Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2010г.
Номер документа: RU48000201000318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2010 №176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

{Утратило  силу: постановление администрации Липецкой области от 05.06.2012г. №215}

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219}

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года N 230, администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент  исполнения   государственной функции размещения  информации  о деятельности мировых  судей  Липецкой области в сети Интернет согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 16.06.2010г. №176

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011г. №219)

Административный регламент

исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

-Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к Информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

-Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-03;

-Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-03 "О мировых судьях в Липецкой области";

-распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р "Об утверждении положения об управлении административных органов Липецкой области";

-постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 N 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции».

(Пункт 2 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее - Управление).

4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

управлением Судебного департамента в Липецкой области;

управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;

органами судейского сообщества Липецкой области;

судебными органами.

5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, органы государственной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности мировых судей в сети Интернет.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является размещение (обновление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности мировых судей Липецкой области.

7. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с потребителей результатов исполнения государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Управление находится по адресам:

г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студеновская, Д. 4;

тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75;

электронная почта Управления: е-mail: admorg@ admlr.lipetsk.ru;

интернет-сайт Управления – www.uao- lipetsk.ru;

и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:

-понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

-пятница - с 8.30 до 16.30;

-время перерыва - с 13.00 до 13.48.

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

а) личного общения сотрудников Управления с потребителями результатов исполнения государственной функции;

б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);

г) средств массовой информации.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления.

10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами, исполняющими государственную функцию (далее - специалисты).

11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

12. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению    государственной    функции    при    помощи    телефонной    связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление.

13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

III. Административные процедуры

Размещение сведений о делах, находящихся в производстве мирового судьи

16. Специалисты, ответственные за размещение сведений о делах, находящихся в производстве мирового судьи, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения о вновь поступивших делах, информацию о прохождении дел, а также сведения о вынесении судебных актов по результатам рассмотрения дел.

Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей сведений о вновь поступивших делах, информации о прохождении дел и сведений о вынесении судебных актов по результатам рассмотрения дел является вынесение мировым судьей определений (постановлений) о назначении дела к рассмотрению в судебном заседании (предварительного судебного заседания, предварительного слушания), отложении, приостановлении, возобновлении производства по делу, вынесение судебного акта, разрешающего дело по существу или иным образом оканчивающего производство по делу.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Размещение текстов судебных актов, сведений об их обжаловании и о результатах такого обжалования

17. Специалисты, ответственные за размещение текстов судебных актов, размещают на официальных сайтах мировых судей тексты судебных актов с учетом требований статьи 15 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к Информации о деятельности судов в Российской Федерации» и Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции, утвержденного постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253.

Основанием для размещения текстов судебных актов на официальных сайтах мировых судей является разрешение мирового судьи, вынесшего судебный акт, выраженное путем проставления визы на справочном листе дела.

Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней со дня вступления приговоров в законную силу или принятия решений, определений и постановлений в окончательной форме.

(Пункт 17 в редакции постановления администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

18. Специалисты, ответственные за размещение сведений об обжаловании судебных актов и о результатах такого обжалования, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения об обжаловании судебных актов и о результатах рассмотрения жалоб (представлений).

Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов является поступление мировому судье апелляционных или частных жалоб (представлений). В случае если апелляционная или частная жалоба (представление) оставлены без движения, размещение информации об обжаловании судебного акта осуществляется после устранения указанных в соответствующем определении (постановлении) недостатков. В случае возвращения апелляционной или частной жалобы (представления) сведения об обжаловании судебного акта на официальных сайтах мировых судей не размещаются.

Основанием для размещения информации о результатах обжалования судебных актов является поступление мировому судье копии апелляционного определения (постановления, решения, приговора) или возвращение дела из суда апелляционной инстанции.

Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов в суд надзорной инстанции и о результатах такого обжалования является поступление мировому судье копии определения (постановления) суда надзорной инстанции или возвращение дела из суда надзорной инстанции.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Размещение иной информации о деятельности мировых судей Липецкой области

19. Специалисты, ответственные за размещение информации о деятельности мировых судей Липецкой области, размещают на официальных сайтах мировых судей иную информацию о деятельности мировых судей Липецкой области в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к Информации о деятельности судов в Российской Федерации», за исключением информации, перечисленной в п.п. 16-18 административного регламента.

Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей информации о деятельности мировых судей Липецкой области является поступление от мировых судей и руководителей структурных подразделений Управления письменных уведомлений о необходимости размещения или обновления ранее размещенной информации.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

20. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

21. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказами начальника Управления.

22. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

23. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

24. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

25. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

26. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

27. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

28. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

(Раздел V в новой редакции постановлением администрации Липецкой области от 14.06.2011 № 219)

29. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой области.

30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

31. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

32. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

33.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением потребителя результатов исполнения государственной функции юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

34. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- полное наименование потребителя результатов исполнения государственной функции, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым потребитель результатов исполнения государственной функции считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым сообщить.

35. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

36. При рассмотрении обращения (жалобы) потребитель результатов исполнения государственной функции - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

37. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем потребитель результатов исполнения государственной функции - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

38. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 11 от 02.07.2010 страница 2
Рубрики правового классификатора: 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать