Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU89000201700685
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О порядке проведения обязательного общественного

обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. пункт исключен – от 22.05.2020 № 632-П

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.Н. Кобылкин

от 16 июня 2017 г. № 584-П

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

проведения обязательного общественного обсуждения закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Ямало-Ненецкого автономного округа

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – обязательное общественное обсуждение, закупки, автономный округ).

2. Обязательное общественное обсуждение проводится в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей включительно, за исключением осуществления закупок:

а) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) без изменения объекта закупки), запроса предложений;

в) при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 2 статьи 63 Федерального закона;

(пп. «в» в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

г) на оказание услуг по предоставлению автономному округу кредитов.

3. Обязательное общественное обсуждение проводят:

а) государственные заказчики автономного округа (государственные органы (в том числе органы государственной власти), государственные казенные учреждения, действующие от имени автономного округа);

б) бюджетные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

г) автономные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

д) юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, осуществляющие закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

е) бюджетные учреждения автономного округа, автономные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона.

4. Обязательное общественное обсуждение проводится в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее – лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:

а) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

б) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации, государственными программами автономного округа, иными документами стратегического и программно-целевого планирования автономного округа;

в) функциям и полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа;

г) решениям, поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации, законодательству автономного округа;

д) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

е) приоритету обеспечения нужд автономного округа путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

5. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в два этапа. Лица, указанные в подпункте «д» пункта 3 настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение начиная со второго этапа в соответствии с пунктами 31 – 36 настоящего Порядка.

6. Первый этап обязательного общественного обсуждения закупок заключается в обсуждении в разделе «Общественное обсуждение закупок» региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенной по адресу http://zakupki.yanao.ru (далее – региональная информационная система, специализированный раздел) и посредством проведения очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план-график и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

В случае отсутствия замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок в специализированном разделе очное публичное слушание не проводится.

(пункт 6 в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

7. Второй этап обязательного общественного обсуждения закупок заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию об осуществлении закупки.

8. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники).

9. Департамент государственного заказа автономного округа, осуществляющий функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию региональной информационной системы (далее – оператор системы), обеспечивает бесперебойную работу специализированного раздела, устанавливает порядок регистрации участников и порядок размещения информации в специализированном разделе региональной информационной системы.

10. Участники получают возможность оставлять свои замечания и предложения в специализированном разделе после прохождения процедуры регистрации в региональной информационной системе.

11. Лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение, размещают в специализированном разделе ответы на замечания и предложения участников, а также протоколы этапов обязательного общественного обсуждения в сроки, установленные пунктами 18, 20, 29, 34, 36 настоящего Порядка.

12. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

(пункт 12 в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения

13. Первый этап обязательного общественного обсуждения закупки начинается со дня размещения в специализированном разделе извещения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

14. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 1 рабочего дня со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система) плана-графика закупок, содержащего информацию о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению (далее – план-график), размещает в специализированном разделе извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

15. Извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки должно содержать следующие сведения:

а) наименование лица, проводящего обязательное общественное обсуждение закупки;

б) срок проведения (осуществления) закупки;

в) наименование и описание объекта закупки;

г) срок (период) исполнения контракта;

д) сведения о начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

е) срок обязательного общественного обсуждения закупки в специализированном разделе в рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок;

ж) место, дату и время проведения очных публичных слушаний.

16. Срок обязательного общественного обсуждения в рамках первого этапа должен составлять не менее 15 дней со дня размещения в региональной информационной системе лицом, осуществляющим общественное обсуждение, извещения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

17. Участники в течение срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, размещают в специализированном разделе замечания и (или) предложения по информации о закупке, в отношении которой проводится обязательное общественное обсуждение.

18. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 1 рабочего дня с даты размещения участником замечаний и (или) предложений, размещает в специализированном разделе ответы на такие замечания и (или) предложения.

19. Не позднее 7 дней после дня окончания срока обсуждения закупки в специализированном разделе в рамках первого этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план-график и извещение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки.

20. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе информацию о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний не менее чем за 3 дня до проведения таких слушаний и направляет ее всем участникам, принявшим участие в обсуждении, на указанные ими при регистрации адреса электронной почты.

21. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц.

22. Очные публичные слушания не проводятся в нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

23. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.

24. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.

25. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план-график и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать лицам, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.

(пункт 25 в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

26. В ходе проведения очных публичных слушаний лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план-график и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

(пункт 26 в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

27. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, сопровождает проведение очных публичных слушаний аудиозаписью.

28. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

а) отмена проведения закупки;

б) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

в) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план-график.

(пп. «а» в ред. от 22.05.2020 № 632-П)

29. В течение 2 дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие замечания, предложения и ответы на них, а также принятое решение в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

30. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения не было принято решение об отмене проведения закупки, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, продолжает проведение закупки в срок, определенный планом-графиком. При проведении конкурентной закупки в документацию о закупке включается информация о принятом в соответствии с подпунктом «б» или «в» пункта 28 настоящего Порядка решении.

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения

31. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документации о закупке.

32. Второй этап обязательного общественного обсуждения начинается с даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и документации о закупке и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

33. В сроки, определенные пунктом 32 настоящего Порядка, участники оставляют в специализированном разделе замечания и предложения согласно подпункту «а» пункта 4 настоящего Порядка.

34. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение 2 дней с даты размещения в специализированном разделе участником замечаний или предложений, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, размещает ответы на такие замечания или предложения.

35. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:

а) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) продолжение проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;

в) продолжение проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.

36. В течение 2 дней после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания или предложения и ответы на них, а также принятое решение в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать