Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2010г. |
Номер документа: | RU62000201000233 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 июня 2010 г. № 2
Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области»
<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 12.01.2011г. № 1; нгр:RU62000201100001>
<Изменения: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 «О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области» и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области З.Н. Пуляеву.
Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
И.Н. Логинов
Приложение
к постановлению министерства
экономического развития и
внешнеэкономических связей
Рязанской области
от 16 июня 2010 г. № 2
<Приложение в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
Административный регламент
министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического
развития Рязанской области»
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области».
1.2. Государственная функция «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование – Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008г. № 116 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области».
Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел экономического прогнозирования и регионального мониторинга.
В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, территориальными государственными внебюджетными фондами (далее – участники разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области):
- министерство финансов Рязанской области;
- министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- министерство транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области;
- министерство строительного комплекса Рязанской области;
- министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;
- министерство природопользования и экологии Рязанской области;
- министерство здравоохранения Рязанской области;
- министерство образования Рязанской области;
- министерство социальной защиты населения Рязанской области;
- комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области;
- комитет по культуре и туризму Рязанской области;
- комитет по физической культуре и спорту Рязанской области;
- главное управление лесного хозяйства Рязанской области;
- главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;
- главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области;
- главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области;
- государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области;
- Управление внутренних дел по Рязанской области;
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
- Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области;
- Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области;
- Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области;
- Главное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области;
- Главное управление - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования;
- отдел водных ресурсов по Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 24.07.1995, № 30, ст. 2871; «Российская газета», № 143, 26.07.1995);
- Закон Рязанской области от 14.10.1995 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 225-226, 18.10.2005);
- постановление Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 116 «Об утверждении положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 116-117, 28.06.2008);
- постановление Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 69, 14.04.2009);
- постановление Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» («Рязанские ведомости», № 124, 02.07.2009).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является прогноз социально-экономического развития Рязанской области (далее – Прогноз).
1.5. Исполнение государственной функции не носит заявительный характер.
1.6. Блок – схема исполнения государственной функции содержится в Приложении к настоящему административному регламенту исполнения государственной функции (далее – Регламент).
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д.7
График работы Министерства:
понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: с 9.00 до 17.00,
обед: с 13.00 до 13.48.
Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21-27-39,
Телефоны отдела экономического прогнозирования и регионального мониторинга (далее – Отдел):
(4912) 21-75-31 – начальник Отдела;
(4912) 21-58-31 – заместитель начальника Отдела – начальник сектора экономического прогнозирования и регионального мониторинга;
(4912) 27-08-11 – начальник сектора налогов.
2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru
Адрес электронной почты Министерства: kmf@mineconom.rzn.ru
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и Отдела. Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.).
2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, Регламенте можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.1.5. Законодательством Российской Федерации и Рязанской области не предусмотрено предоставление документов для исполнения государственной функции.
2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Срок исполнения государственной функции – с момента поступления письменного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в Министерство по 15 октября текущего года.
2.3. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию:
- наименование;
- место нахождения.
2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства.
2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи.
2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинетах Отдела.
2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.
2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
- подготовка запросов участникам разработки Прогноза;
- разработка Министерством отдельных показателей Прогноза;
- анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки;
- согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области;
- представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.1. Подготовка запросов участникам разработки Прогноза.
Основанием для выполнения административной процедуры являются подпункты 1, 2 пункта 6 Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – Порядок разработки прогноза).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Ответственные исполнители осуществляют подготовку запросов разработчикам Прогноза на бумажном носителе с указанием сроков представления запрашиваемых материалов в Министерство. Запросы содержат сопроводительные письма в адрес разработчиков Прогноза и приложения к ним:
- форму для разработки отдельных показателей Прогноза;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономические показатели);
- прогноз показателей инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;
- другие материалы, необходимые для разработки Прогноза.
Письма с приложениями оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 26.09.2008 № 522-р, Инструкцией по делопроизводству в министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 № 42 (далее – Инструкция по делопроизводству).
Письма с приложениями передаются специалисту Министерства, ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи или нарочным.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в адрес участников разработки Прогноза.
3.2. Разработка Министерством отдельных показателей Прогноза.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 4 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Часть показателей Прогноза, содержащихся в разделе «Рынок товаров и услуг», разрабатывается специалистами отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием, в разделе «Внешнеэкономическая деятельность» - специалистами отдела внешнеэкономических связей, в разделе «Инвестиции» - специалистами министерства, ответственными за реализацию направлений инвестиционной политики и координацию региональных и федеральных программ.
Показатели Прогноза разрабатываются на период не менее трех лет – очередной финансовый год и плановый период на основе:
отчетных данных социально-экономического развития Рязанской области за последний финансовый год и оценки социально-экономического развития Рязанской области до конца текущего финансового года;
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Обоснование параметров показателей Прогноза, пояснение их изменений в динамике отображается в пояснительной записке.
Результатом выполнения административной процедуры являются разработанные Министерством отдельные показатели Прогноза и пояснительная записка к ним.
3.3. Анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 5 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Показатели Прогноза, представленные участниками разработки Прогноза, анализируются должностными лицами Отдела на предмет сбалансированности всего Прогноза. В случае необходимости, участники разработки Прогноза осуществляют корректировку представленных показателей Прогноза с учетом замечаний и предложений должностных лиц Отдела.
Обобщение показателей Прогноза, свод Прогноза, подготовку итоговой пояснительной записки должностные лица Отдела осуществляют в соответствии с Методическими рекомендациями к разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, состоящий из формы «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период» и пояснительной записки к ней.
3.4. Согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 6 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Начальник Отдела визирует Прогноз, согласовывает его с заместителем Министра, координирующим деятельность Отдела в соответствии с должностным регламентом, и передает Министру в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству. После подписания Министром Прогноз согласовывается с заместителями Председателя Правительства Рязанской области в соответствии с распределением полномочий. Согласование осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 № 220-пг.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование Прогноза заместителями Председателя Правительства Рязанской области.
3.5. Представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
Основанием для выполнения административной процедуры являются:
- пункт 3 части 2 статьи 20 Закона Рязанской области от 14.10.1995 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области»;
- пункт 42 приложения № 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
- письменный запрос Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Прогноз представляется в:
- Правительство Рязанской области в составе комплекта документов для рассмотрения на заседании Правительства Рязанской области, министерство финансов Рязанской области с сопроводительным письмом Министерства – до 1 октября;
- Рязанскую областную Думу в составе комплекта документов к проекту Закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) – не позднее 15 октября;
- Министерство экономического развития Российской Федерации с сопроводительным письмом Министерства – в сроки, указанные в письменном запросе.
Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, направленный в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.
Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.
Контроль соблюдения последовательности процедур (действий), определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.
Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемого ими решения
при исполнении государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
<Абзац второй подпункта 5.1.1. в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III Регламента, а также других требований и положений Регламента.
5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым подпункта 5.1.3 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
<Подпункт 5.1.3. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.
5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8. настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.8. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.1.3 настоящего раздела;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
<Подпункт 5.1.8. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение к административному регламенту
министерства экономического развития
и внешнеэкономических связей Рязанской области
по исполнению государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического
развития Рязанской области»
Блок-схема
исполнения государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического развития
Рязанской области»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 июня 2010 г. № 2
Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области»
<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 12.01.2011г. № 1; нгр:RU62000201100001>
<Изменения: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 «О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области» и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области З.Н. Пуляеву.
Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
И.Н. Логинов
Приложение
к постановлению министерства
экономического развития и
внешнеэкономических связей
Рязанской области
от 16 июня 2010 г. № 2
<Приложение в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
Административный регламент
министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического
развития Рязанской области»
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области».
1.2. Государственная функция «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование – Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008г. № 116 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области».
Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел экономического прогнозирования и регионального мониторинга.
В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, территориальными государственными внебюджетными фондами (далее – участники разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области):
- министерство финансов Рязанской области;
- министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- министерство транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области;
- министерство строительного комплекса Рязанской области;
- министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;
- министерство природопользования и экологии Рязанской области;
- министерство здравоохранения Рязанской области;
- министерство образования Рязанской области;
- министерство социальной защиты населения Рязанской области;
- комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области;
- комитет по культуре и туризму Рязанской области;
- комитет по физической культуре и спорту Рязанской области;
- главное управление лесного хозяйства Рязанской области;
- главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;
- главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области;
- главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области;
- государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области;
- Управление внутренних дел по Рязанской области;
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
- Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области;
- Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области;
- Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области;
- Главное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области;
- Главное управление - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования;
- отдел водных ресурсов по Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 24.07.1995, № 30, ст. 2871; «Российская газета», № 143, 26.07.1995);
- Закон Рязанской области от 14.10.1995 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 225-226, 18.10.2005);
- постановление Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 116 «Об утверждении положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 116-117, 28.06.2008);
- постановление Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 69, 14.04.2009);
- постановление Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» («Рязанские ведомости», № 124, 02.07.2009).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является прогноз социально-экономического развития Рязанской области (далее – Прогноз).
1.5. Исполнение государственной функции не носит заявительный характер.
1.6. Блок – схема исполнения государственной функции содержится в Приложении к настоящему административному регламенту исполнения государственной функции (далее – Регламент).
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д.7
График работы Министерства:
понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: с 9.00 до 17.00,
обед: с 13.00 до 13.48.
Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21-27-39,
Телефоны отдела экономического прогнозирования и регионального мониторинга (далее – Отдел):
(4912) 21-75-31 – начальник Отдела;
(4912) 21-58-31 – заместитель начальника Отдела – начальник сектора экономического прогнозирования и регионального мониторинга;
(4912) 27-08-11 – начальник сектора налогов.
2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru
Адрес электронной почты Министерства: kmf@mineconom.rzn.ru
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и Отдела. Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.).
2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, Регламенте можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.1.5. Законодательством Российской Федерации и Рязанской области не предусмотрено предоставление документов для исполнения государственной функции.
2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Срок исполнения государственной функции – с момента поступления письменного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в Министерство по 15 октября текущего года.
2.3. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию:
- наименование;
- место нахождения.
2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства.
2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи.
2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинетах Отдела.
2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.
2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
- подготовка запросов участникам разработки Прогноза;
- разработка Министерством отдельных показателей Прогноза;
- анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки;
- согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области;
- представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.1. Подготовка запросов участникам разработки Прогноза.
Основанием для выполнения административной процедуры являются подпункты 1, 2 пункта 6 Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – Порядок разработки прогноза).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Ответственные исполнители осуществляют подготовку запросов разработчикам Прогноза на бумажном носителе с указанием сроков представления запрашиваемых материалов в Министерство. Запросы содержат сопроводительные письма в адрес разработчиков Прогноза и приложения к ним:
- форму для разработки отдельных показателей Прогноза;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономические показатели);
- прогноз показателей инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;
- другие материалы, необходимые для разработки Прогноза.
Письма с приложениями оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 26.09.2008 № 522-р, Инструкцией по делопроизводству в министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 № 42 (далее – Инструкция по делопроизводству).
Письма с приложениями передаются специалисту Министерства, ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи или нарочным.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в адрес участников разработки Прогноза.
3.2. Разработка Министерством отдельных показателей Прогноза.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 4 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Часть показателей Прогноза, содержащихся в разделе «Рынок товаров и услуг», разрабатывается специалистами отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием, в разделе «Внешнеэкономическая деятельность» - специалистами отдела внешнеэкономических связей, в разделе «Инвестиции» - специалистами министерства, ответственными за реализацию направлений инвестиционной политики и координацию региональных и федеральных программ.
Показатели Прогноза разрабатываются на период не менее трех лет – очередной финансовый год и плановый период на основе:
отчетных данных социально-экономического развития Рязанской области за последний финансовый год и оценки социально-экономического развития Рязанской области до конца текущего финансового года;
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Обоснование параметров показателей Прогноза, пояснение их изменений в динамике отображается в пояснительной записке.
Результатом выполнения административной процедуры являются разработанные Министерством отдельные показатели Прогноза и пояснительная записка к ним.
3.3. Анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 5 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Показатели Прогноза, представленные участниками разработки Прогноза, анализируются должностными лицами Отдела на предмет сбалансированности всего Прогноза. В случае необходимости, участники разработки Прогноза осуществляют корректировку представленных показателей Прогноза с учетом замечаний и предложений должностных лиц Отдела.
Обобщение показателей Прогноза, свод Прогноза, подготовку итоговой пояснительной записки должностные лица Отдела осуществляют в соответствии с Методическими рекомендациями к разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, состоящий из формы «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период» и пояснительной записки к ней.
3.4. Согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области.
Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 6 пункта 6 Порядка разработки прогноза.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Начальник Отдела визирует Прогноз, согласовывает его с заместителем Министра, координирующим деятельность Отдела в соответствии с должностным регламентом, и передает Министру в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству. После подписания Министром Прогноз согласовывается с заместителями Председателя Правительства Рязанской области в соответствии с распределением полномочий. Согласование осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 № 220-пг.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование Прогноза заместителями Председателя Правительства Рязанской области.
3.5. Представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
Основанием для выполнения административной процедуры являются:
- пункт 3 части 2 статьи 20 Закона Рязанской области от 14.10.1995 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области»;
- пункт 42 приложения № 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
- письменный запрос Министерства экономического развития Российской Федерации.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.
Прогноз представляется в:
- Правительство Рязанской области в составе комплекта документов для рассмотрения на заседании Правительства Рязанской области, министерство финансов Рязанской области с сопроводительным письмом Министерства – до 1 октября;
- Рязанскую областную Думу в составе комплекта документов к проекту Закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) – не позднее 15 октября;
- Министерство экономического развития Российской Федерации с сопроводительным письмом Министерства – в сроки, указанные в письменном запросе.
Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, направленный в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.
Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.
Контроль соблюдения последовательности процедур (действий), определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.
Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемого ими решения
при исполнении государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
<Абзац второй подпункта 5.1.1. в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III Регламента, а также других требований и положений Регламента.
5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым подпункта 5.1.3 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
<Подпункт 5.1.3. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.
5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8. настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.8. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.1.3 настоящего раздела;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
<Подпункт 5.1.8. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение к административному регламенту
министерства экономического развития
и внешнеэкономических связей Рязанской области
по исполнению государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического
развития Рязанской области»
Блок-схема
исполнения государственной функции
«Разработка прогноза социально-экономического развития
Рязанской области»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 120 от 01.07.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: