увеличение за 2009-2013 годы на 13,2%;

воздушному транспорту - запланировано увеличение за 2009-2013 годы на 20,5%;

3) регулярность пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом - по окончании срока реализации Программы планируется уровень регулярности 98% (увеличение на 7 процентных пунктов);

4) уменьшение количества жалоб со стороны населения на транспортное обслуживание в Костромской области - предполагается сокращение количества жалоб на 37,7%;

5) снижение количества ДТП с участием пассажирского транспорта - предполагается сокращение на 9,7%.

Показатели реализации Программы

Целевые индикаторы показатели

Ед. изм.

Базовый

Годы реализации программы

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.Степень износа подвижного состава автотранспортных предприятий

%

70,0

68,0

66,0

63,0

61,0

58,0

2. Пассажирооборот, в том числе по:

1) автомобильному транспорту

% к пред. году

100,0

102,0

103,0

105,0

104,0

104,0

2) городскому наземному электрическому пассажирскому транспорту

% к пред. году

100,0

101,3

102,2

103,1

103,0

103,0

3) воздушному транспорту

% к пред. году

100,0

102,0

104,0

105,0

104,0

104,0

3.Регулярность пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

%

91,0

92,5

94,0

95,0

96,0

98,0

4. Уменьшение количества жалоб со стороны населения на транспортное обслуживание в Костромской области

% к пред. году

-

5,0

10,0

10,0

10,0

10,0

5. Снижение количества ДТП с участием пассажирского транспорта

% к пред. году

-

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

37. Индикаторы пассажирооборота по видам транспорта, износу подвижного состава и регулярности пассажирских перевозок определяются после проверки и обобщения отчетов перевозчиков, направляемых в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

38. Количество жалоб определяется как общее количество жалоб на транспортное обслуживание в Костромской области, поступающее от населения.

Приложение

к областной целевой программе

"Развитие пассажирского транспорта

в Костромской области на период 2009-2013 годов"

Программные мероприятия областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Костромской области на период 2009-2013 годов "

млн. рублей

Мероприятия

Годы

Источники финансирования

Всего

Исполнители

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Обновление парка подвижного состава автотранспортных организаций

Приобретение автобусов большой вместимости

2009

49,28

23,11

72,39

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Костромаоблтранс"

2010

52,68

24,71

77,39

2011

56,37

26,44

82,81

2012

61,16

28,68

89,84

2013

66,36

31,12

97,48

Итого:

285,85

134,06

0,00

0,00

419,91

Всего по разделу I

2009

49,28

23,11

0,00

0,00

72,39

2010

52,68

24,71

0,00

0,00

77,39

2011

56,37

26,44

0,00

0,00

82,81

2012

61,16

28,68

0,00

0,00

89,84

2013

66,36

31,12

0,00

0,00

97,48

Итого:

285,85

134,06

0,00

0,00

419,91

II. Совершенствование управления и контроля за перевозочным процессом на территории Костромской области

Моделирование компьютерной транспортной модели Костромской области (PTV VISION)

2010

0,00

5,00

0,00

0,00

5,00

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Костромаоблтранс"

Итого:

0,00

5,00

0,00

0,00

5,00

Создание единого диспетчерского пункта управления пассажирскими перевозками

2011

0,00

1,50

0,00

0,00

1,50

Итого:

0,00

1,50

0,00

0,00

1,50

Всего по разделу II

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

5,00

0,00

0,00

5,00

2011

0,00

1,50

0,00

0,00

1,50

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

6,50

0,00

0,00

6,50

III. Реконструкция аэропорта "Кострома"

Реконструкция аэропортовых сооружений

Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы

2010

30,00

30,00

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Кострома-облтранс", ОАО "Костромское авиапредприятие"

Реконструкция склада горюче-смазочных материалов

2011

3,00

3,00

Установка ограждения по периметру

2010

47,00

47,00

Всего по подразделу "Реконструкция аэропортовых сооружений"

2009

0,00

0,00

2010

77,00

77,00

2011

3,00

3,00

2012

0,00

2013

0,00

Итого

0,0

80,00

0,00

0,00

80,00

Приобретение наземной техники для обслуживания полетов, аэронавигационного и аэропортового оборудования

Пожарная машина

2010

2,25

0,25

2,50

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Кострома-облтранс", ОАО "Костромское авиапредприятие"

Трактор МТЗ с оборудованием для обкоса травы и резки кустарников

0,72

0,08

0,80

Шнекороторный снегоочиститель

3,33

0,37

3,70

Комбинированная дорожная машина

2,25

0,25

2,50

Автоцистерна

0,90

0,10

1,00

Бензовоз

2,25

0,25

2,50

Топливозаправщик 10м.куб.

3,60

0,40

4,00

Топливозаправщик 5м.куб.

2011

2,25

0,25

2,50

Автомобиль УАЗ

0,36

0,04

0,40

Обзорный радиолокатор

38,70

4,30

43,00

Посадочный радиолокатор

2012

34,20

3,80

38,00

Авиационный радиолокатор

4,95

0,55

5,50

Система посадки

2013

13,50

1,50

15,00

Радиомаркерный приемник

5,40

0,60

6,00

Комбинированная (универсальная) машина

КО-806-20

2012

2,015

2,015

Интероскоп с цветным изображением «Инспектор 60/70Z»        

1,8

1,8

(строка дополнена постановлением администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

Всего по подразделу "Приобретение наземной техники для обслуживания полетов, аэронавигационного и аэропортового оборудования"

2009

0,00

0,00

0,00

2010

15,30

1,70

17,00

2011

41,31

4,59

45,90

2012

42,965

4,35

47,315

2012

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

2013

18,90

2,10

21,00

Итого

0,00

118,475 

0,00

12,74

131,215

Итого

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

Всего по разделу III

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

92,30

0,00

1,70

94,00

2011

0,00

44,31

0,00

4,59

48,90

2012

0,00

42,965 

0,00

4,35

47,315

2012

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

2013

0,00

18,90

0,00

2,10

21,00

Итого

0,00

198,475

0,00

12,74

211,215

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

IV. Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта

Ремонт контактной сети троллейбусных линий

2009

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Кострома-облтранс", администрация г.Костромы, МУ "Троллейбусное управление"

2010

0,70

0,70

1,40

2011

0,72

0,72

1,44

2012

0,75

0,75

1,50

2013

Итого

0,00

2,17

2,17

0,00

4,34

Проектирование и строительство троллейбусной линии в пос.Мелиораторов по Кинешемскому шоссе - 11,96км.о.п.; 2-х тяговых подстанций

2009

2010

6,69

6,69

13,38

2011

7,55

7,55

15,10

2012

8,37

8,37

16,74

2013

Итого

0,00

22,61

22,61

0,00

45,22

Проектирование и строительство троллейбусной линии в пос.Мелиораторов по ул.Профсоюзной - 4,5км.о.п.; 1-й тяговой подстанции

2009

2010

2,51

2,51

5,02

2011

2,83

2,83

5,66

2012

3,14

3,14

6,28

2013

Итого

0,00

8,48

8,48

0,00

16,96

Проектирование и строительство троллейбусной линии от м-на Паново до з-да Мотордеталь - 12км, 2-х тяговых подстанций

2009

2010

2011

6,69

6,69

13,38

2012

7,55

7,55

15,10

2013

8,37

8,37

16,74

Итого

0,00

22,61

22,61

0,00

45,22

Проектирование и строительство троллейбусной линии от пр.Рабочий до пос.Первомайский - 8км, 2-х тяговых подстанций

2009

2010

2011

4,46

4,46

8,92

подстанций.

2012

5,03

5,03

10,06

2013

5,58

5,58

11,16

Итого

0,00

15,07

15,07

0,00

30,14

Проектирование и строительство троллейбусной линии от ул.Индустриальная до пос.Караваево - 12 км

2009

2010

2011

6,69

6,69

13,38

2012

7,55

7,55

15,10

2013

8,37

8,37

16,74

Итого

0,00

22,61

22,61

0,00

45,22

Изготовление и замена опор контактной сети троллейбусных линий

2009

2010

1,44

2,40

3,84

2011

1,50

2,50

4,00

2012

1,62

2,70

4,32

2013

Итого

0,00

4,56

7,60

0,00

12,16

Всего по разделу IV

2009

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2010

0,00

11,34

12,30

0,00

23,64

2011

0,00

30,44

31,44

0,00

61,88

2012

0,00

34,01

35,09

0,00

69,10

2013

0,00

22,32

22,32

0,00

44,64

Итого

0,00

98,11

101,15

0,00

199,26

V. Организационные мероприятия в сфере пассажирского транспорта

Проведение изучения пассажирских потоков

2009-2013

ежегодно

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,ОГУ "Костромаоблтранс"

Разработка нормативно-правовой базы по организации пассажирских перевозок

2009-2013

ежегодно

Разработка технической документации

2009-2013

при необходимости

Мероприятия по безопасности пассажирских перевозок

2009-2013

ежегодно

Проведение конкурсов среди перевозчиков на право заключения договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок

2009-2013

ежегодно

Рассмотрение и внедрение инвестиционных проектов в сфере пассажирских перевозок

2009-2013

при необходимости

Финансовый контроль предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, получащих средства в рамках Программы

2009-2013

согласно ежегодно утверждаемому графику

Контроль на маршрутах

2009-2013

не менее 150 проверок ежегодно

Всего по Программе

2009

49,28

23,11

0,00

0,00

72,39

2010

52,68

133,35

12,30

1,70

200,03

2011

56,37

102,69

31,44

4,59

195,09

2012

61,16

105,655

35,09

4,35

206,255

2012

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

2013

66,36

72,34

22,32

2,10

163,12

Итого

285,85

437,145

101,15

12,74

836,885

(строка в новой редакции постановления администрации Костромской области № 110-а от 04.04.2011 года (НГР ru44000201100176))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 26 от 19.06.2009 стр. 27 - 33
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать