Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2009г.
Номер документа: ru30000200900603
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2009 № 290-П

Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 29.04.2014 №158-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 25.12.2013 №578-П)

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области.

(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 №578-П)

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНЫп

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 16.06.2009 № 290-П

Правила

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области

Основные положения

1. Настоящие Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области (далее - Правила), устанавливают порядок принятия решения об отборе объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы Астраханской области, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, в том числе (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации за счет средств бюджета Астраханской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений Астраханской области и государственных унитарных предприятий Астраханской области (далее - решение).

(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 №578-П)

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств бюджета Астраханской области в отношении объектов капитального строительства исполнительный орган государственной власти Астраханской области (далее - государственный заказчик).

3. Отбор объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области , в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции (далее - объекты капитального строительства), производится с учетом:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 №578-П)

- приоритетов и целей развития Астраханской области, исходя из стратегии развития Астраханской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Астраханской области;

- поручений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области;

- оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, проведенной в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением министерства экономического развития Астраханской области;

- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области.

Подготовка проекта решения

4. Государственный заказчик подготавливает проект решения.

5. Проект решения подготавливается в форме распоряжения Правительства Астраханской области и должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения - обоснование бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, прошедшего государственную экспертизу;

б) направление бюджетного инвестирования в объекты капитального строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);в

в) наименование государственного заказчика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно обоснованию бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства по годам реализации объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации).

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

6. Государственный заказчик направляет проект решения с пояснительной запиской в министерство экономического развития Астраханской области на согласование.

Министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект решения в течение 3 дней со дня его поступления.

Пояснительная записка должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства объекта, затраты, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.

7. Государственный заказчик несет персональную ответственность за качественную подготовку проектной документации по объекту капитального строительства.

8. Министерство экономического развития Астраханской области:

8.1. Согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий и муниципальных образований Астраханской области с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.

8.2. Осуществляет анализ оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства.

Документы и материалы, необходимые для анализа оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, представляются в министерство экономического развития Астраханской области одновременно с проектом решения.

9. В случае выдачи министерством экономического развития Астраханской области отрицательного заключения об оценке эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, такой объект капитального строительства подлежит исключению из проекта решения.

10. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Астраханской области или о необходимости доработки документации, указанной в пункте 6 Правил, с указанием конкретных недостатков.

11. Государственный заказчик вправе представить проект решения на повторное согласование в министерство экономического развития Астраханской области при условии его доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в отрицательном заключении.

12. Проект решения, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в Правительство Астраханской области на утверждение.

13. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке.

Внесение изменений в решение

14. Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства в случаях:

- изменения проектной мощности объекта капитального строительства;

- изменения сроков ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Подготовка предложений о внесении изменений в решение осуществляется государственным заказчиком.

15. Государственный заказчик направляет проект предложений о внесении изменений в решение с пояснительной запиской в министерство экономического развития Астраханской области на согласование.

Пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать причины корректировки проектной документации.

Министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект предложений о внесении изменений в решение в течение 3 дней со дня его поступления.

16. Проект предложений о внесении изменений в решение, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в Правительство Астраханской области на утверждение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 28 от 25.06.2009
Рубрики правового классификатора: 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать