Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2010г.
Номер документа: RU62000201000233
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 июня 2010 г. № 2

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области»

<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области от 12.01.2011г. № 1; нгр:RU62000201100001>

<Изменения: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Рязанской области от 13.01.2009 № 1 «О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области» и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 министерство экономического развития и внешнеэкономических  связей  Рязанской  области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области З.Н. Пуляеву.

Министр экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области

И.Н. Логинов

Приложение

к постановлению министерства

экономического развития и

внешнеэкономических связей

Рязанской области

от 16 июня 2010 г. № 2

<Приложение в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>

Административный регламент

министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области по исполнению государственной функции

«Разработка прогноза социально-экономического

развития Рязанской области»

Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области».

              1.2. Государственная функция «Разработка прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – государственная функция) исполняется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, сокращенное наименование – Минэкономразвития Рязанской области (далее - Министерство) в соответствии с  постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008г. № 116 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области».

Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел экономического прогнозирования и регионального мониторинга.

              В целях исполнения государственной функции Министерство взаимодействует со следующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Рязанской области, территориальными государственными внебюджетными фондами (далее – участники разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области):

- министерство финансов Рязанской области;

- министерство промышленности и наукоемких технологий Рязанской области;

- министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;

- министерство транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области;

- министерство строительного комплекса Рязанской области;

- министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;

- министерство природопользования и экологии Рязанской области;

- министерство здравоохранения Рязанской области;

- министерство образования Рязанской области;

- министерство социальной защиты населения Рязанской области;

- комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области;

- комитет по культуре и туризму Рязанской области;

- комитет по физической культуре и спорту Рязанской области;

- главное управление лесного хозяйства Рязанской области;

- главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области;

- главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области;

- главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области;

- государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области;

- Управление внутренних дел по Рязанской области;

- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;

- Управление Федерального казначейства по Рязанской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области;

- Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области;

- Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области;

- Главное управление - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области;

- Главное управление - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

- Рязанский областной фонд обязательного медицинского страхования;

- отдел водных ресурсов по Рязанской области Московско-Окского бассейнового водного управления.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми исполняется государственная функция:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральный закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 24.07.1995, № 30, ст. 2871; «Российская газета», № 143, 26.07.1995);

- Закон Рязанской области от 14.10.1995 № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 225-226, 18.10.2005);

- постановление Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 116 «Об утверждении положения о министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 116-117, 28.06.2008);

- постановление Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 69, 14.04.2009);

- постановление Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» («Рязанские ведомости», № 124, 02.07.2009).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является прогноз социально-экономического развития Рязанской области (далее – Прогноз).

1.5. Исполнение государственной функции не носит заявительный характер.

1.6. Блок – схема исполнения государственной функции содержится в Приложении к настоящему административному регламенту исполнения государственной функции (далее – Регламент).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

              2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.

Адрес Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д.7

График работы Министерства:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00,

пятница: с 9.00 до 17.00,

обед: с 13.00 до 13.48.

Личный прием министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Личный прием заместителей министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области осуществляется во вторую и третью пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21-27-39,

Телефоны отдела экономического прогнозирования и регионального мониторинга (далее – Отдел):

(4912) 21-75-31 – начальник Отдела;

(4912) 21-58-31 – заместитель начальника Отдела – начальник сектора экономического прогнозирования и регионального мониторинга;

(4912) 27-08-11 – начальник сектора налогов.

2.1.2. Адрес официального сайта Министерства: www.mineconom.rzn.ru

Адрес электронной почты Министерства: kmf@mineconom.rzn.ru

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам приемной Министерства и Отдела. Информирование в устной форме осуществляется в течение времени, не превышающем 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Предоставление информации об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Министерства, по телефону, с помощью факсимильной связи и электронной почты, на официальном Интернет-сайте Министерства, а также посредством публикаций в СМИ, издания информационных материалов (каталогов, справочников, буклетов и т.п.).

2.1.4. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, Регламенте можно получить на официальном Интернет-сайте Министерства.              

2.1.5. Законодательством Российской Федерации и Рязанской области не предусмотрено предоставление документов для исполнения государственной функции.

2.1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.2. Срок исполнения государственной функции – с момента поступления письменного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в Министерство по 15 октября текущего года.

2.3. Оснований для отказа либо приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию о Министерстве, исполняющем государственную функцию:

- наименование;

- место нахождения.

              2.4.2. Холл Министерства оборудован информационной таблицей, содержащей сведения о расположении и номерах кабинетов должностных лиц Министерства. У входа в каждое помещение размещается информация о должности, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Министерства.

              2.4.3. Рабочие места специалистов Министерства оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи.

              2.4.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинетах Отдела.

              2.4.5. Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.

2.4.6. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Раздел III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):

- подготовка запросов участникам разработки Прогноза;

- разработка Министерством отдельных показателей Прогноза;

- анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки;

- согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области;

- представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.1. Подготовка запросов участникам разработки Прогноза.

Основанием для выполнения административной процедуры являются подпункты 1, 2 пункта 6 Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 № 77 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области» (далее – Порядок разработки прогноза).

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.

Ответственные исполнители осуществляют подготовку запросов разработчикам Прогноза на бумажном носителе с указанием сроков представления запрашиваемых материалов в Министерство. Запросы содержат сопроводительные письма в адрес разработчиков Прогноза и приложения к ним:

- форму для разработки отдельных показателей Прогноза;

- основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономические показатели);

- прогноз показателей инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;

- другие материалы, необходимые для разработки Прогноза.

Письма с приложениями оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 26.09.2008 № 522-р, Инструкцией по делопроизводству в министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области, утвержденной приказом Министерства от 27.10.2008 № 42 (далее – Инструкция по делопроизводству).

Письма с приложениями передаются специалисту Министерства, ответственному за отправление корреспонденции, для отправки средствами почтовой связи или нарочным.

Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в адрес участников разработки Прогноза.

3.2. Разработка Министерством отдельных показателей Прогноза.

Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 4 пункта 6 Порядка разработки прогноза.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.

Часть показателей Прогноза, содержащихся в разделе «Рынок товаров и услуг», разрабатывается специалистами отдела ценовой политики и контроля за ценообразованием, в разделе «Внешнеэкономическая деятельность» - специалистами отдела внешнеэкономических связей, в разделе «Инвестиции» - специалистами министерства, ответственными за реализацию направлений инвестиционной политики и координацию региональных и федеральных программ.

Показатели Прогноза разрабатываются на период не менее трех лет – очередной финансовый год и плановый период на основе:

отчетных данных социально-экономического развития Рязанской области за последний финансовый год и оценки социально-экономического развития Рязанской области до конца текущего финансового года;

сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);

прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Обоснование параметров показателей Прогноза, пояснение их изменений в динамике отображается в пояснительной записке.

Результатом выполнения административной процедуры являются разработанные Министерством отдельные показатели Прогноза и пояснительная записка к ним.

3.3. Анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки.

Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 5 пункта 6 Порядка разработки прогноза.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.

Показатели Прогноза, представленные участниками разработки Прогноза, анализируются должностными лицами Отдела на предмет сбалансированности всего Прогноза. В случае необходимости, участники разработки Прогноза осуществляют корректировку представленных показателей Прогноза с учетом замечаний и предложений должностных лиц Отдела.

Обобщение показателей Прогноза, свод Прогноза, подготовку итоговой пояснительной записки должностные лица Отдела осуществляют в соответствии с Методическими рекомендациями к разработке прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации.

Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, состоящий из формы «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период» и пояснительной записки к ней.

3.4. Согласование Прогноза до его направления в Правительство Рязанской области.

Основанием для выполнения административной процедуры является подпункт 6 пункта 6 Порядка разработки прогноза.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.

Начальник Отдела визирует Прогноз, согласовывает его с заместителем Министра, координирующим деятельность Отдела в соответствии с должностным регламентом, и передает Министру в порядке, предусмотренном  Инструкцией по делопроизводству. После подписания Министром Прогноз согласовывается с заместителями Председателя Правительства Рязанской области в соответствии с распределением полномочий. Согласование  осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Рязанской области, утвержденным постановлением Губернатора Рязанской области от 23.07.2008 № 220-пг.

Результатом выполнения административной процедуры является согласование Прогноза заместителями Председателя Правительства Рязанской области.

3.5. Представление Прогноза в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.

Основанием для выполнения административной процедуры являются:

- пункт 3 части 2 статьи 20 Закона Рязанской области от 14.10.1995  № 102-ОЗ «О бюджетном процессе в Рязанской области»;

- пункт 42 приложения № 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;

- письменный запрос Министерства экономического развития Российской Федерации.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела и должностные лица Отдела в соответствии с поручениями начальника Отдела.

Прогноз представляется в:

- Правительство Рязанской области в составе комплекта документов для рассмотрения на заседании Правительства Рязанской области, министерство финансов Рязанской области с сопроводительным письмом Министерства – до 1 октября;

- Рязанскую областную Думу в составе комплекта документов к проекту Закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)  – не позднее 15 октября;

- Министерство экономического развития Российской Федерации с сопроводительным письмом Министерства – в сроки, указанные в письменном запросе.

Результатом выполнения административной процедуры является Прогноз, направленный в Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанскую областную Думу, Министерство экономического развития Российской Федерации.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Регламента осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.

Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются Министр и его заместитель, координирующий исполнение государственной функции в соответствии с должностным регламентом.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.

Контроль соблюдения последовательности процедур (действий), определенных Регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемого ими решения

при исполнении государственной функции

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при исполнении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

<Абзац второй подпункта 5.1.1. в редакции постановления министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III Регламента, а также других требований и положений Регламента.

5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем первым  подпункта 5.1.3 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

<Подпункт 5.1.3. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>

5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.6. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской  области  по адресу:  390000, г. Рязань,   ул. Ленина, д. 30.             

5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8. настоящего раздела, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.8. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

              запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.1.3 настоящего раздела;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

<Подпункт 5.1.8. в новой редакции: постановление министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области № 7 от 07.10.2010г.; RU62000201000443>

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение к административному регламенту

министерства экономического развития

и внешнеэкономических связей Рязанской области

по исполнению государственной функции

«Разработка прогноза социально-экономического

развития Рязанской области»

Блок-схема

исполнения государственной функции

«Разработка прогноза социально-экономического развития

Рязанской области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 120 от 01.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать