Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2015г. |
Номер документа: | RU94000201500278 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» 06. 2015г. № 526-ПП
О порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 25.07.2014 N 45-ЗС "О приватизации государственного имущества города Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях приватизации имущества городя Севастополя и утверждения порядка разработки программ приватизации имущества города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - Положение) согласно приложению.
2. Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в двухмесячный срок разработать и утвердить типовые формы предложений о приватизации государственного имущества города Севастополя, указанные в пункте 2.2. Положения.
3. Установить, что до утверждения Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя типовых форм предложений о приватизации государственного имущества Севастополя указанные предложения направляются в произвольной форме с указанием сведений, перечисленных в пунктах 2.2. и 2.3. Положения.
4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя Воробьева А.В.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Севастополя
от 16 июня 2015 г. N 526-ПП
Положение
о порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - имущество Севастополя) и разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - программа приватизации) на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Планирование приватизации имущества Севастополя, в том числе разработка программы приватизации, осуществляется Уполномоченным органом в сфере управления и распоряжения имуществом города Севастополя - Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Уполномоченный орган) в соответствии со следующими принципами:
пообъектного планирования приватизируемого имущества Севастополя;
открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя при планировании приватизации имущества Севастополя;
свободы собственника при планировании приватизации имущества Севастополя;
социально-экономической обоснованности приватизации имущества Севастополя;
сохранения в государственной собственности Севастополя имущества Севастополя, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Севастополя, а также для обеспечения их деятельности и деятельности государственных гражданских служащих.
1.3. Планирование приватизации имущества Севастополя осуществляется в соответствии с Государственной программой "Управление государственной собственностью города Севастополя" на соответствующий период.
2. Порядок планирования приватизации имущества юрода Севастополя
2.1. Планирование приватизации имущества Севастополя, сведения о котором в соответствии с Законом города Севастополя от 25 июля 2014 года N 45-ЗС "О приватизации государственного имущества города Севастополя" включаются в программу приватизации, осуществляется путем подготовки программы приватизации с учетом поступивших предложений о приватизации имущества города Севастополя.
2.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в соответствии с типовыми формами, утвержденными Уполномоченным органом, ежегодно не позднее 1 апреля направляют в Уполномоченный орган предложения по:
2.2.1. Приватизации объектов недвижимого и движимого имущества Севастополя, включая принадлежащие городу Севастополю акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого имущества Севастополя.
2.2.2. Оставлению в государственной собственности города Севастополя акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является город Севастополь.
2.2.3. Приватизации подведомственных исполнительным органам государственной власти города Севастополя предприятий, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого в составе имущественных комплексов указанных предприятий имущества.
2.2.4. Оставлению в государственной собственности города Севастополя отдельных объектов, включая объекты недвижимости и земельные участки, не подлежащие приватизации в составе имущественных комплексов предприятий.
2.3. Предложения, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения, должны содержать следующую информацию:
адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер (при наличии), назначение имущества - в отношении недвижимого имущества;
вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.) - в отношении движимого имущества;
наименование и местонахождение - в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат городу Севастополю, и предприятий;
количество принадлежащих городу Севастополю акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в государственной собственности города Севастополя;
мотивированное обоснование необходимости сохранения имущества Севастополя, в том числе принадлежащих городу Севастополю акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, в государственной собственности города Севастополя.
2.4. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя вправе представлять в Уполномоченный орган иные предложения о приватизации имущества Севастополя, в том числе по срокам принятия решений об условиях приватизации имущества Севастополя.
2.5. В случае отсутствия предложений о приватизации в Уполномоченный орган направляются письменные извещения (в произвольной форме) за подписью руководителей либо лиц, исполняющих их обязанности, об отсутствии предложений о приватизации государственного имущества Севастополя на плановый период.
3. Порядок разработки программы приватизации
3.1. Программа приватизации состоит из следующих разделов:
3.1.1. Первый раздел программы приватизации содержит основные направления реализации политики в сфере приватизации имущества города Севастополя, цели и задачи приватизации имущества Севастополя в плановом периоде, прогноз влияния приватизации имущества Севастополя на структурные изменения в экономике.
3.1.2. Второй раздел программы приватизации содержит перечни подлежащих приватизации:
- государственных унитарных предприятий города Севастополя;
- акций и долей города Севастополя в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности города Севастополя;
- отдельно стоящих зданий, строений и сооружений, находящихся в казне города Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более трехсот квадратных метров, либо включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.3. В программу приватизации включаются сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества Севастополя и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя, указанного в пункте 3.1.2 Положения.
3.1.4. При приватизации унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере садово-паркового хозяйства, в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия не включаются объекты недвижимости, принадлежащие данному предприятию на праве хозяйственного ведения и находящиеся на территории бульваров, садов, парков, скверов.
3.1.5. Здания, строения и сооружения, находящиеся в казне Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более двух тысяч квадратных метров, а также государственные унитарные предприятия Севастополя, осуществляющие свою деятельность в сферах: теплоснабжения, предоставления услуг по передаче тепловой энергии; электроэнергетики, включая предоставление услуг по передаче электрической энергии; водоподготовки. водоснабжения и водоотведения; пассажирского транспорта; сбора, вывоза, обезвреживания и переработки промышленных и бытовых отходов, - включаются в программу приватизации на основании закона города Севастополя.
3.2. Уполномоченный орган не позднее 1 июня разрабатывает и направляет на согласование в установленном порядке в Правительство Севастополя проект программы приватизации государственного имущества Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Программа приватизации на очередной финансовый год и плановый период направляется Правительством Севастополя на утверждение в Законодательное Собрание города Севастополя в срок до 20 августа, но не позднее срока, установленного законодательством города Севастополя для представления в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона Севастополя о бюджете Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, в целях учета сведений о размере планируемых доходов от приватизации имущества Севастополя.
Директор Департамента
по имущественным и земельным
отношениям города Севастополя
Л.В. Воробьев
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» 06. 2015г. № 526-ПП
О порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 25.07.2014 N 45-ЗС "О приватизации государственного имущества города Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях приватизации имущества городя Севастополя и утверждения порядка разработки программ приватизации имущества города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - Положение) согласно приложению.
2. Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в двухмесячный срок разработать и утвердить типовые формы предложений о приватизации государственного имущества города Севастополя, указанные в пункте 2.2. Положения.
3. Установить, что до утверждения Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя типовых форм предложений о приватизации государственного имущества Севастополя указанные предложения направляются в произвольной форме с указанием сведений, перечисленных в пунктах 2.2. и 2.3. Положения.
4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя Воробьева А.В.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Севастополя
от 16 июня 2015 г. N 526-ПП
Положение
о порядке планирования приватизации государственного имущества города Севастополя и порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - имущество Севастополя) и разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя (далее - программа приватизации) на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. Планирование приватизации имущества Севастополя, в том числе разработка программы приватизации, осуществляется Уполномоченным органом в сфере управления и распоряжения имуществом города Севастополя - Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Уполномоченный орган) в соответствии со следующими принципами:
пообъектного планирования приватизируемого имущества Севастополя;
открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя при планировании приватизации имущества Севастополя;
свободы собственника при планировании приватизации имущества Севастополя;
социально-экономической обоснованности приватизации имущества Севастополя;
сохранения в государственной собственности Севастополя имущества Севастополя, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Севастополя, а также для обеспечения их деятельности и деятельности государственных гражданских служащих.
1.3. Планирование приватизации имущества Севастополя осуществляется в соответствии с Государственной программой "Управление государственной собственностью города Севастополя" на соответствующий период.
2. Порядок планирования приватизации имущества юрода Севастополя
2.1. Планирование приватизации имущества Севастополя, сведения о котором в соответствии с Законом города Севастополя от 25 июля 2014 года N 45-ЗС "О приватизации государственного имущества города Севастополя" включаются в программу приватизации, осуществляется путем подготовки программы приватизации с учетом поступивших предложений о приватизации имущества города Севастополя.
2.2. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в соответствии с типовыми формами, утвержденными Уполномоченным органом, ежегодно не позднее 1 апреля направляют в Уполномоченный орган предложения по:
2.2.1. Приватизации объектов недвижимого и движимого имущества Севастополя, включая принадлежащие городу Севастополю акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого имущества Севастополя.
2.2.2. Оставлению в государственной собственности города Севастополя акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является город Севастополь.
2.2.3. Приватизации подведомственных исполнительным органам государственной власти города Севастополя предприятий, а также по установлению обременений в отношении приватизируемого в составе имущественных комплексов указанных предприятий имущества.
2.2.4. Оставлению в государственной собственности города Севастополя отдельных объектов, включая объекты недвижимости и земельные участки, не подлежащие приватизации в составе имущественных комплексов предприятий.
2.3. Предложения, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения, должны содержать следующую информацию:
адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер (при наличии), назначение имущества - в отношении недвижимого имущества;
вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.) - в отношении движимого имущества;
наименование и местонахождение - в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат городу Севастополю, и предприятий;
количество принадлежащих городу Севастополю акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в государственной собственности города Севастополя;
мотивированное обоснование необходимости сохранения имущества Севастополя, в том числе принадлежащих городу Севастополю акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, в государственной собственности города Севастополя.
2.4. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя вправе представлять в Уполномоченный орган иные предложения о приватизации имущества Севастополя, в том числе по срокам принятия решений об условиях приватизации имущества Севастополя.
2.5. В случае отсутствия предложений о приватизации в Уполномоченный орган направляются письменные извещения (в произвольной форме) за подписью руководителей либо лиц, исполняющих их обязанности, об отсутствии предложений о приватизации государственного имущества Севастополя на плановый период.
3. Порядок разработки программы приватизации
3.1. Программа приватизации состоит из следующих разделов:
3.1.1. Первый раздел программы приватизации содержит основные направления реализации политики в сфере приватизации имущества города Севастополя, цели и задачи приватизации имущества Севастополя в плановом периоде, прогноз влияния приватизации имущества Севастополя на структурные изменения в экономике.
3.1.2. Второй раздел программы приватизации содержит перечни подлежащих приватизации:
- государственных унитарных предприятий города Севастополя;
- акций и долей города Севастополя в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности города Севастополя;
- отдельно стоящих зданий, строений и сооружений, находящихся в казне города Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более трехсот квадратных метров, либо включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.3. В программу приватизации включаются сведения о размере предполагаемых доходов от приватизации имущества Севастополя и предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Севастополя, указанного в пункте 3.1.2 Положения.
3.1.4. При приватизации унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере садово-паркового хозяйства, в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия не включаются объекты недвижимости, принадлежащие данному предприятию на праве хозяйственного ведения и находящиеся на территории бульваров, садов, парков, скверов.
3.1.5. Здания, строения и сооружения, находящиеся в казне Севастополя, общая площадь каждого из которых составляет более двух тысяч квадратных метров, а также государственные унитарные предприятия Севастополя, осуществляющие свою деятельность в сферах: теплоснабжения, предоставления услуг по передаче тепловой энергии; электроэнергетики, включая предоставление услуг по передаче электрической энергии; водоподготовки. водоснабжения и водоотведения; пассажирского транспорта; сбора, вывоза, обезвреживания и переработки промышленных и бытовых отходов, - включаются в программу приватизации на основании закона города Севастополя.
3.2. Уполномоченный орган не позднее 1 июня разрабатывает и направляет на согласование в установленном порядке в Правительство Севастополя проект программы приватизации государственного имущества Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Программа приватизации на очередной финансовый год и плановый период направляется Правительством Севастополя на утверждение в Законодательное Собрание города Севастополя в срок до 20 августа, но не позднее срока, установленного законодательством города Севастополя для представления в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона Севастополя о бюджете Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, в целях учета сведений о размере планируемых доходов от приватизации имущества Севастополя.
Директор Департамента
по имущественным и земельным
отношениям города Севастополя
Л.В. Воробьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: